ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изучение эмоционального отношения к школеПодготовить 22 карточки с прилагательными антонимами (например, хороший — плохой, чистый — грязный, пассивный — активный, добрый — злой, грустный — веселый, быстрый — медленный, сильный — слабый, большой — маленький, тяжелый — легкий, горячий — холодный, решительный — робкий); 2 коробочки с наклеенными на них картинками: на одной — дети в школьной форме с портфелями, на другой •— ребята, сидящие в игрушечном автомобиле. Проведение исследования. Эксперимент проводится с детьми 6-7 лет, посещающими детский сад и 1-й класс школы, в конце учебного года. Перед ребенком ставят 2 коробочки и дают следующую инструкцию: «Вот это - школьники, они идут в школу, а это дошкольники, они играют. Сейчас я буду называть тебе разные слова, а ты подумай, кому они больше подходят: школьнику или дошкольнику, в ту коробочку и положи карточку». Далее экспериментатор зачитывает прилагательные передает карточку ребёнку, который помещает ее в одну коробочек. Обработка данных. Подсчитывают (общее число положительных (+) и отрицательных (-) прилагательных, характеризующих дошкольника и школьника. Полученные результаты оформляют в таблицу Протокол методики «Эмоциональное отношение к школе»
Делают выводы об общем эмоциональном отношении школе детей переходного возраста от дошкольного к младшему школьному, посещающих детский сад и школу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|