Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Однако возникают две проблемы.




Евангелие становится неэтичным. Как мы уже видели, ни у Бога, ни у человека нет закона, который позволял бы переносить вину и праведность с одной личности на другую. Поэтому те, кто учит о замещении, сопровождаемом искуп­лением, справедливо обвиняются в «юридической фикции» или «расточаемой праведности». Попытки разрешить эту этическую проблему (утверждая, например, что «Христос выше закона» или что «Он добровольно умер вместо нас, а потому эта весть этична») неприемлемы. Закон просто не позволит перенести грех с виновного на невинного. Только в том случае, если виновный и невинный фактически связаны вместе, как это показано в служении ветхозаветного святилища, замещение становится юридически законным (см. 1 Кор. 10:18).

Идея о спасении, основанном на искупительном замеще­нии, создаст еще одну проблему: Евангелие легко становится «дешевой благодатью». Если Христос сделал все это, не став с нами единым целым, если Он жил и умер вместо нас, тогда благословения Его святой жизни и смерти можно принять, просто согласившись умом с этой истиной. Нам не нужно отождествлять себя с Его жизнью и смертью — как требует от нас истинная вера и крещение (см. Гал. 2:19, 20; Рим. 6:1-4). Мы просто соглашаемся, что Христос жил и умер вместо нас. Это «дешевая благодать».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных