ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исключительно творческие натурыИнтересно отметить некоторые характеристики особо одаренных творческих натур. Специалисты в области рекламы говорят об этом следующее. «Чтобы преуспеть в мире рекламы вам обязательно нужно собрать вокруг себя группу творческих людей. Это значит достаточно высокий процент исключительно целеустремленных, ярких и даже эксцентричных и неординарных личностей. Творческие личности особенно наблюдательны и ценят точность наблюдений выше, чем другие люди. Они часто говорят не все, но говорят ярко и образно. То, что они выражают, известно всем; перемещая акценты и допуская диспропорцию в утверждениях, они стараются показать то, что обычно никто не замечает. Они видят все так же, как другие, но замечают также то, что скрыто от других. Они рождаются с намного более превосходящими интеллектуальными способностями. Они умеют обдумывать сразу несколько идей и сравнивать многие идеи друг с другом одновременно, отсюда их способность к богатым обобщениям. По своему телосложению это сильные и энергичные люди, имеющие в своем распоряжении исключительно богатые запасы физической и эмоциональной энергии. Поэтому их вселенная намного сложнее и, кроме того, они живут более сложной жизнью. Они контактируют с миром подсознания намного глубже, чем большая часть людей, обладая более богатой фантазией, воображением и способностью мечтать». Дэвид Огилви, директор одной из ведущих рекламных компаний мира, так выразил свой взгляд на творчество: «Для творческого процесса требуется не только интеллект. Большая часть мыслительного процесса происходит не на вербальном уровне. Этот процесс требует прощупывания и экспериментов с идеями, которые берут свое начало из подсознания и интуиции. Многие деловые люди не способны мыслить оригинально, потому что не могут избежать тирании рассудка. Их воображение заблокировано». Далее мистер Огилви рассказывает, что он делает для эффективного продолжения творческого процесса: «Я много слушаю музыку. Подолгу принимаю горячую ванну. Работаю в саду. Отправляюсь на отдых к амишам. Наблюдаю за птицами. Уезжаю на долгие прогулки за город. Часто беру отпуск, чтобы мой мозг мог отдохнуть и побыть в бездействии — ни тенниса, ни гольфа, ни концентрации, только велосипед. Пока я ничего не делаю, я получаю нескончаемый поток телеграмм из моего подсознания, и все это становится сырьевым ресурсом для последующих рекламных творений». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|