Название
| Суть стратегии
| Ожидаемые последствия
|
1.Стратегия низкой цены
| Цена на продукцию устанавливается существенно ниже, чем конкурентная цена. Щедрое финансирование рекламы. Стремление захватить большую долю рынка
| Высокая выручка от продаж.
Низкая норма прибыли.
Высокая чувствительность
к незначительным ошибкам руководства.
Финансовая неустойчивость
|
2.Стратегия высокой цены
| Цена на продукцию устанавливается существенно выше конкурентной. Высокие вложения в рекламу с целью убедить в превосходных качествах продукции
| Умеренный объем продаж.
Высокая норма прибыли.
Привлечение внимания
конкурентов
|
3.Стратегия медленного роста
| Цена на продукцию устанавливается на уровне конкурентной. Значительная доля прибыли реинвестируется в производство и вкладывается в рекламу
| Медленное развитие.
Довольно высокая устойчивость организации
|
4.Стратегия экономии на производстве
| Установление цены несколько выше конкурентной. Щедрое финансирование рекламы. Минимальные вложения в производство
| Высокая норма прибыли.
Большой риск потерять рынок
|
5. Производственная стратегия
| Установление цены на уровне конкурентной.
Умеренное финансирование
рекламы.
Усилия на снижение себестоимости, снижение потерь от брака, поиск более дешевых поставщиков
| Возможна высокая норма прибыли
Финансовая устойчивость
|
6. Стратегия инновационного лидера
| Высокие вложения в научные исследования и разработки
| Повышение индекса уникальности. Появление продукции нового поколения. Завоевание рынка
|