ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Объясните причины характера и последовательности взаимосвязей в модели.Согласно этой модели процесс стратегического планирования начинается с определения первоначальных целей развития предприятия, которые являются реакцией на внешние сегменты. В соответствии с этими целями проводится анализ потенциала предприятия и внешней деловой окружающей среды. Целью такого рода анализа является выявление возможностей для принятия основных стратегических решений по дальнейшему проникновению на рынки сбыта и диверсификации производства. Процессу разработки стратегии диверсификации на предприятии должно предшествовать принятие стратегического решения, связанного с обеспечением синергетического эффекта от всех элементов, образующих его организационную структуру. Стратегия развития предприятия, с одной стороны, должна быть связана с конкретными стратегическими альтернативами, а с другой – с синергетическим эффектом как характеристикой целостности предприятия. Принципы, на основе которых строится процесс стратегического планирования. · процесс выработки стратегии не должен завершаться каким-либо немедленным действием, а обычно заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы. · сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов. · необходимость в данной стратегии отпадает, когда реальный ход событий выведет организацию на желаемое развитие. · в процессе формулирования стратегий нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. · при появлении более точной информации может быть поставлена под сомнение обоснованность первоначально разработанной стратегии. В этой связи необходима обратная связь, позволяющая обеспечить своевременное переформулирование стратегии. Тема 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ФАЗЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПЛАНИРОВАНИЯ Основные компоненты разработки и принятия стратегического плана Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|