ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общественная формация в эпоху РаяВ настоящее время среди людей повсеместно господствует представление, что каждое государство должно обязательно иметь какой-либо экономический строй: капитализм, социализм, феодализм или рабовладение. В эпоху существования Египта люди вообще не задумывались о форме устройства общества, потому что не могли представить другого устройства, кроме существующего у них – теократии, т.е. когда обществом управляют не люди, а каноны, вшитые в божественный эгрегор. В Яджур Веде об этом сказано: «Закон есть царь царей». До принятия христианства практически вся Европа и Россия имели хоть и разваливающееся, но всё-таки теократическое управление. Человека, нарушившего закон, в Европе судили жрецы, а в России – вся община или совет старейшин. Однако в древности в процесс управления обществом вообще никто из людей не вмешивался. Эгрегор, т.е. бог, сам вершил управление всем обществом и делал это гораздо лучше всякого современного правительства: поощрял лучших и наказывал худших, указывал дорогу ищущим и помогал отстающим, обучал подрастающее поколение и обеспечивал спокойную, счастливую старость. Осуществлял он своё управление через события-каноны, которые общество с помощью жрецов вкладывало (вшивало) в эгрегор. Жрецы не вмешивались в управление обществом, они только поддерживали жизненную силу эгрегора и следили, чтобы никто не изменил вложенных в него канонов. Во времена египтян уже не было настоящего теократического управления, поскольку оно у них было серьёзно испорченно захватчиками Земли, которые насаждали в обществе людей несправедливость. Настоящее теократическое управление существовало во времена, которые сейчас принято называть первобытнообщинным строем, но в действительности именно то время было апогеем человеческой цивилизации – вершиной её космического могущества. И то, что мы сегодня называем первобытнообщинным строем, в действительности, нашими предками называлось – родосогласием. Современному человеку трудно представить, как описанная выше родосогласная структура общества могла существовать и, тем более, иметь научно-технический и духовный уровень выше современной цивилизации. В этом устройстве общества между людьми, кроме родственных и духовных связей, никаких других нет, и тем более нет экономических, поскольку все люди и их объединения экономически независимы друг от друга. Всё станет понятным, если сравнить современную денежную систему и древнюю систему прямого обмена, повторявшую обмен в живой природе. Как совершенно точно определили американские экономисты Элизабет и Говард Одум, деньги – это обычная энергия, которую можно отнести к физической (минеральной) природе. К этому виду энергии относятся дожди, землетрясения, пожары, ветры. В живой же природе обмен происходит животной энергией, получаемой от Солнца, Земли или организмов. Причём каждый организм берёт живой энергии ровно столько, сколько он может её усвоить. Если он начнёт брать про запас, то у него могут возникнуть различные опухоли, ожирение, болезни. Это же касается и социальных организмов. Если они начинают копить энергию – они заболевают и в итоге умирают. Поэтому для наших предков было главным не получение энергии, в данном случае денег, а умение правильно распорядиться полученной энергией. Один из критериев прогресса, который сейчас можно назвать энергогенезом, это когда человек переходил на употребление более тонких видов энергии: от физической пищи, к пище чувств, от пищи чувств – к пище эмоций, затем мыслей, далее он мог употреблять казуальную, душевную и духовную энергию. В различных языках до сих пор говорят - «духовная пища», когда речь идёт о книгах, и вообще об информации. Именно этот критерий прогресса определял «экономику» древнего общества, где вместо денег пользовались различными видами энергии. В Индии, а сейчас и в Европе, нередки случаи, когда человек переходит на тонкие виды питания и совсем отказывается от обычной пищи, после чего в течение всей своей следующей жизни к ней больше не возвращается. О таких случаях сообщает Йогананда в своей книге «Автобиография йога». В течение многих лет не употребляла ничего из обычных продуктов питания известная христианская святая Тереза Ньюман. Однако тонкая пища не заменяет физической, и употребляться должны все виды энергий, иначе организму приходится из более тонких видов получать более грубые. О том, что на территории России в прошлом существовал прямой обмен тонкими энергиями (эманациями), говорят сохранившиеся и недавно ещё существовавшие традиции. Например, во время именин по кругу стола пускалась чаша с початой (со сбитой) водой, и каждый гость, прежде чем отпить глоток, высказывал своё пожелание имениннику. После чего именинник выпивал эту чашу до дна. У староверов сохранился обычай – не брать предметы от незнакомых людей и не давать им ничего из того, чем они пользуются сами. Это происходило не от жадности, а от боязни получить нежелательные энергетические эманации от неизвестных людей. Уже говорилось, что в приготовлении пищи всегда участвовали лучшие, а слово «купец» происходит не от Торговли, а от купания, поскольку всякая вещь, полученная, например, от учителя или мастера, обмывалась, и обмытая вода затем выпивалась, или ею поливались плодоносящие растения в саду. Сегодняшняя традиция обмывания ничего общего не имеет с древней, поскольку в старину алкогольную водку не пили1, тем не менее, сегодня сохранилась традиция помещать обмываемый предмет в стакан с водкой (как правило, различные награды). 1 Рассказы о том, что в России пили всегда, не соответствуют действительности, уже хотя потому, что при сравнении здоровья призывников 1913 года и 1995-го, то по требованиям 1913 года практически ни один современный призывник в русскую армию не попал бы. Если бы на Руси пили с XVI века, как это утверждает господин Миллер, то уже к XVII веку нация выродилась бы, поскольку, по данным Ч. Ломброзо, для вырождения всего народа нужно всего 100 лет. Выращивание полученных высоких эманации осуществляли с помощью растений, поливаемых обычной водой, в которую добавляли несколько капель обмытой воды. Но это делали в основном те, кто не мог сам дойти до высоких эманации. Существовала целая индустрия вызывания у человека высоких состояний: с помощью танцев, музыки, архитектуры, кристаллов, одежды, меблировки, расположения фруктовых деревьев в саду и т.д. В России также очень долго существовала традиция кумиров, которыми обычно становились жрецы или праведники. Кумиры - это люди, которые не только почитали богов, но и были мастерами по изготовлению любых бытовых и культовых вещей. В эпоху Рая сделать любую вещь мог каждый человек, но ценились не столько внешние качества и не сама вещь, сколько эманации мастера, изготовившего её. Именно с помощью тонких и высоких эманации, можно было изменить свою судьбу и обрести новые способности, в том числе и волшебные. Получая от кумира (мастера) вещь, человек должен был отдать плод растения, выращенный им в любви и заботе, чтобы организм кумира откликался на колебания организма чала1. Кумир тоже выращивал для себя всё сам и мог не брать от своих учеников-прихожан ни продуктов питания, ни тем более, изготовленных ими вещей, но он обязан был помогать прихожанам своими эманациями двигаться вперёд вместе с ним. И такое движение, называемое на санскрите «парампара», существовало на Земле повсеместно. 1 Чала или чела – дословно с санскрита означает «воспитанника гуру» (или мудреца), «ученика-почитателя», буквально «дитя», сравните с современным словом ЧЕЛОвек – дитя века, и древним ЧИЛОвече - дитя вечности, т.е. бог, что лишний раз доказывает, что на территории России ещё недавно жили бессмертные люди-боги. Явление сбора жрецами десятины возникло в эпоху Батыя, который насаждал язычество. В его время жрецы потеряли многое из своих чудесных возможностей, существовавших прежде, и растеряли древние традиции. По мере овладения заповедальными правилами, человек начинает усваивать всё более тонкие эманации. При достижении критического уровня накопления энергии он становится способным перейти на следующий уровень, на котором он может копить более тонкие эманации, несущие в себе ещё более тонкие способности. И так до следующего прорыва, т.е. обретения человеком новых волшебных возможностей. Производство высоких эманации и их выращивание было целым искусством, называемым в древности – чародейством и магией. Сегодня мы можем видеть остатки этих знаний, из которых позволено сохранить только то, что приносит другим людям вред. В Африке сохранилась магия звуков и танца. В Персии (Иране) - магия рисунка, в Южной и Северной Америке – это утончённая животная магия, в Индии – это магия камня и предметов, в Европе – это магия заклинаний, в России – это магия предметов, животных и действий. Магия дела – это сложное искусство, которое включает в себя все виды магий. Основополагающая её идея: если всё сделано правильно в малом деле, то повезёт в большом. Многие сохранившиеся утверждения указывают на этот вид магии: нельзя, например, оставлять посуду грязной, иначе невеста будет рябая, нельзя оставлять рабочее место неубранным, иначе в работе не будет удачи и т.д. Главным результатом этой магии жизни был успех в деле. В Древней России овладевших этим видом искусства называли «музыками»1 (откуда современное «мужики»). Это слово происходит от «муза» – вдохновение, а на греческом то же слово означает «мыслить». Созвучие со словом «музыка» говорит о том, что звуки играли не последнюю роль в выработке необходимых эманации. 1 Как пишет А. Андреев, на Руси долгое время сохранялось два деления среди мужчин: «музыки» – люди, относящиеся к первой категории, и «фени» – ко второй. В древности наши предки стремились перевести питание своего организма на более тонкие энергии, и, видимо, им это удавалось, во всяком случае, такие сохранившиеся слова, как: кудесники, крестьяне, богатыри, говорят о достижении ими очень высокого психофизического и духовного уровня. Прямой обмен позволял копить тонкие эманации, и после достижения критического значения накопленного становилось возможным употребление и обмен ещё более тонкой энергетикой. Таким образом, общество с прямым (т.е. безденежным) обменом имело возможность бесконечной эволюции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|