ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НЕКОТОРЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ХРИСТИАНСТВА.Пантелеймон - патрон и покровитель врачей и болезней. Киприан - покровитель изготовителей обуви. Гелай - покровитель хромых. Гоноратий - покровитель хлебопекарей. Губерт лугийский - покровитель охотников. Исидора - покровительница земледельцев. Януарий - покровитель вулканов и огня. Юлиан - Госпитатор - покровитель больниц и мореплавателей. Леонард - покровитель пленников. Лукии - покровитель глазных болезней. Лука - покровитель маляров и резчиков. Маргарета - покровительница рожениц. Марфа - покровительница поваров. Мартин - покровитель виноделов. Кроме этих святых есть ещё и много других, которых народ признаёт, как своих покровителей, точно так же, как древние римляне и греки признавали в каждом конкретном случае своего бога, как, например, римский бог Бахус и покровитель Мартин имеют одну и ту же работу: они являются богами пьяниц. Бахус у римлян имел один «святой» день, в который народ сходился, пил вино и ел хлеб в его храме во славу этому богу, что ныне священники превратили в причастие во славу Христа на своих службах. ВСЕЛЕНСКИЕ СОБОРЫ. Первый Вселенский собор был созван в Никеях в 325 г. по р. Христа. Император Константин созвал этот собор, на который сошлись 318 епископов и около 1800 священников. Председательствовал на этом соборе сам Константин. Собор длился 3 месяца. На этом соборе Христос был признан равным Богу Отцу. Осуждён Арии с его доказательствами Писании! Установлена пасха для христиан которую они должны Праздновать в разное время с Израильской Пасхой, (не смотря на то, что и Христос праздновал Израильскую Пасху). Установлен символ веры. Клирикам запрещён переход из одной церкви в другую без позволения высшей власти. Установлено и много других правил, которые исполняются католической и православной церковью до сего дня. Второй Вселенский собор был в Константинополе в 381 г. по р. Христа. Этот собор, который созвал император Феодосий, продолжался 3 года. Собор состоял из 150 епископов. На этом соборе принято постановление, что Дух Святой является равным Богу и является Богом. Подтверждены постановления первого собора. Установлен церковный суд и правила помазания и крещения вступающих в церковь язычников. Третий Вселенский собор проходил в Ефесе в 438 г. по р. Христа. Он был созван императором Феодосием - младшим. На соборе присутствовали 200 епископов. На этом соборе было принято постановление: мать Иисуса признать Богородицей, а во Христе соединено два естества, что Он есть Бог и человек. Не позволялось никому верить так, как ему казалось правильным, но следовало повиноваться постановлениям Никейского собора. Четвёртый Вселенский собор проходил в Халкидоне в 451 г. по р. Христа. Он был созван императором Маркианом. На этом соборе присутствовали 630 епископов. Над всеми епископами заседали императорские сенаторы, судьи и сам император. На нём установлено было 30 разных правил, Христос признан рядным Богу. Подтверждено, что Мария есть Богородица и что Христовы два естества не едины, но и не раздельные. (Это значит, что епископы ничего не утвердили, ибо не единого, но и не раздельного не существует). Пятый Вселенский собор был в Константинополе в 553 г. по р. Христа. Этот собор состоял из 165 епископов, созванных императором Юстинианом. На этом соборе вновь осуждены ариане, несториане и прочие, которые противились постановлениям соборов о божестве Марии и прочих святых. Шестой Вселенский собор был в Константинополе в 680 г. по р. Христа. Этот собор был созван по воле императора Константина Поганата (язычника), на котором он сам председательствовал. Собор состоял из 289 епископов и продолжался в резиденции императора около года. Этот собор по большей части подтверждал постановления прежних пяти соборов и, кроме того постановил, что во Христе есть две воли. Седьмой Вселенский собор проходил в Никеях в 787 г. по р. Христа. Собор был созван по повелению императрицы Ирины и её сына Константина, в котором приняли участие 375 епископов. Собор ввёл идолопоклонство и утвердил его между христианством, что наблюдается и по сей день как в православной, так и в католической и даже протестантский церквах. (Сравнение Православного Календаря 1917 г. Коханикова с Нельсоновой и Скифской энциклопедиями) На этих семи соборах утверждена православная и римо-католическая вера по словам епископа Евдокима, сказанным на посвящении епископа Дзюбая. К этому мы добавим: если вера стоит на соборах, то не на Христе, а если на Христе, тогда не на соборах. Вера, основанная и на Христе, и на соборах вместе не может устоять, потому что тогда она разделяется на две веры. Мы читаем в посл. ап. Павла и Петра, а также в самом Евангелии, что Христос есть основа церкви и веры. Чем же является то, что основали соборы? Вероятно, они не признали основание - Христа и поэтому основали своё или христианизировали язычество. Если Христос основал церковь, то мы все должны признать это основание, а то, что основали соборы, того Христос не признаёт и Его народ не может полагаться на основание этих соборов, потому что оно есть ни что иное, как гнилая тростинка, о которую оперся народ. Кроме этих соборов были ещё соборы, но они не признавались Вселенскими, как, например, в Констанце в 754 г. по р. Христа, где собрались 383 епископа. Были ещё соборы в Константинополе в 869 г. по р. Христа, где было 389 епископов, в Литеране в 1123, 1139, 1179 и 1215 г.г. по р. Христа, где последний раз епископы подтвердили свои предания, что священник имеет силу превратить хлеб и вино в Тело и Кровь. Также были соборы в Лайон в 1245 и в 1274 г.г. В Венеции в 1311, в Констанце в 1414- 1418 г.г. по р. Христа. Каждый из этих соборов старался прибавлять к уже существующим новые церковные законы, особенно тогда, когда были в опасности те священнослужители, которые роскошно и легко жили за счёт других и народ часто искал свободы и правды и поднимал восстания. Тогда епископы собирались, чтобы не дать народу свободу. Отсюда появились многочисленные церковные законы. Пророк Исаия предвидел, как на бедный народ будут налагать свои законы и тем уничтожать Закон Бога Всевышнего. Пророк говорит так: «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. А говорят: кого хочет он учить ведению? И кого вразумляет проповедью? Ибо всё заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного... Им сказано: дайте покой утруждённому. Но они не хотели слушать.» (Исаии 28:8- 15). Вот так епископские соборы поработили народ своими многочисленными законами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|