ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Решение конфликтных ситуаций.
Цель работы: Управление конфликтами в коллективе. Задание: Разрешить конфликтные ситуации в качестве менеджера–руководителя подразделения. Ситуация 1: (излагается индивидуальное задание по согласованию с преподавателем)
Решение: 1.Участники конфликта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Причина возникновения конфликта _____________________________________________________________________________ 3. Действия по решению конфликта _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ конфликта 1. Тип конфликта: а) По количеству участников: ___________________________________________________ б) По степени взаимных претензий: ______________________________________________ в) По степени влияния на деятельность организации: _______________________________ г) По уровням управления: _____________________________________________________ 2. Стиль решения конфликта ____________________________________________________ Ситуация 2: (излагается индивидуальное задание по согласованию с преподавателем)
Решение: 1.Участники конфликта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Причина возникновения конфликта _____________________________________________________________________________ 3. Действия по решению конфликта _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ конфликта 1. Тип конфликта: а) По количеству участников: ___________________________________________________ б) По степени взаимных претензий: ______________________________________________ в) По степени влияния на деятельность организации: _______________________________ г) По уровням управления: _____________________________________________________ 2. Стиль решения конфликта ____________________________________________________ Коммуникационные процессы. Общение – контакты членов организации. Коммуникации – обмен информацией между людьми, связующий процесс, необходимый для любого управленческого действия.
Коммуникационный процесс
Элементы процесса: Отправитель. Сообщение. Канал. Получатель. Обратная связь. Различают формальные и неформальные коммуникации Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|