Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что можно изучать дальше




Естественно, исключительно полезно изучить основные области философии и метафизики, как впрочем, и любые учения, имеющие дело с сознанием и духом, включая сюда даже материалистические учения о поведении человека, популярные сейчас в психологии.

Особенно полезно научиться предоставлять процессинг другим людям. Помогая другим, вы не только делаете благое дело, но помогаете также и себе, и это будет значительно поднимать осознание и понимание самого себя.

Сфера высшей математики развивает концепции, которые используются для создания вселенных.

Абстрактная (не вокальная) музыка является упражнением по созданию небольшой фиксированной вселенной, которая находится вне рамок человеческих отношений.

Программирование на компьютере вырабатывает способность создавать тщательно упорядоченные серии постулатов, и это умение (строить сложные конструкции в голове) может быть использовано для создания более сложных ментальных механизмов.

Передовая физика, особенно такие её области, как квантовая механика, исследует механизмы этой вселенной на таком уровне, понимание которого вам, в конце концов, понадобится.

На самом деле, всё, что увеличивает ваши способности, осознание, развивает вашу способность к созиданию, является благоприятной почвой для дальнейшего роста.

Это не те вещи, которые могут быть изучены за пару-тройку дней. Это такие области, которые первоначально вы можете рассматривать только поверхностно и немного играть с ними. Однако если вы начнёте закладывать основы этого прямо сейчас, то когда придёт для этого нужное время, вы будете готовы иметь с этим дело.

Даже если вы думаете, что это слишком далеко от вас, или вы слишком стары для этого, то, по крайней мере, вы можете подготовить хорошую почву для следующего раза.

Последнее задание

Давайте выполним одно заключительное упражнение, которое направлено на то, чтобы сделать вас несколько более внешним по отношению к вселенным и происходящим в них играм.

Это ослабляет многие вещи и очень приятно для исполнения.

Визуализируйте или смоделируйте место действия. Город, сельскую местность или что-то другое, что вам нравится. Добавьте сюда разные детали. Поместите в этот образ какую-нибудь массу – горы, здания, поезда и т.д. Раскрасьте всё это цветом и эстетикой.

Затем попеременно представляйте себя находящимся в этом месте, и находящимся внешним по отношению к этому месту, смотрящему на него. Выполните это много раз.

Затем смоделируйте другую сцену и повторите.

Продолжайте до тех пор, пока вы не почувствуете себя хорошо относительно вхождения в эту сцену и выхода из неё, легко, по своему желанию. Сделайте это, по крайней мере, с тремя разными сценами, чтобы не зафиксироваться ни на одной из них.

Заключение

Счастья вам и удачи.

Как сказал Иисус, делайте вещи более великие, чем я.

Каждый из нас является архитектором своей собственной ловушки. Мы только думали, что ловим в неё других. Теперь пришло время освободить себя.

Мы боги. Все мы, и каждый из нас идёт своим путём.

Пилот, декабрь 1997 года – август 1999 года.

¨ ¨ ¨

[ [ Истинное процветание. Один богач попросил Мастера написать что-нибудь, чтобы процветание его семьи продолжалось из поколения к поколению. Мастер взял большой лист бумаги и написал: «Отец умер, сын умер, внук умер». Богач рассердился: «Я просил тебя написать что-нибудь для счастья моей семьи. Зачем ты так шутишь?» – «Я и не собирался шутить», – объяснил Мастер, – «Если твой сын умрёт раньше тебя, это сильно огорчит тебя. Если твой внук умрёт раньше сына, это разобьёт вам сердца. Если в твоей семье от поколения к поколению будут умирать в том порядке, в котором я написал, это будет естественным ходом жизни. Я называю это истинным процветанием».]

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Те, кто проходил тренировку на профессиональных курсах ЦС (Церкви Саентологии), наверное, заметят, что большое число представленных здесь вещей противоположны тому, что известно как «Стандартная Технология».

Наиболее заметной является идея духовной работы над собой [иногда это называется «само-процессинг» или «само о дитинг»], которая совершенно противоположна современным правилам, царящим в ЦС.

Дело в том, что эта книга является продолжением саентологии 50-х годов, когда самостоятельная работа над собой не только считалась нормальным явлением, но и поощрялась в среде обученных людей. Даже через 10 с лишним лет, в 1966-ом году стандартные списки коррекции рассматривали самостоятельную духовную работу над собой как ошибку, если только она проводилась одновременно с интенсивным процессингом, получаемым от профессионала.

Идеи и открытия периода становления стандартной технологии действительно используются в этой книге, но здесь они перенесены в раннюю, более широкую среду применения.

Другое существенное отличие – отсутствие слова «о дитинг» в том смысле, в каком его ввёл Рон Хаббард. Так как это слово означает «слушать» [в основном, но не только; однако здесь это не существенно], то подразумевается, что есть другой, слушающий вас, человек. Похоже, это слово не подходит к идее самоочищения. В связи с тем, что слово «процессинг» [обработка, прохождение, тренировка, упражнения] легче для понимания, слово «одитинг» не используется в этой книге.

В стандартной технологии избегают упражнений уровня ОТ (упражнения для Оперирующего [способного действовать; Действующего] Тэтана, типа отметка объектов в комнате с закрытыми глазами) до тех пор, пока не будут пройдены и обработаны другие области, начиная с процессинга Ступеней [так называемые Грейды] (общение, проблемы, о верты и т.д.) и кончая нижними уровнями ОТ (импланты и т.д.). В самой последней версии «Моста» [общая схема, основные вехи на пути к освобождению духа], несколько ОТ-упражнений из тех, что имелись в саентологии, были вынесены за самые высшие уровни (сейчас это ОТ 8), но возможно появятся где-нибудь в области ОТ 9 - ОТ 16.

Но в 50-х годах, эти ОТ-упражнения использовались начинающими. Они выполнялись после небольшой подготовки в самом начале изучения, и в целом они приводили к огромному увеличению мощи студентов.

Причиной, по которой они не используются в стандартной технологии, является то, что они не работают в 100% случаев, и их нельзя выполнять, запомнив механически, наполовину обученному одитору с человеком, который платит за предоставленный ему процессинг.

К таким упражнениям нужно подходить легко: делать то, что можно, что получается, смотреть, что можно взять из них, что можно использовать далее в жизни. Одни упражнения будут давать отличный результат, другие не будут давать ничего, но они безвредны.

Профессионал, обученный в стенах ЦС [а, может быть, и СЗ], пробуя провести очистку кого-либо по этой книге, вероятно, будет иметь искушение тщательно пройти каждое упражнение до с а мого конца. Это будет ошибкой, так поступать нельзя. Эти ОТ-упражнения для начинающих должны делаться ими в лёгкой форме, избегая при этом какого-либо давления и обесценивания своих результатов.

Человек будет естественным образом пропускать и урезать то, что ему слишком трудно. Это и ожидается в процессинге подобного типа. Человек будет [и реально сможет] тщательно прорабатывать упражнения на втором проходе. Необходимо убрать некоторый вес со всех областей, прежде чем можно будет выполнять эти ОТ-упражнения в полной мере, до самого конца.

Но человеку нужны эти ОТ-упражнения с самого начала, так как время от времени это отлично работает и является самым быстрым и мощным процессингом, который он может выполнять самостоятельно. Это то, что будет давать ему силу при выполнении упражнений в стиле Ступеней.

В стандартной технологии также имеются различные правила, которые возникли из-за того, что исходный процессинг стандартной технологии был «наспех выпущенным», и его пытались использоваться в качестве единственного упражнения для каждой ступени. Иначе говоря, только одно упражнение должно было использоваться в области проблем, игнорируя десятки других исследованных ранее. Более позднее развитие процессинга ступеней восстановило больше отброшенной технологии, но различные правила всё-таки остались в силе.

Например, выполнение небольшого количества «наспех выпущенных» упражнений приводило к неприятностям, если упражнение не включало все направления потоков (от себя к другому, от другого к себе, и т.д.), так как это было единственное упражнение в конкретной области. Если в какой-то области выполнено с десяток упражнений, то нет никакой необходимости покрывать все потоки. Это было очевидно в старых упражнениях, где многопоточность использовалась иногда, но не всегда. И сейчас в стандартную технологию включено правило, что в каждом упражнении должны обязательно проходиться все потоки. В результате – чрезмерные, а иногда и просто глупые попытки убедиться в том, что каждое упражнение покрыто всеми потоками.

На практике, если вы выполняете в конкретной области много упражнений, их можно выполнять достаточно небрежно, так как то, что было пропущено в одном, будет получено в другом [гребёнка хорошо вычёсывает]. Это особенно верно в самостоятельной работе, так как невозможно рассчитывать на то, что каждый человек будет прорабатывать всё тщательно и в совершенстве во всех случаях.

Основным способом восстановления или очищения после выполненных таким образом упражнений является использование корректирующих списков. Не гоняйтесь за теми вещами, которые показались вам ошибочными, или которые не соответствуют стандартной технологии. Просто проходите то, в чём у самостоятельно занимающегося человека, по его собственному ощущению, имеются трудности. Если он чувствует себя в какой-то области хорошо, то оставьте это в покое, невзирая на то, насколько небрежно это было сделано.

Не пытайтесь исправлять воображаемые теоретические ошибки. Исправляйте то, что на самом деле является ошибкой.

К тому же в самостоятельной работе отсутствует внешнее подталкивание. Из-за этого человек не заходит очень глубоко в исследуемую область. Поэтому упражнение выполняется несколько дольше, но зато его не так сильно беспокоят возможные ошибки.

«Защита ума» максимальна при самостоятельной работе. Здесь действует простое соображение: при выполнении упражнений человек не будет думать о вещах, которым он не готов смотреть в лицо. Человек, самостоятельно занимающийся работой над собой, практически не может попасть из-за этого в неприятности. Худшее, что может случиться – это то, что упражнение не пойдёт, или от него не будет результата. Единственный способ попасть в неприятности – это слишком сильное давление на него или обесценивание его достижений (якобы из-за теоретических ошибок, которые на самом деле не приводят к неприятностям).

Другим фактором, который помогает человеку заниматься самостоятельной работой, является то, что он сам принимает на себя ответственность за свой кейс, а не перекладывает его на плечи одитора. Это значительно уменьшает трудности, в которые человек может попасть. [На мой взгляд, это просто улучшает продвижение и состояние кейса].

Заметьте, что первые упражнения из главы, посвящённой экстериоризации (глава 11), помогают решить побочные проблемы интериоризации. Можно также сделать рандаун [«rundown» – уменьшение заряда во всей области, ослабление, отключение – стандартный термин в ЦС] интериоризации, если возникают трудности с экстериоризацией или интериоризацией. Но не запускайте этот процесс только потому, что человек в какой-то момент экстериоризировался. Не ст о ит считать заранее, что что-то плохо, пока плохое не обнаружится на самом деле.

Раньше предполагалось весь процессинг, по мере возможности, выполнять с человеком, находящимся в состоянии экстериоризации. Нет разумных причин не делать этого, исключая вероятность вызвать нежелательную интериоризацию, но и эта проблема решается с помощью упражнений из 11-й главы. Правило, запрещающее одитинг во время экстериоризации, является устаревшим и значительно замедляет прогресс кейса.

Самыми важными вещами, которых не хватает занимающемуся в одиночку человеку, является курс общения (ТУ), подтверждение его основных точек релиза и достигнутых состояний, и просто ему нужен кто-то для направления на него своего внимания. Если вы можете, заполните эти пробелы.

Посмотрите главу 28 («обеспечение дальнейшего продвижения») для восстановления и исправления чего-либо.

Первоначально человек занимающийся самоочищением не обладает достаточными знаниями для проработки рудиментов. Более того, он не имеет необходимых навыков для поддержки своего кейса в порядке и в «полёте».

Если вы лично тренированы до класса 3 или выше, то вы с самого начала будете способны выполнить списки ремонта и коррекции по поводу самого себя. Сюда также можно включить «Серию 53 для супервизора кейса», «зелёную форму» и список коррекции для самоочищения, данный в следующем приложении.

Вы также можете делать это с людьми, занимающимися самоочищением, для их восстановления или очищения.

В этой книге предполагается, что человек занимающийся самоочищением может не находиться в хорошем состоянии, может в начале и не быть способен пройти обработку рудиментов, или даже может находиться в очень заряженном или подавленном состоянии (что видно по высокому или низкому положению ручки тона на Э-метре).

Это одна из причин для раннего применения ОТ-упражнений, объективов [упражнения, имеющие дело с объектами, и направленные на повышение осознания относительно своего окружения] и вспоминания [прохождения] приятных моментов. Всё это работает на успокоение заряда, на его рассасывание, и обычно проходит успешно, даже если кейс не в порядке.

Учтите, что весь процессинг 50-х годов выполнялся без обработки рудиментов и без консультации с Э-метром, за исключением оценки того, какие области необходимо пройти.

Предполагается, что эта книга должна прорабатываться дважды, чтобы человек, очищаясь достаточно легко на первом проходе и, изучив необходимые техники, мог на втором проходе пройти всё глубже и на более стабильном уровне.

Приступая к самостоятельному очищению своего сознания, вы можете подготовиться должным образом и выполнять упражнения глубоко на первом же проходе. Но не будьте педантичны, пытаясь насильно выполнять все ОТ-упражнения на высочайшем уровне – здесь нужно лишь лёгкое касание. И не позволяйте себе останавливаться, если у вас возникнут трудности в работе со своим собственным кейсом. В любом случае начальные главы вам помогут.

Хочу заметить, что большинство ОТ-упражнений являются объективными процессами, выполняемыми в первую очередь тэтаном, а не организмом тело-ум. Вот почему они будут работать при любых условиях (как и любые другие объективы). Не следует проверять тренировку с помощью Э-метра перед её выполнением, так как здесь не ищется заряд.

Ещё учтите, что если кейс не продвигается надлежащим образом, то нужно выполнять упражнения до лёгких успехов, а не до конечного явления [«end phenomena»]. Каждый успех уменьшает заряд в какой-то степени, и человек чувствует себя несколько лучше. Если вы пытаетесь продвинуться дальше этих небольших успехов, вы будете обесценивать их, и таким образом можете дойти до оверрана.

В этом случае человеку нет необходимости очень пристально наблюдать за Э-метром, так как это будет слишком сильно отвлекать его и вносить лишнее оценивание в его деятельность. Если вы выполняете работу самостоятельно, то вам стоит делать её без Э-метра, чтобы не утонуть в его показаниях.

Другими словами, если кейс продвигается хорошо, то Э-метр подтверждает это (стрелка обычно плавает), и это помогает отлавливать случающиеся иногда ошибки. Это также позволяет хорошо тренированному человеку выполнять с самим собой списки коррекции, даже когда его собственный кейс не в надлежащем состоянии. Но при лёгком выполнении упражнений всё это будет приводить к ослаблению кейса, и поэтому в данном случае нет смысла использовать Э-метр.

ОТ-упражнения не имеют ограничений, они могут выполняться снова и снова, каждый раз приводя к некоторым достижениям. Но иногда они могут быть несвоевременны и непродуктивны. Это не вредно, так как они не рестимулируют заряд, но это может приводить к определённым трудностям, если вы настаиваете на своих попытках выполнения неработающего процесса, стараясь добиться обычного «конечного явления», которое вы ожидаете от правильно выполняемого упражнения.

Как бы то ни было, вы будете способны немедленно начать с ОТ-упражнений, но вы не сможете предугадать, какой из них будет работать, а какой нет. Поэтому пробуйте их в большом количестве. Некоторые из них не дадут никакого эффекта и будут безвредны, зато другие дадут эффект просто фантастический.

Я полагаю, что примерно после первой дюжины глав человек добьётся серьёзного успеха, и это приведет его к тому, что кейс будет хорошо продвигаться.

Замечу, что даже процессы общения и возвращения [вспоминания] часто использовались скорее как действия по исправлению и восстановлению, а не как большая Ступень, и эти процессы часто будут работать с сильно разбалансированным кейсом.

При выборе того, какие упражнения стоит выполнить в первую очередь, может возникнуть большая заинтересованность в Э-метре, но не позволяйте этому желанию стать помехой на вашем пути.

Если вы выполняете ОТ-упражнения с другим человеком в качестве корректирующего действия (то есть, вы помогаете человеку пройти то, с чем он имел трудности в самостоятельной работе), то вам следует использовать мягкий подбадривающий стиль, которому в ЦС не учат в настоящее время, но который может быть изучен, если вы прослушаете записи демонстрационных сессий 1952-1954 годов, таких как лекции Филадельфийского Докторского Курса.

Каждая глава книги является тем, что в стандартной технологии называется «основное действие», представляя определённую ступень или уровень ОТ. Все они при необходимости могут быть расширены. Но есть ощущение, что лучше выполнять лёгкое касание каждой большой области кейса, а не закапываться слишком глубоко в какой-то одной.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
СПИСОК КОРРЕКЦИИ

Здесь приведён общий список коррекции. Его следует использовать в самостоятельной работе над собой для обнаружения и последующего исправления ошибок.

Инструкции по его использованию даны в 28-й главе.

1. Есть ли разрыв АРО с кем-то, чем-то (расстройство)?

2. Есть ли проблема настоящего времени?

3. Есть ли пропущенное утаивание (скрытие каких-то данных)?

4. Было ли какое-то упражнение проработано больше, чем нужно (оверран)?

5. Осталось ли какое-то упражнение незавершённым?

6. Могло ли это упражнение быть понято неверно?

7. Выполнялось ли упражнение в какой-то области после значительного улучшения?

8. Было ли это упражнение невыполнимо или вы ещё не были готовы к нему?

9. Не изменяли ли вы упражнение во время его выполнения?

10. Отвлекались ли вы при выполнении упражнения?

11. Пытались ли вы выполнить упражнение в уставшем или голодном состоянии?

12. Пытались ли вы выполнить упражнение, находясь под воздействием алкоголя или наркотиков?

13. Пытались ли вы выполнить упражнение с необработанными рудиментами?

14. Было ли что-то кем-то обесценено?

15. Было ли вам навязано какое-либо оценивание?

16. Было ли что-то, против чего возник протест?

17. Было ли что-либо подавлено (вытеснено)?

18. Не опирались ли вы на неверные показатели?

19. Возможно, вы ищете что-то, чего здесь нет?

20. Возможно, была сделана какая-то ошибка?

21. Возможно, в этой области присутствует слишком большой заряд?

22. Возможно, в этом упражнении есть что-то, с чем вы не конфронтируете?

23. Не скрываете ли вы чего-нибудь?

24. Не совершили ли вы какой-нибудь нехороший поступок (оверт)?

25. Не было ли здесь ложного обвинения?

26. Было ли что-то неправильно понято?

27. Не потеряли ли вы нить того, над чем работали (ушли в сторону)?

28. Боитесь ли вы обнаружить нечто?

29. Есть ли кто-то, кто активно вас подавляет или препятствует вашему развитию?

30. Была ли совершена ошибка перечисления в каком-то списке?

31. Возникли ли у вас неприятности из-за интериоризации?

32. Не перескакивали ли вы слишком быстро с одного на другое?

33. Может быть, было рестимулировано слишком много вещей?

34. Был ли какой-нибудь разрыв или игнорирование общения?

35. Должны ли ваши достижения быть кем-то подтверждены?

36. Был ли у вас заклад на неудачу?

37. Не застряло ли ваше внимание на чём-то?

38. Может быть, здесь с самого начала всё было верно?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ГЛАВАМИ КНИГИ И МОСТОМ (ПО ЦС)

Существует небольшая взаимосвязь, по крайней мере, в названиях, между некоторыми главами книги и текущим описанием моста в ортодоксальной саентологии.

Если рассмотреть это детально, то аналогия пропадает. Даже главы, использующие продвинутые ОТ-упражнения и определённые наборы шагов, уже не соответствуют общепринятым нормам ЦС [хотя, что есть норма?].

Для многих упражнений этой книги в ЦС просто не существует эквивалентов. Но приведённый здесь список соответствующих уровней поможет упорядочить теоретические материалы, используемые в профессиональной подготовке.

Лучше всего понять идеи, лежащие в основе продвинутых ОТ-упражнений, и общее направление книги, можно, изучив записи продвинутого клинического курса 1953-1954 годов (ленты 1-9).

 

1. НАЧАЛЬНЫЕ ШАГИ Рандаун Выживания
2. КАСАНИЕ И ОТПУСКАНИЕ Рандаун Выживания
3. МЫСЛИ, ЭМОЦИИ И ОТНОШЕНИЯ  
4. СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ  
5. ОБУЧЕНИЕ  
6. ЛИЦОМ К ЛИЦУ С ПРОШЛЫМ Прямой Провод
7. ГОТОВНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ  
7А. СПОСОБНОСТЬ НЕ ЗНАТЬ  
8. БАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯ Ступень 0 – Общение
9. БОЛЬШЕ ОБ ОБЩЕНИИ  
10. ФАКТОР ДУБЛИРОВАНИЯ  
11. ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ  
12. ПОМОЩЬ Ступень 1 – Помощь
13. МЕНЯТЬ И НЕ МЕНЯТЬ Ступень 3 – Изменение
14. ПРОТЕСТ  
15. ОБЕСЦЕНИВАНИЕ  
16. ПРОБЛЕМЫ Ступень 1 – Проблемы
17. ДОЛЖЕН ИМЕТЬ И НЕ МОГУ ИМЕТЬ  
18. ДОЛЖЕН ИЗБАВИТЬСЯ И НЕ МОГУ ИЗБАВИТЬСЯ  
19. ПРИЧИНА  
20. ОВЕРТЫ, МОТИВАТОРЫ И УТАИВАНИЯ Ступень 2 – Оверты и Утаивания
21. ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ  
22. АФФИНИТИ, РЕАЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ  
23. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С РАССТРОЙСТВАМИ  
24. ОБМАН И ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ  
25. ПОДАВЛЕНИЕ Рандаун Подавляющей Личности
26. ОПРАВДАНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Ступень 4 – Ответственность
27. ВЫТЕСНЕНИЕ В ПОДСОЗНАНИЕ  
28. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ  
29. ПРОХОЖДЕНИЕ ИНЦИДЕНТОВ Дианетика
30. ПРОХОЖДЕНИЕ ПОТЕРЬ  
31. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ (В ПРОСТРАНСТВЕ)  
32. ПРОДВИНУТОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИНЦИДЕНТОВ Дианетика
33. УЛУЧШЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ОРИЕНТАЦИИ  
34. ИСТОЧНИКИ И ДРУГАЯ СЛОЖНАЯ МЕХАНИКА Ступень 5 – Источники
35. ИМПЛАНТЫ ОТ 2
36. ТОЧКИ ВХОДА  
37. ТОЧКА ВХОДА В ЭТУ ВСЕЛЕННУЮ  
38. ВСЕЛЕННЫЕ  
39. СУЩНОСТИ И ДУХОВНЫЕ ФРАГМЕНТЫ ОТ 3 – ОТ 7
40. ЭНЕРГИЯ  
41. МАШИНЕРИЯ (МЕХАНИЗМЫ)  
42. ТЕЛА  
43. ОБЪЕКТЫ И БЕСКОНЕЧНОСТЬ  
44. ПРОДВИНУТЫЕ КОНЦЕПЦИИ  
45. ЭТИКА, МОРАЛЬ И ДИНАМИКИ  
46. ЭСТЕТИКА  
47. ВЫСШИЕ ДИНАМИКИ  
48. ПОСТУЛАТЫ  
49. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ  

ГЛОССАРИЙ

АБЕРРАЦИЯ: отклонение от рационального мышления или поведения. значит – ошибаться, совершать промахи, или, более точно, иметь фиксированные идеи, которые не являются правдой. Это слово также используется в его научном значении. Оно означает «отклонение от прямой линии». Если линия, которая должна соединить точки А и Б, аберрирована, то она пойдёт из точки А в какую-то другую точку, в ещё одну точку, в ещё одну точку, в ещё одну точку, и в конце концов придёт в точку Б. В своём научном значении это слово также значит «отсутствие прямизны» или «видеть искажённым» (например, человек видит лошадь, а думает, что видит слона). Аберрированное поведение – это неправильное или неразумное поведение. Аберрация противоположна состоянию психического здоровья. Слово произошло от латинского «aberrare», что значит «блуждать, брести прочь» («ab» – «от, прочь», «errare» – «блуждать»).

АВТОМАТИЗМ: То, что человек делает, не осознавая – или только частично осознавая – то, что он это делает; что-либо, что человек делает «машинально». Автоматизм – это то, что должно контролироваться человеком, но не контролируется.

АРО: Слово, составленное из начальных букв слов Аффинити, Реальность и Общение, которые в сумме равны пониманию. Это те три составляющие, которые необходимы для понимания чего-нибудь – человек должен иметь некоторое аффинити к этому, оно должно быть в какой-то степени реально для него, и он должен немного пообщаться с ним – только тогда он сможет понять это.

АФФИНИТИ: (Ударение на 2-м слоге) Мысль-решение о том, хорошо или плохо находится на определённом расстоянии от кого-то или чего-то. Очень близко понятию слова «симпатия».

ДИАНЕТИКА: Дианетическая технология. Она направлена на то, чтобы справляться с последствиями воздействия духа на тело. Она может облегчать нежелательные ощущения и эмоции, последствия несчастных случаев, травмы и психосоматические заболевания (те, которые вызваны или усугублены психическими стрессами). Слово «дианетика» означает «через душу» (от греческого «dia» – «через», и «nous» – «душа»), или «то, что душа делает с телом».

ЗАРЯД: 1. Повреждающая (вредоносная) энергия или сила, аккумулированная или собранная в реактивном уме, происходящая от конфликтов и неприятных испытаний, которые человек имел. Одитинг разряжает этотзаряд так, чтобы он больше не оказывал влияния на индивидуума. 2. Количество энергии, заложенное на траке времени.

ИНО-ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ: Означает, что окружение управляет тем, что считается личностью.

ИНТРОВЕРСИЯ: сосредоточение на самом себе, погружение в свой собственный мир. В переводе с латинского – «обращение вовнутрь». Смотрите также слово «экстраверсия».

КОМПУЛЬСИЯ: Состояние или положение, когда кого-то или что-то как будто принуждают, побуждают или подталкивают к чему-то или заставляют делать что-либо.

КОНФРОНТАЦИЯ, КОНФРОНТ: 1. Способность находиться лицом к чему-то. 2. Способность комфортно присутствовать и воспринимать. 3. Быть лицом к чему-то, без попыток избежать и уклониться. 4. Стоять лицом к кому-то или напротив, особенно в случае вызова, неприязни или обвинения. 5. Быть способным видеть, что есть, или чего нет перед человеком. 6. Прямое наблюдение.

МАССА: Количество вещества, формирующее предмет неопределённой формы и размера, обычно относительно большого размера. Мера инертности. На уровне мысли представляемая в уме масса является настоящей массой; она обладает весом (хотя и очень маленьким) наравне с размером и формой. Мера ментальной энергии, необходимой для изменения фиксированных идей.

МЕХАНИКА, МАШИНЫ, МЕХАНИЗМЫ: 1. Реальные машины ума (подобные обычныммеханизмам ), созданные из умственной массы и энергии. Сделаны индивидуумом для того, чтобы они выполняли работу за него. Обычно установлены так, чтобы автоматически начать работать при заранее определённых обстоятельствах. 2. Механизмы возникают тогда, когда индивидууму становится не интересно то, что он делает, но он осознаёт, что эти действия должны выполняться, и потому закладывает автоматическое их выполнение.

ОБЕСЦЕНИВАТЬ: Опровергать, принижать, дискредитировать или отрицать нечто, что кто-то считает фактом.

ОБЩЕНИЕ (КОММУНИКАЦИЯ): 1. Суждение и действие по испусканию импульса или частицы из точки источника через расстояние в точку приёма с намерением вызвать в точке-приёмнике точное воспроизведение и понимание того, что было излучено из точки источника. Формула коммуникации: (Причина ® Расстояние ® Следствие) + (Намерение, Внимание и Воспроизведение с Пониманием). 2. Первое и наиболее основное определение любой частиобщения состоит в том, что общение, так же как и любая его часть – это суждение. Поскольку точное воспроизведение – это суждение, тообщение возможно в той степени, в которой человек способен свободно делать суждения. 3. Операция, действие, посредством которого переживается эмоция и достигается согласие.Общение – это не только «modus operandi» (образ действия), это само сердце жизни, и оно по важности на тысячи процентов превосходит важность аффинити и реальности. 4. Любой ритуал, посредством которого можно производить и воспринимать эффекты (следствия). Таким образом, для нас письмо, пуля, выброс «тэта-струи» – всё этообщение. 5. Способность переносить симпатию (сопереживание) или какой-либо её компоненты от одного терминала к другому. 6. Взаимный обмен энергией одной бытийности с другой. У тэтана и у Homo Sapiensобщение известно как восприятие. 7. Управление частицами, движением. 8. Взаимный обмен восприятием через материальную вселенную между организмами или восприятие материальной вселенной посредством чувственных каналов. 9. Взаимный обмен идеями через пространство. 10. Использование тех чувственных каналов, посредством которых индивидуум контактирует с физической вселенной.

ОВЕРТ: Явный, нескрываемый, неприкрытый вред. Происходит от английского слова «overt». Произносится с ударением на 1-й слог.

ОДИТИНГ: применение к кому-то дианетических и саентологических процессов и процедур. Точное определение одитинга таково: действие, заключающееся в задавании человеку вопросов (которые он может понять и на которые может ответить), получении ответов на эти вопросы и подтверждении его ответов. Он также называется процессингом. В слове «одитинг» ударение падает на 1-ю букву.

определЁнность: Способность управлять и брать ответственность.

ПАН-: (греческое «pan» – всё) Часть слова, обозначающая: охватывающий всё, относящийся ко всему.

ПАН-ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ: Определённость тэтана по всем динамикам.

ПОСТУЛИРОВАТЬ: Создавать, иметь или формировать постулат.

ПОСТУЛАТ: Самостоятельно созданная мысль, которая начинает, останавливает, или изменяет прошлые, настоящие и будущие усилия; заключение или вывод, сделанные самим человеком, или принятое им решение. Постулат является причинным мышлением и подразумевает, что произойдёт какое-либо действие или возникнет некое состояние.

РЕАЛЬНОСТЬ: Согласие по поводу того, что есть. То, с чем мы согласны, реально для нас.

РЕАКТИВНЫЙ УМ: 1. Часть ума человека, которая работает исключительно на основе механизма «стимул-реакция», которая подчиняется волевому контролю человека, и направляет силу и власть команд на его осознание, цели, мысли, тело и действия. Это место хранения инграмм. 2.Реактивный ум никогда не прекращает действовать. Картинки окружающей среды, очень низкого порядка подбираются этим умом в любых состояниях бессознательности.Реактивный ум содержит в себе неосознанный, нежелательный набор аберрированных вычислений, которые оказывают воздействие на индивидуума и на тех, кто находится вокруг него. Это область навязчивых неизвестных, невидимых, неанализируемых данных, которые навязывают индивидууму решения, неизвестные и неподозреваемые.

Саентология: Прикладная духовная философия, разработанная Л. Роном Хаббардом, занимающаяся изучением знания. Это изучение человеческого духа и работа с ним в его взаимоотношениях с самим собой, вселенными, и другой жизнью. Слово «саентология» происходит от латинского слова «scio» – знание в самом полном смысле этого слова, и греческого слова «logos» – учение. Оно означает буквально «знание о том, как знать». Саентология – это «маршрут», путь, а не диссертация или претенциозное учение. С помощью саентологических упражнений и обучения саентологии человек может найти истину для себя. Таким образом, эта технология излагается не как то, во что верят, а как то, что делают.

САМО-ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ: Означает, что тэтан управляет тем, что он считает личностной сущностью.

СОЛО-ПРОЦЕСС, СОЛО-ПРОЦЕССИНГ, СОЛО-ОДИТИНГ: Самостоятельное выполнение упражнений, направленных на прояснение содержимого собственного ума.

СОМАТИКА: Любое телесное ощущение, болезнь, боль или дискомфорт. Происходит от греческого слова «soma», что значит «тело».

СОСТОЯНИЕ ИГРЫ: Предпосылки, приводящие к игре, которая является соперничеством между двумя людьми или двумя командами. Игра состоит из свобод, барьеров, целей и кого-то/чего-то, кто/что играет роль противника. Также необходимо иметь проблемы и быть индивидуальностью в достаточной степени, чтобы справиться с ситуацией. Для того чтобы жить полной жизнью, человек должен иметь, в дополнение к «какому-то» занятию, более высокую цель; и эта цель – для того, чтобы вообще быть целью – должна иметь контр-цели, или цели, которые мешают её достижению. Последнее очень важно – если человеку не хватает проблем, противников и контр-целей по отношению к его целям, он изобретёт их. По существу это всё, что вызывает аберрации.

СОСТОЯНИЕ НЕ-ИГРЫ: Состояние, в котором человек не имеет игры. Оно достигается при преобладании победы (не-игра) или поражения (не-игра).

СУЖДЕНИЕ: 1. Мысль, постулат о чём-либо. 2. Суждение – это длительный (длящийся во времени) постулат. 3.Высшая способность жизни, занимающая положение над механикой пространства, энергии и времени.

ТЕРМИНАЛ: Любая точка, из которой может выходить энергия, или с помощью которой может быть принята энергия. Что-либо или кто-либо, кто получает, передаёт и отправляет коммуникацию. Это что-то, что создаёт, получает, передаёт и изменяет частицы на линии потока. В цикле общения и точка-источник, и точка-приёмник являются терминалами.

ЭКСТРАВЕРСИЯ: направление внимания вовне, на вещи, внешние по отношению к себе.


1. Саентология: Прикладная духовная философия, разработанная Л. Роном Хаббардом, занимающаяся изучением знания. Это изучение человеческого духа и работа с ним в его взаимоотношениях с самим собой, вселенными, и другой жизнью. Слово «саентология» происходит от латинского слова «scio» – знание в самом полном смысле этого слова, и греческого слова «logos» – учение. Оно означает буквально «знание о том, как знать». Саентология – это «маршрут», путь, а не диссертация или претенциозное учение. С помощью саентологических упражнений и обучения саентологии человек может найти истину для себя. Таким образом, эта технология излагается не как то, во что верят, а как то, что делают.

Церковь Саентологии – международная религиозная организация, созданная Л. Роном Хаббардом.

2. АБЕРРАЦИЯ: отклонение от рационального мышления или поведения. Это значит – ошибаться, совершать промахи, или, более точно, иметь фиксированные идеи, которые не являются правдой. Это слово также используется в его научном значении. Оно означает «отклонение от прямой линии». Если линия, которая должна соединить точки А и Б, аберрирована, то она пойдёт из точки А в какую-то другую точку, в ещё одну точку, в ещё одну точку, в ещё одну точку, и в конце концов придёт в точку Б. В своём научном значении это слово также значит «отсутствие прямизны» или «видеть искажённым» (например, человек видит лошадь, а думает, что видит слона). Аберрированное поведение – это неправильное или неразумное поведение. Аберрация противоположна состоянию психического здоровья. Слово произошло от латинского «aberrare», что значит «блуждать, брести прочь» («ab» – «от, прочь», «errare» – «блуждать»).

3. [ – Это знак Инь-Янь. Им помечены дополнения, включенные мною для предоставления других точек зрения, для оживления сознания.

4. [!] – Общее правило.

5. ОБЩЕНИЕ (КОММУНИКАЦИЯ): 1. Суждение и действие по испусканию импульса или частицы из точки источника через расстояние в точку приёма с намерением вызвать в точке-приёмнике точное воспроизведение и понимание того, что было излучено из точки источника. Формула коммуникации: (Причина ® Расстояние ® Следствие) + (Намерение, Внимание и Воспроизведение с Пониманием). 2. Первое и наиболее основное определение любой частиобщения состоит в том, что общение, так же как и любая его часть – это суждение. Поскольку точное воспроизведение – это суждение, тообщение возможно в той степени, в которой человек способен свободно делать суждения. 3. Операция, действие, посредством которого переживается эмоция и достигается согласие.Общение – это не только modus operandi (образ действия), это само сердце жизни, и оно по важности на тысячи процентов превосходит важность аффинити и реальности. 4. Любой ритуал, посредством которого можно производить и воспринимать эффекты (следствия). Таким образом, письмо, пуля, выброс «тэта-струи» – всё этообщение. 5. Способность переносить симпатию (сопереживание) или какой-либо её компоненты от одного терминала к другому. 6. Взаимный обмен энергией одной бытийности с другой. У тэтана и у Homo Sapiensобщение известно как восприятие. 7. Управление частицами, движением. 8. Взаимный обмен восприятием через материальную вселенную между организмами или восприятие материальной вселенной посредством чувственных каналов. 9. Взаимный обмен идеями через пространство. 10. Использование тех чувственных каналов, посредством которых индивидуум контактирует с физической вселенной.

6. КОНФРОНТАЦИЯ, КОНФРОНТ: 1. Способность находиться лицом к чему-то. 2. Способность комфортно присутствовать и воспринимать. 3. Быть лицом к чему-то, без попыток избежать и уклониться. 4. Стоять лицом к кому-то или напротив, особенно в случае вызова, неприязни или обвинения. 5. Быть способным видеть, что есть, или чего нет перед человеком. 6. Прямое наблюдение.

7. ОБЕСЦЕНИВАТЬ: Опровергать, принижать, дискредитировать или отрицать нечто, что кто-то считает фактом. Лишать важности, значимости.

8. ABILITY: Способность (англ.). Чтобы подписаться на эту конференцию, достаточно отправить пустое письмо по электронной почте на адрес: ability-subscribe@yahoogroups.com, после чего просто ответить на пришедшее с почтового сервера письмо с просьбой подтвердить свой e-mail адрес и подписку.

9. ОДИТИНГ: применение к кому-то дианетических и саентологических процессов и процедур. Точное определение одитинга таково: действие, заключающееся в задавании человеку вопросов (которые он может понять и на которые может ответить), получении ответов на эти вопросы и подтверждении его ответов. Он также называется процессингом.

10. СОЛО-ПРОЦЕСС, СОЛО-ПРОЦЕССИНГ, СОЛО-ОДИТИНГ: Самостоятельное выполнение упражнений, направленных на прояснение содержимого собственного ума.

11. Интровертироваться – от слова «ИНТРОВЕРСИЯ»: сосредоточение на самом себе, погружение в свой собственный мир. В переводе с латинского – «обращение вовнутрь». Смотрите также слово «экстраверсия».

12. ЗАРЯД: 1. Повреждающая (вредоносная) энергия или сила, аккумулированная или собранная в реактивном уме, происходящая от конфликтов и неприятных испытаний, которые человек имел. Одитинг разряжает этотзаряд так, чтобы он больше не оказывал влияния на индивидуума. 2. Количество энергии, заложенное на траке времени.

13. МАССА: Количество вещества, формирующее предмет неопределённой формы и размера, обычно относительно большого размера. Мера инертности. На уровне мысли представляемая в уме масса является настоящей массой; она обладает весом (хотя и очень маленьким) наравне с размером и формой. Мера ментальной энергии, необходимой для изменения фиксированных идей.

14. АВТОМАТИЗМ: То, что человек делает, не осознавая – или только частично осознавая – то, что он это делает; что-либо, что человек делает «машинально». Автоматизм – это то, что должно контролироваться человеком, но не контролируется.

15. АФФИНИТИ: (Ударение на 2-м слоге) Мысль-решение о том, хорошо или плохо находится на определённом расстоянии от кого-то или чего-то. Очень близко понятию слова «симпатия».

16. СУЖДЕНИЕ: 1. Мысль, постулат о чём-либо. 2. Суждение – это длительный (длящийся во времени) постулат. 3.Высшая способность жизни, занимающая положение над механикой пространства, энергии и времени.

17. Подробно об этом в главе 27.

18. ОЦЕНКА: Здесь – навязывание информации или знания другому. Примером может быть, когда один сообщает другому, почему этот человек именно таков, каким является, вместо того, чтобы позволить ему открыть это для себя или вести его к такому открытию.

19. МЕХАНИКА, МАШИНЫ, МЕХАНИЗМЫ: 1. Реальные машины ума (подобные обычныммеханизмам ), созданные из умственной массы и энергии. Сделаны индивидуумом для того, чтобы они выполняли работу за него. Обычно установлены так, чтобы автоматически начать работать при заранее определённых обстоятельствах. 2. Механизмы возникают тогда, когда индивидууму становится не интересно то, что он делает, но он осознаёт, что эти действия должны выполняться, и потому закладывает автоматическое их выполнение.

20. РЕАЛЬНОСТЬ: Согласие по поводу того, что есть. То, с чем мы согласны, реально для нас.

21. ГАРМОНИКА: Колебания с определённой частотой, которая в 2, в 3, и т.д. раз больше частоты основного колебания. Частота гармоники всегда больше частоты основного колебания в целое число раз. Гармониками обладают все реальные колебания. Однако сила (физ. – мощность) гармоник заметно слабеет с её номером (частотой).

22. КОМПУЛЬСИЯ: Состояние или положение, когда кого-то или что-то как будто принуждают, побуждают или подталкивают к чему-то или заставляют делать что-либо.

23. СОМАТИКА: Любое телесное ощущение, болезнь, боль или дискомфорт. Происходит от греческого слова «soma», что значит «тело».

24. ОВЕРТ: Явный, нескрываемый, неприкрытый вред. Происходит от английского слова «overt». Произносится с ударением на 1-й слог.

25. АРО: Слово, составленное из начальных букв слов Аффинити, Реальность и Общение, которые в сумме равны пониманию. Это те три составляющие, которые необходимы для понимания чего-нибудь – человек должен иметь некоторое аффинити к этому, оно должно быть в какой-то степени реально для него, и он должен немного пообщаться с ним – только тогда он сможет понять это.

26. ПОСТУЛИРОВАТЬ: Создавать, иметь или формировать постулат.

ПОСТУЛАТ: Самостоятельно созданная мысль, которая начинает, останавливает, или изменяет прошлые, настоящие и будущие усилия; заключение или вывод, сделанные самим человеком, или принятое им решение. Постулат является причинным мышлением и подразумевает, что произойдёт какое-либо действие или возникнет некое состояние.

27. СОСТОЯНИЕ ИГРЫ: Предпосылки, приводящие к игре, которая является соперничеством между двумя людьми или двумя командами. Игра состоит из свобод, барьеров, целей и кого-то/чего-то, кто/что играет роль противника. Также необходимо иметь проблемы и быть индивидуальностью в достаточной степени, чтобы справиться с ситуацией. Для того чтобы жить полной жизнью, человек должен иметь, в дополнение к «какому-то» занятию, более высокую цель; и эта цель – для того, чтобы вообще быть целью – должна иметь контр-цели, или цели, которые мешают её достижению. Последнее очень важно – если человеку не хватает проблем, противников и контр-целей по отношению к его целям, он изобретёт их. По существу это всё, что вызывает аберрации.

28. ДИАНЕТИКА: Дианетическая технология. Она направлена на то, чтобы справляться с последствиями воздействия духа на тело. Она может облегчать нежелательные ощущения и эмоции, последствия несчастных случаев, травмы и психосоматические заболевания (те, которые вызваны или усугублены психическими стрессами). Слово «дианетика» означает «через душу» (от греческого «dia» – «через», и «nous» – «душа»), или «то, что душа делает с телом».

29. РЕАКТИВНЫЙ УМ: 1. Часть ума человека, которая работает исключительно на основе механизма «стимул-реакция», которая подчиняется волевому контролю человека, и направляет силу и власть команд на его осознание, цели, мысли, тело и действия. Это место хранения инграмм. 2.Реактивный ум никогда не прекращает действовать. Картинки окружающей среды, очень низкого порядка подбираются этим умом в любых состояниях бессознательности.Реактивный ум содержит в себе неосознанный, нежелательный набор аберрированных вычислений, которые оказывают воздействие на индивидуума и на тех, кто находится вокруг него. Это область навязчивых неизвестных, невидимых, неанализируемых данных, которые навязывают индивидууму решения, неизвестные и неподозреваемые.

30. МЭПВ: Материя-Энергия-Пространство-Время.

31. ТЕРМИНАЛ: Любая точка, из которой может выходить энергия, или с помощью которой может быть принята энергия. Что-либо или кто-либо, кто получает, передаёт и отправляет коммуникацию. Это что-то, что создаёт, получает, передаёт и изменяет частицы на линии потока. В цикле общения и точка-источник, и точка-приёмник являются терминалами.

32. ИНО-ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ: Означает, что окружение управляет тем, что считается личностью.

САМО-ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ: Означает, что тэтан управляет тем, что он считает личностной сущностью.

ПАН-ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ: Определённость тэтана по всем динамикам.

ПАН-: (греческое «pan» – всё) Часть слова, обозначающая: охватывающий всё, относящийся ко всему.

определЁнность: Способность управлять и брать ответственность.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных