ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
вестник североруссов 1 страница
УВЕДомление ОДА ВОЛКУ Волк – это хранитель вечных законов нравственности в мире Земли.
Природа Волка настолько чиста в своей первооснове, что поношения, наветы и прочие лживые выдумки, постоянно несущиеся в его адрес, довольно быстро блекнут, обращаются в подножную пыль перед истинной мощью явления, обобщённое название которого – Волк. Благородство, неподкупность и бескомпромиссность – вот стержень натуры Волка. Он явлен нашему грешному, погрязшему во лжи и пороке миру, как зримое воплощение великой очистительной силы. В его образе воплощена великая сущность, главной задачей которой является ускорение преображения земного мира.
Чутко реагирующий на внутренние пороки души человека Волк возникает на нашем жизненном пути в качестве или грозного предвестника, или непосредственного исполнителя воли владык Судьбы. Слабые, одурманенные, похотливые людишки до умопомрачения боятся Волка, поскольку его появление всегда кладёт начало кардинальным изменениям в жизни человека, пересёкшегося на тропе с Волком.
Волк-животное – проявление в животном царстве благородного принципа высшей справедливости. Это объективный судья, блюститель чистоты и незапятнанности жизненного пути сущностей эпохи преображения, первый этап которой – различение «зёрен» и «плевел». Волк призван вершить правосудие над нечестивцами животного мира.
Если же в сферу его воздействия попадает человек, то ему так же, как и его «меньшим» братьям, приходится проходить проверку на праведность своей души непогрешимым волчьим чутьём. И горе злодею, встретившемуся на лесной тропинке с судьёй-Волком! Праведник же может не беспокоиться за свою жизнь: Волк с достоинством уступит ему дорогу.
Многоликая Волк-сущность приходит и в человеческом облике. Ответственность Человеко-Волка – людское сообщество. Глупо думать, что это всего лишь оборотень, в лунные ночи разрывающий одиноких прохожих. Так литераторы и режиссёры в низкопробных голливудских фильмах пытаются опорочить перед широкой публикой его благороднейшую миссию в нашем мире. Зачем? Теневые заправилы современной цивилизации, заставляющие киношников играть по их правилам, прекрасно осведомлены об этой миссии Человеко-Волка в общественных процессах, протекающих в данный момент на планете. Для исполнения их собственных человеконенавистнических планов Волки опасны в любой ипостаси. Поэтому-то образ Волка всеми средствами поражения массового сознания «озверяется», сводится всего лишь к носителю кровожадных инстинктов. Таким образом, у обывателя формируют условный рефлекс на уничтожение Волков всюду, где для этого представится хоть малейшая возможность. Такое живодёрское отношение людей к себе приходится испытывать Волкам как животного царства, так и человеческого сообщества.
Чем же Волки так опасны для сил, препятствующих дальнейшей эволюции земного человечества? Прежде всего, необходимо чётко понимать, что Человеко-Волк – это страж моральных законов общества. Он же и карает аморальные личности за их непристойное поведение. С другой стороны, он всячески способствует исполнению людьми эволюционных законов мироздания. Тайные же силы Нового Мирового Порядка стремятся перестроить мировое сообщество так, чтобы мораль полностью исчезла из мотивационных установок земного человека. Волки же, отстаивающие моральность жизнепроявления людей, мешают такой перестройке общества. Поэтому эмиссары Нового Мирового Порядка ведут кропотливую работу по поиску и уничтожению Человеко-Волков, создавая им невыносимые условия жизни, провоцируя у них различные заболевания, устраивая несчастные случаи для их физической ликвидации. «Идёт охота на Волков…», – прорицал в своё время В.Высоцкий. И оказался полностью прав в своём пророчестве.
Но справиться с Волками не так-то просто, как это может показаться на первый взгляд, поскольку они в своих действиях опираются на всю мощь светлых сил эволюционного плана. Волк – это бесстрашное благородство во плоти. Он не ведает страха. Он всегда в атаке. Это боец за чистоту помыслов. И всегда на место павшего приходит новый борец с нечистью. Так было всегда, так будет до свершения перехода Земли на новый эволюционный цикл развития.
Волк обычно действует в одиночку. Но в период грозной опасности для ничего не подозревающих простых людей Волки могут объединяться в стаю: так легче отразить угрозу всеобщей гибели. Это даже не стая, а дружина профессиональных воителей против мирового зла. Так что, Волки – это крепкий орешек для мировой закулисы. В своих действиях они гибки, нестандартны, смелы и готовы на всё ради Света на пути человечества к новым высотам эволюционной пирамиды мироустроения. И главное – за ними будущее. Потуги же тех, кто толкает человечество на путь деградации и самоуничтожения, по большому счёту обречены на провал. И основную партию в этом провале призваны сыграть Волки. Вот из-за этого-то на них так усердно охотятся их супостаты.
Находясь рядом с Волком в человеческом обличье, всеми фибрами своей души ощущаешь благоговейное уважение к этой личности. К сожалению, таким Человеко-Волком можно любоваться и почитать его только на расстоянии: накоротко сблизиться с ним невозможно в силу его сверхчеловеческой миссии среди простых смертных. Такие люди кажутся обывателю совершенно бессердечными, лишёнными теплоты чувств. На самом же деле это не так: та задача, что они реализуют в жизни, требует от них железной выдержки и трезвой оценки ситуации, а это, в свою очередь, не позволяет им впускать кого-нибудь себе в душу. Грандиозность решаемых ими проблем может попросту раздавить обычного человека, решившего по той или иной причине поближе узнать человеко-Волка. Более того, не очень щепетильный к себе в смысле моральных норм поведения человек испытывает в присутствии Волка резкий внутренний дискомфорт. Волк чует это и применяет к такому человеку ту или иную систему наказания или профилактики. Поэтому большинство людей, имеющих за душой многие грешки, не любит Волков и на бытовом уровне.
Что же говорить тогда о Волке на «политическом Олимпе», где он действует на государственном уровне?! Как правило, там он долго не задерживается ввиду своей принципиальной неспособности к компромиссам, обычно «плохо пахнущим» с этической точки зрения, и к замалчиванию объективных оценок событий и конкретных персоналий.
В своих титанических усилиях по защите духовных ценностей Рода человеческого Волки заслуживают самой искренней людской благодарности.
Так воспоём же Оду Волку – нашему надёжному проводнику к качественно новому состоянию земной цивилизац
26.01.2000
УВЕДомление
О ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ С точки зрения уложений современной морали общества потребительских идеалов, человеку обывательского отношения к жизни овладевать ведическими знаниями в известной мере даже опасно: они противоречат общепринятым постулатам западнического образа жизни, построенного на нездоровых, ложных концепциях технократического развития цивилизации.
Для человека, ставшего адептом ведической культуры, цивилизационные ценности культа материального богатства, отправляемого с помощью насилия над личностью, становятся пустым звуком. Он на глазах меняется, становится другим существом: истинно человеческая природа проявляется в каждой черте его преображённого облика. И это не какая-то одержимость. Это тот реальный образ жизни, который должен существовать в обществе людей, который является их естественным природным механизмом существования, жизни на нашей планете, в наших земных условиях. Это исконное изначалие рода человеческого.
Поэтому человек, полностью перешедший на ведический образ жизни, во мнении других людей, по слепоте и слабости своей непререкаемо убеждённых в правильности привычного для них порядка вещей, становится просто-напросто каким-то другим, непонятным большинству членом общества, вернее даже, уже не членом общества, а изгоем. Его начинают везде отвергать, у него резко сужаются возможности существования в вещном мире, основанном на античеловеческих принципах. Поэтому требуется определённая последовательность и постепенность приоткрытия ведических знаний, щадящего их освоения достойными к тому людьми. В противном случае этот процесс однозначно приведёт к нежелательным социальным катаклизмам, к общественным гонениям на отдельных людей, которые стали на этот путь.
В силу сказанного, на Земле практически нет ни одного человека обыденного образа жизни, которому были бы открыты полностью все Веды в комплексе.
При сегодняшнем состоянии общественных нравов Веды в тематическом плане категорически нельзя открыто представлять широкой публике в качестве систематического знания, потому что это знание способно полностью трансформировать сознание человека. А это может привести к хаосу общественного устройства ввиду кардинального изменения отношения массы людей ко всем без исключения явлениям, событиям и вещам, что происходят в нашем бренном мире.
Духовными водителями нашей нации, нашего народа Веды какими-то разумно обоснованными частичками неуклонно приоткрываются подготовленным к духовным подвигам людям. Человек же ординарного сознания абсолютно не готов к восприятию Вед в любом виде, даже в сказочно-былинной интерпретации.
Зерно Истины способно прорасти только на возделанной почве.
22.06.2001 УВЕДомление ФИЛОСОФСКАЯ ФУНКЦИЯ
Отечественная философская мысль во все времена воистину являлась всенародным достоянием, поскольку нашему вольнодумающему народу всегда было свойственно философски подходить ко всем перипетиям жизни. Без этого он просто не выжил бы, постоянно подвергаясь на протяжении тысячелетий неимоверным моральным и материальным испытаниям на этническую прочность, на национальную жизнестойкость, на физическое выживание.
Исконному родовому обществу славян помимо отправления традиционных воинских, управленческих и хозяйственных функций, отменно формализованных и отлаженных следованием вековых традиций предков, было крайне необходимо для поддержания здоровой нравственной атмосферы наличие неформальной прослойки, представители которой с позиции традиционного народного миропонимания осмысливали происходящие события и растолковывали их суть другим членам общества.
Практически в каждой семье спонтанно выделялась философически одарённая личность. Вольнодумство испокон веков являлось фактически одной из самых характерных национальных особенностей русского народа. Так вот, эта национальная черта нашего народа зиждилась как раз на таких стихийных мыслителях-ведунах, которых по-гречески принято называть философами. Им довелось на протяжении всей непростой истории славянской цивилизации выступать хранителями духа народного. Благодаря этим стяжателям народной мудрости мы имеем сегодня такое богатое духовно-культурное наследие наших предков, которое просто обязывает нас поддерживать глубину, разносторонность и своеобразность осмысления бытия жизни.
Совершенно очевидно, что мыслитель, формализующий в своих философских концепциях суть проистекающих событий и явлений в человеческом обществе, однозначно входит в мировоззренческий конфликт с консервативными кругами общества, которые наделены властными полномочиями. В этом-то и заключается диалектика общественной эволюции – одни стремятся законсервировать уже достигнутые успехи, а другие стремятся концептуально сформулировать идеологию развития. Даже если у власти стоят истинные правители, а философией занимаются прирождённые к такому занятию люди, и тем, и другим в разнообразных жизненных ситуациях требуется недюжинное мужество для честного и профессионального исполнения своих общественнозначимых функций во взаимодействии этих двух векторов общественной жизни. Только в этом случае в обществе устанавливается сбалансированная система сдержек и противовесов, что является необходимым и достаточным условием поступательного прироста народного достояния.
И, тем не менее, при любом состоянии системы общественного согласия между философами и правителями не может не протекать перманентного идеологического конфликта, от характера которого зависит состояние общества: либо прогресс – либо стагнация, переходящая в застой. Если же та или иная сторона даёт слабину, то общественные процессы приобретают характер ущербности. Так, к примеру, когда властители отрекаются от достигнутого их предшественниками в пользу безоглядного введения всего нового и тотального искоренения традиционного, то общество ввергается в состояние “перегретого парового котла”, когда в любой момент может произойти социальный взрыв в среде ориентированной на традиционные ценности части общества. Если при этом философы занимают соглашательскую позицию и за подачки от власть предержащих готовы только славословить в их адрес и услужливо провозглашать существующий режим власти в качестве самой передовой и самодостаточной формы человеческого существования, то в обществе устанавливается тривиальный тоталитаризм со всеми вытекающими последствиями.
Философом быть не только почётно, но и весьма непросто. Жизнь предъявляет философам чрезвычайно жёсткие требования нравственного плана помимо необходимости обладания природными способностями к такому роду деятельности. То, что принято называть государственной идеологией, концепцией развития, стратегическими направлениями государственной политики и тому подобное, на самом деле основывается на определённом философском базисе. А отсюда и проистекает та высочайшая моральная ответственность философов пред своим народом за результаты своей интеллектуальной деятельности.
Можно не согласиться с тем, что сложнейшая система функционирования государства так уж сильно зависит от каких-то там философских умозаключений. И, тем не менее, философия, как наука наук, имеет опосредованное влияние на все стороны нашей жизни. Так, в современном обществе России происходит достаточно занятный и во многом уникальный процесс кардинального обновления философской элиты, что объективно спровоцировало слом существовавшей до сего времени системы “сдержек и противовесов” и способствовало установлению доминанты действующей власти над общественным мнением, что, в свою очередь, ввергло нашу страну в состояние глубокого системного кризиса.
Почему сейчас происходит обновление философской элиты общества? Всё дело в том, что большинство из тех, кто числился в различных бумажных реестрах “философом”, реально не соответствовал этому высокому предназначению. Эти “записные философы” были созданы в своё время коммунистическими идеологами с утилитарной задачей “общенаучного” прикрытия всех административных решений и действий государственно-политических органов Советского Союза. После изменения государственного строя в 1991 году хорошо отлаженная советская философская машина, нацеленная на обслуживание прежней парадигмы общественного развития, сразу же начала давать сбои. Попытки её представителей вписаться в новые реалии ни к чему не привели: старый методологический аппарат исследования общественных процессов давал стопроцентно ложный результат, что не позволило штатным философам советского общественного строя осмыслить сущностные реалии случившихся перемен. Резкое ускорение общественных процессов наряду с отсутствием современных исследовательских инструментов, организационной неразберихой и прекращением государственной поддержки развития общественных наук отодвинуло официальных философов на обочину событийного потока нового государственного строительства.
Новое поколение философов, вызванное к жизни мировоззренческим кризисом, сформировалось и осуществляет свою общественную функцию за пределами официальных философских структур. Это связано с переходным этапом, когда в период облачения новых философских концепций в “одежды” государственной идеологии философская номенклатура прошедшей эпохи чисто формально ещё сохраняет за собой административные должности в профильных учреждениях. Эти “учёные вчерашнего дня” варятся в своём соку, упорно не замечая своей отчуждённости от всего происходящего за их окнами. Около них вьются роем всякие ушлые людишки, которые, пока суть да дело, под шумок оформляют себе громкие учёные звания и степени, уважив насущными подношениями, как подобает в таких случаях, полузабытых старичков в философских мантиях. В дальнейшем эти вновьиспечённые “липовые философы” ведут себя по принципу “Не высовывайся!”, поскольку, естественно, в научном плане не представляют из себя ровным счётом ничего. Эта поросль “философов в футляре”, к сожалению, быстро размножается, подвергая голословной обструкции философов новой волны. Околонаучная сумятица “футлярных” философов замедляет процессы самоидентификации общественной мысли, тем самым, внося в социум дополнительную неразбериху, не давая обществу возможности преодолеть состояние сумятицы в своём стремлении к самоидентификации.
На фоне всей этой недостойной настоящих учёных околонаучной суеты пробудившийся к новой жизни народ выслал вперёд своих естественным образом проявившихся философически мыслящих представителей для воплощения на концептуальном уровне извечных чаяний простых людей. Рано или поздно живительная волна чистых человеческих помыслов смоет бумажно-футлярных философов, и тогда народная мудрость в лице истинных мыслителей-ведунов обретёт своих полнокровно мыслящих выразителей, для которых воплощение в жизнь философской функции общественного развития своего народа будет священно. Постепенно в повседневной жизни российских народов всё более и более проявляется ведическая компонента древнего устроения нашей Родины. Это устроение предполагает соответствие всего и всех реальной мере внутреннего и внешнего совершенства, когда ложь, паразитизм, очковтирательство и иллюзия самообмана навсегда покинут сферу человеческих взаимоотношений.
И мудрость народная заиграет тогда всеми красками своей живительной силы!
30.09.2000
УВЕДомление СЕРДЕЧНОСТЬ СЛОВ
Всё наше проистекающее существование на пике происходящего перелома времён пропитано отчётливым осознанием различения уже не только людей как таковых, но и их творений или будничных результатов их повседневной деятельности. Жизненосные творения распознаются исключительно Сердцем на всего фоне того сумбура, что случился ныне в головах и учёных, и абсолютно необразованных людей. Только этот камертон жизненности человеческого существа способен отделить “зёрна от плевел” и не дать пасть человеку в пучину безнадёжной пропасти инволюции.
Умением слушать собственное сердце обладает весьма незначительный процент из числа тех, кто по старинке называет себя людьми. Цивилизационный вектор развития землян в направлении доминанты технической формы отправления своих потребностей низводит на нет способность человека к сердечному освоению объективной реальности мироздания. По этому поводу бессмысленно пытаться что-либо кардинально менять в сложившейся цивилизационной формуле современности: эгоистичный и чёрствый к чувствам других образчик делового суперменства ничего не пожелает слушать по этому поводу, глупец не поймёт ни единого слова, а сердечный человек и без слов правильно всё осознаёт.
Тексты, написанные сердцем, а не расчётливым умом, – это духовные дети записавшего их творческого человека. К ним так и нужно относиться как к детям, выпорхнувшим из “родительского гнезда” и отправившимся самостоятельно осваивать трудные тропы искромётной Жизни, явленной на просторах Вселенной. Слова и фразы, их игра и переливы только тогда найдут отклик в сердцах других людей, когда буквально в каждой их букве будет сиять Любовь, безмерная, всеохватывающая, жизнедеятельная материнская и отцовская Любовь к своей кровинушке, к своей лучезарной детке. Люди, сохранившие в себе человеческое естество, будут всегда испытывать стремление читать такой текст, чтобы отпить живой водицы из этой чаши Истины, из этого источника Света и Радости. Тексты, насыщенные сердечными эманациями, рассеивают мрак в душах людских, лелеют надежду и освещают дорогу устремлённости.
Ментальныё холод, что насыщает сложные, нарочито запутанные и подавляющие индивидуальность человека текстовки, простые и непосредственные души по существу не воспринимают. Для них порой неразрешимой проблемой бывает прорваться дальше первого предложения таких механистических произведений, источающих бездушие и интеллектуальную тиранию. И это хорошо. Не стоит расстраиваться по поводу того, что, мол, какой же я глупый, поскольку все читают, восхищаются, дискутируют, цитируют, а я не могу понять ни одной мысли, мне не удаётся найти смысл написанного. Здесь нужно говорить не о глупости и необразованности, а о мере различения светлого и тёмного. Людей, не воспринимающих ментальную писанину, можно поздравить с пропуском в мир Огненный.
С какой радостью исполненный сердечности человек осознаёт своё духовное единство с теми бабушками и дедушками, закончившими в своё время всего-то каких-нибудь пять классов школы, что не помешало им пронести через всю свою жизнь божественный дар Мудрого Сердца. Эти старейшины русского общества воплощают в себе дух РОДной земли и являют миру красоту РОДных людей. Для них, без всяких нудных пояснений откликающихся на глубинную суть текста, насыщенного живительными соками мироощущения русского человека, понятна гармония всего окружающего, всего рождающегося и преходящего. Они могут пояснить корневые основы Жизни любому сверхумному и сверхзаслуженному академику так просто и образно, что предмет его научного поиска как бы сам собой обретёт статус “детской забавы”. И уже совсем по-другому стоит вопрос о том, что редкий служитель науки способен услышать и понять всю грандиозность слов людей непосредственного образа Жизни, который в принципе недоступен заблудившимся в дебрях цивилизации современным высокообразованным людям, потерявшим свои человеческие устои в гонке за ложными ценностными установками.
Наши мудрые бабушки и дедушки, что живут в чести с природой, – носители Завета нашего древнего народа, хранители русского ведического мировоззрения, донёсшие его до нас в целости и сохранности. Их суждения – это наша общественная совесть, персонифицированная в лице этих старейшин. Во славу их вечно будет стоять Земля Русская!
8.10.2000 УВЕДомление ПОДАРИТЕ СЕРДЕЧНУЮ РАДОСТЬ БЛИЖНЕМУ!
“В гости пустыми руками стыдно ходить”. Эта фраза, уже успевшая стать широко распространённой присказкой, ёмко отражает извращённость античеловеческого мироустройства, которым умело был подменён в человеческом сознании исконный образ здоровой жизни людей.
В соответствии с подменёнными этическими установками общественные нравы трактуют в качестве правильного такой порядок гостевания (в современном понимании этого слова), при котором гости обязательно должны являться с дорогими подарками, а хозяева, в свою очередь, обязаны накрыть шикарный стол. Этот изуверский порядок гостевания – гениальное изобретение подрывателей нравственных устоев человеческих взаимоотношений. Сколько связей между людьми было порушено, сколько родственных душ не смогли установить меж собой теплоты душевного взаимопонимания, сколько судеб людских было исковеркано из-за невозможности одной из сторон досконально следовать псевдотрадиционным правилам гостевых визитов?! Не счесть числа жертв инородного ханжества… Как ни странно, и в настоящее время происходит обрывание живых нитей, связующих духовно близких людей, вследствие неизбывной чопорности норм приёма гостей или хождения в гости. С привнесёнными однажды в обиход наших недавних предков способами ублажения атавистических хватательно-жевательных рефлексов низшей природы человеческого существа не так-то просто справиться даже современной нигилистической цивилизации “новых кочевников”.
Любители чревоугодия или ценных подарков вряд ли поймут отличные от ныне принятых правила поведения связки “гость-хозяин”. И, тем не менее, следует во всеуслышание заявить, что изначально самым дорогим и почитаемым подарком на Руси являлись чистота и искренность проявления человеческих чувств между людьми. Дорогостоящие подарки, равно как и дорогой цены угощения, как раз и служат наглядным примером нечеловеческих моральных ценностей. У наших древних сородичей, естественно, существовали выверенные временем и осуществляемые с участием волхвов ритуальные мероприятия, связанные с определённым угощением гостей и традиционными подарками, имевшими надматериальный смысл. Но при любых условиях сердечное человеческое общение ценилось превыше всего, поскольку в его процессе люди одаривали друг друга живительной энергией родолюбия. Добрые чувства друг к другу всегда вызывали в душах людей такие мощнейшие подвижки, что благодаря им от человека отступала любая болезнь, разрешались положительным образом любые неблагоприятные обстоятельства обыденной жизни и даже повергалась в прах нависшая над целым народом угроза для его порабощения. Вот в чём для наших пращуров состояла исконная ценность одаривания духовными богатствами их душ уважаемых ими родных и близких!
