Позиционируйте выделенные Вами на этапе SWOT-анализа возможности при помощи матрицы возможностей. Сделайте выводы.
Таблица 3.3.2
Вероятность использования возможностей
| Влияние возможностей на организацию
| Сильное
| Умеренное
| Малое
| Высокая
| Неудовлетворенный спрос в регионах, куда мы можем поставлять свою продукцию
| Строительство новых предприятий по добыче нефти – появление новых поставщиков
|
| Средняя
| Увеличение поддержки со стороны правительства региона
Возможность вертикальной интеграции с нефтедобывающей / нефтехимической компаниями
| Освоение капиталовложений (возможность появления иностранных инвесторов)
Возможность привлечения для работы на предприятии специалистов высокого уровня, как иностранных, так и отечественных
|
| Низкая
|
|
|
|
Выводы.Проявляется объективная необходимость в активном освоении как внутренних, так и внешних рынков с целью удовлетворения спроса в нефте- и химической продукции. Также следует сконцентрировать силы предприятия на строительстве новых объектов, что существенно сможет расширить рамки деятельности, и,как следствие, привести к повышению прибыльности. Обновление штата сотрудников, получение поддержки со стороны государства, привлечение новых инвесторов так же принесут нашему предприятию неоспоримую и весьма ощутимую пользу.
Для оценки угроз применяется метод позиционирования каждой конкретной угрозы на матрице угроз. При помощи матрицы угроз выбираются те события, которые произойдут с большой долей вероятности и окажут заметное влияние на бизнес.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|