ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЧАСТЬ II РУССКО-БОРЕЙСКИЙ ПАНТЕОН. СОЛНЕЧНЫЙ КУЛЬТГлава I. Древнерусский Пантеон богов Преамбула Россия была последним оплотом древнейшего ведического мировоззрения, существовавшего когда-то на всём Евроазиатском континенте. Дошедшие до нас русские летописи называют только тех богов, чей культ учредил князь Владимир в 980 году. Это Пирун, Семаргл, Дажбог, Хорс, Стрибог и Макошь. Кроме них упоминаются ещё Велес, Сварог и Род. Католические миссионеры в западнославянских землях называют также Свентовита, Сварожича, Яровита, Дева, Живу и Радегаста. Этнографические исследования, начатые в XVII веке, «Велесова книга», а также фундаментальная работа А.Н. Афанасьева «Поэтические воззрения древних славян на природу» называют свыше 100 имён древнерусских богов и божеств. Возможно, такое количество было потому, что некоторые из богов имели по несколько имён, например, Сварожичем могли назвать любого бога Пантеона. На протяжении всей истории, как пишет Б.А. Рыбаков, одних богов возвеличивали, других низводили, третьих забывали, и они исчезали из памяти народов. Настоящая работа не ставит перед собой цель перечислить все имеющиеся точки зрения исследователей на историю дохристианского Пантеона. О древних богах сохранилось очень мало сведений, а о ряде богов кроме имени больше ничего неизвестно, а известное подчас оказывается позднейшим наслоением. Для восстановления древнего божественного Пантеона, которому поклонялись наши предки (тогда ещё неразделённые на национальности и населявшие весь Евроазиатский континент), необходимо учитывать мифы и легенды разных народов Земли. Начало в этих исследованиях было положено Е.П. Блаватской, которая обнаружила неверную трактовку древних понятий, что приводило и приводит к неверному истолкованию древних легенд. Источником наших ссылок является Велесова книга, в которой (хотя Ю.П. Миролюбова и заставили её переделать), тем не менее, терминология и имена богов являются ценнейшим материалом, который скорей, всего оказался нетронутым мистификаторами, морочащими людям голову несусветными сказками об истории Человечества. Здесь не приводятся фамилии тех исследователей, в представлениях которых звучит пренебрежительное отношение к нашим предкам, что превращает их суждения о прошлом в детский лепет. Попытка воссоздания древних представлений о мире, предпринятая автором, не претендует на полноту и исчерпанность, неудивительно, если будущие исследования покажут, что система знаний наших предков была значительно шире и грандиозней, чем предложенная здесь реконструкция. § 1. Введение в теорию божественных агрегатов (эгрегоров) Управление заложено в основе самой жизни. Простейший пример организации в природе – стая птиц. Одна птица не знает, куда надо лететь, и вожак не знает. Но когда собирается много птиц, возникает стая, которая уже знает, куда надо лететь и что надо делать. Другой показательный пример – улей с пчелами. Одна пчела не знает, что ей надо делать, а весь улей знает и он организует чёткую работу пчелиной семьи. В обоих случаях мы имеем дело с появлением коллективного разума, который называют ещё эгрегором, психополем или, используя терминологию В.И. Вернадского, нообиоценозом. Обратите внимание, в обоих примерах нет распорядителей, надсмотрщиков и экзекуторов, без которых современное государство сегодня просто немыслимо. Русский князь Н. Кропоткин пришёл к идее анархизма, став свидетелем того, как рабочие во время Французской революции смогли организовать оборону города, не имея в своих рядах ни одного назначенного вожака. В психологической практике выявлено, что коллективный разум возникает, когда в группе больше семи человек. С его появлением группа становится живым организмом, способным к самоэволюции и совершенствованию. Именно поэтому силы сатаны вынуждены уничтожать всякие формы общинной жизни людей, чтобы они не выпадали из питомника по разведению полуразумных «человеков», куда загнано силами сатаны современное Человечество, для удовлетворения гастрономических и технических потребностей завоевателей. Возникающий коллективный разум порождает эгрегор, который способен к выработке условных рефлексов, он может обучаться и самосовершенствоваться. Жрецы добивались этого тем, что человека, совершившего выдающийся поступок, ритуально поощряли. Достаточно поощрить за одно и то же деяние трёх человек, как эгрегор найдёт способ поощрить четвёртого самостоятельно, уже без вмешательства жрецов. Таким способом эгрегору были заданы все каноны Карны, по которым жили наши предки. Правда, сегодня после захвата нашей планеты инопланетянами, они претерпели значительные изменения. Если раньше за любой поступок – хороший или плохой – следовало моментальное воздаяние, то теперь, из-за вмешательства захватчиков, возмездие следует только в следующей жизни и вместо законов Карны, стали действовать законы кармы. Таким образом, на Земле захватчики создали условия для осуществления произвола и насилия, которые творятся безнаказанно, и «творцы» произвола наказываются лишь в следующей жизни, а не сразу же, как было в прежние времена. Эгрегор обучается и без вмешательства волхвов. Например, проявление его наблюдалось в средние века, когда было принято за воровство отрубать руку. По свидетельству современников, у своровавшего человека рука отнималась (обычно высыхала) без вмешательства суда. А по свидетельству палачей, при взмахе топора они не успевали нанести удар, как кисть руки или голова отлетали сами. Описание подобных случаев можно найти, например, у французского писателя Стендаля. Но сохранились не только свидетельства палачей. Латинское слово аутодафе, означавшее в средние века сожжение на костре святой инквизицией человека, уличённого в связи с сатаной, в действительности первоначально означало самосожжение человека («ауто» – сам и «дафе» – гореть). Аутодафе происходило, как правило, с людьми, свершившими какой-либо смертельный грех, за который, по установленным канонам, полагалась смерть. Явления самосожжения людей происходят до сих пор. Современная наука, не признающая существования разумного эгрегора, не может разгадать это загадочное явление. Человек вдруг загорается и сгорает дотла, даже не опалив при этом одежды, в которые был одет. Многочисленные случаи самосожжения людей собраны и описаны американским исследователем Чарльзом Фортом (см. библиографию). В зависимости от уровня организации можно выделить два типа эгрегоров. Первый тип – естественно возникшие эгрегоры, они относятся к царству духов. Ко второму – эгрегоры, входящие в царство богов. К последнему типу относятся специально организованные жрецами психополя, которые намного сильнее и могущественней естественно зародившегося эгрегора. В Природе существует несколько классов явлений, которые, в зависимости от степени симметрии, можно отнести к царству жизни, к царству разума (людей), царству богов и сверхбогов. Как сказано в ведических источниках1, всё нас окружающее: архитектура, одежда, мебель (то, что мы называем формой), растения, животные, свет, звук – есть колебания различной частоты и сочетание этих частот. Формы колебания, и компоновка (а компоновка представляет собой сочетание различных элементов в таких явлениях как кулинария, сервировка, дизайн) не являются самостоятельными явлениями, способными организовать своё собственное царство, но они притягивают к себе соответствующие мыслеформы и могут порождать их. Например, колебания и волны, которые достаточно легко достигают высоких степеней симметрии, способны превращаться не только в живых и разумных существ, но и в божественные создания. Любой звук можно заставить интерферировать по высоким степеням симметрии и, тем самым, превратить его в божественное создание и даже более, чем в божественное. Звуковые волны, отражаясь от формы с высокой симметрией, накладываются друг на друга, образуют интерференционные узоры. Подобные картинки мы можем наблюдать в детской игрушке – калейдоскопе. Три вертикальных зеркала создают из цветных стёкол симметричные образы кристаллических структур. Используя вместо трёх зеркал пять, можно наблюдать симметрии и узоры живого мира. Одиннадцать вертикальных зеркал создадут симметрии разума. А если взять 17 зеркал, то можно увидеть божественные структуры. 1 См. об этом Йог Рамачарака «Основы достижения индийских йогов». Возможность создания симметрии высших порядков с помощью колебаний говорит о том, что жизнь, разумность и божественность являются неотъемлемыми свойствами материи. Звук может превратиться в живое божественное существо, которое люди обычно принимают за духа. Способ его создания был хорошо известен нашим предкам. Для этого они использовали круглую форму храмов, о чём свидетельствуют археологические раскопки. В центре храма помещалось круглое сооружение, называемое на древнерусском «крада» (откуда произошли ограда, огород). КРАДА – это центральное место храма, где стоял во время службы жрец или праведник. У христиан это понятие отсутствует полностью. По предположению исследователя славянской культуры Г.А. Глинки «крада» играла роль жертвенного алтаря. Но с этим нельзя согласиться. Древнерусское «рада» сегодня переводят как «радость» или «собрание» (хотя, правильнее было бы сказать – «место Ра»). Поэтому слово «крада» можно расшифровать как предмет, необходимый для проведения собрания, а если мы вспомним, что все ритуальные действия происходили при большом стечении народа, то всё станет на свои места. Крада была необходимым элементом любого собрания, за ней не только говорили, но и совершали священные действа, и управляли этими действами. Именно в месте, где находилась крада, бог Пантеона мог вещать устами стоящего за ней жреца. Некоторые исследователи связывают краду с жертвенным костром или с огненной оградой при сожжении трупа, но это совершенно неверный взгляд, поскольку костёр происходит от имени богини Костромы, а не от крады. От слова КРАДА происходит слово ГРАД (современное – «город»), а это указывает на то, что это было монументальное, красивое сооружение. От «крады» происходит слово «награда», т.е. «на краде», куда человек получал доступ за выдающиеся заслуги, что позволяло ему лично установить связь с богом. Крада устанавливалась в храмах. В храме над крадой под потолком был установлен конус с углом раствора соответствующего бога, который получается при делении 360° на число этого бога. Человек, стоя в центре крады, произносил звук, и он, многократно отражаясь от стен храма, крады и конуса, создавал причудливые интерференционные узоры божественного существа, со степенью симметрии присущей данному богу. Колебания этого существа взаимодействовали с организмом человека и вызывали появление в нём божественных свойств (т.е. органов воздействия). Поэтому любое слово человека, в этом случае, делалось материальным и божественным и претворялось в жизнь. Именно форма храма порождала могущество жреца, чья воля становилась непременно исполняемой миром. Возможности божественного звука безграничны. Он может заставить расступиться море, как это произошло у Моисея, когда он спасал свой народ от египтян. И он может раскрыть человеку видение тысячи параллельных миров, как это произошло у Будды. Он может наделить человека способностью «ходить по воде, ако посуху», как это демонстрировал Христос и может доставить человека в любую точку Земли, как это происходило с некоторыми просветлёнными и святыми. Жрецы древности использовали свой храм для получения божественных звуков, чтобы увеличить силу богов и упрочить собственную. Они это делали в праздничные дни. В обычные дни свою лепту в усиление эгрегора вносили остальные люди. В день и час своего рождения они вступали в храм, становились в центре крады и произносили священные слова. После этого их доля божественной силы, вложенной в эгрегор, становилась больше. Она росла год от года, от одной жизни к другой. Поэтому человек, однажды родившись, во всех своих последующих воплощениях, рождался всегда в тот же месяц и в тот же год, которым покровительствовали его боги. Иначе смысла в смерти не было. Наши предки никогда бы не поменяли своё бессмертие на смерть, стирающую всё обретенное могущество. Но захватчики Земли довели человека до уровня животного, не помнящего своих воплощений, не говоря уже о знаниях, полученных в прошлых жизнях. Они заставили нас забыть те времена, когда все люди были богами, а кто-то был Дэвом и даже Царебогом. Чем чаще и дольше пронизывают человека звуковые узоры, тем ближе он по своим возможностям к богу. Поэтому на Земле был возможен Рай, основой которого был первоязык – Дэванагари, который ещё называли языком богов. Первоязык был специально подобран для работы в круговом храме, когда любое произнесённое слово получало материальное воплощение. Именно поэтому древние боги помогали всем людям: больным – вернуть здоровье, калекам – восстановить утраченное, обделённым судьбой – возвратить счастье, стремящимся к богам – стать богами. Вера наших предков была абсолютной, а счастье древних людей – нерушимым, ибо был на Земле Рай! Но все древние знания и наши боги были оболганы и оклеветаны захватчиками Земли, и поэтому начался закат некогда могущественной человеческой цивилизации, сопровождающийся разрушением людского благополучия и ростом несчастий на Земле. Лишь в прошлом веке наша соотечественница Е.П. Блаватская в своей работе «Разоблачённая Изида» сказала своё слово в защиту древних, оклеветанных знаний и постаралась восстановить прежнюю репутацию магии и спиритизма, которые сатанисты всех мастей и религий поносят и склоняют на всех углах, чем доказывают свою преданность захватчикам Земли, отрабатывая свои 30 серебреников. Только теперь предаётся не Христос, а всё Человечество оптом. Исследуя древние источники, Е.П. Блаватская показала, что все Великие просветлённые были, прежде всего, магами и спиритами и все современные религии мира берут своё начало от одного светлого источника древних знаний – Веры наших предков. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|