Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ключевые мысли пятой главы




1. В 5-й главе Послания к Римлянам апостол Павел говорит, что люди уже получили примирение. Он подтверж­дает эти слова, используя Адама как образ Христа, Которого он называет «вторым Адамом». Его аргумент звучит так: как мы искуплены «во Христе», так мы потеряны «в Адаме».

2. Для Павла состояние «в Адаме» означает, что все человечество осуждено насмерть, потому что все мы совокупно находились в Адаме, когда он согрешил.

3. Аналогично состояние «во Христе» означает у Павла, что все человечество было оправдано, потому что все мы совокупно находились во Христе, когда Он повиновался и умер.

4. Павел не имеет в виду, что все человечество наследует вину Адама. На этом мнении настаивает ересь «первородного греха».

5. В 5-й главе Послания к Римлянам Павел упоминает два момента в связи с нашим положением «во Христе» которые неприменимы к нашему положению «в Адаме»:

А. Совершенное для нас во Христе является безвозмездным даром. Хотя все мы в целом оправданы Христовой жизнью и смертью, оправдание еще остается даром, который принадлежит тем, кто принимает его.

Б. Христос осуществил гораздо больше, чем просто отменил осуждение, унаследованное нами от Адама. Божья благодать будет изобиловать в нашей жизни, чтобы царствовать и воспроизводить праведность.

6. Аргумент Павла, приведенный в 5-й главе Послания к Римлянам, можно обобщить следующим образом: мы все считаемся грешниками на основании непослушания Адама и все провозглашены праведными на основании послушания Христа.

Глава шестая

Два Адама: 15-я глава Первого послания к Коринфянам

В 15-й главе Первого послания к Коринфянам Павел повторяет те же самые идеи относительно двух Адамов, которые он открыл римским верующим в 5-й главе Послания к Римлянам. Здесь вкратце приведены мысли, высказанные в 1 Кор. 15:19-23, 45-49.

Стихи 19, 20. Исправляя заблуждение тех, кто отрицал воскресение, Павел указывает на воскресение как на великую надежду христианина. Христос Сам воскрес из мертвых и является «первенцем из умерших» — тех, кто покоится в своих могилах «во Христе». Павел продолжает объяснять, что эта надежда зиждется не на нашем благочестии, а на нашем положении «во Христе».

Стих 21. Поскольку все человечество оказалось смертным из-за одного человека (обратите внимание, что слово человек употребляется в единственном числе и относится к Адаму согласно следующему тексту), то благодаря одному Человеку (Христу) стало возможным воскресение из мертвых.

Стих 22. Мы все сделались смертными из-за нашего положения «в Адаме». Подобно этому воскресение и надежда вечной жизни стали достоянием каждого, кто пребывает «во Христе». Выражения «в Адаме» и «во Христе» подразумевают солидарность или собирательное единство.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных