Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В 7 лет, потому что




-в 6 лет ребёнок ещё слаб физически и не вынесет школьных нагрузок;

-в 6 лет ребёнок ещё не умеет читать и не владеет необходимым минимумом знаний и умений для поступления в школу и успешного в ней обучения;

-в 6 лет психологически ещё не готов стать школьником, его больше привлекает игра, а не учёба;

-другие причины (укажите какие)

 

  1. Выберете, что, по-вашему, свидетельствует о готовности ребёнка к школьному обучению (можно выбрать несколько пунктов)?

-здоровье, физическая выносливость;

-умение общаться со сверстниками;

-умение строить адекватные системе обучения отношения со взрослыми;

- отсутствие заниженной самооценки и страха неудачи у ребёнка;

- умение читать;

- способность связно говорить, составлять или пересказывать рассказ;

- развитие тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций;

- интерес к знаниям, процессу их получения за счёт дополнительных усилий;

- логичность рассуждений ребёнка, способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец;

- другое (укажите что)

 

3..Как вы считаете, насколько готов ваш ребёнок к школьному обучению? Почему?

 

4.Посещал ли ваш ребёнок подготовительные курсы?

-да

-нет, т.к. (укажите причины)

5.Что повлияло на ваш выбор школы для ребёнка:

-специфика школы (углубленное изучение отдельных предметов и т.п.)

-применяемые в школе специальные программы обучения (например, «Школа 2100» и т.п.)

-рекомендации знакомых;

-другие причины (укажите какие)

Если да, то учитывались ли при этом склонности и желания ребёнка, рекомендации работающих в настоящее время с ребёнком педагогов;

--да

-нет, т.к. (укажите причины)

6.Проводите ли вы дома дополнительные занятия с ребёнком для повышения его готовности к обучению в школе?

--да

-нет, т.к. (укажите причины)

7.Считаете ли вы, что ваша семья была материально готова к поступлению ребёнка в школу?

-да; - нет; - не задумывались над этом

 

8.Располагали ли вы необходимыми средствами для покупки всех необходимых школьных принадлежностей

-да; - нет; - не задумывались над этом

9. Считаете ли вы необходимым уделять ребёнку дополнительное время в течение его первых школьных дней, месяцев?

-да; - нет; - не задумывались над этом

10.Планируете ли вы оставить на время работу (взять отпуск, отгулы и т.п.) либо изменить график работы для того. Чтобы иметь возможность провожать ребёнка на занятия и встречать его из школы?

-да; - нет; - не задумывались над этом

11.Имеется ли у ребёнка в вашей семье место (например, шкаф, полка, уголок), за порядок в котором он самостоятельно отвечает?

-да; - нет; - не задумывались над этом

12.Планируете ли вы выделить ребёнку собственное рабочее место с началом его учебной деятельности?

--да - не задумывались над этом - нет, т.к. (укажите причины

 

13.Считаете ли вы, что, вашему ребёнку – школьнику необходимо предоставлять больше свободы и самостоятельности в его поведении?

-да - не задумывались над этом - нет, т.к. (укажите причины)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных