Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исключительно творческие натуры




Интересно отметить некоторые характеристики особо одарен­ных творческих натур. Специалисты в области рекламы говорят об этом следующее.

«Чтобы преуспеть в мире рекламы вам обязательно нужно соб­рать вокруг себя группу творческих людей. Это значит достаточ­но высокий процент исключительно целеустремленных, ярких и даже эксцентричных и неординарных личностей. Творческие личности особенно наблюдательны и ценят точность наблюде­ний выше, чем другие люди. Они часто говорят не все, но говорят ярко и образно. То, что они выражают, известно всем; перемещая акценты и допуская диспропорцию в утверждениях, они старают­ся показать то, что обычно никто не замечает.

Они видят все так же, как другие, но замечают также то, что скрыто от других. Они рождаются с намного более превосходя­щими интеллектуальными способностями. Они умеют обдумы­вать сразу несколько идей и сравнивать многие идеи друг с дру­гом одновременно, отсюда их способность к богатым обобщени­ям. По своему телосложению это сильные и энергичные люди, имеющие в своем распоряжении исключительно богатые запасы физической и эмоциональной энергии. Поэтому их вселенная намного сложнее и, кроме того, они живут более сложной жиз­нью. Они контактируют с миром подсознания намного глубже, чем большая часть людей, обладая более богатой фантазией, во­ображением и способностью мечтать».

Дэвид Огилви, директор одной из ведущих рекламных компа­ний мира, так выразил свой взгляд на творчество:

«Для творческого процесса требуется не только интеллект. Большая часть мыслительного процесса происходит не на вер­бальном уровне. Этот процесс требует прощупывания и экспе­риментов с идеями, которые берут свое начало из подсознания и интуиции. Многие деловые люди не способны мыслить ориги­нально, потому что не могут избежать тирании рассудка. Их вооб­ражение заблокировано».

Далее мистер Огилви рассказывает, что он делает для эффективного продолжения творческого процесса: «Я много слушаю музыку. Подолгу принимаю горячую ванну. Работаю в саду. От­правляюсь на отдых к амишам. Наблюдаю за птицами. Уезжаю на долгие прогулки за город. Часто беру отпуск, чтобы мой мозг мог отдохнуть и побыть в бездействии — ни тенниса, ни гольфа, ни концентрации, только велосипед. Пока я ничего не делаю, я полу­чаю нескончаемый поток телеграмм из моего подсознания, и все это становится сырьевым ресурсом для последующих рекламных творений».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных