Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ)




1. Значение и целевая направленность «Отчета о прибылях и убытках»

2. Модели построения отчета о прибылях и убытках в международной практике

3. Порядок заполнения и содержание «Отчета о прибылях и убытках»

 

3. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ «Отчета о финансовых результатах» (приказ Минфина № 402-ФЗ с 1.01.2013 г. вступил в силу)

Строка «Выручка» (нетто) от продажи продукции (работ, услуг) – итоговый оборот по КРЕДИТУ счета 90 «Продажи», субсчет «Выручка», в корреспонденции со счетом 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

Из суммы общего объема выручки вычитаются суммы НДС, акцизов, экспортных пошлин и иных аналогичных платежей.

Себестоимость продаж (продукции, работ, услуг) – показатель раскрывает величину затрат, связанных с производством продукции (работ, услуг).

Для целей формирования финансового результата себестоимость определяется на базе расходов по обычным видам деятельности. Порядок признания расходов определен ПБУ 10/99 «Расходы организации».

В состав расходов по обычным видам деятельности входят следующие элементы, которые раскрываются в Пояснениях к балансу: материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация; прочие затраты.

Строка заполняется по данным аналитического учета счета 90, субсчет «Себестоимость продаж» (ПБУ 10/99).

Итоговый оборот по дебету счета 90/2 и кредиту счета 43 показывает отгрузку готовой продукции покупателям по фактической себестоимости (или в корреспонденции с другими счетами – 20, 23, 41, 45).

Организации, которые используют для учета затрат на производство счет 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)», указывают в этой строке сумму отклонений фактической себестоимости продукции от нормативной (плановой) дополнительной проводкой или сторнировочной записью.

Если в учетной политике отмечено, что общехозяйственные расходы (счет 26) списываются на счет 20 «Основное производство» - Д 20 К 26, то эта сумма также учитывается по строке «Себестоимость продаж».

Организации торговли по данной статье указывают покупную стоимость проданных товаров (Д 90/2 К 41 «Товары»). Если товары учтены по продажным ценам (в организациях розничной торговли), то следует исключить (сторнировать) долю торговой наценки, приходящейся на проданные товары (Д 90/2 К 42 «Торговая наценка»).

Валовая прибыль (убыток) – показатель определяется как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) и величиной себестоимости продаж (расчетным путем).

Строка «Коммерческие расходы» – отражаются затраты организации, связанные с продажей продукции и учтенные на счете 44 «Расходы на продажу» (тара, упаковка, доставка, реклама и др.).

По ПБУ 10/99 существует 2 способа списания расходов на продажу: 1) распределяя между проданной и непроданной продукцией; 2) включая всю сумму расходов в себестоимость продукции, проданной в отчетном периоде (вариант указывается в учетной политике).

Строка заполняется по аналитическим данным счета 90 субсчет «Коммерческие расходы» (итоговый оборот по дебету 90 счета, субсчет и кредиту 44 счета «Расходы на продажу»).

Строка «Управленческие расходы» -показатель применяется в организациях, которые в соответствии с учетной политикой формируют сокращенную себестоимость продукции (работ, услуг). В этом случае управленческие расходы собираются на счете 26 «Общехозяйственные расходы» и списываются в полной сумме в Дебет счета 90 проводкой: Дебет 90, субсчет «Управленческие расходы» К 26 «Общехозяйственные расходы» (аналитические данные к счету 90, субсчет «Управленческие расходы»).

Прибыль (убыток) от продаж – итоговый показатель, определяется расчетным путем, путем вычитания из показателя «Валовая прибыль» величины коммерческих и управленческих расходов. Прибыль от продаж показывает финансовый результат от продажи продукции (товаров, работ, услуг).

Если организация получила УБЫТОК, то он показывается в круглых скобках, как и все остальные вычитаемые показатели раздела, т.е. себестоимость, коммерческие и управленческие расходы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных