ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обоснование мощности дорожных СТОМощность дорожных станций зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями обслуживания. Общее число заездов всех автомобилей (грузовых, легковых и автобусов) в сутки на дорожную станцию обслуживания для выполнения ТО, ТР и уборочно–моечных работ определяется в зависимости от интенсивности движения на дорожном участке проектируемой СТО в наиболее напряженный месяц года, т.е. , (3.3) где ИД – интенсивность движения на автомобильной дороге, авт./сут; р – частота заезда в процентах от интенсивности движения; для легковых автомобилей р=1,2 % – частота заездов на ТО и ТР; р=1,8 – частота заездов на посты уборочно–моечных работ; для грузовых автомобилей р=0,4 % – частота заездов на ТО и ТР; р=0,6 – частота заездов на посты уборочно–моечных работ; для автобусов р=0,1 % – частота заездов на ТО и ТР; р=0,15 – частота заездов на посты уборочно–моечных работ. Общее число заездов в сутки автомобилей всех типов на СТО для ТО и ТР: , (3.4) где NСл – число заездов на СТО легковых автомобилей в сутки; NСг – число заездов на СТО грузовых автомобилей в сутки; NСа – число заездов на СТО автобусов в сутки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|