ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗДЕЛ 3. Содержательный компонент теоретического материала.Тема 1. Содержание и предмет психодиагностики. Психодиагностика: научная технология и практическая деятельность. История развития психодиагностики как науки. Компоненты психодиагностики. Уровни представлений о психодиагностике. Понятие о психометрике. Методологическая основа психодиагностики. Общая и частная психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз. Тема 2. Системы классификации диагностических процедур. Критериальное поведение и критериальный показатель. Класс прагматических методик. Класс универсальных методик. Признаки классифицирования методик. Операционально-технологическая классификация. Объективные тесты. Стандартизованные самоотчеты. Проективные техники. Диалогические техники. Объективность-субъективность как основание классификации методик. Номотетический и идеографический способы исследования. Критерии объективности и требования к психодиагностическим методикам. Тема 3. Условия тестирования и психодиагностические задачи. Развитие тестов интеллекта. Развитие тестов специальных способностей и достижений. Развитие методов психодиагностики личности. Основы конструирования тестов. Ситуации психодиагностики: ²ситуация клиента² и ²ситуация экспертизы². Пользователи результатов психодиагностики. Ответственность психодиагноста в выборе способов обследования. Тема 4. Профессиональные и этические принципы психологического тестирования. Квалификация психолога-диагноста. Соблюдение требований к условиям проведения диагностики. Границы компетенции психодиагноста. Принцип личной ответственности. Принцип ²профессиональной тайны². Права личности в психодиагностическом обследовании. Принцип объективности. Принцип конфиденциальности. Принцип психопрофилактического изложения результатов. Этический кодекс психолога. Тема 5. Психодиагностические процедуры в спортивной деятельности. Направления применения психологических методов и методик в педагогической практике спорта. Взаимодействие психики и физического тела в двигательной деятельности спортсмена. Психомоторные и функциональные асимметрии у спортсменов. Диагностика личностных особенностей спортсмена и тренера. Методы наблюдения в процессе занятия спортом. Изучение мотивации в подготовке спортсменов. Диагностика социально-психологического обеспечения подготовки спортсменов. Психолого-педагогическое обеспечение подготовки спортсменов к соревнованиям и психологическая реабилитация. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|