Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уж пишет Русь своё стихотворенье, Уж произносит вслух свои слова – И начинает новое творенье, И оживает светлая мечта!




Александр Саврасов

 

Светлая Русь и ложный образ

 

Книга шестая из серии
«ЗНАНИЯ ПЕРВОИСТОКОВ»


Содержание:

Книга шестая: =Светлая Русь и ложный образ=

 

Часть I.

Светлый образ Руси

Ошибка 'Образного периода'

Внедрение ложного образа

Перун

Как образы творились

Лжебоги

Подмена смысла и сути праздников Руси

Варяги и орда

Чингиз-хан и хан-батый

Коран и Завет

Иисус Христос

Чаша Грааля

Библейская блудница

Нелепость библейской мудрости

Серафим Саровский

Григорий Распутин

Две столицы

Рюрики

Как ложь на Русь проникла

Иммунитет от лжи

 

Часть II.

Вселенская энергия МЕРА

Девять планов бытия

Разумность в сотворённом стихий

Генетический код Земли

Корысть и Человек

Деревья и души людей

Родовое дерево. Смысл и предназначение

Родная партия

Голос – проявленная творящая Вечность

Вечевое правление

Кто создаёт климат Земли

Что восстановит планету

Будущее детскою рукою

Сон под звёздами

Что означает августовский «звездопад»

Из какого дерева делать колоды

Про пчёл и настоящий мёд

Кедровое масло

Мечта. Мечтайте правильно

«Я об этом никому не скажу, потому что я сильная»

 

Приложения

Во имя Жизни, Любви и Вечности

Напутствие для слёта «Встреча половинок» с посадкой школы «Счастье»


Уж пишет Русь своё стихотворенье, Уж произносит вслух свои слова – И начинает новое творенье, И оживает светлая мечта!


Вы – люди Земли, сегодня живущие, а мы – ваши предки. Давайте вместе возвращать божественный мир на Землю. За нас это никто не сделает.
У вас есть руки и ноги – вы можете творить видимый мир. Так творите его. Украшайте лик (лицо) Земли. Ведь изначально это саман красивая планета, а сейчас её превратили в смердящее уродство.
Садами райскими Земля цвела изначально. Именно такой она и будет. Уже ваши дети будут расти в садах с названием Школа «Счастье». Именно эта Школа раскроет в маленьких людях бесконечно большие возможности.
Не бойтесь трудностей, ибо это не трудности, это – радость божественной мысли.
Дети Бога богатеют от божественного – живая природа; остальные богатеют от денег – мир демонический.
Как нельзя остановить движение солнца, так нельзя остановить ведрусса, идущего к этому солнцу.

Вечность в Дольменах
(души прародителей)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Не в этом суть звезды – чтобы гореть,
или когда к Земле её стремленье,
И не ищи в большом
иль в маленьком ты суть,
Но в чистом чистое узреть –
вот песня всей Вселенной!

Красота спасёт мир. Но не только красота, которую видят все, а истинно-полная, которую не видно: красота души и сердца – сердца искреннего и души чистой- чистой.
Человек – созидатель, когда он творит доброе, а значит вечное.
Если человек пишет песни ради песен – он не творец. Ведь песню нужно писать, чтобы она помогала тебе и другим обрести истину, то есть счастье.
Если человек поёт просто ради того, чтобы все услышали, как хорошо он ноёт и как хороша его песня – он разрушает мир, ибо корыстен он, и гордыня в нём велика. Он – не творец. Петь нужно так и такие песни, после прослушивания которых человек скажет: «Я хочу так жить!», а именно: высаживать деревья, а не рубить их, и женщину любить одну, и не предать её вовек.
Если человек занимается каким-то ремеслом просто ради этого ремесла – он не творец.
Если человек строит дом ради того, чтобы построить дом, а не для того, чтобы в нём жила счастливая семья и рождались счастливые, божественные дети – он не творец.
Кажется на первый взгляд, что все эти люди делают доброе, светлое, вечное. Но цель (то есть их мысль и их деяния) не устремлена в Вечность – она неполная, ограниченная. Значит все эти люди имеют энергию незаконченную, неполную, нетворящую. Энергия их имеет конец – ограниченная – такая энергия является разрушительной.
Творец пишет песни и поёт ради заката и рассвета, ради солнечного дня и проливного дождя, ради звёзд на небе и неба синего-синего, во имя самых дорогих глаз и самых тёплых рук – то есть во имя Любви, во имя Вечности. Энергия таких людей не имеет границ, она раскрывает новые просторы и новые возможности, ибо люди такие – творцы.
Вот какое значение имеет первоначальная мысль, то есть цель в деяниях человека.
Твори доброе для Земли, если можешь, а для себя – потом. Не ошибёшься.

 

Правда на свете только одна –
Не бывает двух или несколько.
Да, ложится под ноги трава,
Но правдой она живет и истиной.

Где найти простые слова,
Чтоб стало всем людям радостно?
И пусть говорят, что правда горька,
А на самом деле – она сладостна.

Расцветают яблони весной,
И весною птицы прилетают,
Оставайся, правда, ты всегда со мной,
Ложь и кривда доброты не знают.

Правдою живут влюблённые сердца,
Ложь их болью обжигает,
Пакостная ложь – всегда горька,
Только правда сладкая

 

ЧАСТЬ 1

Светлый образ Руси


Светлый образ Руси был во всём, в каждой малейшей и неприметной жизнедеятельности русичей. Семьи были крепкие, дети рождались здоровые, весёлые, жизнерадостные; воспитывались так, что болезней не было. Колыбельная песня формировала счастливую жизнь человека. И таких колыбельных песен – надо отметить это особо – не существовало ни у какого другого народа. Это всё относится к знаниям Ведов, то есть ведическим.
Природу – приданную Роду (или Родам) как благодатное пространство для жизни и жизнедеятельности людей – знали в совершенстве практически с малого возраста: травы лекарственные отличали, понимали суть родниковой воды, деревьев предназначение, то есть их суть энергетическую понимали. С малого возраста русичей и в звёздный мир посвящали в виде игры.
Годам к восьми-девяти такие дети мир воспринимали как полномерный, чётко увязанный между собой энергетически: деревья и звёзды – суть единая субстанция; травы и цветы дополняют мир эфирный, ибо дышать человек начинает с первых секунд появления на свет, и жизнь его обусловлена этим дыханием. И не вдыхает человек воздух, а воздух вдыхает человека, и даже если человек потеряет сознание, но он жив, то тело продолжает дышать, или когда человек спит. И потому воздух для человека так же важен, как человек для воздуха. И потому русич с малого возраста понимал, что самое благоприятное место для его семьи и для него – это собственный сад, и никогда и ни за что не променяет своё родовое поместье ни на какое другое место для проживания. Поэтому и городов на Руси не было – от слабого ума такое делают. На Руси были селения, состоявшие из поместий, то есть из садов. Действительно, в то время русичи знали значение воздуха для человека, ибо воздух – это космическая живая субстанция, вбирающая в себя и населённая космической живой энергией, и благодаря садам они вдыхали в себя самую суть, то есть мудрость Вселенной. И когда человек прекращает свой земной путь, он делает выдох.
Русичи обучались в живой природе; во главе с волхвом-учителем дети постигали знания. Волхв рассказывал детям как использовать нектарный воздух деревьев, и цветов, и трав, чтобы увеличить скорость мысли. Ученики становились на коленки с подветренной стороны в саду или на лугу и, вдыхая в себя воздух, при выдохе скороговоркой произносили стихотворения, которые придумывали тут же. Они старались выдерживать рифму. Для этого давались какие-нибудь темы, например, нужно в стихотворной форме передать красоту неба, или быстрое течение реки, или полёт какой-нибудь птицы и так далее.
После 9-10 лет ребёнок должен был познать свою неотъемлемую связь с деревьями, с водой, со звёздами. И мальчик всегда знал, что он только когда создаст семью, то есть когда Любовь соединит его с его половинкой–девушкой, – он станет полноценным и полноправным человеком. Серьёзность этого поступка (создание семьи) русичи понимали на уровне космической мудрости. Они знали, что такое Коловрат, и знали, что такое дуальность, и что такое бинарность. И вы, наверное, не поверите, но они знали о восьми планах бытия и о Девятом плане, то есть о себе как о связующем и гармонизирующем звене во Вселенной с названием Человек. Сегодня этого не знают, а это полная потеря своей сути, забвение и отвержение космоса.
Ещё проводились занятия с детьми во время дождя. Ученики считали капли. Да-да, русичи тысячу лет назад и две тысячи лег назад умели считать, как и вы сегодня, только гораздо быстрее. И дождь они любили, а не боялись его.
Волхвы – о, эти великие волхвы, – какими глубинами познаний они владели! Взглянув на человека, они могли сказать, из какого сада или рощи он вышел (энергии читать умели). Мир энергий им был знаком досконально, и они его использовали. А теперь коснёмся совершенно другой части их жизни: в совершенстве зная всю стать Земли (различные руды, различные свойства песка, и им помогали люди, владевшие различными талантами), они могли изготавливать стёкла разных цветов и оттенков, а не только прозрачного.
Умели русичи из руды выплавить металл. Металл у них разнился: один – тугоплавкий, другой – помягче, третий – легко плавился. Мечи у них были лучшие: не тупились, не ржавели и не ломались. И вот, используя металл тугоплавкий, русичи наладили производство стекла. Не посуду изготовляли, а отливали стеклянные пластины. И русичи стеклили свои окна – стекло было не хрупкое, оно не кололось и не билось. Могли цветное стекло изготовлять.
Русичи стеклили большое окно, где находится очаг (сегодня это кухня): рамы не было, стекло не резали, а целиком вставляли. Остальные окна на зиму закрывали ставнями и утепляли. Окно большое, и света хватало во всём доме.
И ничего подобного в Европе не было, а всему учились у русичей; сами же жили в грязи и в невежестве, и это, действительно, правда. И русичи делились своими познаниями во многом с инородцами.
Одна такая стеклоплавильная печь селений для десяти стояла или для пятнадцати. Инородцы дивились, что в избах у русичей в окнах стоят прозрачные плёнки, у не-которых эти плёнки были цветные, и они переливались на солнце. Стекло на Руси закупали европейские вельможи и заезжая знать, кто был побогаче. Также инородцы уговаривали русичей, и те ехали в их государства и учили тамошних людей этому ремеслу, а также какой песок нужен для изготовления стекла. Безграмотная и невежественная Европа всему училась у русского люда, ибо народ сей воистину владел глубинными познаниями.
И сейчас все знания хранятся на Руси (Россия, Украина, Беларусь). И потому на Россию другие народы смотрят в ожидании: когда же она начнёт выполнять своё предназначение; а войны и грабежи уже всем надоели. Сегодня такое время приспело, что все народы хотят спокойной мирной жизни.
Русская изба блистала чистотой, а на столе всегда продукты находились, и дети ели не по часам, а когда захотят, а взрослые промеж своих дел. Мышей в домах не водилось, продукты никто не грыз. Умели заговоры делать и трав энергии и запахи использовать.
Во дворах бани рубленые из дерева стояли – топились по-чёрному, но дровами, без дыма. И потому русичи блистали чистотой и свежестью тела. Умели сохранять здоровыми зубы, и зрение не портилось. Болезни отсутствовали. Если кто занеможет – легко поднимали при помощи трав. Больных много было у инородцев – вот их и лечили. Тёмные силы внедрили сегодняшнюю медицину во вред естественной, природной, божественной. Было лечение на основе трав, а стало лечение на основе минералов (в том числе наркотические вещества). Внедрили это на Руси через русских царей и князей, и то только в основном начиная с Петра Первого. Само дворянство болело, а травами бы их вылечил любой деревенский знахарь. И то, что сегодня считается неизлечимым – на самом деле травами лечится безболезненно и быстро. Но это на Руси уничтожалось яростно, и своего добились, но всё же, кое-что осталось.
Как день проходил у юноши-русича. Проснулся утром – вставали рано, ибо с вечера не загуливались. Любили юноши с конями заниматься – не все, но большинство. Брали жеребёночком и взращивали его сами, кормили, ухаживали. Примерно к году лошадка так привыкала к своему хозяину, что скучала без него. А с года уже начинались основные тренировки. По сигналу лошадь подходила к хозяину, по сигналу ложилась на землю, по сигналу вставала. Через речку учили переправляться. Русича в его 12-14 лет невозможно было сбить с лошади – так ловко он уходил от ударов обмотанных тканью дубин. Лошадь слушалась повода, концы которого были привязаны к ногам всадника, в обеих руках были мечи (на игрищах деревянные). Лошадь могла по команде всадника встать на задние ноги и в таком положении находиться длительное время.
Лошади отбирались знающими и умелыми людьми. Была выведена уникальная порода, лошади эти боевые, и в походах русичей могли передвигаться на тысячи километров, довольствуясь подножным кормом – они теряли в весе, сильно худали от скудной пищи, но своих боевых качеств не теряли. При обилии пищи быстро восстанавливались. Русичи на таких лошадях безбоязненно передвигались на любые расстояния. Эти лошади отличались интеллектом и своей преданностью хозяину. Никогда не бросали своего любимого человека в беде: если он был ранен в бою и лежал на земле, подбегали к нему и ложились рядом – человек забирался на лошадь, и лошадь уносила его к своим. Но чтоб всего этого достичь с лошадью, русичам нужно было немало потрудиться, и они это с удовольствием делали, получая истинную радость и души, и тела от общения и дружбы с животным.
И ещё тысячу лет назад русичи умели убирать земное притяжение. Как они это делали? Прежде всего нужно изменить своё собственное энергетическое наполнение, то есть тело человека на энергетическом уровне становилось не плотным, а пронизанным воздухом (как губка, в которой большие воздушные ячейки). Земля по отношению к такому телу теряла свою власть, то есть она переставала столь сильно влиять на человека своей гравитацией. И человек, освобождённый от земного притяжения (процентов на 70-80), мог свободно преодолевать крепостные стены, бежать в гору как по ровной поверхности, не проваливаться в топком болоте и разгоняться до большой скорости на коротком расстоянии.
Во время боя русичи вводили в ужас противника такими своими передвижениями. Могли себя ввести в состояние Песни Вселенной (состояние такое называлось раж), видели полёт стрелы – могли от неё увернуться или её отбить.
Вот всем этим и ещё много-много всего интересного, чем занимались молодые русичи, и делали это с интересом, потому что был стимул. И радость жизни каждого дня до глубокой старости присутствовала, а в старости своя радость – жизнь в окружении своих детей, внуков, правнуков.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных