ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Придумаем сказку про словаВоспитатель, предложив детям придумать сказки про слова и звуки, зачитывает им для примера сказки, сочиненные другими детьми. Например: "Жили-были два котенка и мама-кошка. Одного котенка звали именем, в котором были звуки м и р. Как его звали? Хорошо, пусть будет Мур, а у другого в кличке был звук п. Правильно, его звали Пух. Пошли они на рыбалку, поймали рыбу, в названии ее есть звук с. Да, это был сом. Пошли домой. Встретили зверька, название его короткое, это был еж. Поздоровались с ним, пошли дальше. Много еще увидели интересного, а когда пришли домой, мама-кошка обрадовалась рыбке. Пуху подарила игрушку машину, а Муру то, что тоже звук м в названии имеет. Правильно, мышку. Они были рады и весело играли". Другой пример: "Жил-был портной. У него был стул и стол, стол был волшебный: он мог говорить. На стол очень много тяжелого клали. Когда портной ушел, стол говорит стулу: "Давай обменяемся звуками, чтобы ты стал столом, а я стулом, чтобы я отдохнул, а ты поработал, потому что на тебя портной тяжести не кладет, а на мне утюги ночью оставляет". Они обменялись. Стол отдал ему звук о, а стул отдал ему у. Стол стал стулом, а стул-столом". Сказки, которые придумают дети, педагог записывает и затем читает им. В часы игр и на прогулках воспитатель может проводить это упражнение с отдельными детьми. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|