Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






вестник североруссов 6 страница




 

Что же касается специальных знаний, то после формирования в детском возрасте у человека гармоничного мировоззрения в последующем практически любой специализированный учебный курс легко осваивается им, ибо он сам уже чётко представляет, как эти новые знания следует включать в уже существующую у него мировоззренческую систему без нарушения её целостности. К слову сказать, именно этот компонент начисто отсутствует в образовательном процессе городских учебных заведений, среди которых общеобразовательные школы, различные спецшколы, лицеи, гимназии, экспериментальные образовательные площадки и т.д. По причине принципиальной невозможности разработки в городских учебных заведениях методологии формирования подобного жизненного навыка любая новая учебная дисциплина приводит городских учащихся к усугублению дискретности мировосприятия ими различных явлений действительности.

 

Природная педагогика приобщает человека к единому целому вселенского охвата, формируя в сознании природного человека восхитительную симфонию непосредственного знания сущностных основ вечной жизни.

 

25.02.2010

 

 

УВЕДомление

 

АНТИПАРАЗИТАРНОЕ ОЧИЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ТВОРЧЕСТВА

 

Ещё совсем недавно любой творческий процесс очень быстро обрастал толстым напластованием различных паразитических сущностей. Наличествовала жёсткая закономерность в том, что все без исключения люди-созидатели принуждены были тащить за собой тяжёлый воз, доверху набитый людьми-паразитами, которые не просто пользовались результатами созидательной деятельности творивших новое совершенство людей, но и выдавливали все жизненные соки из своих творцов-благодетелей. Всё это настолько перенапрягало силы творящих, что и сами они катастрофически быстро сгорали, и запущенный ими творческий процесс постепенно угасал в силу отсутствия энергетической подпитки чувствами и мыслями этих созидателей, после чего паразиты о двух ногах перескакивали на новую, ещё не освежёванную жертву, обладающую солидным творческим потенциалом.

 

Тот отрезок времени, в который с начала третьего тысячелетия вступило человечество, характерен, прежде всего, тем, что жизненное пространство нашей планеты оказалось пронизанным новыми энергиями более высокого по сравнению с прошлым периодом вибрационного уровня. Эти вновь пришедшие на планету энергии нового времени создают в каждом конкретном месте вокруг каждого конкретного человека огненную сферу, внутри которой вполне комфортно чувствуют себя лишь те люди, которые обладают высокими созидательными способностями, реализуемыми ими бескорыстно во чистоте помыслов и душевных устремлений ради новых высот развития человечества.

 

А вот те человекоподобные особи, которые не в силах принять в свои души божественные искры творчества духа для проявления в себе сотворцов Всевышнего Творца и которые привыкли паразитировать на несущих в жизнь добро людях, не могут долго существовать в этой огненной сфере очистительных энергий. Слабость духа при общей законсервированности сознаний таких людей-паразитов обрекает их души на необратимую деградацию человеческих качеств, а также способствует их ускоренному уходу с физического плана Земли. Другими словами, человек, ориентированный на бесконечную гонку за материальными благами, на безудержное финансовое обогащение, на безнравственное поведение в мире людей, на бездуховное существование в затхлом кругу обывательских стереотипов бескомпромиссно отсекается от света истины на стезе Прави.

 

Таким образом, новая структура энергетической картины Земли позволяет созидателям беспрепятственно творить деяния добра и любви, поскольку все паразиты в человеческих личинах, ещё в недавнем прошлом безнаказанно препятствовавшие процессу создания блистающего пространства нового мира, отныне при попытке подключиться к творческому человеку для отторжения у него жизненной силы испытывают жёсткий энергетический удар такой мощи, что это отбивает у них всякую охоту и далее заниматься паразитизмом. Низковибрационное паразитическое сознание не позволяет ни одному из его носителей пройти в сверкающий всеми красками солнечно-лучезарной жизни величественный дворец преображённой планеты Земля, где с любовью ко всему сущему созидают творцы. Лишь очень немногие из людей низкого сознания способны на полную духовную трансформацию своего существа, только после свершения которой они ещё могут успеть укрепить силу своего духа до того необходимого уровня, при котором они смогут жить в полной гармонии с огненными энергиями новых реалий, полностью исключающих старые стандарты жизнепроявления людей на нашей планете.

 

2.04.2010

 

УВЕДомление

 

ПЧЕЛИНАЯ ОБЕРЕЖНОСТЬ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО

 

Предсказание Ванги о гибели человечества вслед за гибелью на Земле последней пчелы имеет глубоко сакральный смысл, о котором мало кто отваживается говорить открыто. Те, кто всё же решаются выступать на общественных подмостках по поводу этого пророчества, обычно, рассматривая возможность такого расклада событий с пчёлами, говорят в основном об аспекте негативного влияния на здоровье людей по причине исчезновения из их обихода мёда и других продуктов пчеловодства, которые наряду с присутствием в различных диетах служат также уникальным сырьём для чрезвычайно действенных лекарственных препаратов. При таком одностороннем толковании предсказания великой пророчицы, естественно, широкие массы людей вряд ли взволнует известие о вероятности полного исчезновения пчёл на нашей планете.

 

В указанном контексте сиё возможное обстоятельство вряд ли будет интересно жителям большинства регионов земного шара ещё и потому, что они вообще никогда не слышали о мёде и других продуктах пчеловодства, поскольку их предки уже несколько столетий назад перестали употреблять мёд, подвергшись на психическом уровне целенаправленному воздействию со стороны античеловеческих сил, заставивших людей многих стран мира исключить мёд из своих рационов питания и прекратить его использование в лечебных целях. Ну а те из наших современников, кто сегодня ещё употребляет пчелопродукты в своём питании или лечении, тоже особо не будут сетовать по поводу исчезновения пчёл, так как посредством различных рекламных сообщений они извещены о целом ряде альтернативных веществ, практически полностью замещающих продукцию пчеловодства.

 

При всём при этом сакральность пророчества Ванги, конечно же, находится совсем в ином смысловом поле, нежели это пытаются представить поверхностно мыслящие диетологи и лекари. Ведически образованные люди хорошо понимают, что в своём главенствующем предназначении пчелиные рои выполняют на Земле роль хранителей человеческих родов, структурируя окружающее пространство таким образом, что у людей, проживающих в его пределах, укрепляются семейные отношения, крепнет сила родов, пополняющихся крепкими духом, разумом и телами родичами, рождающимися в радости и счастии. Роящиеся пчёлы опекают сородичей и в морально-этическом плане, гармонизируя социально-нравственную атмосферу в семьях рода, поскольку в процессе своей жизнедеятельности излучают эманации света жизни, благости труда на общее благо и защиты родных святынь, пестуют в родичах дух патриотизма и священной любви к Родине.

 

И, что самое показательное, пчёлы даже просто одним только фактом своего существования, своей благостной для всего живого на Земле жизнедеятельностью зримо и значимо проявляют принцип коллективизма, как наиболее адекватный для нормального функционирования и прогресса любой социальной организации как в животном, так и в человеческом мире. В этом миссия пчёл не просто актуальна для современного этапа существования человеческой цивилизации – она жизненно важна для всей дальнейшей судьбы человечества Земли.

 

Особого почтения пчёлы заслуживают ещё и потому, что помимо всего указанного, они, как самоотверженные добрые ангелы-хранители, готовы реально пожертвовать собой ради спасения людей, которые социально очень больны и которые в своём большинстве не осознают всей тяжести своего заболевания, что может статься крайне катастрофичным для дальнейшего существования всей человеческой популяции. Эта болезнь, которую вызывают вирусы индивидуализма и эгоизма, при существующих градиентах цивилизационного развития людей, в любой момент угрожает человеческим индивидам своей готовностью перейти в стадию неизлечимости, поскольку к настоящему времени она уже массово распространилась среди людей в своих крайне агрессивных формах. И что совсем уж поразительно, человеческие особи, заражённые болезнью абсолютного индивидуализма, убеждены в оптимальности идеи эгоцентризма как наиболее адекватной формы жизнепроявления разумного существа в условиях нашей планеты. При этом надо отметить, что заболевшие этой атавистической болезнью индивидуалистического превосходства над себеподобными спровоцировали в обществах цивилизованных стран процесс глобального самоуничтожения человечества как одного из видов биологической жизни Земли.

 

Что характерно, люди, поражённые этой социальной проказой, не могут употреблять мёд прямо-таки на физиологическом уровне. В довершении сказанному, часто можно наблюдать, как они в панике шарахаются от любой трудяги-пчелы, что, конечно же, вовсе не случайно, поскольку их постоянно жалят сторожевые пчёлы, которые воспринимают индивидуалистов в качестве серьёзной угрозы планетарному миропорядку.

 

Прекрасно понимая и интуитивно ощущая свою стопроцентную антагонистичность по отношению к идее коллективизма, и, соответственно, к пчёлам, как наиболее последовательным и убедительным в практическом плане её носителям, люди с крайне индивидуалистическими наклонностями своих натур, как на сознательном уровне, так и проявляя свои низменные животные инстинкты, стремятся во что бы то ни стало извести пчёл повсюду на планете. Находясь под воздействием вирусов, провоцирующих у них состояние собственного физического самоуничтожения, эти непримиримые враги пчёл повсеместно в местах своего проживания создают такую окружающую среду, характеристики которой являются гибельными для жизни пчелиных роёв.

 

Более того, их дьявольски изощрённый ум подсказал этим губителям пчёл мысль о возможности прилично наживаться на уничтожении пчёл. Для этого, используя самые отвратительные иезуитские методы рекламного обмана обывателей, они объявляют себя благодетелями пчеловодства, концентрируя якобы для его развития серьёзные финансовые средства. На самом же деле ими делается всё от них зависящее для гибели пчелосемей. К примеру, под тем или иным предлогом целенаправленно провоцируется ситуация выгодности прекращения существования пасек, не гнушаясь при этом и напрямую обогащаться на пчелином вымороке – продаже фармкомпаниям уже мёртвых пчёл для производства из них лекарственных средств, конечно же, с инфернальной энергетикой.

 

Массовое применение подобной практики обрекает пчёл на вымирание во многих ареалах своего традиционного распространения. В результате вырисовывается довольно печальная картина реального положения дел с пчеловодством. Испокон веков пчелиные рои жили с людьми в едином биоценозе. Мудрые пасечники, трепетно относясь к вопросу выживаемости пчелосемей, отбирали из ульев или колод ровно столько мёда, сколько было необходимо для жизни рода или семьи, не нанося своими действиями смертоносного вреда пчёлам. После такой откачки у пчелосемей оставалось вполне достаточное количество мёда для нормальной жизни в период межсезонья, то есть пасечники божьей милостью никогда не обрекали пчелосемьи на голодную смерть. Пчёлы же, чувствуя гуманное отношение к себе людей, с благодарностью делились с ними результатами своего труда.

 

Так было всегда и повсеместно в ведические времена благоденствия Земли. Всё было естественно и справедливо. Люди в принципе не использовали технологии интенсификации медосбора, и тем более, как бы им не было тяжело с питанием, никогда не отбирали у пчёл весь мёд, что лишало бы их возможности выживания в зимние холода. Ведические пасечники не создавали и крупных пасек, на которых, как это можно пронаблюдать сегодня, происходит массовая гибель пчёл под влиянием какого-либо заболевания.

 

Однако в настоящее время всё изменилось вплоть до такого одиоза, когда сплошь и рядом применяются изуверские технологии пчелопользования. Многочисленные современные дельцы от пчеловодства, которые используют пчёл исключительно в качестве средства для собственного обогащения, выжимают из этих маленьких, беззаветно преданных людям тружениц всё, что только можно выжать, вплоть до полномасштабного подрыва жизнеспособности пчелосемей. На фоне получения такими дельцами сверхприбылей повсеместно зафиксирован процесс массированной гибели пчёл, как это случилось, например, зимой 2003 года, когда в России погибло до 40 % пчелосемей.

 

В масштабе же всего мира ситуация с пчёлами просто катастрофическая – во многих странах их уже фактически не осталось в местных биоценозах. Этот факт говорит о многом, в частности, о том, что финансовая эксплуатация пчёл недопустима на сущностном уровне. Энергия денег и энергия жизни пчёл – принципиально не совместимы между собой, и поэтому, когда энергии денег, направляемой на пчеловодство, а фактически – на уничтожение пчёл, становится слишком много, происходит гибель пчёл. А ведь пчелиные рои всегда выстраивали взаимоотношения с человеческими родами на основе ритуала благодарения. Да, именно так – пчёлы одаривали людей продуктами своей жизнедеятельности.

 

В настоящее время пчёлы вымерли или высокими темпами вымирают, прежде всего, там, где люди стали рассматривать их исключительно сквозь призму финансовых прибылей. В этих местах в качестве главенствующего мотива отношения к пчёлам наличествует ярко выраженное желание любыми имеющимися в распоряжении пчеловодов средствами получить максимальное количество мёда, чтобы выручить за него наибольшие суммы денег. И пчёлы начали погибать, и чем больше людей давил финансовый зуд, тем в больших масштабах гибли пчёлы. К сожалению, данный процесс нарастает день ото дня повсюду в мире.

 

Россия до недавнего времени была одним из последних бастионов, где при сохранении достаточно сильных родовых отношений среди людей очень бережно относились к пчелосемьям. Однако и нашей стране не удалось избежать жёсткой длани дикого капитализма, алчущего получения сверхприбылей даже на извечных святынях нашей Родины. После насильственного перевода России на рельсы античеловеческого капитализма резко стали разрушаться роды и семьи, а вслед за этим стали гибнуть и пчелиные рои. И к сегодняшнему дню здоровые пчёлы остались лишь в тех глухих уголках страны, где в полную силу ещё не практикуются принципы безнравственного обогащения на пчёлах, то есть там, где до сих пор лелеют и холят свои пасеки старые пасечники, живущие со своими пчёлками фактически единой семьёй, расширенной за общепринятые границы взаимоотношений человека и животного.

 

Вот, оказывается, чему всех нас наставляла в своём пророчестве Ванга – всеобщая гибель пчёл будет означать полный распад человеческих родов и семей, что приведёт людей к неминуемому вырождению как формы биологической жизни. А ведь это именно та гросс-цель, к которой так рьяно стремятся захватившие нашу планету с помощью своих ничего не стоящих, бумажных финансовых потоков «халифы на час», пытающиеся всех землян обречь на участь безродных космополитических номадов. И если подобное всё же случится, это станет прологом вымирания родов всех превратившихся в номадов людей, потомство которых однозначно выродится в течение одного-двух поколений.

 

Так что жизнь и здрава пчелиных роёв на Земле – индикатор соотношения жизни и смерти всего земного рода человеческого.

 

2.04.2010

 

 

УВЕДомление

 

ЗОВ ПРИРОДЫ ВЕЧНОЙ РУСИ

 

Неисчислимое число бед и лишений обрушилось на селян за годы советской власти. Не перечесть всех жителей русских сёл и деревень, сгинувших под гнётом нечеловечески изуверских репрессий и гонений, вся «вина» которых только-то и состояла в священной любви к родимой земле. Издревле на Руси возделывание плодородной нивы сельских угодий было сродни высочайшим по своей духовной чистоте обрядам жизненосного священнодействия. При этом каждый русич относился к работе по пробуждению плодоносности Земли-матушки с особым пиететом, считая подобные деяния своим исконным долгом следования святых заветов предков. И чем более трудолюбив был крестьянин, чем больше урожая ему удавалось собирать на своей родовой землице, тем большим почётом он пользовался у сородичей. Так велось из века в век, вплоть до наступления окаянных времён инородной для Руси советской власти, когда наиболее дееспособные крестьянские роды стали со звериной жестокостью выкорчёвываться согласно декретам большевистских комиссаров, лукаво называвших установленный ими диктаторский режим властью рабочих и крестьян.

 

В результате осуществления многолетней политики всеобщей коллективизации на селе, реально выразившейся в тотальном геноциде крестьянского сословия Руси, у сельских тружеников, которым удалось пережить все перипетии антикрестьянского красного террора, сформировалось чувство патологической неприязни к горожанам. И это было вполне закономерно, поскольку репрессивная политика по отношению к деревне, начиная с приснопамятной продразвёрстки, прочно ассоциировалась у крестьян с городом, к которому они стали относиться как к источнику необоримого зла. В деревнях стала проявляться стойкая антипатия ко всем без разбора горожанам из-за неоспоримой убеждённости сельских жителей в том, что исключительно вследствие паразитарности городов деревня была обескровлена, а её хозяйственное развитие оказалось безвозвратно подорванным. Современные селяне также убеждены, что город в довершении к тому, что за время господства большевистского беспредела лишил деревню жизненных сил, и сегодня продолжает изымать из сельских поселений самое дорогое, что ещё осталось у их жителей, – сельскую молодёжь. Короче говоря, у деревенских в отношении городских накопился такой перечень претензий, что даже простое их перечисление займёт многие тома толстенных фолиантов.

 

А что же городские? При встречах и иных контактах с деревенскими в их речах и манере поведения всегда сквозило перманентное чувство превосходства над недоразвитой «деревенщиной». Процветание городов за счёт фактической ликвидации на Руси традиционной деревни в общественном сознании современных россиянцев приобрело характер какой-то незыблемой аксиоматики, что придаёт черты объективной закономерности явлению безусловного доминирования городских ценностей жизни над деревенскими. Взращенные под прессом таких извращённых общественных постулатов жители городов в массе своей до недавнего времени особо и не задумывались о какой-то там исторической ответственности за свершившееся в ХХ столетии разорение деревни городом. Жили себе в своих благоустроенных городских квартирах, строили дачи среди ветшающих и вымирающих деревень, а при непосредственных контактах с деревенскими в меру своих равнодушия и цинизма с восторгом и огоньком всячески способствовали происходящему на их глазах развалу исконного образа жизни селян. При этом советский лозунг о ликвидации неравенства между городом и деревней воспринимался городскими жителями вполне однозначно – деревня с её традиционным укладом жизни изжила себя и должна отмереть как атавистический пережиток прошлого, а деревенским жителям самой судьбой определено влиться в стройные ряды горожан.

 

Так из года в год всё и шло как по писаному. И впереди уже отчётливо маячило общественное устройство страны исключительно по городскому типу без отвлечения на всякие-разные деревенские «оглобли». В стране всё меньше и меньше оставалось сомневающихся в безусловном вымирании деревень на российских просторах, но…

 

По какому-то непонятному стечению обстоятельств в начале третьего тысячелетия нежданно-негаданно для учёных идеологов полной и окончательной победы городского образа жизни в общенациональном масштабе в обществе вдруг проявился и невероятно высокими темпами стал нарастать процесс небывалого бегства вроде бы вполне благополучных горожан в деревни, где они, стоически перенося все бытовые неудобства, всеми силами старались закрепиться для длительного проживания. И это на фоне того, что жизнь в городах с точки зрения рядового россиянина становилась из года в год всё привлекательнее и всё более заманчивой. И всё же, вопреки здравому смыслу, исход из городов усиливался из года в год. Как будто нечто, что не поддаётся никаким научным определениям, заставляет людей напрочь отказываться от всех зримых достижений городской цивилизации и перебираться на житьё-бытьё в сельские неугодья.

 

Фиксируя весь этот аномальный процесс миграции городского населения в сельскую местность, власти беспомощно разводили руками, пытаясь найти хоть какое-то разумное по общепринятым меркам объяснение всё увеличивающемуся потоку переселенцев. Стандартными методами официальным структурам так и не удалось остановить или хотя бы приуменьшить интенсивность этого процесса. Более того все подобные неуклюжие действия властных органов неизменно приводили к обратному результату – люди бросались покидать города с удвоенной прытью.

 

На селе же этот спонтанный исход людей из городской среды обитания привёл к обострению во всей своей неприглядности застарелого конфликта между городом и деревней. К поселившимся в деревнях горожанам местное население стало относиться в лучшем случае с плохо скрываемым раздражением, перемежаемым всплесками откровенной ненависти, истоки которой следует искать в господствовавшей во времена советского строя разнузданной политике уничижения деревенского образа жизни в угоду цивилизованным условиям жизни в городе. То есть переселяющиеся в деревню горожане, движимые самыми светлыми мыслями о необходимости слияния с природной средой, неожиданно для самих себя столкнулись с повсеместным предъявлением им в стихийном порядке акта возмещения исторических долгов города перед деревней. Истцами этих требований выступают, как правило, представители каким-то чудом выживших родовых крестьянских семей, из которых собственно и состоит донельзя изуродованное большевистским насилием современное сельское общество, влачащее сегодня своё существование в условиях весьма далёких от нормальных представлений о человеческом быте.

 

К чему вся эта конфликтная ситуация обострённого недоброжелательства в итоге приведёт не сможет спрогнозировать ни один из учёных мужей, специализирующихся на сельской тематике. Ясно только одно – Россия пришла в движение вопреки убаюкивающим сознание людей сказкам о земном рае в городах. Ещё способные к здравомыслию горожане, осознав на собственном опыте всю противоестественность жизни в городах, уже не остановятся ни перед какими препятствиями в своём сущностном стремлении к природному образу жизни. Переселенцев с каждым днём становится всё больше и больше, и они весьма изобретательно изыскивают ресурсы, необходимые их семьям для обустройства жизни на селе.

 

При всём при этом, если где-либо в местах поселения вчерашних горожан всё-таки возникнет ситуация «стенка на стенку», вряд ли тогда какая-то из сторон конфликта останется в выигрыше. В конце концов, взаимоожесточение селян и городских может поставить жирный крест на общенародном согласии и даже на дальнейшей перспективе существования единого государства Российского. Хватит ли разума у жителей России не потерять безвозвратно землю предков? Или может россияне теперь только и мечтают о статусе «граждан мира»? Может они уже напрочь отмахнулись от существующих в стране проблем, в частности, от нескончаемых разборок между городскими и деревенскими?

 

Старцы Руси ни на мгновение не сомневаются в разумности народов современной России. Они знают, что ожесточение между местными жителями сельских районов и городскими переселенцами продлится недолго, ибо люди поймут, что это противостояние навязано им античеловеческими силами. Прозревая будущее, Старцы уверились, что вскорости по всей территории великой Руси будут процветать обновлённые сельские поселения, в которых будут счастливо жить светлые душами люди, в содружестве с природой сотворяющие благодатную реальность своей обновлённой, действительно сказочной жизни в биогеоценозных экосистемах.

 

1.06.2010

УВЕДомление

 

СВЕТОНОСНАЯ МИССИЯ СВЯТОЙ РУСИ

 

Планета Земля изначально была создана силами Света в качестве мощного духовного форпоста, призванного распространять светоносные вибрации во все области Вселенной. Так было всегда вплоть до того отрезка времени, который охватывается историей современного человечества. Как ни печально это констатировать, но в последние тысячелетия светлые силы терпели довольно серьёзные глобальные поражения от сил Тьмы, в результате чего к настоящему времени они оказались вытесненными практически из всех крупных территориальных образований Земного Шара. Пространство Святой Руси осталось последним на Земле бастионом светлых сил планеты, который до сего дня так и не удалось ещё окончательно сокрушить тёмными силам.

 

И вот на этом плацдарме в начале третьего тысячелетия силы Света инициировали огненный процесс общепланетарного очищения от всех материальных и духовных нагромождений, порождённых гибельными для всего живого на планете идеями, которые как из рога изобилия тысячелетиями исторгал в мир Земли тёмный разум из той зоны Вселенной, которая была превращена им в цитадель безраздельного господства Мрака. Священный очистительный пламень, возгоревшийся в пространстве Святой Руси, уже разросся до всепланетных масштабов, выжигая все метастазы Мрака, густо покрывшие светлый лик Земли. Это всемирное очищение от губящих всех и вся опухолевых энергетических напластований на теле Земли – жёсткий и бескомпромиссный ответ сил Света на тот факт, что наша когда-то божественно чистая, светозарная планета к настоящему времени оказалась почти полностью покорённой воинством Тьмы, погрузившим её в плотный слой грязного в морально-нравственном отношении энергополя.

 

Причина такого глобального зачернения планеты кроется в том, что тёмные не могли позволить Земле и дальше оставаться светозарным источником, интенсивность светоносных лучей которого возрастала необычайно высокими темпами по мере духовного роста планетарных природных сообществ, органической частью которых являются и все первородные земляне. Всевозрастающая мощь сил Света довольно быстро превратилась в величайшую угрозу планам тёмных по установлению своего тотального контроля над звёздными мирами Вселенной, поскольку энергетические волны Света, излучаемые Землёй, позволяли множеству миров Космоса безостановочно в своей созидательной непрерывности восходить по всё новым и новым ступеням духовного совершенства. Длительное время предпринимавшиеся тёмными многочисленные коварные атаки на мир Земли в целях его порабощения захлебывались при столкновении, в первую очередь, с духовно развитыми землянами, жившими в совершеннейшей гармонии как с живой планетой, так и между собой.

 

Однако, к великой скорби светоносных сил Космоса, после многих бесплодных попыток тёмным всё же удалось проникнуть на Землю. Для этого они воспользовались ослаблением духовного потенциала отдельных земных жителей, в душах которых пышным цветом цвела гордыня непомерно раздутой самости в приложении к множеству низостных страстей, сопровождавшихся безумным стремлением к различным плотским утехам. У некоторых людей падение духа было настолько сильным, что они превратились в своеобразные чёрные дыры, притягивавшие из Космоса разрушительные энергии, в результате чего случилось сквозное прободение светосильных обережных небес нашей благословенной планеты.

 

После того, как эти падшие люди вошли, как им казалось, в кратковременное, полностью контролируемое ими взаимодействие с миром Тьмы, что сулило им большие преференции на материальном плане, их разум и дух оказались навсегда помраченными, ибо эти духовные карлики были просто-напросто раздавлены колоссальной мощности дланью тёмного мира с его безмерной глубины хаосом. И именно через этих выродков рода человеческого началось расползание по всей планете духовных идеалов тёмной стороны Вселенной. Но даже при таком благоприятном раскладе карт тёмным потребовались десятки тысяч лет, чтобы кардинально надломить светоносную духовность большинства землян, доведя их до нынешнего, фактически – скотского, состояния крайней деградации светоносного начала их душ.

 

Сила Тьмы неизмеримо огромна. Эту аксиому нужно постоянно держать в своём сознании каждому человеку, дабы ему было неповадно тешить свою гордыню, пытаясь устраивать игрища с тёмными, самонадеянно думая получить с них всё, что ему заблагорассудится, при этом не платя за их услуги ничего существенного из своих индивидуальных жизненных ресурсов. Такого откровенного беспредела по отношению к себе Тьма никогда не допустит, ибо сама является его изначальным источником. А любого подобного неумного гордеца она наказывает с удвоенной яростью, забирая с потрохами в бессрочный полон не только его самого, но и всё, что составляло смысл его жизни, всё, что было ему особенно дорого, включая жизни близких ему людей. Так гордец, надумавший поживиться за счёт беспардонного обмана тёмных, необратимо превращается в исчадие Тьмы, становясь активным рассадником зла в окружающем пространстве.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных