ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ РАДИОМАЯК АРМ-406АС1ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406АС1 (далее радиомаяк) представляет собой переносной малогабаритный радиопередатчик сигналов бедствия и предназначен для использования в международной спутниковой системе поиска и спасения аварийных объектов КОСПАС-САРСАТ. Система КОСПАС-САРСАТ по сигналам радиомаяка (передаваемым на частоте 406 МГц) обеспечивает идентификацию самолета, совершившего аварийную посадку вне аэродрома, по принадлежности к конкретному эксплуатанту, а также определяет его местонахождение и сообщает полученные данные в ближайшую к месту аварии поисково-спасательную службу. Радиомаяк излучает также радиосигнал на аварийной частоте 121, 5 спасательными самолетами (вертолетами) места аварии с помощью поисковых автоматических радиокомпасов. Радиомаяк с интервалом один раз в 50 с на частоте 406 МГц излучает цифровое сообщение, по которому идентифицируется самолет. Радиомаяк представляет собой устройство, состоящее из моноблока АС1 и кожуха. Моноблок в кожухе крепится при помощи ворсовой застежки. Основные данные При работе по спутниковому каналу: несущая частота........................................... 406 МГц выходная мощность........................................ 5 Вт период излучения посылок............................... 50с длительность посылки.................................... 440 мс модуляция..................................................... фазовая телеграфия — передаваемая информация............................. цифровое сообщение При работе по каналу ближнего привода: — несущая частота.......................................... 121,5МГц — выходная мощность....................................... 50мВт — модуляция.................................................... амплитудная коэффициент модуляции................................ не менее 85% Источник питания.............................элементы питания LSН20 или ЕR20S0 Ресурс работы источника питания при температуре окружающей среды минус 40°С: — по спутниковому каналу................................................. 24ч — по ближнему приводу.................................................... 48ч Диапазон эксплуатационных температур окружающей среды при укомплектовании элементами питания: -LSН20……………………………………………от минус 55 °С до 85 °С -ЕR20S0………………………………………… от минус 60 °С до 70 °С Масса................................................................................. 2,2 кг ОПИСАНИЕ Радиомаяк АРМ-406АС1 представляет собой устройство, состоящее из следующих частей: 1) моноблока, включающего в себя: —передающий модуль; —блок автономного питания; —антенну; 2) кожуха. Для управления и контроля работы на моноблоке установлены переключатель "ВКЛ - КОНТР - ВЫКЛ" и светосигнализатор "КОНТР". На самолете радиомаяк (один комплект) установлен в кабине экипажа на стенке шпангоута № 7 по правому борту. Место установки радиомаяка обозначено трафаретом "АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК АРМ-406АС1".
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ Электропитание радиомаяка осуществляется от элементов питания LSН20 или ЕК20SО.
РАБОТА Сведения о работе радиомаяка приведены в РЭ АРМ-406АС1 завода-изготовителя. ПРИМЕЧАНИЯ. 1. Радиомаяк должен использоваться только в аварийной ситуации самолета. 2. Радиомаяк, установленный на самолете и переданный в эксплуатацию, должен быть зарегистрирован эксплуатантом в координационном центре КОСПАС-САРСАТ специальным письмом-уведомлением. 3. Включение незарегистрированного радиомаяка считается несанкционированным и влечет последствия в соответствии с действующим законодательством.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|