Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На каком языке говорили боги




Первоначально единство людей было обусловлено тем, что люди общались телепатически, как до сих пор могут общаться дети с года до четырёх лет. Исследования советского парапсихолога Л.Л. Васильева показали, что дети хорошо воспринимают мысленные посылы, связанные с действиями, и даже мыслеобразы, правда, не всегда могут их отличить от своих мыслей, но как только они начинают отличать, можно считать, что они овладели телепатией. Мы даже подчас не подозреваем, насколько развиты телепатические способности у наших детей именно до четырёх лет. Они чувствительны ко всем нашим мысленным посылам.

Звуковой язык возник позже телепатического и заменил его. Существовали и другие формы языков, созданные и "широко применявшиеся в древности: язык символов, жестов, прикосновений, танцев – они обуславливали многоканальные связи. К телепатическим языкам относятся также язык запахов и эмоций, поскольку запахи и эмоции, как и образы, могут передаваться на большие расстояния. К настоящему времени все эти языки Человечество почти утратило.

Необходимость в звуковом языке возникла, во-первых, для обозначения имён богов и священных слов, вызывающих резонансные явления в природе, типа «оум», каждая из букв-звуков этих слов резонирует с какой-либо конкретной стихией. Во-вторых, из-за того, что люди, по мере реформ Пантеона, в итоге утратили бессмертие тела и стали стареть, а с возрастом телепатические способности утрачиваются. Чтобы старые люди не оказывались вне общения, поскольку их опыт был всегда ценен, звуковому языку стали обучать с малолетства.

В период существования телепатического языка письменность могла быть только пиктографической. Действительно, какая ещё может быть письменность на неслышимом языке? И как можно передать образ, не умея говорить? Конечно, только нарисовав его.

Поэтому предки могли общаться со своими потомками, рисуя свои мысли. Об этом говорят найденные в разных концах планеты (прежде всего на территории Европы, России и Америки) наиболее древние памятники письменности – пиктограммы. Хотя продолжением пиктографического письма считают иероглифы, но как показал Гриневич, иероглифы – это лигатуры древнерусской письменности, которая существовала в странах Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии, причём иероглифы практически одни и те же, хотя языки у народов разные.

Когда находят иероглифическую письменность на территории нынешней России, её почему-то относят к китайской, но она присутствовала наряду с буквенной повсеместно у всех народов евразийского и африканского континентов, где царствовала единая культура.

Как считает исследователь древних славянских культов С.А. Курапов, американские индейцы использовали для передачи своих мыслей «узелковое письмо», и верёвка служила им для записи телепатем, подобно тому, как магнитофонная плёнка служит для записи звуков. В русской деревенской магической практике до сих пор используются узлы для «удержания» заговоров и важной различной информации. Вспомните известное русское выражение «завяжи узелок на память», которое было не только выражением, но и техникой запоминания, широко используемой нашими предками ещё каких-то 50 лет назад. Язык телепатем, описываемый пиктограммами или передаваемый с помощью узелков, существовал и на территории России.

Позднее возникло руническое письмо, которое было обнаружено в разных местах планеты: на острове Крит, в Индии, России, Скандинавии, Монголии, Северной Америке, на Кавказе. Например, им сделаны надписи в жемчужине Индии – Тадж-Махале.

В древности все люди говорили на едином универсальном языке. Легенда о Вавилонском столпотворении, дошедшая до нас из Библии и в точности повторённая народом майя в их «Кодексе Рио», утверждает, что народы некогда были едины, и у них был общий язык (и, следовательно, у всех жителей Земли была одна вера). Народ в Вавилоне возгордился и решил построить высокую башню, до самых небес, где жили боги. Башня получилась очень высокой и рухнула, а строители разошлись по свету. С тех пор люди заговорили на разных языках. Два народа описывают одно и то же событие почти одними и теми же словами, что может говорить о реально происшедшем событии. Действительно, на высоте легче достигается контакт с богами. Не случайно все просветлённые люди уходят для этого в горы.

Надо полагать, что в этой легенде сочетается одновременно два события. Во-первых, слово «столпотворение», которое сейчас трактуют как скопление народа и неразбериху, состоит из двух корней «столп» – изваяние кумира или бога, и «творение», т.е. «творение богов». Если раньше каждому богу соответствовала строго своя территория, то в Вавилоне решили построить храмы всех богов одновременно, чтобы не устраивать хадж (паломничество) на другие территории. Это и было началом разъединения народов. После этого все города стали строить храмы всем богам. Достаточно вспомнить Афины – средоточие храмов различным богам.

Легенду о Вавилонской башне можно трактовать ещё и так: древняя вера была достаточно сложной, и когда жрецы стали вводить в неё всё больше новых предписаний и традиций, т.е. строить башню, она в итоге рухнула. Потому что нарушалась соизмеримость между судьбой (неизменными традициями), волей богов (влияние провидения) и свободой человеческой воли. Как писал Н.К. Рерих, все эти составляющие должны быть равнозначными. Башня древней веры действительно рухнула. Но, она жила многие столетия и зиждилась на единой культуре и едином языке народов, который был основой мировоззрения наших предков. Однако это был не просто язык, это был язык богов.

Из физики мы знаем о многообразном воздействии звука на предметы. С его помощью можно переносить свойства одних предметов на другие, он улучшает качества металлов и ускоряет старение вина, он способен разрушать предметы или, наоборот, препятствовать разрушению. Согласно «Зогару» (учебнику каббалистической теософии) с помощью звука «я» элохимы создавали целые миры. Из древней практики мистерий известно, что звук может изменять сознание, мышление и свойства организма, раскрывать чудесные возможности человека, менять эволюцию и законы Природы. Определённые звуки вызывают у животных чувство блаженства, и они собираются на звуки волшебной дудочки. Другие, наоборот, вызывают ужас, и животные в панике разбегаются со своих насиженных мест. Звук может создавать твёрдые, невидимые препятствия и становиться видимым. Он может гипнотизировать животных и вызывать быстрый рост кристаллов и растений. Звуки отшибают у человека память (белый шум), а могут, наоборот, оживлять её (розовый шум). Звук может убить человека или запрограммировать его на смерть, для чего достаточно послушать звуки тамтама, на который натянута кожа человека или животного. Вы никогда не задумывались, почему на танцплощадках часты драки? А потому что забыты древние знания о применении звуков, и звучат барабаны, на которые натянута кожа убитых животных.

Ещё более могущественно слово, т.е. совокупность звуков. Им можно убить человека или, наоборот, возродить его. С помощью слова переносятся свойства здорового организма на больной, в результате чего человек выздоравливает или, наоборот, с больного на здоровый организм, и тогда человек заболевает. Вспомните, как бабушки нас лечили словами: «У собачки заболи, у кошки заболи, а у внучка всё пройди». Большинство народных заговоров строятся именно на принципе перенесения свойств одного предмета на другой. Любопытно, что заговоры действуют на человека независимо от того, верит он в них или нет, знает он, что был заговорён или не знает.

Древний язык, согласно учению Вед, был священным, и не каждому давалось право владеть им. Недаром он назывался на санскрите Дэванагари1 (буквально – «язык богов»). Директор Института квантовой генетики П. Гаряев и его коллеги установили, что слова создают в пространстве «солитоны», которые могут существовать вечно и воздействовать на людей подобно богу. Именно они создают психополя, которые древние с помощью слов превращали в богов. Эти же исследователи определили, что язык строится на законах комплементарности нуклеотидов, входящих в структуру наследственной молекулы ДНК.

1 Сейчас этим словом индусы называют свою письменность, но как свидетельствует Е.П. Блаватская, прежде этим словом называли язык богов, на котором смертным людям было запрещено говорить, поскольку в первоязыке были заложены сочетания частот звуков, ведущих к реализации скрытых возможностей человека.

Как доказал в начале нашего века известный языковед Н.Я. Марр, все языки произошли от одного общего языка. Эту точку зрения разделяло большинство советских лингвистов. С тех пор идёт поиск первоязыка. По мнению ряда лингвистов, к нему ближе всего индоевропейская языковая семья и, прежде всего, санскрит. Но как показал русский историк и энциклопедист Н.А. Морозов, санскрит искусственный язык, представляющим собой смесь русского и греческого, поэтому мы можем утверждать, что к первоязыку близок именно русский язык.

Созданный асурами звуковой первоязык – Дэванагари был с открытой грамматикой, т.е. с правилами, допускавшими замену законов словообразования. Только этим можно объяснить возникновение от одного языка такого огромного количества различных языков, отличающихся друг от друга грамматикой и количеством используемых звуков.

Остановка развития языка связана с исчезновением из него правил и законов словообразования, что неизбежно вызывает упрощение языка, и остановку процесса его развития. В этом случае языки изменяются хаотично, по примитивным законам -перенесение смысла с одного слова на другое, заимствование слов из другого языка, или появление тарабарщины. Неслучайно продолжительность жизни языка любой национальности не превышает трёхсот лет. Отсутствие законов словообразования означает отсутствие законов эволюции языка. Хаотические же изменения в языке приводят к непониманию поколениями друг друга.

Наши исследования показали, что достаточно иметь 200 базовых элементов (букв-смыслов), с помощью которых одним словом можно было бы описать любое понятие. Элементарный смысл несла одна буква. Вспомните название букв в кириллице. А – «аз» – я, Б – «буки» – боги, В – «веди» – знать, Г – «глаголь» – говорить, Д – «добро», Е – «есть», Ж – «жива», 3 – «зело» – зло и т.д. Первоязык язык был значительно проще всех существующих языков, поскольку состоял лишь из одного значащего алфавита, остальные слова были лишь его производными. Останки древней грамматики частично сохранились у одного из дагестанских народов, где имеется 52 падежа (согласно A.M. Кондратову, возможно всего пятьдесят шесть).

Открытость языка предполагает несколько уровней. Первый уровень: когда в языке существуют правила словообразования и связи слов между собой.

Второй уровень открытости – когда смысл закладывался в буквы, как это было, например, в глаголице или кириллице, благодаря чему можно было строить новые слова. На основе букв алфавита, являвшихся базовыми словами языка, выводился необходимый смысл, т.е. буквенная структура слова была одновременно его определением. А.С. Иванченко приводит пример слова «меч», которое состоит из трёх букв-слов: «М» – мать, «Е» – есть, «Ч» – честь. Ещё И.П. Павлов, русский физиолог, исследователь и первооткрыватель условных рефлексов, показал, что человек, в отличие от животных, имеет вторую сигнальную систему, которая связана со словами. При наличии в языке правил открытой грамматики у человека должна быть сформирована третья сигнальная система. Другими словами, буква-смысл вела к тому, что у человека формировалась третья сигнальная система, т.е. система осмысления незнакомых слов. Язык с открытым словообразованием предполагает, что человек всё время придумывает и конструирует новые слова, которые другие люди должны опознавать и понимать.

Третий уровень открытости языка возникает при появлении третьей сигнальной системы, когда в языке есть способы, позволяющие конструировать новые правила словообразования и новые связи между словами.

При четвертом уровне открытости языка смыслом нагружены были звуковые фонемы. По A.M. Кондратову существует чуть больше тридцати звуковых фонем, представляющие собой характеристики звука: долготу, высоту, глухость, раскатистость и т.д. В некоторых языках они несут смысловую нагрузку. Например, долгота звука значима в английском языке, высота – в китайском, мягкость – в русском. Существование разных звуков (букв) в языках говорит о том, что первоначально алфавит был тоже открытым и количество букв в нём не было фиксировано. Фиксация же количества букв вела к утрате всех других звуков, используемых древними. Язык с открытой системой буквообразования предполагает у человека наличие уже четвёртой сигнальной системы. Тот, кто владеет этим языком, понимает вообще любой язык. Если животные имеют одну сигнальную систему, современный человек две сигнальных системы, то наши предки имели три, атланты – четыре сигнальных системы; а у асуров их было больше десяти. Как известно, человек использует свой мозг лишь на 5%, но в древности он использовал его на все 100%, поскольку люди говорили на языке с открытой грамматикой и с открытой системой букво- и словообразования. Другими словами, весь объём мозга наших предков был занят третьей, четвертой и последующими сигнальными системами.

Надо полагать, что за последние три тысячи лет произошло не только уменьшение массы использования мозга, но и уменьшение его объёма в несколько раз. Обнаруженные черепа кроманьонцев имели больший объём мозга, чем у современного человека в 1,5 раза. Не случайно при развитии человеческого зародыша, который, согласно закону Геккеля, повторяет эволюцию человеческого вида, по мере своего роста объём мозга по отношению к телу постоянно уменьшается, т.е. идёт вырождение. Кроме звукового языка с открытой грамматикой человек утратил ещё шесть видов языков, о которых речь пойдёт далее.

Постепенное сокращение смысловых элементов, т.е. букв, И не употребление их образов в процессе речи привели к утрате телепатического языка и освобождению мозга от нагрузки.

Сам по себе звук представляет собой сложное явление, он включает в работу множество нейронов мозга. Распознавание звукового смысла слова начинается с распознавания звуковых фонем, затем звуков, наконец, слова и его смысла. Исследования известного советского психолога и нейрохирурга А.Р. Лурье подтверждают: одному зрительному нейрону соответствует распознаваемый элемент предмета или его цвет, или угол наклона в его форме. Точно так же за распознавание одной звуковой фонемы ответственен один нейрон. Поэтому может осуществляться связь звукового смысла и зрительного образа напрямую, ведь отдельным нейронам всегда легче связаться между собой, чем комплексу нейронов. Если связи элементарных звуков и зрительных образов структурно зафиксируются в мозге и устранятся все промежуточные распознавания, то изменится вид памяти и её химизм. А это приведёт к тому, что объём памяти человека, по нашим самым грубым оценкам, увеличится почти в пятьсот тысяч раз. При таком её объёме, общение будет осуществляться не словами и предложениями, а томами и библиотеками. На этом уровне памяти человек ощущает самые тонкие и интимные процессы в природе и своём организме. Он может проникнуть в мироощущения любой клетки и даже её органоидов. На этом уровне он мог вспомнить все свои воплощения и увидеть все воплощения других людей, а также животных и растений. История живых существ, их сообществ, планеты и космоса становятся наблюдаемыми, как и основные варианты будущих событий. Именно благодаря божественному языку Дэванагари люди стали богами.

Мы видим, как происходила редукция языка и грамматики: от 200 букв в борейском до 60 в древнерусском, до 47 – в санскрите, до 40 – в глаголице, до 33 – в кириллице, до 30 – в сербском, до 26 букв в английском и немецком. Однако артикуляционный аппарат человека, как уже указывалось, способен воспроизвести около 200 различимых человеком звуков (сколько и было в борейском языке). Когда-нибудь встанет вопрос о восстановлении количества букв-смыслов, хотя в современном русском в ближайшее время останется лишь 32 буквы, так как идёт усиленная атака по вытравлению буквы «ё». А в Думе пытаются протащить закон, доводящий наш алфавит до 26 букв (убрав «я», «ю», «ё», «ъ», «ь», «ы», «й») до количества, на котором построены все примитивные языки.

Редукция языка означает остановку биологической и психофизической эволюции человека, остановку процесса познания и прекращение социального и научно-технического прогресса. Язык, потерявший смысловую нагрузку на буквы, становится пустым и ведёт к эволюционному тупику.

Открытость первоязыка асуров привела в итоге к возникновению большого числа разнообразных языков на планете. На сегодняшний день существует около 6000 языков, но их было ещё больше. Утрачивая открытость, они исчезали вместе с их носителями.

Взаимопонимание рождает дружбу, а полное понимание рождает духовную любовь. Редукция языка не позволяет адекватно отображать ни внешний, ни внутренний мир, что разрушает взаимопонимание, и уровень отчуждённости между людьми растёт от столетия к столетию.

Звуковой язык ни в коем случае не заменит телепатический. Уровень понимания на нём понижается, из-за этого снижаются сила любви и дружбы. Чуть более тысячи лет назад славянка, потерявшая мужа, всходила на погребальный костёр, а мужчина, потерявший жену, искал смерти в бою. В сегодняшней жизни произошёл такой упадок силы чувств, который привёл к всеобщей разобщённости. Даже если человек хочет понять другого, современный уровень языка не позволит ему это сделать адекватно и точно. Отсутствие взаимопонимания – это разлады, войны, смерть. Будущее народа, его единство и жизненность во многом определяются телепатическим языком. С потерей телепатического языка народы потеряли своё будущее.

Телепатическая способность утрачивается вследствие мозговой асимметрии, которая возникает из-за преимущественного развития одной руки по отношению к другой. Известно, что если один глаз видит лучше другого, то человек не воспринимает изображение объёмно. Если одно ухо слышит лучше другого, то человек не способен правильно определить направление звука и расстояние до его источника. Если одна половина мозга развита лучше другой, то человек не может отличить свои мысли от чужих, и утрачивает телепатическую способность. Люди потеряли все виды телепатических способностей, приобретя специализацию рук. Одна рука развивалась лучше, чем другая, и это вызвало асимметричное развитие мозга. И вторая причина утраты телепатии – это развитие и культивирование чувства собственной важности (значимости). Оно создаёт высокий уровень шума в голове, и все слабые внешние сигналы, к которым относятся и телепатические, горделивый мозг не способен воспринимать. И Библия сообщает, что после того, как люди возгордились, бог рассеял их по свету, и они заговорили на разных языках. Таким образом, появление «эго» окончательно разрушило возможность человека общаться телепатически.

Конструирование слов из базовых элементов – очень важный момент для возможности развития мышления человека и познания окружающего мира. Даже развитие и эволюция науки есть эволюция понятий, т. е. появление новых слов-смыслов. В рамках закрытого словообразования создать новое понятие возможно лишь при свершении лишь больших событий в обществе: вывели на орбиту ракету, появилось слово «спутник», запустили в космос человека, появилось слово «космонавт». Но у человека ежедневно создаются ситуации, требующие новых понятий, которые современные языки не позволяют выразить.

Был и другой путь построения языка – это подражание звукам происходящих процессов (например, слова: шелест, шипеть, веять, жужжать действительно передают шумы, существующие в природе). В названиях птиц и животных также часто отражаются производимые ими звуки. Слово «тигр» напоминает рык тигра, «ишак» – крик осла. Название «коростель» (на латыни «Krex-krex») совершенно точно передаёт крик этой птицы, «иволга» – содержит в себе длинный звук «и», издаваемый иволгой, и т.д. Но этот способ образования слов в древности был менее употребителен, чаще использовались базовые слова-буквы. Открытая грамматика закладывает познавательные возможности и даёт стимул к созданию новых понятий, а это ускоряет развитие человека.

Сегодня смешно говорить о ненужности звукового языка. Даже если человек вновь овладеет телепатией, было бы неразумно отказываться от других способов общения. Древние хорошо понимали важность многоканальной связи, поэтому в Индии и в других странах Востока, наряду со звуковым языком, сохранились языки жестов, танцев, символов, иероглифов, прикосновений и язык запахов.

Звуковой язык с трудом прокладывал себе дорогу. Большинство людей, особенно вне городов, отказывались говорить на нём и учить говорить своих детей, поскольку при овладении звуковым языком телепатия ухудшается. Не случайно народ, который ещё совсем недавно общался между собой только телепатически, бойкотируя звуковой язык, был прозван соседними славянскими народами немыми (немцами).

Вытеснение телепатического языка началось после принятия новых религиозных воззрений. Тогда методика обучения телепатии перестала применяться, и была утеряна. Человек потерял способность понимать все языки, и Человечество, таким образом, выпало из космического общения, которое существовало ещё каких-то триста лет назад.

Силы сатаны постоянно трудятся над разобщением людей и созданием в Человечестве новых национальностей, разваливая для этого большие государства на части. А чтобы они обратно не смешивались, создаются новые «пустые» языки, для чего и был разрушен первоязык и смысловая значимость его букв, что уничтожило у людей третью сигнальную систему. Пустые языки не имеют смыслозначащих букв, поэтому они задают носителям этого языка предел в познании окружающего мира, так как в них отсутствует возможность создавать новые понятия. Древний язык был способен к эволюции, поскольку в нём возможно образование бесконечного числа новых слов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных