ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет числа отдельных постов ТОПосты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого подвижного состава. Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства Ri – это время, приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей из данной зоны , (2.35) где Тсм – продолжительность смены, ч; С – число смен; NiC – суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования; j – коэффициент, учитывающий неравномерность nocтупления автомобилей на посты ТО (приложение 9). Коэффициент j зависит от многих факторов, в том числе от числа автомобилей на предприятии, продолжительности работы постов и видов выполняемых на постах работ. Такт поста: , (2.36) где ti – трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, чел–ч; Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту; tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин; в зависимости от габаритных размеров автомобиля принимают равным 1 – 3 мин. Число постов обслуживания для ЕО и ТО–1: (2.37) Число постов обслуживания для ТО–2: , (2.38) где h2 – коэффициент использования рабочего времени поста (приложение 10). Число специализированных постов диагностирования Д–1 или Д–2 находится как , (2.39) где hД – коэффициент использования рабочего времени постов диагностики (приложение 10). При расчете постов ТР необходимо также учитывать значительные по сравнению с ТО потери рабочего времени, связанные с уходом исполнителей с постов на другие участки, склады, а также из–за вынужденных простоев автомобилей, в ожидании ремонтируемых на участках деталей, узлов и агрегатов, снятых с автомобиля. Число постов ТР можно найти как , (2.40) где Т(п)ТР.г – годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел–ч; Фп – годовой фонд времени поста, ч; Рп – число рабочих на посту; Драб.г – число рабочих дней в году для постов ТР; hп – коэффициент использования рабочего времени поста; hп=0,85–0,90 – при наилучшей организации труда; hп=0,80–0,85 – при средних условиях организации труда; hп=0,75–0,80 – при худших условиях организации технологического процесса и снабжения постов. При работе постов ТР в несколько смен с неравномерным распределением работ по сменам расчет числа постов производят для наиболее загруженной смены. В этом случае число постов ТР , (2.41) где КТР – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену, КТР=0,5–0,6. При числе постов ТР более пяти их специализируют по видам выполняемых работ. Примерное распределение указанных постов ТР по их специализации приведено в приложении 11. Полученные данные сводятся в таблицу по форме, аналогичной таблице 2.8.
Таблица 2.8 Режим работы поста
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|