ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сколько состояний у любвиОт эмоционального состояния, в котором человек находится постоянно, зависит его дальнейшая эволюция и совершенствование. Нечего думать о своей эволюции в состоянии обрыдлости, раздражённости или скуки. Человек должен был очень внимательно следить за своим состоянием. Каждый последующий Пантеон приближал человека к Дэву, но для этого человеку необходимо было овладеть новым эмоциональным состоянием, которое уподобляло бы его богу. Сегодня в понятие любовь вкладывается всё, что только нравится человеку: конфеты, вещи, путешествия – буквально всё обозначается одним словом любовь, характеризующим наше отношение к вещам и явлениям. Но любовь – это состояние души, и её с натяжкой можно назвать отношением к чему-то. Для этого в русском языке были другие понятия. Сегодня в слово «любовь» помимо отношения и состояния, которые надо достичь, вкладывают и действия, которые эти состояния позволяли достичь. Слова, выражавшие эти понятия, практически исчезли из русского языка, но мы попытаемся их восстановить. Для кого-то будет откровением, что любовь имела много уровней, и в каждом Пантеоне у неё было своё название. На уровне Пантеона Ра человек научался находиться в состоянии радости, когда ему всё «нРАвилось». На уровне Пантеона Дыя человек овладевал состоянием «ДИВления». Сохранившиеся слова «удивляться», «дивиться» подтверждают это. На уровне Дажбога, человек обретал состояние «оБОжания». На уровне Сварога состояние «СВАРение», слово до нас не дошло, но есть его производные «свариться», что означает «ругаться», отражает войну культур, и «варение» (сладкое кушанье), что более приближено к первоначальному смыслу. На уровне Бора состояние называлось «борение», сегодняшний смысл слова «бороться» имеет смысл абсолютно противоположный первоначальному. Все остальные слова до нас не дошли и, образованные от имён богов, не имеют никакого смысла (таблица 42), но в древности они отражали высшие состояния души.
Таблица 42. Достижение ступеней любви в разных Пантеонах Правила, входившие в Пантеон Ра и заканчивавшиеся принципами Пантеона Сеста, носили общее название «нРАвСТвенность» – слово, происходящее от Ра и Сеста. Любовь – это эмоциональное состояние, которое приводит к метаморфозам организма. Она заставляет людей совершать невероятное, она толкает людей на подвиг, открытия, преобразования. Она способна превратить старика в юношу, а юношу в мудреца. Именно любовь приводит человека к богу и превращает его в бога. Для достижения состояния любви были соответствующие действия по вызыванию эмоций в соответствующих чарах. С помощью своей мысли, человек может сформировать у тонких тел необходимые качества. Формирование тонких тел интенсивно идёт в момент испытания человеком эмоции. Эмоция – это частота, которая рисует божественные узоры в тонких телах человека, благодаря чему в них формируются божественные качества. Главное для человека была не нирвана и не самадхи, главное для него было достигнуть соответствующей эмоции и за счёт резонанса притянуть к себе божественные силы Земли и космоса. Высокие эмоции удавалось достичь за счёт божественной организации тонких энергий. К примеру, слово «любить», в действительности раньше означало божественную организацию энергии ЛИ, т.е. не просто её надо было получать (выковывать «ли+ковать»), а именно преобразовывать обычную ли в божественную. Сохранившиеся слова «пиетить» (от пиетет) и «читать» (современное чтить), говорят нам, что они в прошлом означали преобразования энергий пи и чи в божественные энергии. На практике состояния пиетить и читать, намного превосходили состояния современной любви. Точно также и другим тонким телам давалась соответствующая энергия с божественной симметрией. Эти процессы сопровождались высшими состояниями, которые обозначались словами: жибить, хибить, фибить, мибить, либить, питить, читить, ситить, цитить. Но поскольку в русском языке глаголы, оканчивающиеся на «ить», обозначали процессы, которые уже достигнуты (но это понятие не тождественно совершенному виду глагола), а на «ать» оканчиваются глаголы, которые ещё надо достигать, то существовал другой ряд параллельных понятий, которые требовалось достигнуть: жиебать, хие-бать, фиебать, миебать, лиебать и т.д. Нетрудно видеть, что окончание этих действий сегодня считается нецензурным словом, как и сами эти слова, были в своё время захватчиками Земли преданы анафеме и объявлены грешными, что и послужило разрушению всех божественных достижений человека, да и самих наших социальных структур, в которых осуществлялась эволюция людей. В прошлом веке ещё употреблялось в русском языке слово «гебать», что означало «гнуть», от которого происходит имя египетского бога Геба (одно из имён Дыя), отвечавшего за принцип, предшествующий рождению, слово к сегодняшнему дню потерявшее первую букву и ставшее тоже нецензурным. Достижение высших состояний лиебви, пиебви, чиебви и т.д. было связано с умением человека посредством божественных слов, организовывать вокруг себя божественное пространство. Как уже указывалось выше, если хорошо относиться к какой-то вещи, она продлевает срок своей службы, если хвалить её, она улучшает свои свойства, а если эту вещь хвалить ритуально, она обретает волшебные (божественные) качества. Именно поэтому наши предки хвалили не только богов, но и людей, и окружающие их вещи. Постоянное употребление божественных и хвалебных слов, создавало вокруг человека негэнтропийное поле, в котором уже невозможно было старение, а автоматически происходило совершенствование и приближение человека по своим возможностям к богу. Вот поэтому для захватчиков было важно ввести ругательства и запрещённые нецензурные слова, которые разрушают негэнтропийное поле Земли, а ещё сильнее его разрушает разврат. Как установил Н.А. Морозов, весь тот приписываемый древней Греции разврат, который сваливается на язычников, т.е. переносится в дохристианский период Греции, относится ко времени утверждения христианства в Европе. Он привёл в своей книге рисунки барельефов древних христианских церквей, располагавшихся в ряде городов Европы, изображавших развратные действия людей, в том числе и содомию. Именно в период установления христианства в Европе, в храмах были введены «агапы» – ночные развратные увеселения христианок со священниками, что впоследствии вызвало установление безбрачия среди священнослужителей. Затем против агапов была введена инквизиция, и христианство стало целомудренной религией. Благодаря агапам захватчиками Земли было достигнуто главное: была разрушена древняя форма многочленной семьи, и между людьми было разрушено негэнтропийное поле. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|