ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
вестник североруссов 2 страница
Именно здесь кроется причина того, что люди доброй воли постоянно пропускают сокрушительные удары мира Тьмы. Когда до таких людей доходит весть о нашествии зла на наш мир, они почему-то начинают думать, что на них идёт зримое войско неприятеля, составленное из обычных солдат с автоматами. Для отражения нападения нужно, по их мнению, в соответствии с канонами военного искусства отмобилизовать своих резервистов, выстроить редуты и встретить приближающегося врага во всеоружии.
К сожалению, нашествие Тьмы – это нечто совсем другое. С помощью самых разных искушений атакуется внутренний мир человека, его нравственные устои, его сила духа. Друзья, знакомые, коллеги и сподвижники, которые оказались подверженными червоточине животных инстинктов и страстей, потребительского сладострастия и морального разложения, живут, работают и отдыхают рядом с чистыми душой и помыслами людьми, источая из себя вирусы разрушения. Поэтому не следует ожидать какого-то внешнего нападения неприятельских армий, которые можно остановить танками и пушками, – нашествие Мрака происходит на мировоззренческом уровне и направлено на ущерб совести каждого отдельно взятого человека.
Если поражённый метастазами Мрака человек идёт на подавление своей совести в угоду безудержному приобретательству материальных благ, своим плотским прихотям и амбициям, его внутренний мир любви и радости подвергается уничтожению. Чем больше он допускает угнетение голоса своей совести, пусть даже под влиянием необоримых обстоятельств, тем всё более чёрным изнутри становится такой индивид. Приятный внешний облик человека не даёт абсолютно никакой гарантии внутренней его чистоты, равно, как и безупречная и правильная речь человека не даёт гарантии его устремлённости к свету. Излюбленная тактика тёмных сил при полонении чистых душ своими античеловеческими идеалами – сокрытие своего разрушительного для жизни естества под личиной светлого лика или в потоках красивых, умиляющих и утешающих словесов.
Как ни странно, но в переживаемое нами время именно чистые делами и помыслами люди наиболее подвержены самым гнусным соблазнам. Рубикон между Светом и Тьмой проходит не в небесах, не в преисподней, не в подлунном мире – он внутри каждого из нас, живущих на Земле. В любое мгновение своей жизни человек обречён на выбор берега Рубикона своими действиями, желаниями и мыслями. Этот перманентный процесс продолжается от его рождения и до самой смерти, и происходит он вне зависимости от того, осознаёт ли его человек или отдаётся ему на бессознательном, инстинктивном уровне. Итог жизненного пути человека в любом случае выражается в соотношении доброты и зла его прижизненных свершений в мире людей, за что ему и воздаётся горним миром. Поэтому по жизни человек должен идти, чётко осознавая свою полную ответственность за всё исходящее от него. Все его деяния должны соизмеряться с нравственностью, поскольку совестливость человека реально проявляется в нравственности его естества.
Где бы нравственно здоровый человек не находился – в любом месте, в любое время, в любом обществе он обязан сражаться за победу идеалов света вокруг себя, за свою собственную духовную крепость, за находящихся рядом людей, которых Тьма активно стремится взять в полон, заполнив их внутренний мир своими метастазами. Каждому жителю нашей планеты при рождении вкладывается в руки мощнейшее оружие для такого сражения – совесть, подвигающая нас на всё человеческое и противодействующая машинизации мышления и поступков людей.
Те, кто окончательно встал под тёмные знамёна, не прекращают своих захватнических действий ни на одно мгновение. Фактически это уже не люди, а биологические машины агрессии, жизнедеятельность которых строится в соответствии с инструктивными программами, тем или иным способом вкладываемым в их ум. Наиболее эффективно такое программирование осуществляется в процессе компьютеризованного школьного образования детей, а также при применении различных методик изменения сознания взрослых людей.
