ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
вестник североруссов 5 страница
Для какой-то части духовного братства вестников восхищение и поклонение подобных почитателей стало тем сладостным фимиамом, под влиянием которого низшая природа их личностей стала доминантной. Такие вестники постепенно стали проникаться мыслью о себе, как о земном воплощении неких божественных сил. Они испытывали невообразимое удовлетворение при виде холопствующих перед ними ничтожных духом людишек, порабощённых чувственными страстями. Закономерным результатом такой практики стало развитие у этих «просветителей», фактически низложивших самих себя в качестве вестников, непомерной гордыни. Отрава обуявшей их гордыни затормозила или полностью остановила духовное развитие этих действительно неординарных людей, ещё недавно находившихся под пристальным вниманием русских духовников, благословивших их на подвиг ведического просвещения. Неразвитость же духа не позволила этим гордецам, ослеплённым псевдодуховными и психически неуравновешенными поклонниками, нарочито восхвалявшими божественные сущности, пребывающие в их телах, вовремя идентифицировать происходящее как вторжение сил Тьмы в их сознание. Итогом духовной слепоты гордецов, не прошедших испытания на служителей во славу Вед, стало их духовное падение под грузом низменных страстей своих затемнённых личностей. Это падение стоило им, как минимум, психического расстройства, поскольку ведические знания при попытках порочных личностей овладеть ими превращаются в огненный меч, отсекающий разум у таких корыстолюбцев, стремящихся использовать Веды для обоснования личных претензий на статус живого Бога.
Сегодня таких падших гордецов с обуглившимися душами часто можно наблюдать, витийствующими несуразицу в окружении своих фанатичных поклонников. Они пренебрегли Светом в угоду Тьме – в этом состоял их выбор жизненного пути…
Силы Света за все эти годы потеряли многих потенциальных служителей, на проверку оказавшихся неспособными возжечь в своей душе огонь истины и уж, тем более, – свято хранить её чистоту. Но не следует думать, что процесс распространения ведических знаний стал менее масштабным из-за подобных потерь. Напротив, братство вестников неуклонно пополняется людьми чистых душ и помыслов, многочисленность которых позволяет братству не только заменять выбывших и полонённых, но и усиливать свою деятельность в самых разных направлениях. Поэтому, вопреки всем потерям, светозарные вестники Руси Ведической неустанно продолжают освещать современным искателям истины бытия Путь к высокодуховному Родоставу изначальных землян. Люди доброй воли с сердечной радостью и душевной искренностью воздают заслуженные почести вестникам, несущим весть надежды на возрождение могущественного в своей исконной справедливости Родостава ведических времён.
Слава вам, духовные ратоборцы Земли Русской!
1.02.2004
УВЕДомление
ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЕ ОБМАНКИ
Внимание многих людей, обладающих аналитическим складом ума, всё более и более концентрируется на вроде бы безобидном факте ненавязчивого раскручивания во второй половине XX века со стороны литераторов, кинорежиссёров, журналистов, телевизионщиков и других профессионалов управления массовым сознанием некоего слабоформализованного понятия, которое условно обозначается как «система». Многолетняя широкомасштабная и, вместе с тем, неагрессивная обработка умов привела, в частности, к тому, что современная молодёжь оперирует этим понятием уже на уровне бытового общения. Причём большинство молодых людей относятся к «системе» вполне благожелательно, а то – и с восхищением.
Бурные события конца века предъявили обществу обильные доказательства (правда – косвенного характера) действительного существования «системы». Осознание реальной всеобъемлемости этого «нечто» заставило здравомыслящих людей задаться ставшим за эти годы уже обыденным вопросом: «Так ли безобидна эта «система» в отношении людей?» Время идёт, перемены в окружающем мире происходят с калейдоскопической быстротой – и, к сожалению, всё очевидней выявляются свидетельства в пользу отрицательного ответа на поставленный вопрос. В этом, к примеру, убеждают все те поражающего разнообразия «психоделические обманки», что в изобилии расставляются «системой» на жизненном пути каждого человека, не состоящего у неё на службе. Что это за «обманки», станет ясно из нижеследующего повествования.
Самая главная «обманка» с бесконечным числом модификаций состоит в том, что «система» заставляет «внесистемного» человека в течение всей его жизни заниматься абсолютно бессмысленными делами, то есть всем тем несущественным, что не только не улучшает качество его жизни, но и, как оказывается впоследствии, наносит ущерб всему живому на земле, включая и его самого. При этом «система» инициирует в каждом человеке настолько разнообразные мотивы к занятию пустопорожней деятельностью, что выявить причинно-следственную связь между деятельностью «системы» и целевой установкой какого-то конкретного человека в большинстве случаев не представляется возможным.
В этом плане не будет большим преувеличением сказать, что такие ловушки-обманки способно распознать ограниченное число человеческих индивидов, обладающих высочайшим уровнем развития интуиции, чувствительности и интеллекта. О хитроумности подобных ловушек, при попадании в которые человека принуждают отдавать свою энергию жизни на цели, не имеющие разумного объяснения, можно говорить бесконечно много, но это опять же пустопорожнее занятие, поскольку искусственный интеллект «системы» позволяет ей создавать ежедневно многие миллиарды новых ловушек без повторения ранее созданных.
В этой связи важно отметить всего лишь одну общую черту всех этих «психоделических силков» по отлавливанию человеческих особей для последующей откачки их жизненной субстанции. Таким общим местом подобных психоделических изобретений «системы» является необратимость утраты человеком своей человеческой сущности.
Это означает, что человек, попадая в такую ловушку, даже если и способен будет осознать сей факт, то только тогда, когда будет уже слишком поздно что-либо предпринимать для возврата в «доловушечное» состояние. Факторы, жёстко пресекающие любые попытки такого индивида выбраться из капкана, в который он угодил, носят объективный характер, что не позволяет очередной пойманной жертве искусно созданных «системой» обстоятельств использовать для своего освобождения какие-то субъективные возможности. К таким факторам относится, прежде всего, физический срок жизни человека, производными от которого являются состояние здоровья, социальное положение, семейные отношения, благосостояние, наличие настоящих и искренних друзей, потеря устоявшихся жизненных ценностей и т.д.
Обычно способ затягивания и удержания человека в ловушке достаточно прост и потому чрезвычайно эффективен. Схема действий «системы» в данном случае примерно следующая.
Средствами массовых коммуникаций формируются обобщённые интересы больших и малых социальных групп населения. Далее для различных социальных групп запускается специфический механизм установления нужных «системе» жизненных целей, которых придерживаются слои населения, составляющие каждую из этих групп социума. На следующем шаге «система» инициирует развитие в конкретном человеке, принадлежащим к соответствующей социальной группе, доминантных стандартов жизненного успеха, стимулируя его природные способности через образовательные процессы, мораль социальной среды, служебное окружение, семейный климат и досуговые мероприятия. Ну, а затем в отношении такого индивида применяется метод «кнута и пряника», с помощью которого оного гонят к его «мечтам», являющимся, на самом деле, всего лишь миражами, внушёнными этому человеку «системой».
И вот, если кому-то из людей, всецело находящихся под управлением «системы», удаётся в силу своих неординарных способностей прорвать ирреальные покровы «системы», то этих талантливых строптивцев ожидает горькое прозрение. Каждый из таких прозревших вдруг обнаруживает, что лучшую часть своей жизни он посвятил погоне за призрачным образчиком земного счастья, что на эту погоню он растратил недопустимо большую часть своих жизненных сил, подорвал своё здоровье, что во время этой погони он потерял друзей, порушил семью, из-за чего родные ему люди стали чужими по жизни и что в результате он стал богачом, терзаемым чувством одиночества своей нищей души, или духовно развитым нищим маргиналом, принуждённым жить в телесной нищете в обстановке всеобщего падения нравов.
Большинство из таких людей, в конце концов, приходят к пониманию, что менять течение событий уже слишком поздно для них: жизнь неудержимо катится к завершению, а сил на крутые перемены в жизни уже нет, ибо «система» отжала их подобно лимону. И это повергает их в состояние глубокого отчаяния. Что же тогда остаётся такому «отработанному человеческому материалу»? Как правило, смирение в жалком прозябании до скончания срока своей жизни. Единицы на остатках отпущенной им природой жизненной энергии пытаются всё изменить, что влечёт за собой положение изгоя общества, ибо «система» жёстко следит тем, чтобы такие смутьяны безжалостно изгонялись из всех влиятельных слоёв общества.
Так организовано отчуждение от людей той самой жизненной компоненты, без которой человеческая жизнь в принципе невозможна. «Система», таким образом, безостановочно осуществляет свою основную функцию по изъятию «компоненты жизни» со всего населения Земли. Для каких целей всё это происходит и куда дальше поступает энергия жизни людей – тайна за семью печатями. Но вот то, что умерщвляемое «системой» человечество является для каких-то сил космической природы «питательным бульоном», уже стало фактом, мало кем из думающих людей оспариваемым.
3.04.2004
УВЕДомление
ПРИРОДНАЯ АССЕНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ПЛАНЕТЫ
В мире Природы нет ничего ложного, ибо всё, что нарушает вечные законы первозамысла, которые являются непреложными для всех природных сообществ, естественным образом отмирает. Поэтому, как бы не старались ретивые представители цивилизованного человечества, отравленные безмерной гордыней, установить измышленные их деградирующим разумом новые, как правило, атавистического характера законы природной жизнедеятельности, рано или поздно все их подобные задумки со строгой закономерностью терпят крах, после чего биосферная жизнь возвращается на круги своя.
Собственно, существует весьма высокая вероятность такого, казалось бы, дикого для современного развития науки и техники факта, когда непосредственно и само человечество может безвозвратно исчезнуть с лица Земли. Ведь, как ни крути, люди всех наций и народов, как бы они не дистанцировались от природной среды с её извечными закономерностями и правилами жизнестроя, по своей биологической сущности являют собой всего лишь вполне определённую и далеко не основную составную часть Природы. И поэтому, как и все другие живые существа земной биосферы, человечество не может игнорировать все те краеугольные основы биологической жизни, на которых стоит и стоять будет Природа Земли.
И вот человечество – эта не совладавшая со своим разумным предназначением частичка биосферы, поддавшись соблазну установления собственной, ничем не ограниченной власти целиком над всей планетой вместе с её минеральным царством и всеми живыми существами, присвоила себе право произвольного нарушения извечных природных законов на принципиальном уровне, что привело множество планетарных биогеоценозов к угнетению или физической гибели. За последние два столетия данный процесс приобрел настолько колоссальный масштаб, что к настоящему времени все здоровые природные системы Земли вынуждены были в максимальной степени активизироваться с целью уничтожения всего того несовместимого с природной средой, что появилось на планете, благодаря усилиям помрачённого разумом доминантного ядра современного человечества. В первую очередь это относится ко всем без исключения антиприродным достижениям человечества, стремящегося выстроить на планете полностью обособленную от природы некую искусственную среду, называемую урбанистической цивилизацией, которую люди на протяжении нескольких последних тысяч лет самыми жестокими методами пытаются укоренить на Земле.
Резко возросший ассенизаторский натиск природной среды сегодня наиболее отчётливо проявляется в местах плотного соприкосновения с неестественным миром урбанистической цивилизации. И этот акт справедливого возмездия в настоящее время глубоко осознается и поддерживается всеми ещё сохранившими в себе исконно человеческую основу людьми, которые не потеряли способность к критическому мышлению, а разум которых не помрачён ввергающими человека в инволюционную воронку прелестями урбанистической цивилизации.
В настоящее время можно уже однозначно констатировать факт того, что перманентная агрессивность общемировой урбанистической цивилизации спровоцировала вполне адекватную ответную реакцию в масштабах всей планеты – биосфера Земли притупила к бескомпромиссной зачистке всей урбанистической культуры, включая всевозможные строительные и технические нагромождения, а также непосредственно самих городоидов. Поэтому ещё вчера безвредные и неопасные для городского человека существа природного мира сегодня превращаются в грозных воителей с самоубийственной человеческой цивилизацией, омертвляющей все доступные ей природные территории вместе с их биомами. Выжить и сохраниться на планете людям урбанистической цивилизации теперь не помогут никакие ухищрения технического порядка: всё противоречащее естеству законов первоистоков будет безжалостно списано в утиль необоримой мощью пробудившейся Природы.
Итог этой планетарной битвы предсказать довольно просто – та часть человечества (известная как популяция городоидов), которая ни под каким видом никогда не откажется от гиблых жизненных ценностей урбанистической цивилизации, и искусственная среда городов неотвратимо канут в Лету, оставив о себе упоминания разве что записями летописных сводов в качестве назидания новым поколениям природных людей о недопустимости повторения подобных исторических ошибок.
7.08.2009
УВЕДомление
ПРЯМЫЕ МЕТОДЫ ОБРЕТЕНИЯ ДУХОВНОСТИ
Если у обычного человека, живущего особо ничем не примечательной обыденностью, под влиянием каких-либо обстоятельств вдруг просыпается интерес к познанию духовного мира, то в сегодняшних условиях ограничения подобного рода деятельности ему придётся изрядно потрудиться, чтобы в трясине смердящих болот измышлений патологически лживых, обременённых низменными страстями псевдодуховных учителей и откровенных шарлатанов найти Путь к Истине. И в самом деле, если, к примеру, посетить библиотеку, зайти в специализированный магазин или побродить по книжным развалам, то несведующий человек наверняка потеряется среди всего того широкого обилия различных книг, статей и отчётов об исследованиях на духовные темы. Любой ординарный человек может прийти к самым печальным последствиям для своего психического состояния, если начнёт осваивать всё подряд в этом море, как правило, серьёзно влияющей на мировоззрение человека продукции, которая из тех или иных корыстных человеческих побуждений представляется под маркой нетленных источников духовного знания. Новичок в духовных вопросах имеет в этом случае все шансы быстро запутаться и опустить руки от бессилия в освоении взаимоисключающих друг друга якобы духовных концепций различных авторов или духовных ашрамов.
Примерно тот же самый эффект он получит, если примется без разбору посещать всякие встречи и семинары, которые устраиваются лидерами каких-либо новомодных течений, во множестве представленных сегодня на рынке духовных услуг и, естественно, претендующих на абсолютную истинность среди всего этого сонма околодуховной разноголосицы. Надо отметить, что в этом случае новичок, только вступающий на дорогу духовного познания реальности, подвергается ещё и опасности личностного зомбирования посредством применения против него изощрённых психоделических методов, в результате чего он может глубоко и надолго погрузиться в сомнамбулическое состояние, из которого очень сложно выбираться без серьёзного повреждения здоровья своей психики.
В связи с подобным положением дел, возникает вполне закономерный вопрос, касающийся надёжных способов нахождения истинной дороги к светоносным знаниям среди культивируемого коммерсантами от духовности колоссального по объёму конгломерата различных теорий и практик, относящихся, как гласит их реклама, к миру энергий высочайших вибраций. Как бы это ни было неприятно для «изобретателей» различных многоуровневых, искусственно усложнённых и, как правило, театрализованных способов посвящения людей, устремлённых к сакральным знаниям существа жизни, в некие ниспосланные с небес системы божественного уровня духовности, на самом деле сегодня у человека имеется всего лишь два надёжных способа познания духовных истин.
Первый способ состоит в изыскании возможности стать постоянным спутником маленьких детей, в процессе чего стараться до мельчайших нюансов воспринимать от них ещё незамутнённые социумом эманации духовных миров, полноправными жителями которых ещё недавно были дети, только начинающие осваиваться в земном мире. Однако в львином большинстве случаев гордыня взрослости не позволяет людям, давно вышедшим из детского возраста, учиться духовности у малышей, которые в этот период своей жизни ещё сохраняют тесную связь с вышними мирами, в целом воспринимая земную реальность сквозь призму мироустроения этих тонкоматериальных миров. Подобная гордыня взрослых формирует и поддерживает расхожие, напрочь ущербные стереотипы, согласно которым малыши вообще ничего не знают о жизни, и поэтому у них не только нечему учиться, но и необходимо их самих с утра до вечера натаскивать на всё то, что составляет культурный задел земной цивилизации.
Способный же к нестандартному мышлению и восприятию жизни, внимательный, с добрым открытым сердцем человек из общения с малышами напрямую воспринимает самые сокровенные знания первоистока. Такой человек обладает уникальными качествами природных людей, позволяющими чётко настраиваться на чувственные эманации малышей, отбрасывая при этом все ложные цивилизационные шаблоны, которые, казалось бы, необходимо применять по отношению к детям – к этим маленьким духовным учителям современного мира Земли, прочно запутавшемся в хитросплетениях идеологов безудержного материального обогащения и примитивных чувственных наслаждений. При подобном общении с малышами крайне важно подавить в себе любые проявления менторского желания навязывать детишкам общепринятые в обществе людей представления о жизни.
Малыш в соответствии с установившимися в социуме нормами проживания людей может выполнять подобную роль духовного учителя взрослых, потерявших Путь истинно человеческой жизни, до возраста пяти-семи лет. В дальнейшем менталитет его взрослых родственников и пресловутая современная система воспитания и образования, уродующая и оболванивающая детей, заблокируют или обрубят у детворы каналы взаимодействия с тонкоматериальными мирами.
Другим способом прямого обретения духовных истин является по максимуму возможного погружение в мир Природы. Конечно же, такое погружение человека в природную среду обитания не предполагает превращение его в некое подобие Тарзана или Маугли. Здесь имеется в виду проживание в деревне, экологическом поселении или на выселках. Главное при этом состоит в том, чтобы за порогом дома, внутри которого каждый волен создавать уровень комфортности бытовой жизни в соответствии со своими запросами и потребностями, начиналась естественная природная среда, а не искусственно созданная её суррогатная копия в виде какого-нибудь парка или газона.
Эффект от проживания вне города будет резко снижен, если поселенцы, применяя современные строительные технологии и материалы, станут отгораживаться от природной среды посредством разнообразных сооружений, создавая в сельской местности своеобразные «крепости», в принципиальном плане ничем не отличающиеся от городского типа жилья. К примеру, поселенец возведёт высокий глухой забор по периметру участка, внутри которого уничтожит всю естественную растительность, насадив вместо неё искусственно созданные образцы неких гибридных растений, характер воздействия которых на окружающую природную среду абсолютно не известен; покроет большую часть участка асфальтом или его заменителем; понастроит железобетонных конструкций, после чего угнездится в этом подобии городского квартала, пребывая в перманентной борьбе с любыми проявлениями жизни окружающего природного сообщества.
Если же человек, поселяясь в сельской местности, не только не стремится отгородиться от природной среды, но и устраивает свою бытовую жизнь в гармонии с природным окружением места своего жительства, Природа открывает для него каналы прямого познания духовных истин непосредственно из источника первозамысла Вселенной. Находясь в контакте с природными сообществами практически в непрерывном режиме, поселенец, сознательно выбравший такой Путь духовного развития, даже от простого созерцания происходящих вокруг него природных явлений, опосредованно обретает знания первоистока жизни. Его мышление перестраивается под влиянием всего того, что живёт в природной среде по законам космической целесообразности, установленным животворящим началом вселенского первоистока при сотворении мира Земли, по тем законам, которые никогда не подвергались произвольному изменению в соответствии с тем или иным человеческим умонастроением.
Процесс прямого познания духовных истин в подобных условиях проистекает в автоматическом режиме, когда подсознание человека активируется в полную силу. Если к тому же поселенец обладает способностью к анализу текущего состояния своей психики, он сможет отслеживать на сознательном уровне все происходящие с ним изменения, фиксировать и каким-либо образом документировать их. Однако это имеет смысл производить только при имеющихся у него возможностях и личном желании донести до других людей свои духовные постижения.
Таким образом, в наступившие времена грозных предзнаменований, когда у людей уже отсутствуют возможности длительного погружения в процесс познания духовной стороны жизни, как это было принято в духовных школах великих учителей человечества ещё в недавние времена, дерзающий обретения духовных знаний человек должен ориентироваться исключительно на прямые способы освоения мира тонких энергий. Указанные выше два таких способа наиболее действенны, ибо помимо высокой степени эффективности исключают потерю человеком времени и сил, которые он вынужден был бы затратить на восстановление своего духовного потенциала в случае вовлечения его в ложную систему знаний. Дети и природа в принципе не могут обмануть человека при его устремлении к светоносным знаниям, на что не может претендовать большинство других вариантов обретения духовных истин.
Сказано: «Будьте как дети в природных кущах – и вам откроется мир божественных знаний!»
10.08.2009
УВЕДомление
О ПРИРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Педагогические воззрения городоидов достаточно шаблонны и не содержат в себе каких-то инновационных элементов. При том, что способов реализации стандартов образования и воспитания для детей в городах существует великое множество, их качественные характеристики идентичны практически для всего мирового ареала расселения особей городоидной формы существования биологического человека на Земле. Практически повсеместно городоиды вне зависимости от своего сословного и материального положения в обществе урбанистической цивилизации стремятся устроить своих отпрысков в элитарные по общепринятому обывательскому мнению образовательные учреждения с тем, чтобы в дальнейшем их дети смогли пробраться по возможности в более высокие слои элиты той социальной системы, в которой они окажутся во взрослом состоянии. По этой причине дети городоидов с раннего детства зубрят различные иностранные языки, учатся музицировать и танцевать, посещают различные развивающие кружки и специализированные детские центры, натаскиваются на модные системы боевых единоборств, осваивают автомобильный мир, пробуют себя в различных искусствах, путешествуют с родителями по престижным зарубежным курортам, посещение которых считается строго обязательным условием успешности человека городоидного общества.
Примерно таким немудрёно стандартизованным образом во множестве пустопорожних увеселительных развлечений протекает детство юных городоидов. Со временем они так втягиваются в подобный образ жизни, что всё, находящееся за его пределами, становится для них диким и не имеющим права даже на малую толику их «элитарного» внимания, то есть жизнь любого другого типа для их сознания перестаёт существовать.
Так пестуются и взращиваются всё новые и новые городоиды, видовое развитие которых в противоположность их сверстникам из сельских глубинок всё более и более приближается к животной форме существования ввиду того, что городские дети в принципе не способны к гармоничному восприятию жизни во всём её прекрасном совершенстве. При этом, все те знания, которые сельские дети, находясь под неусыпным патронажем природной среды своего обитания, впитывают с самого раннего детства, комплексно связаны в единстве космогонического мировоззрения, позволяющего рассматривать все явления явленного нам мира как частное от целого.
Понятно, что самым главным учителем-наставником сельской детворы является её величество Природа – всезнающий, абсолютно бескомпромиссный и жёсткий учитель, что убедительно можно проиллюстрировать хотя бы на примере того, что за плохие знания она выставляет нерадивому ученику оценку в виде того или иного ущерба его здоровью или материальному достоянию. Природа-учитель никогда не позволяет своим ученикам останавливаться в обучении у неё, не откликаясь при этом ни на какие жалостливые просьбы о приостановке учебного процесса. Так, ни болезнь, ни семейные проблемы, ни возраст, ни, тем более, лень не являются значимой причиной для прекращения учёбы на её кафедре.
Городская педагогика в своей принципиальной основе – дискретный процесс, все составные элементы которого направлены, по сути, на разрыв непрерывности обучения, ибо каждый такой элемент сам по себе является образовательным блоком той или иной степени обособленности, причём объединение этих блоков не позволяет собрать из них образовательный процесс в единый комплекс. При любой такой попытке вместо взаимоувязанной по своим составляющим элементам научной картины мира получается всего лишь мозаичное панно иллюзорных представлений учащихся об окружающей их объективной реальности.
Именно такую фрагментирующую функцию выполняют активно внедряемые в образовательную практику наших дней различные ступенчатые уровни обучения. Существующие же в настоящее время многочисленные в своём многообразии обучающие курсы всё в большей степени автономизируются, а педагоги направляют, часто даже сами толком не осознавая сей факт, все свои творческие усилия на достижение наибольшей степени самодостаточности своих учебных дисциплин, всё более и более изолируя их друг от друга посредством сжигания всех тех мостков, которые связывают их в единую мировоззренческую парадигму, определяемую величайшими достижениями научной мысли. Да и сами педагоги несут в своём образе мышления вирус дискретности образовательного процесса, поскольку система жизнеустроения современной человеческой цивилизации в соответствии с присущими ей целевыми установками разделяет учительское сословие по уровням профессиональной квалификации.
Таким образом, как бы городской образовательный комплекс не представлялся в глазах общественности некой целостной системой формирования у молодёжи взаимообусловленного мировоззрения и какими бы новаторскими достижениями не объявлялись авторские программы городских педагогов, сама по себе городская педагогика как явление общественной жизни урбанистической цивилизации в принципе не способна по своим системным характеристикам дать ребёнку гармоничное образование.
Гармонично образованным человек может стать только в природной среде, где он занимается любой созидательной деятельностью, подо что подпадают также и игры детей на природе. При этом у Природы существует множество помощников-наставников, органично вписывающихся в процесс обучения учеников по системе природной педагогики. Под такими помощниками следует понимать практически всех коренных сельских жителей, поскольку любой такой селянин способен передать ребёнку массу полезных знаний и навыков, которые он обрел в течение всей своей жизни на селе. Что интересно, помимо чисто природных знаний селяне несут в себе ещё и уникальные познания социального плана, которые включают в себя сведения, к примеру, по краеведению, о предках современных жителей конкретной местности, о существующих в местных селениях обычаях, нравах и традициях.
Все подобные знания ребёнок в сельской местности усваивает комплексно, а это позволяет ему хорошо понимать, что из чего вытекает и что за чем следует в окружающей жизни как личного, так и общественного порядка. Став взрослым, селянин, усвоивший подобные знания и навыки, способен легко ориентироваться в любой жизненной обстановке, находить оптимальный выход из любой сложной ситуации, разрешать наилучшим образом любой сложности проблему. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|