Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стих 23. Христос, являясь образом всех, кто пребывает в Нем, уже воскрес из мертвых, поручившись воскресить их из мертвых при Его пришествии.




Стих 45. Первый Адам был сотворенным существом, то есть его жизнь имела начало и потому могла иметь конец. Второй Адам (Христос) привнес животворный дух или вечную жизнь.

Стих 47. Первый человек Адам был сотворен из праха земли; его характер также был плотским, земным. Второй человек Христос явился с неба. Его характер был духовным, Божественным.

Стих 48. Подобно тому как дети земного Адама отражают его земное (греховное) естество и его характер, так и принадлежащие небесному Христу отразят Его небесное (праведное) естество и Его характер.

Стих 49. Подобно тому как все мы по природе являемся воспроизведением земного образа Адама, мы будем так же полностью отражать образ воскресшего естества Христа при Втором Его пришествии (см. 1 Кор. 15:50-54; Рим. 8:23-25; Флп. 3:20, 27).

Согласно 1 Кор. 15:21-23, 45-49, человечеством правят только Адам и Христос, Который является «последним Адамом» (стих 45). Судьба всего человеческого рода зависит от них. Адам является прообразом неискупленного человечества, Христос — искупленного. Все, относящееся к Адаму, относится к тем, кто находится «в нем», и все, относящееся ко Христу, относится к тем, кто пребывает «во Христе». Все неспасенные находятся в таком же положении, в каком очутился Адам после грехопадения. Положение же спасенных определяется тем, что Христос совершил для всего челове­чества. «Как в Адаме вес умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор. 15:22).

Христово воскресение есть залог того, что все, принадлежащие Ему посредством веры, будут воскрешены к жизни при Втором пришествии. Христова праведность, а не наша самоправедность даст нам право на небо — теперь и на суде.

В 45-м стихе Павел называет Христа «последним Адамом». В 47-м стихе он говорит о Нем как о «втором человеке». Эти термины имеют важный практический смысл. Как «послед­ний Адам» Христос подвел итоговую черту для всех, находя­щихся и «первом Адаме». Как «второй человек» Он является главой нового искупленного человечества. Соединив в Себе всех, принадлежавших первому Адаму, Христос умер на кресте вместо всего Адамова человечества. Там ради нас Он удовлет­ворил справедливые требования закона (см. 2 Кор. 5:14; I Петр. 2:24) и умер второю смертью как представитель всего человечества (см. Евр. 2:9). Таким путем Он разрушил смерть (см. 2 Тим. 1:10).

Кроме того, Своим воскресением Христос приобрел право быть «вторым человеком», главою нового искупленного человечества, которое «в Нем» (см. 2 Кор. 5:17).

Два Адама: обобщение






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных