Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уверенность в общении




Если молодые люди хотят преуспеть в общении, им следует пре­одолеть застенчивость, робость и чувство неполноценности, а также развить в себе уверенность в общении с другими людьми. В связи с этим можно посоветовать следующее:

1. Перенос акцента со своей личности на других людей. По­могите ребенку перестать обращать слишком много внимания на себя, думая только о том, как он выглядит, что он чувствует и что другие думают о нем. Вместо этого следует сконцентрироваться на других людях. Побудите его больше думать об окружающих, искренне интересоваться ими и действовать в их интересах.

2. Думать уверенно. Следующим шагом должно быть преодо­ление тенденции думать о себе как о робком человеке. Такая кон­цепция негативна, она укореняется в подсознании и контролиру­ет поведение, как об этом говорилось в главе 16, в результате чего человек становится еще более застенчивым. Чтобы преодолеть эту тенденцию, дети должны развить в себе позитивное воспри­ятие самих себя как уверенных людей. Не нужно воспринимать уверенными других людей, нужно представить себя уверенной и сильной личностью. Дети должны сформировать внутри себя ментальную картину того, как они выглядят и что чувствуют.

3. Отрабатывать уверенность. Имея перед мысленным взо­ром позитивный образ, дети должны в своем воображении пред­ставлять различные ситуации с другими молодыми людьми, на­пример, разговор в тех или иных обстоятельствах. Они должны стоять прямо, смотреть другому человеку в глаза, говорить уве­ренным тоном, уверенными должны быть и их жесты. Друзья в воображении должны говорить дружелюбно, поскольку они дей­ствительно любят вашего ребенка. Вся сцена должна быть иллю­страцией дружелюбия и успешного общения. Ваш ребенок также должен пережить прекрасное чувство успешного общения.

4. Вести себя уверенно. После таких репетиций в течение определенного времени дети готовы к осуществлению этого на практике. Им следует проделать то, что они представляли, в ре­альной обстановке, адаптируясь к ситуации в действительности. Они должны приложить к этому старание, даже если внутри себя не чувствуют полной уверенности. Следуя этим четырем шагам, они смогут быстро добиться успеха и станут вести себя в своем окружении уверенно.

5. Стать общительным. Чтобы развить в себе уверенность в окружении, молодым людям следует овладеть искусством ведения разговора. Для этого им нужно собрать интересную информацию посредством чтения, наблюдения за жизнью, слушания и запоми­нания того, что они услышали. Очень важно быть в курсе послед­них новостей, происходящих в мире, а также того, что происхо­дит в их непосредственном окружении. Если им хочется общаться с друзьями, тогда нужно будет запастись интересными темами для разговора.

Чтобы начать разговор, научите ребенка «раскалывать лед». Он может задать простой вопрос: «Что интересного ты делал в эти выходные?» или: «Что нового в твоей жизни?» Он также может дать такой комментарий: «Вчера был очень интересный матч». Важно не то, что он говорит, а то, что у него хватает смелости сказать что-то. Во время разговора он может поделиться инте­ресной информацией, которую заранее собрал, или даже сказать что-то о себе, если только это не будет выглядеть хвастовством. Когда заговорит его друг, ему следует внимательно его выслушать и проявить интерес к тому, что говорит собеседник. Развитие это­го искусства потребует значительной практики, и только потом ребенок будет чувствовать себя легко в разговоре. Пусть дети это знают, и тогда они будут учиться на практике.

Если у ребенка наблюдается крайняя степень застенчивости или серьезный комплекс неполноценности, предложения для преодоления этих крайностей вы найдете в конце данной главы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных