Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






вестник североруссов 4 страница




 

А его не только не стараются понять, но даже и в мыслях не держат того, что в его маленькой голове сосредоточены такие глубинные знания, о которых земная наука даже и помечтать-то не может на сегодняшний день. Люди стандартного мышления на своём примитивном уровне обыденного бытия не способны воспринимать его в качестве посланника Вселенной, не хотят видеть в нём духовного мудреца. Мол, когда вырастет и обучится различным наукам, тогда и пусть являет обществу свои таланты. И невдомёк этим взрослым человеческим особям, что в его сознании после четырёхлетнего возраста знания и откровения о великих тайнах мироздания уже будут закрыты окончательно, а сам он станет таким же среднестатистическим человечком, как и львиное большинство окружающих его людей. Максимум до семи лет в его памяти сохранятся в открытом виде какие-то фрагменты высших знаний. И по этой причине, ребёнок в этом возрасте несравненно разумнее всех академиков, ибо он знает больше всех людей на земле (имеется в виду взрослые, которые уже достигли чего-то в своей жизни, с определённым общественным положением, с научными степенями, книгами, монографиями), а его высочайшая чувствительность позволяет ему взаимодействовать с разумным космосом.

 

В дальнейшем все те знания, с которыми малыш явился в мир Земли, будут надёжно храниться в его подсознании как тайна за семью печатями. У него пойдёт обычный процесс становления личности, нахождения своего места в жизни, определения цели своей жизни, исходя из чисто земных условий существования и т.п. И в этом плане запредельные знания, которыми он оперировал в горнем мире, будут для него только помехой при определении собственного жизненного пути в человеческом обществе. Поэтому земной человек только несколько первых лет своей жизни знает, кем он является на самом деле, что несёт, зачем пришёл.

 

Ребёнок приносит в мир Земли не просто некое абстрактное послание – он вмещает в себе грандиозную программу мира горнего по приведению в соответствие с законами Вселенной мира земного. В этом плане такой небесный посланник в младенческом возрасте неизмеримо более духовен, чем любые земные священнослужители различных религий, чем любые другие люди, которые называют сами себя или которых другие называют высокодуховными.

 

Таким образом, младенец – это живая книга мудрости космоса. Соответственно, к нему и нужно относиться как к небожителю, не ограничивая заботу о нём исключительно физиологическими запросам его тела. Земляне должны приветствовать в его лице представителя горнего мира. А взрослые люди просто обязаны признавать, в лучшем случае, своё равенство с ним, поскольку во многих аспектах он заслуживает отношения к себе как к гораздо более высокой духовной сущности, нежели обычный взрослый человек так называемого «цивилизованного» общества.

 

Однако при этом нельзя забывать, что в рождении ребёнка для каждого из членов Рода заключена и большая ответственность, ибо этого маленького посланника небес чрезвычайно важно не только достойно встретить, но и правильно повести по ухабам жизни, пока он не научится самостоятельно их обходить или преодолевать. Если родич, даже в молчании, устремляется к нему своей душой, а не сюсюкает и не агукает, как с какой-то маленькой живой куклой, то в этот момент закладываются основы его взаимообщения с младенцем, который в полной мере воспринимает приветствие души своего взрослого сородича. И такое невербальное задушевное взаимообщение определяет родство душ этих двух сородичей на весь срок их земной жизни. Это обусловлено неким духовным священнодействием, при котором протаптывается тропка от сердца к сердцу, которая потом может стать торной дорогой взаимопонимания родителей с ребёнком, дедов с внуками, прадедов с правнуками.

 

Если же подобным священнодействием пренебрегать, уповая только на поучения и понуждения детей уже в сознательном возрасте, когда их можно будет запустить в мясорубку общепринятых образовательных стандартов, тропинку к сердцу ребёнка удаётся протоптать только в исключительных случаях. Погружение детей в схоластику формальных знаний, когда в их память вкладывается всего лишь некий абстрактный объём информации, чревато отчуждением молодых от своих старших сородичей. Когда запускается процесс информационной накачки ребёнка в различных образовательных учреждениях, пробиться к его душе уже не представляется возможным. Ребёнок, прошедший через горнило современной образовательно-воспитательной системы, становится чужим человеком для членов его Рода: один только голос крови без духовной взаимосвязи не способствует сохранению родственных привязанностей.

 

Следование ложной посылке о неразумности младенцев, внедрённой в общество людей античеловеческими силами, обрекает старшие и младшие поколения родичей на поддержание чисто формального родства, которое при случае без колебаний приносится сторонами в жертву той же материальной выгоде. В этом вопросе взрослым не следует обижаться на своих детей, ибо никакие будущие материальные вложения в них не смогут компенсировать божественный акт породнения с душой ребёнка в первые годы его земной жизни. Подобным горе-родителям только и остаётся, что принять как данность свою вину за неспособность установления душевной связи со своим единокровным ребёнком, за собственную безответственность перед этим новым человеком, плоть которого они ввели в этот мир, не принимая во внимание духовный строй его души. Таким образом, такие невежественные родичи упускают единственный шанс духовного сближения с детьми. Именно по этой причине многие современные семьи страдают сегодня отсутствием взаимопонимания детей и взрослых, которое закладывается, как было ранее сказано, в младенческом возрасте ребёнка.

 

Ведь, как в реальной жизни люди ведут себя при рождении ребёнка по отношению к нему? Далеко не лучшим образом. Слепые разумом и нищие духом люди на правах родственников начинают сюсюкать над ним, поучать, кричать, бить, наказывать этого маленького человечка в благой уверенности, что они дают ему знания жизни, воспитывают его с тем, чтобы заложить в него основы будущей профессиональной деятельности, чтобы ему было легче жить в этом мире, чтобы он был поумнее других и т.д. В действительности же такое отношение к ребёнку как к неразумному существу калечит его человеческую природу. Зрячие сердцем люди хорошо понимают, что в маленьком тельце недавно родившегося человека в мир приходит в своём небесном совершенстве и в своей духовной мощи божественная сущность. Поэтому закономерны вопросы: «Чему может научить посланца небес огрубевший, падший, деградировавший в процессе своей жизнедеятельности человек, практически все божественные качества которого уже загублены? Что он может внушить ангелической сущности в теле ребёнка, пришедшей в этот мир, где царствует порок?» Очевидно, эти вопросы носят риторический характер, поскольку ответ напрашивается сам собой.

 

Находятся и такие себялюбивые родители, которые измышляют извращённые идеи по воспитанию детей, к примеру, что отцу следует показывать ребёнка только в двухлетнем, а то и в трёхлетнем возрасте, когда он уже способен что-то сознательно воспринимать, после чего тот сможет втискивать в него практические премудрости жизни. Подобные идейки – самое откровенное невежество. С самого первого дня рождения отец и мать, мама и папа, должны уделять максимально возможное время для общения со своим ребёнком, стремиться побольше находиться рядом с ним, поскольку это определяет их взаимопонимание на всю дальнейшую жизнь. В связи с этим, когда кто-то жалуется на непонимание со стороны собственных детей, укор должен быть обращён, прежде всего, на самого себя. Это означает, что в младенческом возрасте детей, когда нужно было пестовать и расширять нити взаимопонимания с ними, этот некто отказался от этого, может быть, по недоразумению, по глупости, из страха перед детьми или из чисто эгоистических побуждений, предпочитая, к примеру, удовольствия бизнеса, когда деньги становятся главным мерилом жизни, бесконечные развлечения, разъезды по различным курортам и другим местам отдыха. При этом возможность установления духовного родства со своими детьми, на что небесным промыслом отведено время их младенчества, оказывается не реализованной. Купить же такой душевный контакт со своим ребёнком нельзя ни за какие деньги.

 

Ближе к четырём годам, когда ребёнок уже овладеет какими-то методами выражения своего мироощущения в более привычной «зашоренным» взрослым людям форме, например, усвоит навыки рисования, он начнёт рисовать свои мыслеобразы. На первый взгляд они могут показаться «образованным» взрослым людям глупыми и непонятными каракулями, но на самом деле за этими якобы несуразностями кроется проверка человеческих основ взрослого индивида, проверка его чистоты. Мысленной и душевной чистоты. Сможет ли он понять и ощутить мудрость ребёнка? Принять её в своё сознание? Способен ли он к глубокому освоению преподанного ему урока? Ведь, как это ни печально, большинство людей даже и не подумают о том, что в рисунке ребёнка заключена некая вселенская мудрость. Реакция таких людей на непонятные им разводы детского рисунка сводится, как правило, к одной фразе: «Эти калякули-малякули свидетельствуют о примитивности сознания малышей, и поэтому не имеет никакого смысла обращать на них какое-либо серьёзное внимание». Мол, всё это галиматья, которая достойна того, чтобы выбросить её в мусорное ведро. Люди с подобной реакцией не готовы к обретению знаний Истины. Пренебрегая откровениями со стороны ребёнка, они теряют духовно-информационный канал с горним миром, по которому к ним могла бы прийти благая весть по просветлению не только своих душ, но и душ окружающих их людей.

 

Все те из близкого окружения этого маленького человечка родственники и любые находящиеся рядом с ним люди – все, кто хочет приобщиться к чистоте жизненных истоков, имеют уникальный шанс припасть к этой живой книге жизни, чтобы читать её духовным зрением своего сердца, полностью открывая при этом ребёнку свою душу. Абсурдно упускать сей счастливый момент. Время быстротечно. Четыре года пройдут, и этот маленький человечек будет вынужден прокладывать себе дорогу в жизни, всё более и более теряя свои природные качества (вдумайтесь в это слово – при его родах, при его Роде) в процессе приспособления к грубости материи несовершенного бытия, в которое его принудительно ввергает цивилизация взрослых. И этому в значительной степени способствуют существующие на сегодня в цивилизованных странах системы воспитания и образования, которые, к сожалению, напрямую нацелены на консервацию большинства способностей ребёнка, благодаря которым в младенчестве он составлял единое целое с духовным миром Вселенной.

 

Этот порочный замкнутый круг деградации природы человека своими силами взрослым человеческим индивидуумам не разорвать: для этого они чрезмерно обессилены технократией. И только маленькие дети могут помочь пока ещё разумным землянам проявить во взрослом состоянии их организмов всю природную мощь человеческого естества. Чем больше людей вновь проявят всю функциональную полноту своих организмов, тем более широко и объёмно землянам откроется устроение мироздания. И тогда человечество, как в глубокой древности, в эпоху изначальных землян, будет снова ясно понимать своё место и роль в эволюции Вселенной.

 

29.07.2003

 

 

УВЕДомление

СПИРАЛЬ ЭВОЛЮЦИИ

 

Вот уже более десяти лет в патриотической среде российского общества ведутся ожесточённые перепалки, со строгой закономерностью переходящие в открытые взаимообвинения оппонирующих сторон в предательстве национальных интересов русского народа. Аналитики, наблюдающие за этими словесными баталиями, уже перестали удивляться неспособности патриотов выработать взаимоприемлемую идеологическую платформу касательно реальных путей развития страны на основе традиционных национальных ценностей. Однако большинство из этих аналитиков никак не могут взять в толк, почему при существующем накале общенациональной дискуссии по такому животрепещущему вопросу идеологи российского патриотизма старательно обходят вопрос о конкретных действиях по выводу России из того цивилизационного тупика, в который её загнали антинациональные силы. А ведь из истории хорошо известно, что любое национальное государство, в силу тех или иных обстоятельств попавшее в цивилизационный тупик, что означает потерю национальной идеи народом этого государства, с закономерной неизбежностью разваливается на мелкие государства, находящиеся в политической, экономической или колониальной зависимости от стран, народы которых объединены жизнеспособной национальной перспективой.

 

Почему же приверженцы национального пути развития страны так мастерски уходят от выработки практических мер по сохранению традиционного общества в России? Ведь большинство пикирующихся между собой патриотов прекрасно понимают, что, на самом деле, время споров и абстрактного теоретизирования безвозвратно прошло, а ситуация с приверженностью жителей страны национальным традициям осложнилась настолько, что необходимо незамедлительно предпринимать реальные действия по сбережению традиций жизненного уклада народов России, и эти действия, как это печально не звучит, уже не могут не носить чрезвычайного характера. Общественным деятелям, позиционирующим себя в качестве защитников традиционных жизненных ценностей русского народа, отлично известно, что у нации уже может и не быть “завтра”, поскольку исторически длительное и эффективное по своей разрушительной силе воздействие наднациональных сил на Россию сегодня уже близко к своему триумфу. Так почему же этот вопрос так обстоятельно замалчивается?

 

А происходит это по вполне прозаической причине, связанной с тем, что многовековые попытки выработать действенные рекомендации как оперативного, так и стратегического характера по выводу русской нации из той самоубийственной ловушки, в которую её более тысячи лет назад хитроумно заманили легионеры Нового Мирового Порядка, до сего времени так и не привели к каким-то существенным результатам. По сути, подавляющее большинство существующих рекомендаций, касающихся решения данной проблемы, сводится к выработке неких обличительно-просительных петиций, заявлений, манифестов и т.д., обращённых к существующим в стране верхним эшелонам политической власти. Мол, президент, Федеральное Собрание, правительство должны незамедлительно предпринять серьёзные шаги общегосударственного уровня ради спасения страны от поглощения её силами мировой закулисы. К сожалению, все эти призывы к власть предержащим – всего лишь демонстрация слабости национальных сил, их политической близорукости и неспособности встать во главе процесса национального возрождения. К тому же, если неизвестен путь и направление движения, то недолго сорваться и в пропасть, что наглядно демонстрируют проекты и прожекты патриотов-идеалистов, которыми они заваливают представителей властных структур.

 

При этом утверждать, что представители национальных сил полностью онемели перед лицом национальной катастрофы, значило бы погрешить против правды. Нет, из их среды постоянно слышится гул голосов… Это не слушающие и не слышащие друг друга люди, каждый из которых искренне считает, что именно ему открыта истина во спасение нации, стараются перекричать своих оппонентов. В результате наблюдается дробление национальных сил на мелкие группировки, стремящиеся подавить одна другую вместо объединённого отпора полчищам легионеров, которые стройными рядами шаг за шагом уничтожают всё национальное с жесточайшей методичностью.

 

Под натиском хорошо организованных легионеров один за одним гибнут отмежевавшиеся друг от друга отряды национальных сил народов России. При таком состоянии перманентного поражения национальных сил многим людям, адекватно осознающим происходящее, уже начинает казаться неизбежной полная и окончательная победа легионеров. Именно поэтому столь явная угроза уничтожения нации как таковой обязывает остатки сил национального сопротивления расчленению страны на мелкие части, намеченные под сенью Нового Мирового Порядка к включению на правах административных единиц в состав общемирового государства библейского зверя, перейти, наконец, в срочном порядке от слов к практическим делам. При этом всем участникам действующих в обществе национальных движений следует чётко понимать, что эти национальные движения являются, по сути, последним резервом сохранения русской государственности. Этот факт обозначает ту высочайшую ответственность, возложенную русской цивилизацией на эти движения с того самого момента, когда они в качестве своих программных установок публично объявили о приверженности идее национального возрождения страны.

 

Сегодня уже никто не может безнаказанно спекулировать на этой святой для русского народа идее – все участники национальных движений понесут неизбывную кару всенародного проклятия, если не смогут в силу каких-то групповых или личных амбиций согласованно предпринять действенные меры, которые в сложившейся ситуации не только позволили бы уберечь национальную Россию от падения в историческое небытиё, но и послужили бы прологом её расцвета и благоденствия. Эти деяния национальных сил России должны быть достаточно простыми в исполнительском плане, поскольку на реализацию сложных политических комбинаций у русских уже не осталось ни времени, ни ресурсов. И, что особенно важно, любые действия национально-патриотических сил при соблюдении требований простоты и понятности людям простого труда должны, вместе с тем, отличаться неординарностью, ибо так только и возможно поломать планы легионеров, деятельность которых всегда состоит из некоего набора шаблонов, не позволяющих адекватно реагировать на нетривиальные ситуации.

 

Для выработки же тех конкретных шагов, осуществление которых приведёт народы России к возрождению и процветанию, национальный разум страны должен определиться с направлением и способом действий приверженцев национальной России. И здесь нельзя обойтись без представления о спирали эволюции – этом универсальном понятии социального прогресса.

 

На каждом временном отрезке спирали развития любого социума существует нечто главное, что характеризует тот конкретный виток этой спирали, на котором данный социум находится. Разумные люди, принадлежащие какому-либо социуму и способные взять на себя ответственность за его историческую судьбу, должны уметь вычленять это главное из массы несущественного, ложного, деградационного и самоубийственного для людей, то есть от них требуется умение различать эволюционные и инволюционные признаки общественного развития. В частности, если национальные лидеры хорошо понимают процесс эволюционного развития социума по спирали, то они в любой текущий момент времени способны соотнести узловые точки современной жизнедеятельности национального общества с подобными точками предыдущего витка спирали его эволюции. Правильное определение таких узловых точек и всеобъемлющее рассмотрение их состояния в сравнении с пройденным на предыдущем витке эволюционного развития позволяет людям, олицетворяющим национальный разум страны, вырабатывать действенные шаги по выводу общества из кризисных состояний.

 

Семейный вопрос, к примеру, является одной из таких узловых точек для любого государственного образования вне зависимости от его культурного своеобразия и территориального расположения на карте мира. От уровня стабильности и человечности семейных отношений в обществе напрямую зависят его демографические характеристики и мораль жизненного уклада его граждан. Состояние общественного здоровья семьи определяет также подъём или падение национального духа народа, его способность к отражению духовной или физической агрессии враждебных сил. Плачевное положение в данной ключевой сфере общества наших дней диктует здравомыслящим силам России настоятельную необходимость в той или иной форме вернуться к социальному устройству общества на основе семейно-родового уклада жизни.

 

Естественно, к восстановлению подобного общественного устроения следует подходить с учётом существующих ныне цивилизационных норм, то есть в соответствии с требованиями нового эволюционного витка спирали развития человеческих сообществ. Всё ценное из социального опыта людей во внутрисемейных отношениях, обретённое ими на протяжении прошедших веков, непременно должно включаться в устроение современной жизни людей. И, конечно же, подобное возможно только на основе скрупулёзного и всестороннего изучения существа семейно-родовых отношений в их исторической ретроспективе.

 

Как пойдёт процесс развития семейно-родовых отношений в новых условиях – покажет время. Однако можно вполне определённо сказать, что путь развития семейно-родовых отношений от семейно-родовых образований через родо-племенные сообщества к нациям и народностям, пройденный человечеством в прошлом и продемонстрировавший свою историческую ущербность, должен быть однозначно исключён из направлений дальнейшего развития семейно-родового уклада жизни российского общества.

 

К слову сказать, возрождение положительной составляющей семейно-родовых отношений в России в виде экономически эффективных родовых общин может стать доминантой организационно-практической деятельности национально-патриотических сил. Вот, где реальное поле приложения созидательных усилий для патриотов нашей страны! Не с трибун политических подмостков нужно потрясать кулаками, не играть в благодетелей простых граждан страны, удобно устроившись в креслах различных телестудий, а в постоянном режиме без пустопорожнего многословия повсеместно создавать семейно-родовые анклавы! Включение родовых общин в существующие в стране экономические отношения придаст российской экономике антропоцентрический характер, что следует понимать как подавление её хищническо-грабительской составляющей при освоении национальных богатств страны и приоритетность жизненных интересов граждан страны над соображениями экономической эффективности в стратегических планах развития народного хозяйства России.

 

Национальным патриотам вместо истошных призывов к властным структурам развернуться к нуждам низовых общественных слоёв необходимо обрести грамотность в вопросе о сущности власти в современных условиях. Они должны понимать, что произносимые людьми, облечёнными властными полномочиями, популистские заявления о реально проводимой социальной политике в стране призваны, всего лишь, завуалировать истинную суть властных приоритетов, состоящих в поддержке центров силы в государстве за счёт перманентного усиления эксплуатации социальных низов. Кроме того, патриотам следует зарубить себе на носу, что любая власть в силу своей концептуальной природы никогда не прислушивается к тем общественным силам, которые терпят историческое поражение. Массовое же создание семейно-родовых общин позволит сформировать исконно-национальный и политически влиятельный слой общества, с которым власть уже не сможет не считаться.

 

Для становления же общинно-семейного движения в общегосударственном масштабе национально ориентированные общественные движения должны набраться смелости и пойти “в народ”, утверждая среди простых русских людей непоколебимую убеждённость в том, что распространение общинного движения на территории всей страны предопределит смену властных элит в России – антинациональные элиты сойдут с политической арены, а к власти придут патриотически настроенные национальные элиты. Это, в свою очередь, позволит проводить политику, нацеленную на преодоление центробежных сил развала страны, поскольку само по себе укрепление в стране семейно-родовых отношений является, по сути, центростремительным процессом становления мощи государства на здоровой основе национальных традиций, сохраняемым и оживляемым в семьях российских соотечественников.

 

Все люди доброй воли должны разуметь мировое значение национального возрождения нашей страны, ибо, если Россия сможет выйти из состояния “цивилизационного тупика”, то вслед за ней последует и всё человечество, стряхивая с себя цепи, в которые его с помощью различных иезуитских ухищрений заковали легионеры Зверя апокалиптического времени. Семьи же, объединённые в роды, – это несокрушимая в духе социальная база национального возрождения России. Если эта простая истина не будет воспринята национально-патриотическими силами России, итог их деятельности будет скорбным…

 

19.10.2003

 

 

УВЕДомление

 

ОГНЕНОСТЬ ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

 

Система знаний Ведического Родостава древних русичей активно проявляется на Земле Русской вот уже в течение более четверти века. Избранные Русскими Богами служители, каждый в своё время, ощутили готовность стать носителями этих огненных знаний. Являть свет ведических знаний людям, духовные поиски которых подготовили оных к восприятию истины Вед, стало призванием таких служителей Света и Добра, возложивших на себя высочайшую ответственность пред вечными законами жизни.

 

По крохам, по разрозненным фрагментам эти достойнейшие представители своего народа, исполненные высоких помыслов по возрождению гармонии земной биосферы, кропотливо собирали знания наших великих предков, блиставших вселенской мудростью. И вот, трудами призванных небесным промыслом служителей были воссозданы стройные мировоззренческие концепции изначальных землян. На этом мировоззрении в не столь уж отдалённом прошлом крепился образ жизни наших древних предков – русичей Ведического Родостава, уходящего корнями во времена изначальных жителей Земли.

 

Через каждодневное и повсеместное служение современных носителей ведического образа мышления люди во всё большем числе стали осознавать вселенские законы мироздания, которые лежат в основе всех природных, в том числе и социальных, процессов на планете. А это, в свою очередь, позволило разумным людям земного человечества отчётливо понять всю величественность миссии человека во вселенском мироустроении и, в частности, осознать его ключевую роль в космопланетарных реалиях земного плана.

 

Воздавая должные почёт и уважение всем тем, кто дерзнул на вмещение в своё сознание знаний Русских Вед, приходится констатировать, как это ни прискорбно, и нелицеприятную сторону процесса широкого распространения этих знаний в обществе конца XX-начала XXI веков.

 

Ещё Николай Константинович и Елена Ивановна Рерих не уставали предупреждать искателей духовных истин, что ведические знания огненосны по своей сути. Это означает, что человеку с низким уровнем духовного развития такие знания опасны, и попытка овладеть ими без серьёзной, можно даже сказать – тяжелейшей, работы души, ума и сердца по освоению духовной стороны жизни людей, без познания себя, без осознания положения человека во Вселенной равносильна ношению на груди кулона из обогащённого урана.

 

Тот, кто способен без вреда своему психическому здоровью воспринять от горнего мира величайший дар, коим является огонь ведических знаний, – человек расширенного сознания, познавший сокровенное учение Сердца и достигший такого уровня духовного развития, когда сама его жизнь в нашем мире является свидетельством божественной силы Любви. Для такого человека мирские соблазны – ничто. Ему открыта настолько высокая и чистая истина вселенского миропонимания реалий жизни, что мир обывательско-потребительских страстей просто перестаёт существовать для него. В возвышенной душе адепта Русского Ведического Родостава пылает Огонь Духа, который становится всё более мощным по мере освоения им глубинных пластов системы ведического мировоззрения, что позволяет ему неуклонно приближаться к высочайшему уровню духовной просветлённости. Такой человек рано или поздно обретает способность пропускать через себя, через своё сердце и сознание высоковибрационные энергии божественного плана.

 

…Тех энтузиастов, что во время этой четверти века самозабвенно открыли своё сердце и разум знаниям Вед, ожидало серьёзнейшее испытание на чистоту помыслов и бескорыстность духовных стремлений.

 

К сожалению, многие из стремившихся стать служителями не смогли пройти «квалификационного» экзамена. И вот ведь что печально: большинство из таких «двоечников» с самого начала своего прикосновения к ведическому источнику знаний понимали, что отрицательная отметка на этом экзамене означает опалённость души, расстройство здоровья, различные психические отклонения и т.д. Зная всё это, они, тем не менее, сознательно стремились приобщиться к духовной стезе ведического первоистока. И хотя эти добровольцы, дерзавшие обрести статус служителя, без сомнения, всё же внесли определённую лепту в проявление на Руси знаний Вед, итог их деятельности в персональном плане оказался достаточно печальным для каждого из них …

 

Избирая из праведных по жизни людей претендентов на служение своему народу в истине Вед, духовные силы Руси возлагали на них миссию вестников, благовествующих о знаниях жизни ведической эпохи всемирного благоденствия. Приходя к людям в качестве таких вестников, претендующие на служение постоянно сталкивались с фактом наличия массы экзальтированных людей, у которых эти вестники вызывали восторженное впечатление, доходившее временами до гипертрофированного преклонения перед ними как чуть ли не представителями божественной иерархии. Со временем вокруг некоторых вестников, принимавших подобное отношение к своей персоне как должное, сформировался плотный круг некритически мыслящих приверженцев, получавших ни с чем не сравнимое физическое удовольствие от реального обожествления личности этих вестников (это явление стоит в одном ряду с состоянием религиозного экстаза).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных