Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






вестник североруссов 9 страница




 

ПСИХИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ И ЗЕМЛИ

 

Сложна и многогранна жизнь Земли, которую саму по себе уже никак нельзя воспринимать как-либо иначе, кроме как живое существо более высшего порядка, нежели сам человек, в чём на многочисленных примерах во множестве раз имели возможность убедиться современные жители планеты. В каждый условно ограниченный отрезок времени своего жизнепроявления Земля-матушка собственным биополем осуществляла и далее будет осуществлять специфическое психическое влияние на людей, в физическом плане представляющих собой её стопроцентные производные. Оставляя за рамками рассмотрения физические аспекты взаимоотношений человека и Земли, в отношении их психического взаимодействия можно констатировать, что пожизненное взаимовлияние этих двух разумных систем настолько глубоко и всеобъемлюще, что сей процесс крайне трудно описать в словесных терминах, наличествующих в лексиконе современных людей.

 

Созидательное психическое взаимодействие Земли-матушки со своими детьми в человеческом обличье можно проиллюстрировать на примере процедуры биологической индукции, благодаря которой в биополе Земли мультиплицируется с одновременным расширением в окружающем пространстве коллективное психополе, создаваемое благими помыслами какой-либо группы людей. В результате биологической индукции множество других людей, удалённых на различные расстояния от местонахождения генераторной группы, начинают жить в соответствии с теми идеями, которые легли в основу создания такого коллективного психополя.

 

К слову говоря, следует отметить, что в настоящее время практически все духовные школы, основывающие свою деятельность на той или иной сакральной традиции, сталкиваются с проблемой сложности в восприятии формальных основ какой-то конкретной духовной традиции большинством её приверженцев. Подобная ситуация значительно усугубляется в том случае, когда доктринальные основы той или иной традиционной системы верований включают в себя элементы точного знания, к примеру, использование таблиц эфемерид в астрологии, сложные арифметические счисления в нумерологии или строгие числовые расчёты мер и вежей древлеправославной традиции. Однако в этой тенденции осложнения восприятия неких интеллектуальных уложений, на самом деле, нет ничего неожиданного, поскольку открыто проявляющееся в повседневной жизни наших дней скачкообразное снижение разумности современных людей достигло такого критически низкого уровня, что уже в ближайшем будущем в массе своей недоразвитым людям грозит непосредственное превращение в слаборазвитых животных.

 

Именно по причине низкой разумности современных людей лидеры различных духовных направлений, включая и традиционные религиозные конфессии общемирового масштаба, вынуждены концентрировать серьёзные временные затраты и материальные средства на пестовании жреческих прослоек, состоящих из наиболее разумных адептов конкретного духовного течения. Такие жреческие сообщества существуют, как правило, в полной изоляции от широких масс простых приверженцев данного направления человеческих духовных отправлений, контактируя с ними исключительно в процессе проведения различных ритуальных обрядов. При этом членам приходских братств религиозных конфессий или духовных движений сегодня уже не нужно знать и глубоко понимать догматы, заложенные духовными учителями в базис таких религиозно-духовных направлений жизнедеятельности людей, – от рядовых адептов требуется всего лишь истовая вера в провозглашаемые жрецами постулаты веротерпимости при исключении даже малейшего намёка на критику жреческих проповедей.

 

Истинной же целью жреческого служения по отношению к низовой пастве того духовного течения, к которому они все воедино принадлежат, является создание, поддержание и развитие специфического мировосприятия, досконально отработанного в процессе тайных жреческих мистерий, с последующим переводом в обязательном порядке конкретных уложений такого мировосприятия на уровень человеческих инстинктов, что достигается посредством специальных ритуальных действий психофизической природы. Другими словами, жрецы, используя процедуру биологической индукции как системного свойства планетарного биополя, формируют у человека комплекс условных рефлексов, в котором заключена магическая основа той духовной традиции, которую представляют данные жрецы.

 

При возникновении вопросов о содержательной стороне методов, применяемых жрецами в реальных условиях для решения этой задачи, нужно отметить, что в каждой старинной духовной школе веками отрабатывалась своя уникальная методология погружения мирян в проповедуемые духовные истины. Общим для всех подобных технологий инстинктивной привязки людей к соответствующим системам верований служит использование различными жреческими магами одних и тех же фундаментальных свойств человеческой психики и методов психического взаимодействия с биополем Земли.

 

В контексте практической применимости биологической индукции, к примеру, можно рассмотреть вопрос возрождения русского образа жизни, основанного на высокой духовности русичей. Наилучшим способом решения проблемы по пробуждению жизненного уклада предков в тех русских людях, которые напрочь отвергли античеловеческую среду городского прозябания, является повсеместное применение такого действенного способа психического взаимодействия с земным биополем, который известен под названием «эффект сотни русичей».

 

Для реализации в обыденных условиях жизни этого чрезвычайно результативного эффекта необходимо в различных частях страны или создавать по образу и подобию жреческих городищ типа Аркаима отдельно расположенные поселения ведунов, полноценно посвящённых в русский образ жизни, или расселять ведунов среди других поселенцев. В таких поселениях какой-то определённый отрезок времени, но никак не меньше 3-5 лет, должны проживать сто или более ведунов, строго придерживающихся русского образа жизни. При выполнении этих условий не только жители данного поселения, но также и всё местное население близлежащих окрестностей в соответствии с принципами биологической индукции автоматически начнёт придерживаться традиционного русского уклада жизни, пусть даже селяне такого района никогда толком и не помышляли ни о чём подобном.

 

Таким образом, для установления в каком-либо районе исконного русского образа жизни наших великих предков не менее ста ведунов в течение обусловленного Землёй-матушкой времени должны иметь возможность одновременного полноценного проживания в древлеправославном поселении, расположенном в этом районе. Означенная миссия ведунов в данном регионе завершается, когда как в самом поселении, так и в других деревнях и сёлах района люди перейдут на русский образ жизни. В дальнейшем кто-то из ведунов, возможно, и останется на постоянное проживание в этом поселении, тогда как остальные, повинуясь зову Земли, разъедутся по другим подобным поселениям, чтобы в соответствии с эффектом сотни русичей продолжать осуществлять благие деяния по повсеместному возрождению русского образа жизни.

 

Так свершается предначертанное. Природному русскому образу жизни, древние основы которого широкомасштабно индуцируются Землёй-матушкой в сознание людей, присуща могутная сила их волшебного обережья. Возродив русский образ жизни в своём быту, люди невероятно быстро достигнут феноменального возрождения в качестве самобытной космической расы сверхразумных биологических существ.

 

14.10.2010

 

 

УВЕДомление

 

ПОДМЕНА ВЕДУНОВ СИЛЫ ЛЮДЬМИ ПРОСТОГО ЗНАНИЯ

 

Как часто люди, наслушавшись будоражащих воображение речей многознающего человека, который осведомлён буквально обо всём на свете, возводят его в свои кумиры, бездумно следуя его словам буквально с инструктивной точностью. Постепенно вокруг такого всезнайки складывается плотный круг его почитателей. Входящие в этот тесный круг личности всегда с восторгом и умилением лицезреют своего кумира, слова и поступки которого воспринимаются ими в качестве своеобразного елея, возносящего последователей этого кумира к высотам небесного блаженства. Со временем таким приближённым кумира начинает казаться, что лично ими самими обретён статус неотъемлемой части некоего особенного человеческого образования, можно сказать – субкультурной общности, которая, благодаря знаниям, навыкам и способностям своего безмерно обожаемого предводителя, стала эффективным механизмом преображения жизни окружающего социума в соответствии с премудростью учения кумира.

 

В строгом соответствии с выкладками теории массового обслуживания по истечении некоторого времени все подобные субкультурные общности постигает примерно одинаковая участь – эти эфемерные образования, сталкиваясь в процессе своей жизнедеятельности с нелицеприятными проблемами реальной жизни нашего несовершенного мира, постепенно начинают, как говорится в таких случаях, трещать по швам. Все эти проблемы, как правило, вполне прозаичны, что, однако, не снимает с обкумиренной общности необходимости их решения. Почти обожествляемый своими почитателями кумир перед лицом даже весьма незначительных проблем в качестве безусловно общепризнанного авторитета всегда выдвигается своим окружением на передний план. В таких случаях его последователи завороженно ждут от него какого-либо судьбоносного вердикта, в котором содержалось бы готовое решение возникшей проблемы, хотя многие из окружающих его людей, в принципе, способны оперативно, без особых затруднений справиться с подобными проблемами самостоятельно, обычно, намного эффективней и качественней. Однако в присутствии кумира его почитатели как будто бы теряют способность к самостоятельным действиям, коллективно перепоручая ему решение проблем, значимых для всех членов данной субкультурной общности.

 

Самому же такому кумиру, который, как это часто бывает в действительности, комфортно и уютно приспосабливается к существованию в иллюзии личной вознесённости в высшие духовные сферы, весьма неприятны такие опускания в прозаику реальной жизни для решения каких-то мелочных задачек, услужливо подсовываемых ему фанатичными поклонниками из его близкого окружения. Однако та социокультурная роль, которую он исполняет по жизни, не позволяет ему избегать подобных нисхождений в презренную обыденность материального мира. Собственно, всё происходящее с ним в этом отношении диктуется, на самом деле, естественными законами социума, где каждому популярному любомудру за свои славу и почёт приходится расплачиваться своей энергетикой в низковибрационных областях жизни, поскольку слава и почёт среди толпы приземлённых людей надёжно привязывают его к миру кондовой материальности. Но как раз в этом мире примитивной прозаичности для любого духовного лидера и, тем более, для почтенного кумира публики, фанатирующей на модном увлечении различными духовными практиками, кроется опасность потери своего авторитета и, как следствие, популярности, ибо не зря в народе говорится, что на каждого мудреца довольно простоты.

 

Большинство духовных учителей осуществляют свою деятельность в областях знаний, находящихся за общепринятыми в обществе рамками, а потому на данный момент времени непонятных многим людям по причине неизведанности ими закономерностей той сферы мироустройства, которую своими трудами освещают эти учителя. В случае попадания какого-нибудь человека в состояние некритичного обожания некоего подобного духовного кумира, в его психическом аппарате автоматически запускаются внутренние компенсаторные механизмы, нацеленные на восстановление баланса психического здоровья этого человека. В подобном случае восстановление психического баланса в кратчайшие сроки и при минимальной затрате своей биоэнергии человек имеет возможность осуществить только на предметике реальных дел, к чему он и стремится на интуитивном уровне. В практических вопросах большинство последователей теорий популярного духовного кумира являются по сравнению с ним более сведущими людьми, способными дать ему сто очков форы при решении задач бытового или коммерческого плана. Но законы субкультурной общности, где на лаврах блаженствует всеми почитаемый кумир, заставляют рядовых членов этой группы людей ожидать его вельможного решения в ущерб их собственному пониманию путей разрешения конкретных задач, что ещё больше усугубляет их психический дисбаланс.

 

Поскольку понимание кумиром сути прозаических проблем, возникающих в субкультурной общности его сторонников, в большинстве случаев носит дилетантский характер ввиду того, что он специализируется, как правило, на надмирных деяниях и о реалиях обыденной жизни имеет довольно смутное представление, то и его «царственные» решения по этим проблемам обычно приводят к ощутимому общему ущербу, к различным проигрышам в ситуациях вариантного выбора, а то и к развалу самого коллектива его почитателей. Такое положение дел рано или поздно начинает вызывать подспудное раздражение сначала у наиболее практичных и рационально мыслящих последователей кумира, а затем волны разочарования его действиями разливаются и среди остальных членов окружающего коллектива его почитателей.

 

В таких обстоятельствах здравомыслящий любимец публики, способный чутко воспринимать ослабление потока славословия в свой адрес, постепенно начинает прореживать своё окружение, в первую очередь избавляясь от наиболее рьяных смутьянов. Если же это не помогает восстановить вокруг него прежнюю атмосферу обожания его уникальной персоны, то далее следует полное удаление им от себя всего состава вчерашних обожателей с тем, чтобы приблизить к себе новых эйфорически настроенных к нему почитателей, пока ещё далёких от крамольных мыслей о насмешках над ним по поводу бездарности его практических шагов.

 

При таком раскладе дел, как говорится, личность и мысли кумира с учётом его себялюбивого эго не вызывают особых вопросов в плане прозрачности и понимания, а вот попытки объяснить с позиции житейской логики мотивационные установки его почитателей наталкиваются на неоднозначность в трактовке их поведения. Почему умные, талантливые, опытные по жизни люди готовы подобно каким-нибудь несмышлёнышам сбиваться по стадному принципу в восторженную толпу вокруг какого-нибудь говоруна и идти за ним, попутно отбрасывая любые доводы разума о тупиковости затеянного? По здравому размышлению всё в данном вопросе быстро становится на свои места, если принять к сведению, что в отношении подобного кумира у людей на подсознательном уровне происходит сущностная подмена исконных человеческих ожиданий.

 

Издревле в человеческом обществе наиболее значимые места занимали ведуны Силы, которые, напрочь отвергая любые восхваления своих личностей, реально определяли наиболее оптимальные пути гармоничного развития человеческих сообществ. Со временем представителями античеловеческого начала была произведена подмена, в соответствии с которой ведание Силы стало отождествляться с простым Знанием, что, в частности, подтверждается популярным до недавнего времени лозунгом «знание – сила». Люди простого Знания не являются носителями вед Силы, но при этом им присуща заоблачная самооценка и самолюбование, непрерывно раздуваемые потоками славословий в их адрес. На самом же деле, они владеют лишь обрывками истинных знаний, но при этом умеют облекать эти обрывочные знания в форму феерических фантасмагорий и умопомрачительных домыслов. Именно по этой причине люди простого Знания – это всего лишь не ведающие Силу факиры, выступающие на жизненных подмостках в качестве мастеров иллюзий с ментальной направленностью своих театральных представлений.

 

Другими словами, подсознательное желание человеческих индивидуумов следовать по жизни за ведунами Силы было использовано в полном соответствии с идеологией театра абсурда для выдвижения во главу общественного прогресса людей простого Знания, которым по причине низости их духовной природы в принципе не дано изведать Силу. На этапе теоретических философствований и абстрактной деятельности какого-нибудь духовного учителя трудно определить, кто же он в действительности, – ведун или факир, но в реальной практической деятельности отсутствие ведания Силы у людей простого Знания становится очевидным фактом. И если факир тешит свою самость, пытаясь, пусть и бездарно, решать все те практические проблемы, которые возникают перед общностью его почитателей, то ведун в подобных обстоятельствах всемерно стимулирует своих соратников к самостоятельности в разрешении таких проблем. Надо особо заметить, что ведун никогда не позволит образоваться вокруг себя субкультурной общности своих обожателей, без чего факир в принципе не способен осуществлять свою деятельность. Ведун действует во благо людей в окружении соратников, а не обожателей его личности. Это принципиальное различие между ведуном и факиром.

 

Сегодня повсеместно с больших и малых трибун витийствуют исключительно люди простого Знания. Поэтому вполне естественно задаться вопросом: «А не перевелись ли на Земле ведуны Силы?»

 

Нет, не перевелись. Их достаточное количество, и работы у них хватает, но для того, чтобы их распознать, человеку необходимо проявить в себе мудрость сердца при незамутнённой чистоте души.

 

Но тогда возникает другой вопрос: «А многие ли ординарные люди могут похвастаться наличием у них этих двух качеств духовно развитых разумных существ?»

 

Пусть каждый читающий эти строки самостоятельно ответит на этот вопрос, не лукавя перед самим собой, а бесстрашно раскрывая перед своим духовным взором свою исконную природу, как это испокон веков было принято в среде разумных существ великой космической расы, каковой является человечество Земли. В этом плане остаётся надеяться, что разумных людей на планете ещё окончательно не извели цивилизационными методами подавления разумности как таковой.

 

17.11.2010

 

УВЕДомление

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УСВОЕНИЯ ДУХОВНЫХ ЗНАНИЙ

 

Жизнедеятельность биосферы Земли на данный момент времени проистекает под знаком усиления глобальной парадоксальности. И парадокс этот заключается в том, что на фоне резкого взлёта уровня духовных вибраций живой планеты Земля духовный потенциал людей снижается в невероятно ускоренном режиме. Большинство представителей, прежде всего, цивилизованной части человечества поражающе быстрыми темпами скатилось в состояние откровенной атавистичности, которая имеет стойкую тенденцию к дальнейшему усугублению. Это обстоятельство, в частности, спровоцировало повышение динамики смены разнообразных концепций общедоступной системы образования подрастающего поколения, что само по себе выходит за все разумные рамки. Кроме того, непрекращающееся скатывание людей на уровень, где поведение человека определяется, в основном, инстинктами, привело к необходимости постоянной корректировки смыслового содержания образовательных стандартов в соответствии с усреднённым коэффициентом недоразвитости современных человеческих индивидуумов, что в итоге вылилось в неприкрытую примитивизацию учебных дисциплин. Но, если образовательные парадигмы в целом удаётся адекватно адаптировать к галопирующим темпами всеобщего падения уровня развития сознания людей, то традиционные духовные доктрины, происхождение которых теряется в древних глубинах вселенской космогонии, по определению невозможно видоизменять в смысловом отношении просто ради того, чтобы они соответствовали деградирующим способностям наших современников к правильному восприятию извечных сакральных истин.

 

Следует отметить, что взрывная активизация повсеместно идущего процесса духовного пробуждения людей без всякого сомнения стала ярчайшим знамением наступившего в настоящее время этапа жизни человеческих сообществ Земли. При этом подобное пробуждение происходит не в массовом порядке – к жизни в духе люди реально пробуждаются в единичном числе на многие тысячи окружающих их человеческих индивидов, которые, находясь в состоянии глубокого летаргического сна их разума, погружены в сладострастную иллюзию материального изобилия. По этой причине суммарное количество пробуждённых людей весьма незначительно по отношению к общей численности населения планеты. Перед этими призванными небесным воинством к духовной сече избранниками, ещё вчера бывшими наглухо закрытыми для жизни в духе, сегодня широко распахивается безграничная даль созидательных духовных деяний и творческих помыслов.

 

Что вполне естественно, пробудившиеся и пробуждающиеся жадно тянутся к новым, совершенно удивительным для них знаниям, которые воспринимаются ими в качестве ключей для осмысления сущностных основ вселенского миропорядка. Эти знания, требуемые их разумом для познания новой для них реальности мира, достаточно подробно изложены в многочисленных книгах авторов, пишущих на духовные темы. Правда, ввиду того, что эти жемчужины истины представлены в виде россыпи, охватывающей колоссальный объём книгопечатной продукции, к которой добавилась ещё и слабоструктурированная территория интернет-изданий, современным людям чрезвычайно трудно найти среди всего этого обилия частных откровений горнего мира те самые кирпичики, из которых им необходимо выстраивать целостную мировоззренческую картину. Поэтому пробудившиеся к духовной жизни люди интуитивно предпочитают получать означенные знания в порядке вербального общения с их носителями, что, конечно же, на порядки ускоряет процесс их личного духовного становления.

 

Светочи духовности обычно с радостью откликаются на запросы людей, искренне стремящихся к духознанию, хотя и достаточно хорошо понимают, что сознание большинства таких устремлённых полностью ещё не готово для усвоения даже минимального объёма таких знаний, необходимого для формирования мало-мальски целостной картины действительности, в которой помимо грубо-материальной стороны была бы отражена и находящаяся с ней в симбиозе духовная сторона. По этой причине в последнее время при передаче подобных знаний серьёзно обострилась проблема их адекватного усвоения людьми, только встающими на путь духовного жизнеосмысления.

 

Зачастую новички в сегодняшние дни информационного бума, как оказалось, не способны впитать в себя и половины того объёма знаний, который ещё столетие назад мог без особого напряжения вместить в своё сознание даже простой подросток из крестьянской семьи. Сей настораживающе-тревожный факт, массово проявляющийся в процессе проведения различных просветительских мероприятий, вынудил носителей духовных знаний отходить от классических способов изложения предметики духоведческого обучения в пользу достаточно нетривиальных методов общения со стремящимися к таким знаниям. Но даже при таком положении дел ни один из носителей духовных знаний не застрахован от «сизифова труда», когда вся его деятельность по просветлению отдельно взятого человека или какой-то группы людей может не только завершиться нулевым результатом, но и способна привести к стойкому отторжению подобных знаний со стороны интересующихся ими. Это может произойти либо ввиду неготовности его слушателей менять свой образ мышления, что часто происходит в силу открывающейся им принципиально иной картины окружающей их реальности, что, в свою очередь, настоятельно требует от них перемен и в окружающей их физической действительности, либо по причине религиозно-мистической или ортодоксально-наукообразной зашоренности их стагнирующего сознания, что блокирует возможность усвоения ими даже крайне незначительного объёма нешаблонной информации.

 

В условиях суетности жизни современного общества одним из наиболее эффективных методов раскрытия сознания людей, находящихся на начальных стадиях освоения духовной сферы, считается всё чаще и чаще встречающееся на практике близкое (в пределах шаговой доступности) проживание носителя духовных знаний и его последователей, дерзающих постигнуть эти знания. И чем дольше длится такое компактное проживание с учителем, тем больше его ученикам предоставляется шансов для повышения процента адекватного усвоения ими излагаемых учителем духовных познаний. Подобное становится возможным вследствие того, что при территориальной близости проживания учителя и учеников в течение всего периода, запланированного для отработки определённых задач описываемого познавательно-образовательного цикла, дискуссионное общение происходит практически с утра до ночи без какого-либо временного регламента, что позволяет всесторонне и полноценно обсуждать наиболее животрепещущие темы.

 

Ещё более эффективно духовное обучение происходит при свершении какого-нибудь совместного деяния, в качестве которого можно рассматривать, к примеру, ведение общего хозяйства в каком-либо поселении, групповой труд на земле или, скажем, на строительстве природоведческого культурного центра. Наиболее интенсивно духовные знания осваиваются в процессе коллективной творческой деятельности, например, при создании художественного или публицистического произведения, производства видеофильма, сочинения песни, разработки проектов по ландшафтному дизайну или оформлению интерьеров жилых домов. Действенным средством расширения сознания человека, приступающего к познанию духовной реальности, является и практика разовых выходов в природную среду или многодневных походов в необжитые места, где первозданная красота, сила и мудрость природы проявляются в полную мощь своего гармонизирующего воздействия на разум человека.

 

В любом из приведённых примеров духовный мир начинает осваиваться новичками при осуществлении какой бы то ни было полезной для планеты людей обобществлённой деятельности. Порождение духовных знаний в сознании человека происходит во время коллективного сущностного общения сначала на вербальном уровне, а в последующем – на системном языке мозговой деятельности, в случае соблюдения условия достаточной длительности общежития и совместной деятельности, что необходимо для образования единого гармонизированного мысле-чувственного пространства. В подобных обстоятельствах взаимопередача знаний между участниками просветительского процесса происходит в щадящем режиме по отношению к нераскрытому или только приоткрываемому сознанию начинающих пожизненное путешествие по бушующим океанам и морям царства духа.

 

Конечно, ни в коем случае нельзя утверждать, что все слова ведающего человека гарантированно точно будут встроены неофитами в возводимое здание их обновлённого мировоззрения. Наверняка, в результате разового общения ученика с учителем процент усвоения сказанного не намного выше случая автономной публичной лекции перед случайной аудиторией. Но в том-то и дело, что в случае многоразовых итераций в ежедневном режиме при коллективном общении ведун имеет возможность постоянного исправления и уточнения своих слов, неправильно или неточно понятых неофитами, а также более широкого развития тех или иных тем духовных бесед или повторного освещения сложно воспринимаемого материала. И, ежели такое плотное общение учителя и учеников продлится в течение некоторого времени, достаточного для психической перестройки мышления неофитов, то и результат будет весьма существенным. Собственно говоря, на этом методе в отличие от обычных лекций и тематических выступлений признанных духовных авторитетов строится работа духовных школ, наиболее серьёзных в плане изучения каких-либо областей знания.

 

Надо отметить, что этот процесс порождения новых знаний важен не только людям, лишь недавно приобщившимся к духовному познанию действительности, но также и самому носителю духовных знаний, поскольку в течение такого природоведческого действа происходит углубление и расширение имевшихся у него к данному моменту познаний о вселенском мироустроении. В этом многостороннем обучающе-познавательном эффекте совместного осознания предвечных истин ярко проявляется незыблемый принцип духовного мира, согласно которому все люди, каждый на своём уровне духовного развития, являются учениками великого Творца Вселенной.

 

Носитель духовных знаний, решившийся на подобный интенсивный метод передачи людям изумрудов светоносного мировоззрения из своей сокровищницы духа должен в полной мере отдавать себе отчёт в том, что без наличия у него ярких нетривиальных педагогических способностей его усилия в данном направлении рискуют оказаться пустопорожними. Без обладания педагогическим даром у него вряд ли хватит такта и терпения для соблюдения в крайне щепетильном процессе духовного наставничества естественности и постепенности выстраивания его подопечными кирпичик за кирпичиком гармоничной картины истинного мироустроения Вселенной. Ему, к примеру, наверняка придётся не единожды повторять одни и те же мысли, чтобы у окружающих его людей укрепились убеждения, основанные на тех знаниях, которые, как это обычно бывает, он настойчиво передавал им в течение длительного времени. Кроме того, ему придётся постоянно что-то дополнять, что-то изменять, что-то детализировать, что-то принципиально менять в умонастроениях своих слушателей. Всё это необходимо осуществлять в психологически комфортной форме, что, естественно, требует от него больших затрат как физических, так и душевных сил.

 

Бывают и такие моменты, когда носителю духовных знаний, искренне стремящемуся передать их чистым душами и помыслами людям, приходят мысли о том, что все прикладываемые им усилия в плане просвещения страждущих обретения нового качества сознания, на самом деле, никому не нужны, что все его слова без следа проскакивают сквозь личностное эго его собеседников подобно просачиванию воды сквозь песок, что к нему самому окружающие его почитатели относятся исключительно утилитарно, пытаясь от общения с ним получить для себя всего лишь некие материальные выгоды, относясь к его духовному багажу провиденциальных знаний как к чудачеству оторванного от реалий текущей жизни умозрителя. Да, такое случается, когда на его слушателях тёмные силы концентрируют свою разрушительную энергию, предназначенную, на самом деле, для нанесения удара лично по нему посредством завладения и манипуляции сознанием слабых духом неофитов. Это нужно хорошо понимать и не раздражаться по поводу якобы полного непонимания его окружением того накала невидимой, ни на миг не прекращающейся духовной битвы, которую он ведёт с супостатами во имя торжества Света. Всё преходяще. Если сила его духа в эти моменты не ослабнет, то тёмные энергии перестанут воздействовать на людей вокруг него, после чего он ощутит по отношению к ним высокий уровень взаимопонимания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных