ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СТРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ.Этот праздник установил папа Вагилиус с епископом Никифором в 542 г, по р. Христа (***). У язычников был бог по имени Фебра, бог очищения, день которого они праздновали после дня бога Януса. Месяц, в котором праздновали день бога Фебры, назывался февраль. В день Фебры языческие женщины приходили к жрецу Фебры и просили его, чтобы он принёс за них жертву этому богу и очистил их от рождения детей. Таким образом, обычаи языческих женщин папа перенёс на Марию, мать Иисуса. Сам папа Иннокентий XII (1691) объявляет об этом, когда говорит в своей проповеди следующее: «3ачем мы приносим свечи в этот день? Это потому, что язычники посвятили этот месяц своему богу Фебре. В начале этого месяца Плутон украл Прозерпину, которую всю ночь искала мать со светильниками. Поэтому язычники в этом месяце обходят город со светильниками. Святые отцы не могли запретить этот обычай язычникам (во время христианизации их праздников)». По этой причине, они посвятили этот праздник Марии. (Кюр. оф. Поп. Кост.). Таким образом, слава языческой богини Сереши, родственницы Фебры, перешла к Марии. О, если бы Мария требовала её! Нет ни единого намёка о таком празднике в Евангелии или посланиях, где Мария повелела бы ученикам Иисуса праздновать ей какой-нибудь праздник. БЛАГОВЕЩЕНИЕ. Этот праздник ввёл епископ Гелласий в 492 г. по р. Христа, но он не был принят даже до 629 года. После этого собор в Товлон постановил, чтобы благовещение было великим праздником и праздновалось 18 декабря, а после 691 г. празднование перенесли на 25 марта, что остаётся без изменения до сего дня.(***) Этот праздник епископы пытались основывать как - бы на евангелия от Луки 1:26, где говорится, что Ангел благовестил Марии в шестой месяц года. Но беда их в том, что они приняли новый год в январе и таким образом март, в котором они празднуют благовещение, есть только третий месяц в их году. Поэтому они оказались противниками Евангелия, которое говорит, что ангел благовестил Марии зачатие Иисуса в шестой месяц. По Писанию, новый год начинается в марте, и шестой месяц будет между августом и сентябрём. Мы уверены, что евангелист Лука приводит все те события по месяцам, по которым у Господа начинается год, именно он начинает первый месяц с марта, как повелел Господь Моисею. (См. Исход 12 и 13 гл) и после этого вычисляет шестой месяц, в котором пришёл ангел в город галилейский Назарет возвестить деве зачатие. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|