Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет числа отдельных постов ТО




Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого подвижного состава. Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства Ri – это время, приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей из данной зоны

, (2.35)

где Тсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен;

NiC – суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования;

j – коэффициент, учитывающий неравномерность nocтупления автомобилей на посты ТО (приложение 9).

Коэффициент j зависит от многих факторов, в том числе от числа автомобилей на предприятии, продолжительности работы постов и видов выполняемых на постах работ.

Такт поста:

, (2.36)

где ti – трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, чел–ч;

Рп число рабочих, одновременно работающих на посту;

tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин; в зависимости от габаритных размеров автомобиля принимают равным 1 – 3 мин.

Число постов обслуживания для ЕО и ТО–1:

(2.37)

Число постов обслуживания для ТО–2:

, (2.38)

где h2 – коэффициент использования рабочего времени поста (приложение 10).

Число специализированных постов диагностирования Д–1 или Д–2 находится как

, (2.39)

где hД – коэффициент использования рабочего времени постов диагностики (приложение 10).

При расчете постов ТР необходимо также учитывать значительные по сравнению с ТО потери рабочего времени, связанные с уходом исполнителей с постов на другие участки, склады, а также из–за вынужденных простоев автомобилей, в ожидании ремонтируемых на участках деталей, узлов и агрегатов, снятых с автомобиля.

Число постов ТР можно найти как

, (2.40)

где Т(п)ТР.г годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел–ч;

Фп – годовой фонд времени поста, ч;

Рп число рабочих на посту;

Драб.г – число рабочих дней в году для постов ТР;

hп – коэффициент использования рабочего времени поста;

hп=0,85–0,90 – при наилучшей организации труда;

hп=0,80–0,85 – при средних условиях организации труда;

hп=0,75–0,80 – при худших условиях организации технологического процесса и снабжения постов.

При работе постов ТР в несколько смен с неравномерным распределением работ по сменам расчет числа постов производят для наиболее загруженной смены. В этом случае число постов ТР

, (2.41)

где КТР коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену, КТР=0,5–0,6.

При числе постов ТР более пяти их специализируют по видам выполняемых работ. Примерное распределение указанных постов ТР по их специализации приведено в приложении 11.

Полученные данные сводятся в таблицу по форме, аналогичной таблице 2.8.

 

Таблица 2.8

Режим работы поста

Вид работ Ритм производства R, ч Такт поста t, ч Число постов Х
ЕОТ ЕО ТО – 1 ТО – 2 Д – 1 Д – 2 ТР      

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных