Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ремонт поршневых компрессоров




Компрессорная установка состоит из компрессора, электродвигателя или контрпривода, состоящего из приводного вала со шкивом клиноременной передачи и шинно-пневматической муфтой, смонтированных на общей раме. Компрессоры нагнетают сжатый воздух в воздухосборник, оборудованный предохранительным клапаном и манометром. Управление компрессорной станцией осуществляется автоматически при помощи регулятора давления и электропневматического вентиля через переключательный клапан соединяется с вертлюжком шинно-пневматической муфты привода компрессора. Для ручного включения компрессора предусмотрен двухклапанный кран.

Краны должны ремонтировать в мастерских. При ремонте могут быть заменены конические резинки и бронзовые втулки клапанов, а также паропитовая прокладка нижней крышки. Втулки клапанов устанавливают па прессовой посадке. Утечка воздуха через посадочное сопряжение втулкиле допускается. В некоторых втулках необходимо согласно чертежу сверлить отверстия, образующие каналы. После сверления втулки должны быть притерт к клапанам. Зазор между клапаном и втулкой после притирки должен быть в пределах 0,005-0,01. После смены конической резинки клапана ее поджимают гайкой до получения заданного чертежом размера от края резинки до шарика, одновременно контролируя ее наружный диаметр.

Для проверки прилегания резинки в гнезде ее рабочую поверхность нужно окрасить мелом, ввести клапан во втулку, посадить его легким ударом и осторожно вынуть. Если на резинке остался не кольцевой след, необходимо проверить, не искривился ли клапан. Искривленный клапан необходимо осторожно выправить и вновь проверить прилегание.

При смене прокладки нижней крышки нужно обратить внимание на качество ее вырубки. Прокладка должна быть сделана из качественного паронита, не должна расслаиваться и крошиться. На поверхности паронита не допускается наличие посторонних включений. Неприлегание прокладки или хотя бы части ее поверхности к крышке приведет к отказу крана в работе, так как сжатый воздух будет прорываться через неплотности в закрытые клапанами отверстия. После постановки прокладки на сурике (с обеих сторон) кран должен быть просушен.

Зазор между шариками клапанов и кулачковым диском должен регулироваться после окончательной сборки кулачкового диска с верхним фланцем. При неподжатом клапане зазор должен быть в пределах 1-2 мм. Изменение величины зазора может быть достигнуто за счет бумажных прокладок между фланцем и корпусом. Зазор контролируют через отверстие в корпусе.

После ремонта кран должен быть испытан на герметичность. Плотность притирки втулки клапанов проверяют при снятом верхнем фланце. Ниппель для подвода воздуха присоединяют к воздушной магистрали с давлением 8—9 кгс/см2 через вентиль. При нажатом вручную клапане воздух, вытекающий вверх через притертую поверхность, не должен гасить спичку, находящуюся у среза бронзовой втулки. После установки верхнего фланца надо проверить работу конической резинки. Для этого отводящий шланг погружают в сосуд с водой и ставят рукоятку в среднее положение. Отсутствие пузырьков свидетельствует о хорошей герметичности резинки. Герметичность атмосферного клапана проверяют, устанавливая рукоятку в положение «включено» и пережимая отводящий шланг. При этом через атмосферное отверстие не должен проходить воздух, что проверяется намыливанием. Допускается образование мыльного пузыря и удержание его не менее 5 с.

Ремонт регулятора давления сводится к его регулировке, замене резиновой мембраны, зачистке или замене контактов и ремонту рычажного механизма.

При замене резиновой мембраны во избежание прилипания к металлу необходимо подкладывать с обеих ее сторон парафинированную бумагу. Мембрану нужно устанавливать при выключенных контактах и при этом следить за тем, чтобы на мембрану не попадало масло. Винты крепления штуцера необходимо затягивать до отказа.

 

 

 
 

Рисунок 1. Компрессор:

1 - узел вентилятора; 2 - корпус; 3 - коленчатый вал в сборе.

 

По окончании сборки регулятора производится его наладка, которая сводится к раздельной регулировке давления включения и выключения.

Давление выключения регулируется вращением винта. При вращении винта по часовой стрелке давление выключения уменьшается, а при вращении против часовой стрелки увеличивается. После установки давления выключения (0,8—0,9 МПа) головку винта пломбируют.

Давление включения регулируют по перепаду давлений, который представляет собой разницу величин давлений выключения и включения. Перепад снижается при уменьшении раствора контактов и регулируется вращением винта-упора.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных