ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сформулируйте элементы видения миссии организации, выбранной Вами в первом разделе.
Видение бизнеса ОАО «ТАНЕКО» – социально-ориентированное динамично развивающиеся предприятие, нацеленное на усиление долгосрочных конкурентных позиций и повышение прибыльности бизнеса на основе безопасного производства.
Цели организации формулируются на основе миссии. Цели представляют из себя результаты, которых стремится добиться организация в перспективе. Цели могут быть поставлены перед организацией в целом, перед ее структурными подразделениями, а также перед конкретными исполнителями. Цели отличаются ясностью, измеримостью, достижимостью, соотнесенностью с миссией, а также должны иметь временные рамки их достижения. Цели должны соответствовать определенным характеристикам, которые носят название SMART-характеристики: 1) S (Specific – определенность, точность) - цели должны быть ясными и точными, чтобы не оставалось место для их неясного толкования; 2) М (Measurable - измеримость) – выражать качественно все что можно и даже субъективные ожидания, фиксируя то, каким может быть результат, если цель достигнута; 3) А (Achievable - достижимость) – и начальник и подчиненный должны быть уверены, что поставленная цель достижима; 4) R (Related - взаимосвязь) - соотносится со стратегией, хозяйствующими целями организации, интересами исполнителей; 5) Т (Time-bound – временная определенность) – определена по шкале времени и срокам их достижения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|