Все, кому удалось сохранить свою человеческую природу и не превратиться в безропотные биомашины реализации чужой воли, везде и всюду должны давать отпор разрушительной стихии тёмных, не взирая на должности и положение в обществе тех или иных апологетов Тьмы. Будет ли жива планета Земля – зависит от степени такого противодействия. В современных условиях многозвенные выкладки философских парадигм обоснования жизни и смерти мира Земли упростились фактически до одного единственного постулата: продолжение жизни на планете зависит от нравственного состояния земного человечества. Общество, в котором взаимоотношения людей определяются нравственными устоями, в корне отличается от исчерпавшего свой исторический потенциал общества, основанного на правовом беспределе механического набора современных законодательных актов. Утилитарные законы общества потребления не способны отрегулировать и самой малой толики жизненных коллизий, проистекающих в строгом соответствии с вечными законами мироздания, наиболее полно проявленных на Земле только в нравственных категориях человечности. 11.06.2001
УВЕДомление
ПРОЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ В ЧЕЛОВЕКЕ
Далеко не каждый земной человек является Человеком по своей космической сути. Особенно сложно найти Человека в прогрессивных людях «свободного» мира, исповедующих идеологию западной цивилизации. Ложные по отношению к Истине Вечной Жизни правила поведения, моральные нормы, общественные законы, ценностные ориентации всё больше и больше скрывают Человека в человеке. На любые проявления человечности навешивается всё новые и новые замки. И потому вместо Его Величества Человека в мире техногенной цивилизации существует человечек – некая внешняя оболочка, отдалённо напоминающая человека, а на самом деле являющаяся всего лишь сомнамбулой.
Если мы говорим о проявлении человечности в человеке, то, прежде всего, необходимо определить стержневой элемент этого процесса, без которого человечность в сомнамбуле никогда не проявится. Сомнамбула в человеческой оболочке может быть по характеру поведения фанатиком, болваном, биороботом, зверем, рабом, но только не Человеком.
Нашей планетой, а также людьми, проживающими на ней, уже давно и весьма упорно интересуются инородные силы нечеловеческой природы. Природные и социальные процессы, проистекающие на Земле в данное время или происходившие в доступные исследованию прошедшие исторические эпохи, а также вектор будущего развития человеческой цивилизации и иже с ней земных природных биосистем во многом, если не сказать в основном, несут на себе отпечаток всеобъемлющего влияния чужеродного разума. В соответствии с неизвестными земному человечеству планами этого нечеловеческого разума его представители подменили естественное развитие мира Земли античеловеческими стимулами создания искусственной техногенной среды обитания, упорно создающейся самим же духовно ослеплённым человечеством.
Социальный аспект инородного влияния на человечество Земли состоит в коренном изменении мировоззрения землян. Господствующие в современном обществе людей ценностные установки, морально-этические идеалы, общие представления о жизни являются ложными, ведущими земную цивилизацию не к прогрессу, а, наоборот, к регрессу, к самоуничтожению человечества как формы жизни.
Все те, кто дерзает проявлять человечность в человеке, – это люди, интуитивно осознающие уклад жизни предков или посвящённые в изначальные знания древних землян, когда все стороны жизни были сгармонизированы идеей первозамысла. По ходу этого процесса в человеке проявляется животворящее начало, раскрепощающее сознание индивида. Достигнуть же этого можно с помощью только одного единственного действия – разрушения всё омертвляющей фальши, обволакивающей человека с самого его рождения и до смерти вязкой массой, удушливой, уничтожающей глубинные основы всего живого в нём. Именно в неукоснительном следовании принципу разрушения фальши античеловеческого образа жизни современной цивилизации потерявших себя людей состоит стержень процесса проявления человечности в человеке. Все приверженцы этого золотого правила, оживляющие его необоримой силой своих душ в реальности бытия людей Земли, неимоверно взрастают в духе по мере своего подвижнического служения роду человеческому.
Вполне естественно, инородные существа, опасаясь потерять все те результаты закабаления землян, которые ими так кропотливо достигались на протяжении тысячелетий земного времени, обустроили общественно-государственное мироустройство в планетарном масштабе таким образом, что людей с раскрепощённым сознанием в обязательном порядке должна постигать жизненная неудача в общепринятом обывательском смысле этого понятия. В мире материального достатка они влачат внешне жалкое существование, подвергаясь жестокому осмеянию и унизительным гонениям со стороны общества стадного типа, де-факто существующего повсеместно на Земле. И это понятно, поскольку люди свободного духа – непреодолимое препятствие на пути окончательного завоевания инородными формами жизни жизненного пространства Земли.
Фальшь любой степени замаскированности в присутствии людей чистого сознания разлетается на мелкие кусочки, сгорает, не оставляя после себя даже пепла. Человек, проявивший в себе свою изначальную природу и способствующий проявлению истинно человеческих качеств в любом человеке, тем самым множит чистоту помыслов людей, благодаря чему всё более и более иссекается гидра ложного мировоззрения людей планеты Земля во имя величия божественной природы человеческого естества. 26.09.2001
УВЕДомление
ВЕДИЗМ – СИНОНИМ ЖИЗНИ
Ведизм нельзя воспринимать как что-то экзотическое, необычное, как реликт глубокой древности, как давно забытое учение, покрытое пеленой веков. Напротив этические знания ведизма разлиты между людьми, среди различных вещей. Постоянно проявляются какие-то знаки ведического происхождения в литературе, в поведении людей, в их языках общения, в их повседневных поступках, в отношениях между ними, в каких-то жизненных явлениях, в каком-то необъяснимом, казалось бы, взаимовлиянии природной среды и социума. Во всём этом разлиты осколки, части ведического знания, составлявшего когда-то целостную систему поддержания и развития органической жизни на нашей планете.
В ежедневной суете люди даже не обращают внимания на фиксацию своей принадлежности в той или иной мере к ведическому мировоззрению, потому что многое стало как бы само собой разумеющимся, проходит естественным рефреном их обыденной жизни. Если же поставить перед собой цель по соединению всех этих разрозненных осколков ведизма, изначально имевшего вселенский масштаб, в единую, стройную систему ведической философии, то на это, конечно, уйдёт гигантское количество времени, сил, средств. А самое главное, нужно ли это делать?
Изначально подобной формализованной системы просто-напросто не существовало. В древности изначальные придерживались вполне определённого образа жизни, который сейчас называется ведическим. Но никогда этот образ жизни не сводился к какой-то сухой теории, к абстрактным понятиям.
Была жизнь, то есть естественное отражение в земных условиях вселенских законов построения мира, человеческого общества и отдельной человеческой личности. Как можно вогнать в некую абстрактную форму всё многообразие единства жизни? Только раздробляя всё и вся на мелкие кусочки и постулируя входные и выходные реакции этих искусственно ограниченных жизненных явлений, при которых они имеют место быть. То есть в таком случае постоянно меняющиеся жизненные процессы должны схоластически омертвляться. Нашим древним предкам такие мертвые теоретические схемы, делящие их жизнь на мертвые островки ложного знания, которое затем навязывалось бы людям в качестве инструкции к действию, были абсолютно не нужны. Каждый человек обладал всей полнотой знаний жизни, доступной людям в земных условиях обитания.
Поэтому людям, в принципе, и сейчас не требуется создавать на этой почве – на воспоминаниях, на прояснениях, на озарениях или на любых других видах информационных потоков – некую абстрактную теорию ведизма, оторванную от жизни, потому как любая абстракция, отрываясь от жизни, в дальнейшем с ней уже абсолютно не коррелируется. И, тем более, у неё нет абсолютно никаких шансов интегрироваться в реальные жизненные токи: она навсегда останется мимолётным слепком проистекания космических закономерностей на Земле, выявленных исследователями с априори заданной низкой степенью достоверности.
Так вот, живым людям, реально вовлечённым в жизненные процессы, вся эта схоластика абсолютно не нужна. Нужно не умерщвлять жизнь посредством вырожденного теоретизирования, а просто-напросто научиться так жить, так поступать, так мыслить, как мыслили, поступали и жили наши древние предки. То есть ведический образ жизни изначальных, когда не требовались никакие государственные структуры, никакие границы, никакие юридические, правовые уложения, был настолько естественно вплетен в целм в жизнь планеты, что существовал на уровне объективной реальности подобно воздуху, воде, солнцу, ветру и т.д.
Все ложные представления о жизни, которые внедрены в сознание людей под названием «научная картина мира» – это инсинуации тех агрессивных вторженцев в мир Земли, которые всё делят, дробят, разъединяют на частности и на части, чтобы не было ни у кого возможности комплексно осознавать реальность, чтобы жить цельно. Поэтому, если люди освоят тот универсальный механизм, универсальный подход к жизненным явлениям, который обнаруживают сегодня духовидцы, то они начнут отмечать, замечать и сводить к общему все те части и частности, которые составляли некогда единую ведическую культуру, сознательно вплетать это общее в свою жизнь, ориентироваться на него, изменять все те ложные установки и установления, ложные рамки искусственных ограничений, в которых сейчас существует каждый отдельный человек и в целом всё человечество. И если человек поступает во всех делах этично, по совести, то, в принципе, это и есть тот универсальный ключ, который решит многие кажущиеся сегодня неразрешимыми проблемы человеческой жизни.
Ведизм – это как раз и есть восстановленное изначально здоровое, естественное для человека мировоззрение. И никакая это не теория. В принципе, в свете ведизма людям нужно давать конкретные примеры, как относиться к чему-либо, как поступать в каких-то ситуациях, как воспитывать, как работать, как строить отношения в семье, обществе, с друзьями, с товарищами, то есть все стороны жизни должны быть принципиально видоизменены в истинно человеческом смысле. Тогда у человека начинают проявляться изначальные качества его психики, его мыслительного аппарата, наблюдается подъём его энергетики, которая плодотворно воздействует на окружающее его пространство, на окружающих людей, и, в конце концов, способствует очистке от зловолия разрушительных сил пространства нашей планеты.
При этом надо понимать, что за все те многочисленные Вселенные, которые когда-то создавались и управлялись нашими великими древними предками, пусть даже об этом и не догадываются современные земляне, человечество всё равно несёт ответственность, потому как эти миры являются воплощённой мыслью наших древних пращуров. И человечеству снова, на втором круге, придётся возвращаться к своим изначальным творениям с тем, чтобы наряду с нашей Землёй-матушкой и их очистить от скверны тёмного начала.
Как раз в таком понимании и состоит смысл современного обращения к ведизму, а не в тех разыгрываемых на потребу публике актёрских увеселениях, которые режиссируют потешные маги и колдуны, всеми силами пытаясь доказать обывателям свою приобщённость к каким-то скрытым ритуалам и другим тайным действам.
Сегодня народ в массе своей должен перейти с помощью пионеров (да, пионеров, да, первопроходцев, да, подвижников), которые начали открывать не только для себя, но и для других людей священный ведический образ жизни. И чем больше людей начнёт выстраивать своё отношение к жизни в соответствии с истинно человеческим её пониманием, истинно человеческой природой своего уникального существа, то и вслед за этим начнёт меняться и окружающая их среда, и естественно-природные условия жизни, а сам человек обретёт, наконец, гармонию своего внутреннего мира.
Именно в этом и состоит пафос современного проявления ведизма, а не в пугающих многих якобы религиозных обрядах, бдениях, камланиях и т.п. Ничего подобного. Это опять же наглядные свидетельства негативной деятельности инопланетных сил, которые боятся возвращения человечества на ведический образ жизни. Эти вторженцы прекрасно понимают, что после нового обретения людьми ведизма их судьба автоматически будет предрешена, поскольку им тогда придётся отвечать за всё то насилие и всю ту агрессивную злобность, которые они применяли к людям в попытках занять место человечества на Земле и овладеть мирами, созданными изначальными землянами.
24.06.2001- 21.11.2001
УВЕДомление
ЖИВЫЕ ЭНЕРГИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
В будущем общественные отношения будут определятся ни конституциями, которые в современном мире без конца исправляются, подправляются, перелицовываются, а то и вовсе через каждые несколько лет вновь принимаются в кардинально изменённом варианте, ни самыми прогрессивными законоуложениями, ни гуманистическими конвенциями или ещё какими-нибудь правовыми актами. Общественная жизнь людей будет выстраиваться исключительно на внутренних убеждениях человека. Вся жизнедеятельность общества будет представлять собой своеобразную негласную договорённость между человеческими чувствами, как бы это ни показалось кому-то странным. Данное положение является главным в понимании уже нарождающихся человеческих сообществ нового времени. Без всяких угроз и наказаний, что является основной движущей силой ныне существующей правовой системы государственного обустройства человеческого общежития, все люди, основываясь исключительно на чувствознании, будут чётко и недвусмысленно понимать, как следует поступать в тех или иных обстоятельствах.
Всеобщим же градиентом развития человека следует однозначно признать его неизбывные стремления к увеличению внутреннего потенциала своих жизненных сил. В отношении какой-нибудь организации подобный градиент способствует консолидации под её именем жизненных сил людей, входящих в её состав, в строгом соответствии с принципами нравственности и морали. Градиент развития человека обязывает его постоянно находиться в динамике осознания знаний жизни, надёжно сокрытых от человеческих особей, пресыщенных материальными богатствами, духовно ленивых и кичащихся слепотой своей души. Если человек остановился в своих исканиях, в своём духовном совершенствовании, если он всё глубже втягивается в некую аморальную деятельность, если он мысленно разрешает себе преступать заветы предков, а в своем обыденном существовании руководствуется античеловеческими принципами, то тем самым он определяет своё место в обществе людей, которое будет строго соответствовать атавистичности состояния его внутреннего мироощущения и низостному уровню его духовного развития.
Когда по каким-либо причинам биоэнергетика человека выходит из-под его контроля и управления, окружающим становится очевидным, что с этим человеком происходит что-то неладное. Зримо это может выражаться в какой-нибудь болезни или в нескончаемой череде жизненных неудач, когда рушится буквально всё, за что бы он ни взялся. Если он сам и окружающие его люди объединены в гармонично развитое сообщество, основанное на принципах достижения энергобаланса всех сторон жизни человека, то, естественно, в подобном случае члены этого сообщества обязательно придут к нему на помощь.
При том гиблом для человека общественном устроении, при котором вынуждено прозябать сегодня так называемое цивилизованное человечество, конкретному индивиду в подобном состоянии всесторонней разбалансировки всей его жизнедеятельности предоставляют свои услуги различного пошиба психологи, психоаналитики, психокорректоры, за что с него снимают приличную денежную мзду. Как правило, эти специалисты по психическим отклонениям поведения человека в своих методах работы с его психикой не исходят из понимания необходимости приведения всего человеческого организма в энергобаланс. А посему они работают только в области последствий нарушения энергобаланса, и их действия обычно всего лишь временно снимают остроту симптомов, в большинстве случаев приводя организм человека в состояние ещё большего энергетического дисбаланса.
В духовно здоровом обществе наших предков в таких ситуациях человеку незамедлительно оказывалась помощь на совершенно другой основе. В соответствии с естественной градацией общества более старшие, более мудрые его члены или, как говорили в древности, мудрецы, ведуны, старейшины племён, старосты поселений, вожди народов давали советы, разъяснения, указания, передавали свой жизненный опыт людям, помогая более молодым правильно развиваться в соотнесении с истинными знаниями законов мироздания. При этом данные деяния не относились к какому-то ритуальному обряду – это было проявление естественной человеческой потребности по вмещению в себя знаний и опыта жизни старших более молодыми и менее опытными сородичами. И именно на такой основе в древности выстраивалась социальное устройство общества наших пращуров.
Подобная модель общественного устроения нормализует и оптимизирует взаимоотношения представителей такого сообщества, что препятствует возникновению ситуаций революционного разбазаривания наследия предков. Кроме того, подобной структурой общества ставится разумный заслон для молодых выскочек, которые якобы знают жизнь с пелёнок и поэтому норовят всё крушить, разносить, уничтожать, да так крепко, что, если им удаётся каким-то образом осуществить свои разрушительные программы, в последующем никто толком не понимает, как собирать разбросанные камни для продолжения жизни. Разумные общественные нравы поддерживают духовность в обществе на высоком уровне, поскольку даже тот человек, который по молодости всё крушил с нигилистическим апломбом и адскими амбициями, по зрелым годам своей жизни, когда осознает общественный ущерб от всего того, что натворил, почти всегда здорово сожалеет в плане своего скудоумия и духовной слепоты в период молодости, что даёт толчок к его духовному развитию.
Энергетический дисбаланс у человека может быть вызван как внутренними причинами, к примеру, ложным целеполаганием, инициировавшим у него неоправданно большой выброс жизненной энергии в пространство, так и внешними причинами, например, психическим нападением на этого человека других особей или развоплощённых сущностей. Всё это может привести к тому, что какой-то индивид не сможет самостоятельно справиться с возникшим состоянием разбалансировки. Именно тогда ему требуется оказание помощи на сущностном уровне подобно тому, как это делалось в древних обществах наших предков. К слову сказать, на таком уровне постижения глубинной сущности человека психологи западной школы, мыслящие в категориях денежно-финансовых механизмов западной системы ценностей, не могут работать по принципиальным причинам, связанным с нарушением ими законов мироздания. Процесс же оказания живительной помощи человеку в подобном состоянии в среде людей, ведущих образ жизни, максимально приближенный к общественному житию наших предков, происходит следующим образом.
К современному ведуну древних знаний люди приходят за советом, за духовной помощью в их житейских неурядицах. Что очень важно, ведун помогает людям не в форме каких-то действий, каких-то писем к властным или другим структурам, каких-то других видов, связанных с его личным вмешательством в житейские дела людей. Известными ему способами он восстанавливает энергетический баланс человека, после чего этот человек сам осознаёт правильное решение стоящей перед ним проблемы. Надо сказать, что величественное искусство ведуна по выправлению энергобаланса человека обычно принимает самые простые и непритязательные формы. Наиболее часто встречающаяся форма – задушевная беседа с терпящем энергоинформационное бедствие человеком, во время которой последний вдруг начинает ощущать прилив новых сил. Он вроде бы ни с чего обретает надежду. Перед его внутренним взором открывается путь разрешения кризиса. Часто вновь окрылённый человек буквально уносится в гущу жизни, даже не осознавая, кому он обязан исцелением души, то есть восстановлением своего энергобаланса жизненных сил.
Состояние энергобаланса очень важно для человека, поскольку, находясь в таком состоянии, он представляет собой активированную на созидательные дела разумную частичку Вселенной, которой в её действиях не нужны костыли или какие-нибудь другие искусственные подпорки и в которой сокрыта исполинская мощь провиденциальных сил, проявляемая разумным образом в жизни только при гармоничном состоянии энергетики его организма. Для создания же общественной гармонии само общество должно быть устроено так, чтобы люди по зову души почитали своих старейшин-ведунов, стоящих на страже их духовно-нравственного, а значит и физического здоровья. Тогда каждый житель земельной округи, окормляемой одним их этих великих людей, может быть уверен в том, что не будет брошен на произвол судьбы в трудных для него обстоятельствах, возникающих исключительно по причине смятения человеческого духа.
Когда-нибудь ведуны снова станут проживать в священных рощах, в которых они смогут приносить людям пользу в неизмеримо больших масштабах, чем ныне. Пока же наблюдаемое повсеместно состояние общественной деградации вынуждает их к странничеству. Перемещаясь по различным землям, они помогают людям. При этом их живительное влияние происходит исподволь, в результате чего духовноисцеляемый даже не понимает всей важности момента встречи с ведуном своей родной земли. Современные нравы людей, исковерканных ложными ценностями, не позволяют прилюдно открыться этим подвижникам духа народного. Когда нравы людей выправятся, что может произойти только при общем подъёме их духовности до уровня пращуров, тогда и будет явлено созвездие ведических мудрецов, сохранивших для людей знания предков.
А пока ведун продолжает далее свой путь по Земле Русской во исполнение своей священной миссии…
2.05.2002
УВЕДомление
ПРОБУЖДЕНИЕ В СУМЕРКАХ
«Хочу стать духовным. Хочу обладать сверхспособностями. Хочу исцелять болезни. Хочу быть учителем других людей. Хочу…», – примерно такие мысли-желания рождаются в голове у нашего современника, когда он попадает под влияние зазывал различных школ, семинаров, практик, тренингов и тому подобных центров конвейерного производства, как ему говорят, духовно пробуждённых людей.
Поток призывов к вступлению на тропу духовности нисходит на обывателя и с экрана телевизора, и с газетно-журнальных полос, и в виде листовок, и через уже пробудившихся знакомых, глаза которых горят ярким пламенем духовного огня. Если же неофит окажется перед современными книжными развалами, то только от одного беглого обзора обложек книг по духовной тематике его собственный дух начинает не на шутку шевелиться, стремясь подняться к божественным чертогам. Вся эта активнейшая и щирокораспространённая деятельность небывало разнообразной направленности и разброса ежедневно производит на свет буквально шеренги духовно продвинутых личностей, ещё вчера блаженно спавших в своих креслах у телевизора или предававшихся разгулу и веселью за рюмкой водки, мартини или Бастиона. Одна-две наскоро прочитанные книги, один-два месяца медитативных занятий, одна-две беседы с «духовным авторитетом» – и вот новый адепт уже сам начинает читать проповеди, открывает свою «духовную практику», выпускает книги, звучит по радио и проявляется на TV.
Пожалуй, уже невозможно даже примерно оценить численность всей этой компании на скорую руку наштампованных «духовников». Что самое интересное, эти люди с фанатичной устремлённостью начинают сходу проявлять бешеную социальную активность. Несть числа их проектам-прожектам, предложениям, заявлениям, обращениям, призывам, статьям в газеты и журналы, навязчивых посещений чиновников разного уровня государственного управления. При этом объективный наблюдатель за их метаниями по всем уголкам социума, как правило, теряется в ответе на вопрос: «А чего же конкретно хотят эти люди?». И, что характерно, для всей означенной сумятицы и мятущихся духовников ответа на этот вопрос не существует. Ведь, что получается, если в человека, у которого мало-мальски развито воображение, вложить некие несказанно изумившие его сведения о мире духовного? Тогда, как говорится, коня понесло…
Возбуждённое воображение сразу же начинает рисовать блистательные картины будущего, где всё цветёт и сияет. И чем дольше он мысленно рисует такие картины, тем больше он распаляется. Остановить ураган его фантазий уже очень сложно. И через весьма непродолжительный период времени человек становится заложником своих фантастических образов будущего. Где бы он ни был, с кем бы он ни общался, что бы он ни делал, фантастическая сюрреальность поглощает его целиком и полностью. Он только об этом и думает, только об этом говорит, только это его и интересует в жизни. И таких взбудораженных становится всё больше в окружающей жизни. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|