Но кому-то очень нужно было разрушить духовную крепость рода людского. Поэтому для разжигания зависти и чувства оскорблённого достоинства, для подрыва традиции оказания знаков почитания мудрых и доблестных родичей в обиход человеческий была введена ложная традиция престижности нарочито внешнего взаимопочитания с прилюдной демонстрацией крупных денежных затрат обеих сторон процедуры гостевания. Мало того, что такая необходимость значительных материальных затрат привела к неприличности проявления людьми по отношению к родственникам, друзьям и знакомым простого человеческого тепла без наглядного материального подкрепления, это извратило саму сущность процесса общения.
Теперь хождение в гости – это не что иное, как пресловутая ярмарка тщеславия. Каждый старается во что бы ни стало утвердить в глазах приглашённых или хозяев свой высокий социальный статус, для чего пытается продемонстрировать с помощью подарков или угощений соответствующий этому статусу уровень материального достатка, пусть даже и не совпадающий с его реальными доходами. И, как правило, наиболее лёгко и доступно публичная демонстрация бесталанными личностями своего, как правило, дутого социального статуса достигается с помощью облачения в вызывающе-богатые одеяния, украшения интерьера гостевого помещения ценными, обычно, безвкусными вещами, приглашения в качестве “свадебных генералов” известных и влиятельных персон. Общественное безумство достигло в этом вопросе необычайных высот – приём или хождение в гости превратились в психоэнергетическую междоусобицу. Несуразица достигает апофеоза, когда самыми желанными гостями становятся самые заклятые враги. На гостевых приёмах разыгрываются незримые дуэли и сражения, имеющие впоследствии часто весьма нелицеприятные последствия, доходящие иногда и до трагедийного исхода.
В целом же, неестественность и лживость поведения людей при приёме гостей способствовали ограничению общения людей друг с другом, их отчуждённости от жизнетворных традиций предков и разрушению родовой основы жизни общества.
Нравственное оздоровление человеческого общества, являясь ключевым элементом выживания человека при современном состоянии биосферы Земли, настоятельно требует от всех природных людей восстановления светлой святоотеческой традиции дарить друг другу бесценные богатства своих душ. Материальных же знаков внимания к себе скорее нужно опасаться, нежели радоваться им, поскольку хорошо известен мудрый завет, дошедший до нас с древних времён, – “Бойся данайцев, дары приносящих”. Чем тебя угощают хозяева и что принёс с собой гость, имеет хоть какое-то значение только с точки зрения искренности и чистоты чувств, проявляемых людьми друг к другу. Очень важно, чтобы гости и хозяева встречались своими сердцами, а не кошельками и котомками. Сердечная теплота должна править бал между людьми, а не холод глаз и яд слов.
Если в дом пришёл гость и, не скупясь, щедро одарил мудростью своей души всех присутствующих, если этот дар радости сердца с благодарностью был принят собравшимися, то за народ, в среде которого способно вершиться подобное таинство духовного общения, можно безмерно возрадоваться, сознавая высокие пути его на земле и в небесах. Искусство дарить людям красоту своей души и тепло своего сердца – высочайшая благодать человеческого естества. И таким искусством необходимо овладевать всем жителям Земли без разбора рас, социального положения и величины личного капитала – в этом залог надежд людских на светлое завтра наших детей.
31.12.2000
УВЕДомление МЕТАСТАЗЫ МРАКА Психология современного человека отмечена градиентом всеобщего и ускоренного опрощения. Глубина оценки ситуации присутствует всё меньше и меньше как во взаимоотношениях людей, так и во взаимодействии с природными и техногенными факторами окружающей жизни. Эта тенденция спровоцирована силами разрушения, деморализации и деградации «человеческого материала». Низкопробное людское естество – удобная субстанция для манипулирования поведенческими реакциями соответствующей человеческой особи. Кроме того, примитивные инстинкты и ограниченность интеллектуального развития быстро приводят к полномасштабному закабалению людей силами зла ради своих далеко идущих целей в отношении будущего планеты и её населения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|