ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Условные обозначения структуры рабочего времени
Задание 1: Формирование структуры рабочего времени специалиста.
Должность специалиста __________________________________________________
Задание 2: Разработка регламента работы специалиста.
Управление конфликтами в организации. Конфликт – несогласие сторон, при котором одна из сторон пытается добиться принятия своих взглядов и помешать другой стороне сделать то же самое. Признаки возникновения конфликта 1. Наличие не менее двух сторон, имеющих контакт. 2. Поведение, направленное на уничтожение планов и намерений другой стороны. 3. Противопоставленность действий одной стороны действиям другой. 4. Применение силы с целью повлиять на поведение другой стороны в желаемом направлении.
Типы конфликтов 1. По количеству участников: а) между личностями б) между группами в) между личностью и группой г) внутриличностный
2. По степени взаимных претензий: а) конструктивный - по проблемам рабочей группы б) деструктивный - по эгоистическим целям сторон
3. По степени влияния на деятельность организации: а) функциональный – служит фактором повышения результативности деятельности путем выявления различных точек зрения на проблему б) дисфункциональный – оказывает разрушительное действие на результаты деятельности 4. По уровням управления: а) вертикальный - между руководителем и подчиненным б) горизонтальный - без прямого должностного подчинения Стадии развития конфликта: а) предконфликтная б) собственно конфликт в) разрешение конфликта Причины конфликтов
1. Распределение ресурсов между подразделениями и исполнителями. 2. Взаимозависимость задач без четкого разделения полномочий и ответственности. 3. Различие в целях (подразделение заботится о своих целях, а не о целях организации). 4. Различие в представлениях и ценностях. 5. Различия в манере поведения и жизненном опыте. 6. Неудовлетворительные коммуникации.
Меры, снижающие вероятность возникновения конфликтов принято называть профилактикой или предупреждением конфликтов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|