Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аникина Т.Н., воспитатель




Программное содержание.

§ формировать у детей элементарные представления об особенностях работы президента (место работы, какие задачи решает в государстве президент);

§ развивать интерес к современным профессиям, понимание важности этих профессий в жизни страны, государства;

§ воспитывать патриотические чувства: чувство гордости, уважения к главному человеку в стране.

Оборудование и демонстрационный материал. Иллюстрация из книги «Малышам о Родине» Л.Б. Дерягина моя Родина Россия. Санкт – Петербург 2007г. (царь, султан, король, президент).

Фотографии президентов: Б.Н. Ельцин, В.В. Путин, Д.А. Медведев. Магнитофон. Аудиозапись песни «Богатырская сила» (сл. Н. Добронравова, муз. А. Пахмутовой). Иллюстрации города Москва (Кремль, Большой театр, вокзалы и т.д.)

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы продолжаем знакомство с различными профессиями. О ком мы сегодня поговорим, вы сейчас сами догадаетесь.

Наступает Новый год –

Вот торжественный момент:

С Новым годом весь народ

Поздравляет… (Президент)!

Воспитатель: Кто такой Президент, чем занимается он, в чём заключается его работа – вот об этом мы сегодня и поговорим. Послушайте такую историю. Однажды вечером Наташа и Илюша вместе с мамой играли в настольную игру «Лото». Папа в это время смотрел по телевизору программу новостей. Диктор на экране произносил очень серьёзные и непонятные слова: «В государственной Думе проходит обсуждение законопроекта, представленного Президентом…»

- «Мама, а кто такой Президент?» - спросила Наташа.

- Ребята, скажите, а вы знаете кто такой Президент?

- В детском саду есть заведующая, в школе – директор, у папы и мамы на работе – начальники. В каждой стране есть свой самый главный человек, который руководит ею. В одних странах – это король, в других – королева, в третьих - к примеру, султан. Но в большинстве стран сегодня главным человеком является президент. Вот и у нас в России есть свой Президент.

Игровое задание «Кто есть кто?».

Посмотрите на картинки и скажите, где изображены король, царь, султан, президент. Почему вы так думаете?

Показ иллюстрации из книги «Малышам о Родине»

Л.Б. Дерягина «Моя Родина Россия.

Воспитатель: В переводе с латинского языка президент – это «сидящий впереди, стоящий во главе, председательствующий». Президент – это самый главный человек в стране, он стоит во главе нашей страны и руководит ею. Он, как и депутаты, избирается один раз в четыре года по результатам всеобщего голосования.

Воспитатель: Кто из вас ходил вместе с мамой и папой на выборы?

Воспитатель: Скажите, кто на данный момент является президентом России? (Ответы детей.) Показ фотографии с пояснением.

Воспитатель: В данное время нашей страной правит всего лишь третий президент. 18 лет назад в России был избран первый президент России Б.Н. Ельцин. (Показ фотографии).

Затем правил, вам уже знакомый В.В. Путин (показ фотографии).

Воспитатель: А сейчас правит…? Помогите мне. (Д.А. Медведев).

Воспитатель: Как я уже говорила, избирается президент на четыре года. За эти четыре года президент должен постараться сделать много хорошего и полезного для страны: обновить и улучшить законы, облегчить жизнь пенсионерам и инвалидам, а также очень бедным людям, сделать обучение школьникам и студентам более доступным, наладить отношения не только с соседними странами, но и с другими странами мира.

Воспитатель: Как вы думаете, легка ли работа президента?

Физкультминутка «Богатырская сила»

(сл. Н. Добронравова, муз. А. Пахмутовой).

Чтобы сил на все хватило, чтоб здоровье не шалило,

Дружно, дружно по порядку быстро сделаем зарядку.

1,2,3,4,5 – начинаем приседать.

Быстро, быстро по дорожке зашагали наши ножки,

Побежали, побежали и ни сколько не устали!

Отдохнула детвора, снова к знаниям пора!

Воспитатель: У президента очень сложная работа, он почти всегда занят: ведь наша страна огромная и в ней постоянно что-то происходит, а он должен всё обо всём знать, быть в курсе всего происходящего. Большую часть времени он проводит на работе.

Воспитатель: Где находится рабочий кабинет президента? (В Кремле).

Воспитатель: В каком городе живёт и работает президент? (В столице России – городе Москва).

Воспитатель: Среди находящихся здесь иллюстраций найдите здание Кремля. У президента, как и у любого простого человека, не всегда всё получается, он тоже делает ошибки, но потом старается их исправить, поскольку он один в ответе за весь свой много миллионный народ, который его избрал. Поэтому, что бы ни случилось, люди надеются, что президент оправдает их ожидания, ведь недаром они отдали за него на выборах свой голос.

Воспитатель: Ребята, о ком мы сегодня говорили? В чём заключается работа президента? Президентом в нашей стране может стать каждый, кто хорошо учится, честно трудится и любит свою страну. Может быть, когда вы подрастёте, кто-нибудь из вас станет президентом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных