Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система образовательных, воспитательных и учебных учреждений в эпоху Рая на Земле




Какова была древняя система образования, воспитания и обучения, существовавшая в эпоху Рая на Земле? Сохранившиеся ныне названия учебных заведений, такие как, например, институт (дословно – установление) в действительности никакого отношения к древним учебно-образовательным заведениям не имели и не имеют. Но мы постараемся выявить их настоящие древние названия. Сегодня для нас понятия формирование, образование, просвещение, воспитание, обучение не различимы между собой, а в древности это были разные понятия.

Формирование (правильно «фармирование», фара + мир, откуда слова фары, фараон, фармацевтика) связано было с освещением мира (слово «фара» можно понимать как сканирующий свет). Процесс фармирования начинался сразу, после рождения ребёнка, в результате которого ребёнок постигал мир. Напрямую этот процесс не связан с понятием формы, хотя «сс» очень постарались их соединить, а связан лишь опосредованно. В этот период человек знакомился со всеми микробами, вкусами, запахами, звуками и цветами и мог их хорошо различать.

Образование (образ + ван, дословно «ваяние образа») сегодня употребляется в смысле обучения, хотя есть и второй правильный смысл – создание, возникновение, появление. Система образования была направлена на создание (ваяние) у человека трёх тонких тел, которые человек не получает от рождения: эфирного, астрального и ментального. Получить образование, означало, что человек под руководством опытного педагога и родителей смог образовать у себя три тонких тела. А совсем не то, что он прослушал курс лекций по дисциплинам, и ему выдали по этому поводу удостоверение с оценками.

Оценочная система была введена захватчиками для отключения всех тонких видений у человека. В древности существовали отметки, которые сегодня путаются с оценочной системой, но в действительности между этими двумя системами нет никакого тождества. Отметка – это маленький праздник, который устраивался маленькому человеку его родственниками или педагогами в результате преодоления ребенком определённого этапа образования. Сегодняшние же «оценки» или как их ещё называют баллы, это дубина для блокирования в ребенке всех его божественных начал, поскольку развивает в нём доминанту собственной важности, которая подавляет все доминанты божественных достижений в прошлых жизнях.

Лицедейство (освоение или усвоение = у + свой). Когда у человека образовывалось три тонких тела, он мог уже без психических последствий соединить своё сознание с сознанием казуального тела, которое даётся нам от прошлой жизни. Без тонких тел творить свящу, или как сейчас говорят, медитацию, достаточно опасно, поскольку может привести к помешательству.

Воспитание. Состоит из приставки ВОС, указывающей на повторение, и корня «пит», связанного с предками (на санскритском «питри» – предки). Ряд исследователей выводят понятие воспитание от «питания». Это вполне оправдано, поскольку именно с помощью правильно организованного питания можно добиться вспоминания своих прошлых жизней (имеется в виду употребление в пищу наряду с поваренной солью других основных солей, отсутствие наркотических и спиртосодержащих продуктов и т.д.), ну а самое главное, что с пищей, приготовленной родителями передавалась энергия предков. С воспитанием (дословно «восхождение пи» – энергии памяти предков) связано русское слово «испытание», которое также употребляется в смысле экзамена, что указывает на смешение этих двух различных понятий. Экзамен (экс + мен, т.е. можно перевести как «бывший человек») – это диагностика знаний оставшихся от прошлой жизни. Испытание же (ис + пи + Таня) – это более сложный процесс диагностики, создаётся искусственное напряжение, которое человек должен выдержать. Испытания также устраивались человеку для выявления достижений его в прошлых жизнях.

Воспитание приводило к вспоминанию последних своих 48 жизней и к реанимации в этой жизни всех достижений Прошлых жизней.

Просвещение было тесно связано с магией, с её помощью человек обретал все свои возможности и способности, наработанные в прошлых жизнях. Обратное прочтение маг даёт «кам», откуда камлание и камень. В драгоценных камнях, полученных из прошлых жизней, скрывалась вся информация о человеческих возможностях и способностях, наработанных в прошлых жизнях. С помощью этих камней из прошлых жизней шло возвращение всех наработок в настоящую жизнь. В этом была большая опасность для «сс», именно поэтому они магию в первую очередь предали анафеме, предварительно смешав её с другим явлением – чернокнижием. Чернокнижие, как ответвление от православия, использовало все достижения цивилизации наших предков, все православные таинства – во вред человеку. Чернокнижие было поставлено на службу «сс» для разрушения культуры Человечества. После того, как чернокнижников развелось слишком много, возмущённые люди начали уничтожать их, «сс» умело направили энергию разрушения против всех древних достижений, и люди опять не заметили, как их и в этот раз обманули.

Отличие просвещения от обучения заключается в том, что просвещается человек самостоятельно, творя свящу, т.е. вспоминает свои прежние жизни и знания. А процесс обучения связан с получением новой информации и навыков от других людей, недополученных или плохо усвоенных в прошлых жизнях. Но в обоих случаях, как при просвещении, так и при обучении идёт работа с энергией чи.

Перечисленные процессы проходили циклами. Древний цикл определялся четырьмя годами, как это до сих пор имеет место в средних, специальных учреждениях и назывался этот цикл – стадией (откуда студент), а сам процесс назывался «стадированием», словом, вытесненным сегодня немецким «штудирование». Каждый год соответствовал своей стихии: огню, земле, воздуху и воде. Поэтому в стадии не могло быть меньше 4-х лет, но и больше тоже. Каждая стадия работала с одной из девяти тонких энергий.

Школа (жкола). Сегодня это слово совершенно необоснованно считают латинским обозначением процесса обучения, но оно связано с энергией жи и с древнерусским понятием «коло» – круг. Колом назывался промежуток времени между последней смертью человека и жизнью в этом мире, т.е. коло состояло из последней жизни на том и на этом свете. То, что колом также назывался солнечный год, равный 24000 лет – время облёта Солнцем центра нашей Галактики, и его четыре периода: Коло-юга (санскр. Кали-юга), Пара-юга (санскр. Двапара-юга), Третья-юга (Трета-юга) и Свара-юга (Сатья-юга), говорит лишь об огромной продолжительности жизни наших предков, т.е. не менее 6000 лет. Хотя, как показано выше, средняя продолжительность жизни человека была около ста тысяч лет.

Если человек с детства не будет пытаться вспомнить свою прошлую жизнь, а затем и последующую, то во взрослом состоянии ему гораздо труднее будет вспомнить себя в прошлом. Для этого в древности и были созданы школы. Это одно из древнейших слов Деванагари. В школе дети вспоминали свою прежнюю жизнь и заново постигали этот мир. Уроки в школах были связаны с посещениями мест, в которых человек бывал в прошлых жизнях. На это указывает сохранившееся слово «урочище», означающее чем-то примечательное место в природе, у которого человек мог вспомнить свою прошлую жизнь. От «урочища» происходит современное «урок», хотя он уже не имеет никакого отношения к прошлой жизни. Даже слово предмет (предки + метки) связан с прошлой жизнью.

В школе фармирование начиналось сразу после рождения ребёнка. Через игру она помогала маленькому человеку быстро освоить материальный мир и вспомнить свою предыдущую жизнь, поскольку именно до четырёх лет дети хорошо помнят, кем они были в прошлой жизни. Ведь не случайно в русском языке слова «детка» и «дедка» звучат одинаково, хотя в первом случае означает ребёнка, а во втором – пожилого человека. Такое совпадение возникло потому, что ребёнок первые четыре года очень хорошо помнит, кем он был в предыдущей жизни, в которой он был «дедкой».

Наши предки не препятствовали своим маленьким детям в познании мира и в экспериментах над ним. Поэтому, когда ребёнок брал в рот игрушки, поднимал с пола немытые предметы, чтобы попробовать их вкус, ел землю и т.д., что вызывает сегодня ужас у наших мам, являлось нормальным для наших предков. Организм ребёнка должен познакомиться со всеми микробами окружающего его мира, чтобы иммунная система могла их распознавать и обезвреживать. Ограничение познавательных наклонностей ребёнка приведёт к формированию пассивного и бездарного человека

Из русских народных сказок до нас дошёл образ ребёнка, который рос не по дням, а по часам и умел говорить с рождения. О разговаривающих новорождённых, пугающих своих родителей этой способностью, проскальзывают сообщения и в наше время. Подобные случаи объясняются тем, что это рождается жрец, а может быть даже и див (бог, чатр или пан). Правда, силы сатаны начеку, и таким детям не дают долго жить. Именно поэтому система формирования (фармирования) была полностью разрушена «сс». И теперь вновь приходящие в этот мир души не могут вспомнить того хаоса, который устроен завоевателями на том свете, не могут нам сообщить, что души людей стоят столетиям в очередь на то, чтобы воплотиться опять в этом мире. Потому что слишком много умерших и слишком мало рожениц на этом свете. И за любую провинность люди исключаются из воплощений: воровство, убийство, аборт. И для того, чтобы после смерти таким людям снова вернуться в эту жизнь, нужно успеть в этой жизни спасти тысячи людей от возможной смерти, например активной пропагандой, чтобы женщины не делали абортов. Только тогда они заслужат право вновь на возвращение в этот мир. Или успеть подарить нуждающимся всё, что нажито неправедным путём.

Процесс фармирования в школе шёл с момента рождения до 4 лет. В школе ребёнок вспоминал свою прошлую жизнь, знакомился со всеми запахами, цветами, звуками и постигал язык вкуса.

Химнасия(современное гимназия). После школы дети попадали в химнасии. Это слово сегодня, как уже указывалось, связывают с гимнастикой. Но, слово состоит из трёх частей ХИ + МН + СИЯ, т.е. энергия ХИ + МАН – «первочеловек» + СИЯ – «сияние». Дословно «создание эфирного тела человека». От энергии ХИ, кстати, происходят такие слова, как «гимн» (помогавший человеку приблизиться к богам и вспомнить свои прошлые воплощения), «гимнософия» (искусство созидания богов с помощью гимнов) «алХИмия» (превратившаяся сегодня в химию), изучавшая, как слова способны изменять свойства и качества различных веществ, предметов и организмов. Именно алхимия, признанная сегодня лженаукой, обучала человека ставить себе на службу три вида энергии: хи, фи и ми (ал+хи+ми). В гимназиях дети высших греческих аристократов обучались ораторскому искусству, философии и гимнастическим упражнениям, но это уже было серьёзным упрощением. Потому что в химнасии шло формирование эфирного тела, основную роль при этом играли нравственные каноны Пантеона Дыя: честность, безупречность, скромность, смелость, ответственность, которые входили в плоть и кровь эфирной оболочки ребёнка (покон Совершенства) и превращались из канонов в заповеди. Результатом сформированного тела было состояние «раха», когда у человека в результате контакта со своим эфирным двойником, появлялось ещё пять эфирных чувств. Об этом говорит сохранившееся санскритское слово «чадаятана», означающее число врат в человеке для восприятия на физическом, ..., ментальном, ... и духовном плане. В химнасии же узнавали то, что категорически было запрещено делать, из-за чего можно стать изгоем, т.е. выпасть из цепи перевоплощений. К таким запретам относилась, например, клевета (правильно «коловета»), дословно «наложение вета на коло» человека, который позволил себе кого-то оклеветать, что вело к запрету на последующее воплощения этого человека.

Образование в химнасии происходило с 4 до 8 лет. Ребёнок овладевал языком плясок и управлением энергией хи (гимнастикой).

Фимнасия– слово не сохранилось, но оно построено по такому же принципу, как и гимназия. Сохранилось греческое слово «филалет», означавшее школу, которую в своё время создал Аммоний Саккас, переводится оно как «любящие истину». Возможно, это была калька с фимнасии, только имелось в виду ФИ + ЛА + ЛЕТ, «служение живой силе фи многие лета». Под живой силой фи здесь понимается энергия фи, потому что понятие «энергия», как уже писалось, в то время не было, оно появилось лишь в XVIIIвеке. Фи давала организму выносливость и, соответственно, существенно продляла жизнь. В фимнасии шло образование астрального тела с помощью овладения различными состояниями радости (поконом Созидания), за которые был ответственен Дажбог. Результатом сформированного астрального тела было состояние «рафа», когда у человека в результате контакта с сознанием своего астрального двойника, появлялось ещё дополнительно пять астральных чувств.

Образование в фимнасии происходило с 8 до 12 лет. Дети приступали к овладению искусством фисики (фисика = фи + си + ка, не путать с физикой, которая к фисике не имеет никакого отношения). Это было искусство одухотворения предметов (на что указывает окончание «ка», означающее душу) с помощью насыщения предметов своими Тонкими энергиями фи, ми, ли, пи, чи и си, т.е. фактически фисика учила детей делать вещи волшебными (одухотворёнными), вспомните русские сказки, про говорящие предметы, и предметы наделённые различными чудесными возможностями (шапка-невидимка, палочка-выручалочка, скатерть самобранка, сапоги-скороходы, ковёр-самолёт и многое другое). В фимнасии детей учили методам работы с вещами (от слова «вещать»), передаче им необходимых свойств с помощью слов, мыслей, эмоций, чувств. В фимнасии, детей приучали к ведению дневника (день + вникать) для контроля и управления своими эмоциями и наблюдением за изменением свойств предметов, в зависимости от эмоционального состояния. Не случайно у детишек в этом возрасте спонтанно проявляется тяга к ведению дневника, которая может сохраняться до глубокой старости. Это проявление глубинной памяти и стремления человека к прошлым методикам образования, позволявшим людям формировать (образовывать) у них тонкие тела.

В фимнасии детей начинали обучать калиграфии, правильно колиграфии (коло + графия), потому что тот; кто умеет красиво писать, тот умеет управлять судьбой.

Благодаря овладению языком запахов, у человека формировалось астральное тело.

Мидарсия.Сохранилось у мусульман учебное заведение медресе (сравните с русским словом «мудрость»), которое есть испорченное русское мидарсия (МИ + ДАР + СИЯ). В ней ребёнку помогали сформировать ментальное тело мысли. Основным формирующим началом этого тела, были алгоритмы мышления, за которые был ответственен Сварог. Результатом сформированного ментального тела было состояние «рама», когда у человека в результате контакта с сознанием своего ментального двойника появлялось к 15 освоенным еще пять ментальных чувств. В мидарсии дети обучались искусству творения, прежде всего материализации своих мыслей. На это указывает сохранившееся слово «утварь», предметы быта, которые были продуктом материализованных человеческих мыслей.

Если назначением образования в химнасии и фимнасии, было передать создаваемым телам способности своих родителей, за счёт присвоения им их имён: отчества и обережества (отчество по матери), которые направляли ребёнка на божественную стезю, то в мидарсии дети создавали ментальное тело, назначением которого было спроектировать и создать человеку божественную судьбу в этой жизни.

Образование в мидарсии происходило с 12 до 16 лет. Благодаря овладению нотным языком у человека формировалось ментальное тело.

Лицей.Слово существует до сих пор. В прошлом могло означать овладение энергией ЛИ и установление контакта с казуальным двойником человека. В отличие от эфирного, астрального и ментального, казуальное тело формировать не надо, оно воплощается в физическое тело вместе с телом души и духа. В задачу лицея входило установление контакта физического сознания с сознанием своего казуального двойника. Достигалось это с помощью критериев прогресса, которые человек внедрял в свою жизнь. Результатом слияния с сознанием казуального тела было состояние «рала», когда у человека появлялось к 20 освоенным ещё пять казуальных чувств и он овладевал всеми навыками прошлой жизни. От «ли» происходит слово «лицо», которое в русском языке кроме значения передней части головы, имеет второе значение - характера человека. Поэтому слово «лицедей» (артист), указывает нам, каким способом студенты соединяли своё сознание с сознанием своей прошлой жизни. Другими словами, актёрское искусство у Человечества родилось не для ублажения обывателей, а для овладения человеком навыками прошлых жизней.

В лицее процесс обучения не мог уже называться образованием, так как казуальное тело даётся от рождения и его не надо образовывать. Его необходимо осваивать, чтобы оно стало «своим» (освоение = о + с + ваяние, т.е. освоение – это «ваяние под себя»). Сохранившееся слово религия (ре + ли + га) указывает, что это было искусство соединения сознания казуального тела (построенного из энергии ли), с сознанием физического тела. Обучение в лицее происходило с 16 до 20 лет. В лицее также широко применялась практика отслеживания своих состояний и успехов с помощью ведения дневника. В течение 4-х лет в лицее постигали свои последние 4-ре жизни и их возможности (год тратился на вспоминание одной жизни).

Благодаря овладению рисуночным письмом у юношей и девушек формировалось казуальное тело, которое превращалось в человека, поскольку часто на фотографиях, заснятых в момент смерти человека, оно имеет вид обычного бублика, т.е. не сформированного тела.

Воспиталище(откуда воспитатель, воспитанник). Существовали ещё в прошлом веке и не только для детей. Связано с восхождением энергии пи, откуда слово «педагогика» и древнее название воспиталища – «пидарсия».

В античной Греции детей отдавали в 12 лет в так называемые «палестры», где они учились четыре года. Предполагают, что слово «палестра» происходит от греческого «пали» – борьба, но это уже позднее значение. Пи + ЛЕ следует переводить как служение силе предков ПИ. Третья часть слова – указывает на Сеста (т.е. мораль и шестой уровень тонкого мира, к которому относился Сест и энергия «пи»). Вместе получается «обучение морали предков», которое никак не было связано с борьбой.

Результатом контакта со своей душой было состояние «рапа», когда у человека, к 25 освоенным, появлялась ещё дополнительно пять душевных чувств.

Возможно, что другим названием воспиталища было «студия», откуда: студент, стыд, штудировать («стади» англ.), что говорит об обучении в студии и новым знаниям. От студии происходит и слово стадия, что может свидетельствовать, что так называли любое 4-х годичное учебное заведение. Кстати, современное слово «институт», тоже происходит от студии. Но это слово более позднего происхождения, свидетельствующее о постепенном упрощении образования. Искусство воспитания называлось, скорее всего, «репигия» (ре + пи + га). На это указывает сохранившееся английское слово «рипид» – повторение.

Лицедейство было не единственным способом овладеть наработками и способностями, которые человек обрёл в результате работы над собой в прошлых жизнях. Другим способом обретения навыками прошлых жизней была магия, которая, как уже указывалось, имеет один корень со словами «мог», «могила», «могущество». Обратное прочтение слова «маг» – «кам», откуда камлание шаманов. Но эту бутафорию сегодня сложно назвать возвращением способностей прошлых жизней. Камлание было основано на получении «камня» из прошлой жизни (созданного согласно вечному имени человека), с помощью которого и происходило восстановление всех наработок прошлых жизней. Подробнее об этом изложено в работе автора «Волхвы».

Обучение в воспиталище происходило с 20 до 24 лет, за это время человек постигал возможности своих последних 48-ми жизней (каждый месяц одну жизнь). В результате овладения узелковым письмом и орнаментом у человека возникала прочная связь с его душой.

Училище(У + ЧИ + ЛЕ + ЩЕ), дословно «усиленное служение чи». С понятием чи связано такое слово как «чало» – ученик (санскр.), а также человек. В училище совершенствовалась 7-я оболочка (тело духа) переданная из прошлых жизней и формировалась, если её не было. Результатом контакта со своим духом было состояние «рача», когда у человека появлялось к 30 освоенным ещё дополнительно пять духовных чувств. Совокупность всех контактов со своими тонкими телами приводила к состоянию ража и, если это состояние длилось не мгновения, а было постоянным, то оно называлось «куражом», когда человек фактически становился богоподобным.

В училище шёл процесс просвещения, от слова «свяща», откуда священник. Свяща – это вспоминание прошлых жизней и она была связана с высвечиванием энергии чи. Каждый день человек, находясь в свяще, вспоминал одну жизнь, в итоге за 4-ре года обучения в училище, он мог вспомнить все свои прошлые жизни.

Возможно, вторым названием училища, было «колледж» – «большой круг», поскольку контакт с душой, а особенно с духом, приводит к воспоминаниям всех своих воплощений. Скорее всего, этот круг был равен галактическому году – 4320000 лет, за который наша Галактика облетала вокруг центра галактик. Об этой цифре, как о дне Брамы, пишет Е.П. Блаватская. В колледже дети получали также новые знания, недополученные в предыдущих жизнях.

Занятия в училище проходили с 24 до 28 лет. Важным предметом, которым там нужно было овладеть, была речигия (ре + чи + га), которая помогала физическому телу человека соединиться с телом духа, т.е. со всеми своими сознаниями прошлых жизней. В 24 года вступали в супружеские отношения, так как вспоминать свои воплощения лучше вдвоём, когда супруг (а) концентрируется на гипофизе своей половины, и тогда у человека всплывают картины далёкого прошлого.

Овладение рунами вело к формированию духовного тела, если его не было и совершенствованию его, если оно было. На этом обязательное обучение заканчивалось. Далее шло обучение в организациях, принадлежащих другим Пантеонам.

Семинария. Слово построено по тому же принципу, что слово «химнасия»: СИ + МЕН + АР, т.е. энергия СИ + мен = человек + ар - объединяющий суффикс. Другими словами, в семинарии шло формирование 8-ой оболочки, которая постепенно превращалась затем в тело. Срок обучения в ней не ограничивался. 8-я оболочка (этическая), связанна с овладением 40 канонами ведо-вестизма. Сегодня 8-й оболочки у людей нет. Но в силу того, что у большинства из нас она была в прошлых жизнях, необходимо будет воссоздать её и этот процесс можно назвать по аналогии с религией – ресигия.

Возможно, у семинарии было ещё одно не сохранившееся к сегодняшнему дню название – «усилище», поскольку оно связано с овладением энергии си (откуда сила). Состояние контакта со своей восьмой оболочкой носило название «раса», что также нашло отражение в древнем названии русичей – «расены», т.е. боги, поскольку у них было 8-е тонкое (божественное) тело.

Университет (уни + вер + ци + тет) – дословно «единственная божественная вера ци». В ней обучали человека способности управлять энергией ци, за счёт овладения энергиями божественного языка Дэванагари, благодаря чему формировалась 9-я оболочка, которая превращалась затем в тело. Контакт с 9-м телом назывался состоянием «раца». Восстановление 9-го тела тем, у кого оно раньше было, можно назвать рецигией.

Итак, в древности назначением учебного заведения было оказание помощи человеку в образовании соответствующей тонкой оболочки и превращение её в тело. Соответственно программа в этих учебных заведениях была направлена, прежде всего, не на усвоение каких-то полезных знаний, хотя это присутствовало тоже, а на работу со своим тонким телом, которое надо было растить, питать, ухаживать за ним, чтобы оно сформировалось, выросло и стало идентичным физическому телу человеку. Именно поэтому захватчики Земли, прежде всего, реформировали систему просвещения (школу и колледж), уничтожили систему образования (химнасию, фимнасию, мидарсию), разрушили систему просвещения и воспитания (лицеи и воспиталища), просвещения и учёбу (училища). И уничтожили знания, получаемые нашими предками в семинарии и университете (универцитете), заменив их, в большей степени бесполезными для жизни и общества умствованиями.

В каждую стадию (4 года) человек не просто овладевал новым видом энергии, он делал эту энергию высокосимметричной, что давало ему божественные возможности в соответствующем тонком теле. Всё сказанное представлено в таблице 41.

В соответствии с каждым учебно-воспитательным учреждением преподаватели имели следующие названия:

Жи – восжитатель

Хи - восхитатель

Фи - восфитатель

Ми – восмитатсль

Ли - вослитатель

Пи – воспитатель

Чи – учитель

Си - уситель, или ург, на санскрите гуру

Ци - уцитсль, или авгур

Кроме учителя и воспитателя, остальные названия не сохранились. Для образования оболочек и тел на уровне энергий си и ци в качестве преподавателей были дыурги (от Дыя) и дадурги (от Дажбога). Ург и гур (или гуру) – это одно и тоже.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных