Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нелепость библейской мудрости





Десять заповедей изложены в Библии. Нелепость этих заповедей обычного человека поставит перед вопросом: что это – или это мудрость, которую я не понимаю, или это белиберда, которую я тоже не понимаю?
Рассмотрим эти десять заповедей:
1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Сказано «нищие духом» – то есть такие люди не защитят ни мать свою, ни семью свою, ни Род свой, ибо нет в них духа. Они подчинятся более сильному, ибо не способны сохранить своё, не способны сопротивляться. Таким людям нет места на Земле; что же такое «Царство Небесное» – никто не знает.
2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Глупость в самом тексте. Мы тоже надеемся, что они утешатся.
3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Кроткие – значит безвольные, бесхарактерные. Про таких людей говорят: «Из них вьют верёвки». Такие не будут отстаивать культуру предков. Это слизь, а не сво-бодолюбивые русичи.
4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Правду должно защищать, в том числе в кровавых схватках не на жизнь, а на смерть. Ибо ложь – есть смерть, даже если плоть жива. Плоть (человек), живущая во лжи, смердит трупным запахом демонического мира.
Никогда русич не выбирал жизнь или смерть, он выбирал правду, то есть он не был алчущим или жаждущим правды – он сам являл собой правду (Правь).
5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Милосердие присуще божественному миру, где всем правит любовь. И в божественном мире других энергий кроме любви и чистых помыслов не существует. А если присутствуют другие энергии, где нужно кого-то миловать, то это мир демонический. Тот, кто поддерживает и оправдывает мир демонический, сам является демоном или его приспешником.
6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Чистые сердцем – что это значит? Спросите у любого из ныне живущих, и он будет мямлить, но так и не даст достоверного ответа. А это – жизнь, промысленная Богом.
7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Если есть миротворцы, значит есть и те, кто разжигает войну. И в данном случае не миротворцем нужно быть, а тем, кто не позволит разжечь войну, даже если для этого придётся стать воином.
8. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Правда – это Вечность, и другой вечности нет. Царство Небесное – что это, мы не знаем. Береги добрую правду свою на Земле. Именно Земля является единственным раем, который сотворил Бог для детей своих.
Царство Небесное – это словоблудие, изречённое лжецами.
9. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня.
Слово «блаженный» не значит «благо несущий», а, наоборот, обозначает, что человек этот слабоумный, слабохарактерный, безвольный, – одним словом, предатель, а не защитник. И все эти заповеди восхваляют предателей и трусов, восхваляют умственно отсталых людей, недоумков. Про них так и говорят: «Что с него взять – он блаженный», то есть сумасшедший.
10. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Ну, если людям нравится, что их гонят, как стадо, и они при этом рады, то мы не знаем, что на это сказать.
Все эти заповеди восхваляют слабоумных, безвольных, сумасшедших людей, у которых нет ни Родины, ни Рода, ни чести, ни совести. И восхваляют не случайно: христианская религия формирует рабскую душу, безволие; здесь нет места сильным духом и мудрым, с высокой скоростью мысли людям. И ещё там сказано: «Вы – соль Земли», то есть мудрость Земли. Это коварная и тлетворная ложь. На самом деле Земля – это Богом созданный рай, где живут в благоухающих садах счастливые, мудрые и сильные люди, которые дружат с энергией Любовь и разговаривают с Богом – своим Отцом. И посредники им не нужны, ибо посредники – суть корысть и гордыня, а это мир демонический.
Или возьмём ещё пример из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) сказано:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».
Кто боится суда? Вор, мошенник, жулик. Человек честный, правдивый – суда не боится. Берём это высказывание применительно к сегодняшней жизни: не в мере грех и не в суде как таковом, но в незнании правды, то есть во лжи живущих людей. Пусть ложь боится правды. И говорить правду нужно, ибо говорящий правду – в правде живёт, а говорящий ложь – во лжи живёт. А мера у каждого своя, ибо душа – мера.
Учение Иисуса Христа было извращено и оккультивировано тёмными жрецами как идеологическое оружие в виде религии с названием «христианство». Идеологическую диверсию при помощи оккультизма провели с Русью Ведической силы разрушения и гибели.

Сон

 


Я смотрю на распятье –
Там Иисус оживает,
И какая-то сила
Гвозди те вырывает,
А верёвки гнилые –
Они сами упали,
Иисус Сыне Божий,
Неужели ты с нами
Вновь живой и здоровый,
Как ни в чём не бывало
Ты идёшь по дороге,
И добрей вокруг стало.
Только б дикие люди
Тебя вновь не распяли,
А хорошие люди
Без тебя жить устали.
Пьянство, блуд, извращенье
Видит он своим взглядом:
«Не вернусь на Голгофу.
Смелый,
встань со мной рядом!»
И повёл он рукою,
И прощать он не хочет –
Иисус Сыне Божий
Защищать правду хочет.
Говорит: «Буду драться
За любовь и за совесть,
Нам нельзя поддаваться,
Гибель пусть не пророчат.
Я с креста насмотрелся
На лукавые души –
Все со свечками ходят,
Но творят злое пуще,
А детей своих мамы
Почему-то бросают,
А мужья их, Иваны,
Жён, как обувь, меняют».
И взирает на это
Иисус Сыне Божий.
Прародителей рощи
Служат местом отхожим.
И когда-то бесстрастный,
Иисус Сыне Божий
Проявляет характер
И свою силу тоже:
Он берёт в руки камень
И в блудницу кидает,
И бьет сытые морды,
Кто её покупает.
Я смотрю, разошёлся,
Он не терпит разврата.
Я люблю тебя, более,
Как отца и как брата!
Я спросил его: «Как же?
Ведь ты был всем спасеньем
И грехи всего мира
На себя взял с почтеньем?»
А в ответ я услышал
И ушам не поверил,
Что не он это вовсе
Говорил о спасении:
«То безбожные люди
Так сложили писанье
И народу простому
Извратили сознанье.
Надо мной истязались
И зловеще убили,
И на крест деревянный
Моё тело прибили.
Тыщи лет наблюдал я
За всем этим смрадом.
Знайте, добрые люди,
С вами быть хочу рядом!
Вы не жгите лампады
И свечой не дымите,
А с креста меня, люди,
Вы скорее снимите!»


 

Серафим Саровский


Отец Серафима Саровского был человеком не простым, хотя обычный крестьянин. Он умел читать звёздное небо, живую природу понимал, её божественную суть. Назвал он сына своего (будущего Серафима Саровского) именем Ералик, что значит открытый лик Солнца. Имена подобные носили волхвы в прежние времена.
Серафимом Ералик назвал себя сам, когда общался с духами или с энергиями живыми, невидимыми простым глазом – их называют ангелы, архангелы, серафимы, и есть ещё другие. Всех больше он общался с серафимами и поэтому назвал себя Серафим, а Саровским его прозвали люди, потому что последнюю часть жизни он проживал в местности, где протекала речка Саровка и стояло селение с названием Саров. Но жил он не в селении, а глубоко в лесу.
Отец Серафима язык звёзд мог легко понимать, ибо обладал, хоть и не в полной мере, ведическими знаниями своих предков Ведов (ведруссов). Увидел он звезду в созвездии для Ведов значимом – пульсацией энергий необычных переливается она, а невдалеке несколько звёзд знак вечности собою начертали. Тот знак являл собою круг. Отец Серафима легко сумел прочитать деянье этих звёзд. Когда прочитал, несказанно был обрадован. Тот знак гласил: пришёл на Землю Белый Вед с созвездия своего с названием Беловодье, душа блистает фиолетовым огнём – энергией творящей, божественной.
Серафим Саровский никогда не был христианином, но с христианскими монахами общался очень много, ибо преследовали они его в лесу, находя его стоянки. Бывали случаи, когда монахи эти спасались бегством от медведя, который жил вместе с Серафимом и помогал ему в его жизни. Зимой медведь спал в своей берлоге, а весной возвращался к человеку, которого очень любил за энергию его более сладкую и приятную, чем мёд. Серафим спал холодными ночами, прижавшись к медведю, и ему было тепло. Зиму он проводил в своём зимовище: маленький домик-полуземлянка, внутри была печка-каменка, которую он иногда топил дровами, ведь даже при ноле градусов его тело не ощущало холода, и в минус 10-20 градусов мороза он чувствовал себя комфортно.
Вот, что поведал о себе Серафим Саровский:
«Христа люблю, но христианство презираю – пагубность его вижу, ибо им не знания его нужны, а поклонение холопское. Веры в них истинной ни на грош, одна ложь тлетворная. Было Ведичество на Руси – потеряли, забыли, приняли иудейскую ловушку для душ своих светлых, и потемнели. Настолько потемнели, что вокруг себя тьму приумножают – в том видят свой завтрашний день.
Никогда не принадлежал христианской церкви, ибо с Иисусом Христом ничего общего она не имеет. Все религии направлены на блуд души, на разврат её. Придумали для себя грехи: это – грех, это – не грех, а у самих всё житие – ненависть к Богу, к их Отцу, который любит детей своих без меры.
На Земле воплотился, чтобы сделать то, что нужно было сделать. Ходил по тем местам, которые силой обладали, будил их. А эти аспиды христианские выискивали меня, да потом на тех местах, где я жил, старались поставить свои ловушки для света в виде церквей. И в этом зло великое на Земле. Потому церкви надо убрать, только не со злостью, а с любовью. А для этого надо быть осознанным: понимать, кто ты есть, а кто Бог, ибо Ты и Бог едины. А если неосознанный, то ты без Бога, значит неполноценный – инвалид ума, ибо ум без души творит злое».
Так кто же такой Серафим Саровский, что собою представлял и какую суть жизни земной имел? Он является пророком, ибо предвидел события, связанные не только с Русью, но и со всей Землёй. И не только предвидел, но и формировал их, сокращая беды и горе и увеличивая временные события, связанные со спокойной жизнью. Зло уменьшал, ослабляя его при помощи энергий света, которые сам же и будил.
Один человек – Серафим Саровский, – но как много он сделал для Руси доброго! Воистину он приумножил добро и ослабил зло. Очень печалился он о земле русской и о народе своём, ибо предвидел наперёд, что ждёт его народ.
Жил в лесу этот человек не просто так – места особые находил на поверхности Земли. Есть на нашей планете такие места, где происходят вихревые соединения энергий Земли и космоса, как раз в районе Сарова такие места есть – их обнаружили и тёмные силы, выследив Серафима Саровского. На самом деле за этим человеком была установлена настоящая слежка. Посвященные тёмные жрецы знали возможности и способности Саровского и не спускали с него глаз при помощи монахов-лазутчиков. Недаром теперь на одном таком светлом и пульсирующем энергиями месте находится научно-исследовательский институт.
Серафим Саровский места такие определял своим телом. Бывало, без остановки шёл несколько недель или месяцев. Подходя к открытым энергетическим потокам, идущим из Земли и из космоса, чувствовал их покалыванием и лёгким жжением в теле. Тепло необычное охватывало тело, и Серафим от избытка чувств начинал кружить и петь. Он уходил постепенно в состояние транса, и своей энергией человека-творца соединял разум космоса и разум Земли. Не смейтесь, ведь Серафим Саровский в минуты такие или часы осознавал всю космическую суть – всё, о чём помышлял, то есть промыслил Бог. В минуты такие он понимал затею Бога в его создании великом, творчестве неповторимом и никому не под сильном, а именно: детей своих он сотворил – людей. И видел цель, задачу, смысл жизни человеческой души; и видел, сколько прелестей и радостей высоких придумал Бог-Отец для тех, кого создал, а именно – для сынов своих и дочерей. И как прекрасно было общее творенье, когда с детьми, по силам и возможностям подобными ему, они из общих красок всей Вселенной приукрашали образы её. Как много появилось вновь планет, подобных Матушке-Земле – планеты эти создавали мыслями своими его сокровища единородные, его любимые дитяти. Как радовался Бог-Отец, видя восторженную истинную радость сынов своих и дочерей, когда у них всё получалось – всё, что они хотели. И от творенья вдохновенного такого Вселенная вся ликовала, и ликовал и Бог, и дети его, когда любовались содеянным.
Всё это видел Серафим Саровский, и оттого ещё печальней становилось ему, видя такую чудовищную деградацию, такую беспросветную тьму, невежество детей Бога – людей. Но знал он, что это преходяще (проходящее), и люди возродятся, и станут вновь подобны Богу – Отцу своему. И делал всё, что мог сделать для сокращения сроков страдания и мук, пока пройдут или переживут люди участок тёмного пути. И тот участок не является территорией тьмы, а является темнотой собственных душ: не тьма посторонняя способна погубить человека, но тьма собственная, ибо человек в себе содержит энергии любые, и дисбаланс любой энергии приводит к мучительному процессу осознания через страдания и гибель многих душ, которые так потемнели, что разлагаться стали. И организм здоровый Вселенной переработает души такие до полного структурного изменения.
И всё же, что за зоны такие энергетические на теле Земли, которые будил Серафим Саровский? И свет энергий этих помогал земле русской выжить. Именно эти светлые энергии помогали энергетическому и физическому комплексу с названием «Русь» сдерживать энергетические атаки тьмы, созданной жрецами. И в народе всегда оставались энергии светлые божественные, и по-тому Русь жива до сих пор. И потянувшись к истине увиденной, тот свет усиливаться будет в душах людей, ибо свет Земли и свет людей имеет один источник: источник этот – Вечность, то есть Божественная мысль и суть.
И до земли всем русичам и всем народам российским надо поклониться Серафиму Саровскому, хотя об этом он не думал – он чист и светел и радел за землю русскую, за свой народ и за другие все народы, не помышляя о награде. И потому, предвидя наперёд конец монархии в России, с одним монахом молодым он передал письмо, адресованное последнему царю. Монах под диктовку Серафима Саровского и записал на бумагу сказанное. Серафим и сам мог записать, но буквы знал первоначальные, а современные буквы отличались от первоначальных.
Вот это письмо:
«Русскому царю с именем Николай с числом два»
Почему писал не сам Саровский? Буков переделанных он не знал, а знал изначальные, но хотел, чтобы письмо было прочитано легко теми современниками (в будущем).
Знал Серафим Саровский, что ожидает Русь по летам – звёзды о том ему всё рассказывали. И знал на сотни лет вперёд как будет и что произойдёт. И горевало сердце его от того злодейского и лютого, к чему обрекла нечистота чистоту Руси.
Письмо Серафима Саровского последнему царю:
«О том, что ждёт Русь далее – сказывать не надобно, ибо от горя такого бывает томление духа и уныние души. Но есть исток реки, и есть её вброс. И если горит на небе звезда, то это не пожар, но свет. И если опала листва на берёзе, то опала и на осине. И не в опавшей листве вечное, а в солнце. И смотрит человек под ноги, чтоб не споткнуться, а откуда свет источается – не замечает. Но только из сердца его самого источается Свет. Ибо Солнце без тепла людского светить не будет, но только Луна, но только звёзды. И не тот свет, который светит, а тот свет, где звучит песня, и песня эта есть Любовь.
Ты – тот, кому передадут это письмо – есть царь. И как будет тебе горько, и не поверишь ты, но на Руси опосле тебя царей не будет никогда. Но не печаль тебе, и не печаль для народа, и не печаль для земли, где ты царь. Известие сие и не радость истинная, но так будет.
Сделай всё, чтобы народ твой смог пережить падение души, ибо и так в растлении проживает. И не спасёт его меч воинский, но спасёт его меч сердечный. Тот, в ком сердце охладеет – окажется в потьме, и брата своего примет за супостата, и со злобой остывшего сердца накинется на брата своего. И холод красный заполнит зем-лю твою, и красным же захлебнётся народ твой.
Меня не слушай ты. Но когда время такое близким станет – прими его. И знай, что смерть твоя – то жизнь твоя и Рода твоего. И назовут тебя кровавый, то есть не одной крови (родства) с народом твоим.
Насилие уж было совершено с народом твоим, вины твоей в том нет, ты – человек, а не пророк. И когда скажут тебе «отрекись» – повинуйся, ибо этим сохранишь много народа своего и не предашь клятву свою. И пусть не придёт к тебе уныние, но пусть придёт к тебе доброе. А твой же Род пошлёт тебе наследника нежизнеспособного, и в этом знак тебе, что миссия закончена.
И точка земного бытия не есть точка, но продолжение великое и вечное. И не в опавших листьях вечное, но в набухших почках. Ибо доброе сердце согреет Солнце, и то есть – жизнь вечная».
И не подписал Саровский сиё письмо, но сделал так: поклонился на все четыре стороны, и вновь поворотившись на восток; и лик его не излучал печаль и не излучал покой, но любовь. О чём думал в этот момент пророк земли русской – о том не ведомо.
Серафим Саровский в письме написал «отрекись» не случайно. Он очень хорошо понимал и предвидел, что этот демонический период царей и князей имеет границы. Срок такого условного строя жизни людей был закончен. И если бы Николай Второй не отрёкся от престола, кровопролитие было бы ещё более ужасным – гражданская война.
Посмотрите на сохранившиеся фотографии Николая Второго – и вы увидите осмысленное лицо и вдумчивый взгляд этого человека. Он понял весь дикий трагизм его самого и его семьи. Но он пытался что-то изменить. И пошёл к христианским лидерам, и стал просить их о вручении ему духовного сана религиозного культа. Но ему было отказано. И находясь перед лицом открывшейся правды, он понял, что Серафим Саровский – великий пророк. И понял он, что от народа и от него самого скрыт истинный Бог и его любовь, а дана могила религиозного снобизма и непонятных ритуалов, связанных с чёрной магией.

 

 

Григорий Распутин


Григорий Распутин появился в царской семье в её самый тяжёлый период. Вёл себя вызывающе свободно, не гнушался винопития, не гнушался телесных утех с дворянскими распущенными особами. Был правдолюбив, говорил правду в глаза любому, за что его ненавидели приближённые царя. Единственных царя и императрицу любил безмерно, как мог, берёг их. Лечил их сына больного кровью. Знал, что его вылечить нельзя, что этой болезнью перекрывается будущность царствования семьи, хотя родственники у Николая Второго были.
Видел глубоко Григорий и понимал, что Николай Второй душевно перерос свой народ. Знал кончину царской семьи, и ему было их искренне жаль. Знал и свою кончину, предвидел её, – что будет убит. Знал, что ни царской семье, ни России, ни себе помочь не сможет. Но обладая неким внутренним буйством и залихватской широтой русской души – «или грудь в крестах, или голова в кустах», – обрёк себя на служение царской семье, особенно императрице. Зная, что по-настоящему помочь не сможет, всё-таки как мог, приносил спокойствие и спасал от болезней и травм, предсказывая будущие события. И императрица была ему очень благодарна, и император тоже, и многие его гулянки ему прощались.
Но ведь Распутин своей разгульной жизнью среди дворянства показывал как раз низость и развращённость светского общества, так как среди крестьянства такого разврата даже и в кошмарном сне невозможно увидеть. Обвинять Распутина в чёрных деяниях просто смешно, наоборот, дворянские отпрыски впадали в такой извращённый секс и в такой телесный и душевный демонизм и содомскую дикость, что Распутин был в шоке и очень явственно понимал, что такое общество обречено на гибель. И, наоборот, в этом духовном всеобщем растлении царская семья выделялась своей духовной чистотой и здравым рассудком. И эту чистоту собой являл Николай Второй. Но по-настоящему чистым его назвать, конечно же, нельзя, всё-таки он являлся дитём своего времени, и грязи порочного общества в нём было достаточно.
И надо сказать справедливости ради, что не всё дворянство было распутно, но были и достойные люди – обладали неприсущей для их сословия внутренней чистотой, гражданской совестью и любовью к народу и к России. И они видели весь маразм и дикость той разде-лительной черты между народом и дворянами. И часто в своей политической и государственной деятельности они обращались за советом к глубинам народной мудрости, и видели даже в русских поговорках и пословицах космическую истину и смысл, и понимали, что народ русский обманут. Поэтому после отречения царя многие поверили большевикам, потому что те объявили: «Вся власть Советам рабочих, крестьянских, солдатских и матросских депутатов». Ведь это, по сути, напоминало Вечевой образ правления. Такой призыв сработал у многих честных людей на генетическом уровне, и они по-шли за большевиками, но были жестоко обмануты.
Григорий Распутин обладал возможностью ясновидения и мог предсказать многие события в будущем. Мог лечить людей на расстоянии.
Про Распутина много ходит слухов, кто-то его хвалит, кто-то его ругает. Само деяние Распутина надо рассматривать как доброе – это человек достойной совести и даже чести. Он не обладал манерами дворянства, но обладал манерами любостяжательства, добросердия и благородства.
Ему многие видения о будущем приходили в пьяном состоянии. Он вскакивал среди ночи от страшного сна, мог протрезветь тут же и наутро шёл с рассказом к императрице, а иногда к царю. Сына их, наследника, спас от неминуемой смерти, придя утром и сообщив, чтобы кровать, где он спит, не переносили в другую комнату, потому что дверь там тяжёлая, а держится слабо, так как крепление пришло в негодность, и придавит ребёнка насмерть. Когда проверили, то оказалось, что действительно один из шарниров протёрся, потому что был неправильно закреплён, и дверь до сих нор не упала просто чудом.
Были ещё подобные случаи, и царь с императрицей очень доверяли Распутину. А он по-прежнему оставался простым и прямолинейным, и это иногда казалось как хамство. Но многие понимали глубинную доброту этого человека.
Привёл Распутина в царскую семью простой истопник родом из Сибири (печки топились дровами – так отапливались помещения), случайно в кабаке разговорились, узнали, что родом из одних мест. И рассказал Распутин, что может творить чудеса, и царю-батюшке помочь сможет, а особенно может лечить их сына. И сказал, что вылечить не сможет, но боль и страдание убрать сможет. Дошли слухи об этом до императрицы, и Распутин был допущен до царской семьи. И он действительно помогал их сыну и им самим, пока был жив, так как его убили масоны, ибо он им сильно мешал.

 

 

Две столицы


В Российском государстве так произошло, что появилось две столицы: Москва и Санкт-Петербург. Сделано это надуманно. Что это значит для данного государства (России)? А это значит, что у него два сердца, а это уродство, то есть организм данный – урод. А что может урод творить? Только уродливое, неполноценное. Государство такое обречено на гибель. Знайте, что в Египте, где правили жрецы, было две столицы, и творило это государство (жрецы) настоящее уродство, и распространяло демонизм, и боролось с Богом, и создало на всей Земле уродливый мир, и называется этот мир – система, где люди страдают, мучаются и создают страдания свои своими руками. И Русь потеряла имя своё, энергию свою и не является гармоничной именно потому, что потеряла свою божественную изначальную здоровую суть и стала «уродцем».
Также силам тёмным две столицы нужны как прикрытие, как защита от жизнеспособного, от божественного. Ведь даже поменяв одну столицу на другую, меняется характер, суть (биополе), нравственность людей в стране. Владеющие знаниями астральными, психофизическими Земли и народов знают это и используют.
Но то, что уродливо – нежизнеспособно. И рано или поздно Россию назовут Русью, а столица будет твёрдо единственной, ибо для Руси приготовили погибель, но произойдёт возрождение, ибо народ запоёт. И знайте, что не в голосе и не в словах смысл песни этой, но в желании петь, ибо желающий петь – согревает всё, а солн-це ему помогает.
Царь Иван Грозный хотел перенести столицу своего государства в Вологду не просто так и не случайно. Иван Грозный отстаивал Старый Завет, а через попов-священников внедрялся Новый Завет. Царь этот был посвящён в знания ведические, ибо с волхвами с великим трепетом и усердием связь поддерживал. И много чего волхвы эти ему поведать могли и про север Руси, и про Вологду – про особую энергию тех мест знал от волхвов. Но знания эти были секретные, рано ещё их было распространять среди народа. И потому бояре многие в поступках царя видели вредное, непонятное, нелогичное, плели заговоры. Много ложного в истории про царя этого сказано.
Единственный царь – Иван Грозный, который был допущен частично к знаниям волхвов. И сегодня волхвы несут свою вахту, и за звёздами следят, и за передвижением энергий Земли, и за энергиями (духом) народа. И самая главная энергия, которая позволяет возродиться Руси – это доброта в людях российских. Не практицизм, а доброта истинная – она не бывает практичной и даже бережливой. Над людьми такими посмеиваются и пользуются их бескорыстием, но люди такие являют собой мудрость.
Иван Грозный знал, что в будущем государство его и народ его ждут большие беды и страдания. А так как он был допущен к знаниям ведическим и понимал мир энергий, хотя и не в полной мере, – знал, что если перенести столицу в то место, где энергия сильнее (земная кора плотнее сотрудничает с энергией звёзд), тем самым – ослабить злое и сократить, и уменьшить страдание Руси. Но деяние такое было преждевременное, и волхвы об этом говорили. Но царь решился на такое, сказав: «Коли будет знак, который я пойму – вернусь в Москву, а коли не будет – ничего обещать не могу». Знак такой с Иваном Грозным в Вологде случился: на него упал строительный камень (причинил травму, но несерьёзную). Столица осталась в Москве.
На самом деле Иван Грозный общался с двумя волхвами: один послабже, но другой был подобен искре Божьей – сам весь той искрой и был. Виделся с ним царь только два раза, в первый раз – в начале правления своего.
Его друг детства общался со старцем, который жил в деревушке. Старец этот был необычный: лесные животные любили его и вели себя так, как ведут себя домашние животные – сами подходили к старцу и позволяли гладить себя, и сами старались лизнуть его. И вот однажды в окружении охраны направились Иван Грозный со своим другом к этому старцу. Человек этот был светлого ума и доброго нрава, энергия этого человека была необычной, с ним не хотелось расставаться. На вопросы отвечал быстро и доходчиво, и сам высказывал такие глубинные познания, что молодой царь дивился.
Позднее, спустя время, старец этот не просто так и не ради праздного любопытства, а с глубоким пониманием важности деяния такого, привёл его к волхву первому. Пять лет царь встречался с волхвом этим один раз в год или два раза в год. А на пятый год зачастил царь к волхву, хотя путь не близкий и бездорожье. И уезжать не торопился, был задумчив и задавал много вопросов. Но и сам ответами владел на многое, то есть познания в нём были большие по миропорядку и по устройству жизни народных масс. Знал психологию (психику) народа своего и знал психологию инородцев, и понимал не на словах, что именно это обуславливает и объединяет в самом себе тот или иной народ. Значение слов ведических понимал. Но он не знал (о том волхв ему не поведал, и не поведал осознанно), что такое явление, как царь, бояре, князья – есть мир не божественный, а как раз противоположный – смрадный, демонический.
И вот, наконец, состоялась у царя встреча первая с волхвом вторым. Тому волхву под двести лет уж было, но на вид лет восемьдесят можно дать, взгляд ясный, мысль быстра, как молния. Царь не знал, с кем общается, а волхв вёл себя по-простому, кланялся царю и улыбался, и вдруг произнёс: «Иове суть Воселев (Иван Васильевич) негоже называть тебя рвёстый (рвущий естество, то есть жестокий, грозный)». Царь не понял смысл сказанного, но переспрашивать не стал. А через десять лет, когда его так уже называли (рвёстый), он вспомнил этого человека и подивился. И стал искать встречи с ним, и повстречался.
Иван Грозный – это русский князь по имени Ильвест Ворохда. И когда волхв ему сказал «Иове суть Воселев, негоже называть тебя рвёстый» (в данном случае, волхв имел в виду человеческую жестокость, и назвал его чужим именем), Ильвест действительно ничего не понял из сказанного. И потом, спустя много лет, его на самом деле называли рвёстый, но слово это несло другой смысл – ревностно относящийся к своим обязанностям, то есть человек, который много делал доброго. А Грозным, то есть кровавым его окрестили в следующих веках, и Иваном Васильевичем тоже (по начальным буквам его имени).
Много грязного и лживого говорят про Ивана Грозного, но он светил, потому и поливают грязью; но свет его виден до сих пор.

 

 

Рюрики


Слово «рюрик» обозначает: неполноценный, выдуманный, призрачный, не имеющий основы, ложный.
Рюрик. РюР переходящая в Ю начинает юзить и не выполняет своё предназначение, Рик – то есть крик. Размягчённое рю переходит в крик или визг, ибо себя не имеет, не имеет своей твёрдости, то есть своей правды. Рюрик – это что-то выдуманное, наделённое ложной сутью.
Рюриками (юриками) на Руси называли всех приезжих инородцев для торга (торговли) и остающихся здесь зимовать и впоследствии переселившихся на Русь жить семьями.
Сопрягают рюриков с царями – но это глупость, неправда. Так же, как Иван Иванович Иванов – якобы русские слова, но слова эти нерусские, привнесённые, на русский лад произносимые.
Рюрик – это тот, кто говорит всем, что он местный житель, то есть русич, но на самом деле он приезжий – лже-русич. (Не надо путать Русь, где жили только русичи, и Тартарию, где жили все народы вкупе с русичами. О Тартарии расскажем позже). Впоследствии рюриками стали называть царей, которых народ не выбирал – то есть лже-царь.
Так называемые русские цари пребывали в Москве, но народом они не управляли, а только помогали ему чувствовать себя свободными и защищенными, ибо у царей таких всегда было наготове войско выступить на защиту от неприятеля. И селения на случай войны давали своих воинов, и лошадей, и всё остальное. Цари выполняли роль единоначалия, и этому волхвы и народ не препятствовали, а наоборот это поддерживали. И люди эти (цари русские) вели переговоры с правителями других государств, как и сегодня это делают президенты, но народом в такой мере, как сейчас, они не управляли – народ вёл свою размеренную, спокойную и свободную жизнь. Не было на Руси крепостничества, как это было в других державах. Пётр Первый крепостничество пытался ввести, но у него это по-настоящему не вышло, ибо народ русский – свободолюбивый, и позднее крепостничество на Руси было отменено.
Почему много слухов и пересудов об Иване Грозном (настоящее имя Илес, полное Ильвест)? Но какой же он рюрик? Это русский человек, а «рюрик» обозначает, что народ его не выбирал. Народ в то время никаких царей не выбирал, а жили крепкими селениями, всего в достатке. Воины свои были лучшие в мире, селений десять-двадцать всегда могли объединиться и войско выставить сильное, и к ним на помощь могло прийти ещё селений десять или двадцать, исходя из данной ситуации.
Так вот, якобы на этом человеке (Иване Грозном) заканчивается род Рюриков и начинается правление рода Романовых. И кто вам сказал, что фамилии вообще существовали в то время на Руси? Их вообще не существовало в том виде, в каком сейчас, ибо это было не нужно – было имя и отчество, то есть отечество.
Например, у Ивана Грозного отца звали Ворохда, значит – Ильвест сын Ворохдеев. Ворохда – русское, славянское имя. Значит отец русский и данный человек – его сын – является тоже русским человеком. Сегодня это будет звучать как Ильвест Ворохдеевич.
Цари устанавливали порядки и следили за этим не среди народа русского, ибо там не было ни воровства, ни разбоев, ни пьянства. Нужно понимать, что пьянства на Руси не существовало в принципе, такое смрадное деяние отсутствовало, ибо жили в радости, череда праздников и игрищ сменяли друг друга. А вот приезжих разных в такие ярморочные центры, как Ильмень-град, Переяславль (не тот, который сегодня знают), Москва, Бологом, Чибрезень и так далее (Нижний Новгород жил и управлялся по-другому, но с московским определом (вотчиной) дружен был) – приезжих было много. В этих ярмарочных местах за порядком следить приходилось и с торгового люда оброк собирали. У царя были наречённые воеводы-управляющие в каждом таком ярмарочном месте в этих городищах, ибо жили там не русичи, а народ иноземный, вороватый, и вино употреблялось изрядно.
Вот, что обозначает слово рюрик, и совсем это не имя и не прозвище какого-то иноземца. Ведь этот подвох, эту ложь тлетворную внедрили с большим разрушительным смыслом. Получается, что русичи – это такие безграмотные полудикари, которые не могли порядок внутри своей жизни создать. А иноземцы – это образованные, грамотные люди, которые порядок и спокойствие на Русь принесли, и русичей в веру истинную всех обратили, и грамоте обучили, и алфавит принесли, и в науки разные посвятили. Пока народ так будет думать про своих предков – он так будет жить. Сегодня в России как раз люди безграмотные, невежественные, и в своей жизни порядок создать не могут, живут безобразно, развращены пороками и страстями (пьянство, наркомания и табак курят).
Так вот, ваши предки русичи все сплошь были грамотные, читать и писать умели. Поэтами, певцами, сказителями Русь славилась. Чистотой идеальной во всём отличалась от других, и это признавали инородцы. Юноши умом незаурядным, познанием великим блистали. Учёные мужи заезжие, желая похвастать своими по-знаниями, например, в астрологии, покрывались красными пятнами от стыда, ибо, бывало, совсем ещё молоденький отрок-русич такие глубокие знания показывал о сути небесных светил, о связующей цели планет. Он даже называл цифры расстояний между планетами. Бывало, распалясь и глядя на ночное небо, юноша такой, предупредив родителей, что он задержится, произносил:
«Ты говоришь, что Марс обрёк себя созвездию такому-то, а Сатурн не под влиянием большого круга звёзд, и большой тот круг зовётся «зодиак»? Пойми, чудной ты иноземец, неведом нам звериный круг, неведомы познания такие! Твои познания неверны и пусты, в них жизни нет, энергии неполные в твоём обозначеньи. Не звёзды свет дают и жизнь Земле – Земля их вдохновляет к жизни.
Вот видишь ту звезду – она Урай, вот эта называется – Уран, а вон ещё одна – её Урал мы называем. И круг большой значенья всех галактик тебе я показать могу, и бело-фиолетовое водье, и висцеводное пространство, которое нам сохраняет жизнь, а мы ему; и изимелово число с начинкой меры, и мера неотъемлема от звёзд, как неотъемлема душа от тела – в том триединство. И более тебе скажу: моя душа – душа людей – всем управляет. Тебе такого не понять, коль жизнь людей в звериный круг вы завернули, то потеряли третье наполнение своё – оно не главное, но без него вы обрекли себя на гибель.
И не вдыхает воздух человек, а воздух дышит человеком. Под яблоней я спал сегодня – энергии Урана и Ариж-звезды в меня вошли, и мной они дышали.
Мне 13 лет, по звёздам я определить могу своё летоисчисление. Быть может через пять лет я встречу энер-гию свою недостающую – то девушка, ещё не знаю, кто она, но я в неё уже влюблён, и радостно мне жить. Но к встрече с ней я не спешу – мне нужно многое познать и многому научиться, ведь я в ответе за неё перед родителями и перед небом (Родом). А если, встретившись со мной, она не счастьем наполнится, а грустью, то как мне жить? Хотя такого не произойдёт, ведь нас Любовь со-единит. Ты знаешь, что такое Любовь? Любил ли ты когда-нибудь?!».
И вздрогнув, в изумлении великом посмотрит на юношу младого знаменитый астроном. Не мог он соединить любовь и звёзды. И как же так, что человек всем небом управляет?
И, глядя на этого юнца, он сам себе произносил, что сверстники этого русича на его далёкой родине совсем не знают ничего про звёзды, и про любовь не знают ничего, и жизнь его народа совсем безрадостна, она уныла, и бедность, и грязь во всём; и детей никто не обучает, и только о еде они лишь помышляют, и быстротой такой ума и прозорливостью, как этот русич, не обладают.
И знаменитый астроном дивился, и потерял покой, на звёзды глядя. Но стар он был, чтоб переучиваться. И сожалел, что раньше не посетил он земли эти, когда был молодым.
Таких красавиц-девушек нигде он не встречал. «Их красоту нельзя сравнить ни с небом и ни со звездой. Их стать как будто неземная – она божественная. Я на одну сегодня посмотрел, её лицо – оно прекраснее всего на свете. И ноги мои от этой красоты вдруг подкосились, и на колени встал, и на меня девица та взглянула. И этот взгляд её лучистых синих глаз меня пронзил горячим, синим всполохом. Во взгляде этом не было надменности или испуга.
В различных землях был, в народах разных – они как будто однородны, народы эти, похожи все. Но, Русь, ты совершенна! И красота твоя так необычна, так высока, как солнце в небе! И нет другого солнца. Так Русь – в единственном числе, и нет другой Руси. Я преклоняюсь пред тобой – меня ты покорила!».
И многие иноземцы хотели остаться на Руси, но русичи в свои селения инородцев не допускали, ибо понимали суть Родов, и этим дорожили.
Вот этот юноша – ему тринадцать лет – он изъяснялся с инородцем на его языке. Владел этот молодой русич несколькими языками, он смог познать их легко – тому причиной была высокая скорость мысли, а память у русичей отличалась своей цепкостью. В то время на Русь много приходило разного народа, торговых и не только. И русичам интересно было изучать языки пришельцев, и многие это делали.

 

* * *

 

О, счастье! О, любовь
Без вас одно томленье.
Цветущие сады –
В том истины влеченье!
Сияет солнце на восходе,
И жизнью полнится Земля.
А Русь светла, и день приходит,
И в этом мудрость бытия!

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных