Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет годового объема работ городских СТО




Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту можно найти из выражения:

, чел.–ч (3.5)

где NГ – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год;

LГ. – среднегодовой пробег автомобиля, км;

t удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.–ч/1000 км (приложение 30);

kк – коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР.

Нормативная трудоемкость ТО и ТР корректируется в зависимости от размера СТО (числа рабочих постов) и климатического района.

Значения коэффициентов корректирования kк трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов составляют:

До 5……………………………………………………………………1,05

Свыше 5 до 10………………………………………………………...1,00

Свыше 10 до 15……………………………………………………….0,95

Свыше 15 до 25……………………………………………………….0,90

Свыше 25 до 35……………………………………………………….0,85

Свыше 35………………………………………………………………0,80

 

Значения коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района принимаются как для корректировки трудоемкости ТР подвижного состава.

При известном числе заездов на СТО по видам работ используются разовые трудоемкости (приложение 3), которые корректировке не подлежат.

При проектировании универсальной СТО, предназначенной для обслуживания автомобилей нескольких моделей, суммарный годовой объем работ составит:

, (3.6)

где соответственно по каждой модели:

NСТО1, NСТО2 … NСТОi – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО;

LГ1, LГ2 … LГi среднегодовой пробег автомобилей, км;

t1, t2 … ti – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.–ч/1,000 км.

Годовой объем уборочно–моечных работ:

, чел.–ч (3.7)

где NСТО – число автомобилей, обслуживаемых СТО в год;

d – число заездов на станцию одного автомобиля в год (один заезд на 800–1000 км пробега);

tу.м – средняя трудоемкость одного заезда, чел.–час;

tу.м=0,15–0,25 чел.–час – при механизированной мойке;

tу.м=0,5 чел.–час – при ручной мойке.

При проектировании универсальной СТО, предназначенной для обслуживания автомобилей нескольких моделей, суммарный годовой объем уборочно–моечных работ составит:

чел.–ч (3.8)

где d – количество заездов одного комплексно обслуживаемого автомобиля на СТО в течение года (принимают равным 5);

tУ.М. – трудоемкость уборочно-моечных работ на один заезд (при механизированной мойке tУ.М.=0,15 – 0,25 чел.–ч, а при ручной шланговой мойке tУ.М.=0,5 чел.–ч).

Если на СТО продаются автомобили, то в общем объеме выполняемых работ необходимо предусмотреть работы, связанные с предпродажной подготовкой автомобилей.

Годовой объем работ по предпродажной подготовке ТПП определяется

, чел.–ч (3.9)

где NП – число продаваемых автомобилей в год (которое устанавливается заданием);

tп.п – трудоемкость обслуживания при предпродажной подготовкее автомобиля, чел.–ч (3,5 чел.–ч).

Для определения объема работ каждого участка полученный в результате расчета общий годовой объем работ (в человеко–часах) по ТО и ТР распределяют по видам работ и месту его выполнения (приложение 31).

Результаты распределения трудоемкости по видам работ представляются таблицей по форме, аналогичной таблице 3.1.

Таблица 3.1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных