Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБРЕЗАНИЕ ГОСПОДНЕ.




Праздник этот установлен в 6-м столетии. (*,**)

Из-за того, что новый год во всех странах не начинался в январе, в некоторых местах день бога Януса заменён обрезанием Господним. Для того чтобы привлечь на свою сторону язычников и тем увеличить свои церкви, священники постарались христианизировать все языческие праздники.

Мы можем задать себе вопрос: «Требует ли от нас Господь, чтобы мы праздновали день обрезания Его?» Ведь всё что Он требует от нас, Он сказал в Священном Писании, а о чём Он не говорил, того Он и не требует. Таким образом, всё, что мы празднуем не по Его воле, угодно не ему, а дьяволу. Ап. Павел не только не установил праздник обрезания, но говорит, что и самый акт обрезания во Христе Иисусе не имеет силы. (См. Галатам 6 гл).

НАВЕЧЕРИЕ БОГОЯВЛЕНИЯ.

В некоторых местах этот день называют «бабский вечер». В этот день народ постился и ворожил. Этот день, как день поста был вначале постом ослу, на котором Иосиф и Мария бежали в Египет от лица Ирода. Пост этот был установлен Феофилком, епископом Константинопольским. В западной части христианства этот день был днём юродивых, которых избирали священники и дьяконы, чтобы помогать епископам. Только подумайте, епископы избирали себе не святых людей, а юродивых в священники!

БОГОЯВЛЕНИЕ.

Этот праздник утверждён в 813 г. по р. Христа. До этого года исторических сведений о нём почти нет. Например, в Галльской земле (нынешняя Франция) в 4-м столетии некоторые святили праздник по-разному: появление волхвов, крещение Иисуса, начало чудес Иисуса в Кане Галилейской. А в 813 г. по р. Христа епископы установили, что этот день следует праздновать во имя крещения Иисуса и установили точный день в январе, так как до этого времени некоторые праздновали в июне, некоторые - в августе, а некоторые позже, на основании того, что Христос крестился не зимой, а летом, когда вода была тёплая.

Три вида этого праздника тоже были не без причины. Они заменили языческий праздник, который имел отношение к воде. У язычников была богиня Карметалия, которая являла себя народу в 3-х лицах: Карметалии, Паримы и Пасерты и имела свой жертвенник при реке, где сходился народ и приносил жертвы, а головни, оставшиеся от жертвенника, бросал в реку. В этот день и до сегодняшнего времени священники приводят народ к рекам и после своих церемоний заставляют людей горящие свечи окунать в воду. Иоанн не зажигал свечи, когда крестил Христа, (сравни Матф. 3 гл.)

Богиня Карметалия была учительницей искусств и латинского алфавита. Она была матерью Евандера, в некоторых странах бога вод. В Ликийской стороне её называли Леоной. Будучи преследуемой в латинской стране главной римской богиней, она убежала в ликийские страны и пришла к одному озеру, на берегу которого люди собирали дрова. Она попросила пить, но народ тот не дал ей воды, и она закляла их, и они упали в воду и стали жабами с зелёными хребтами и белыми животами, как в это верили язычники. Прочие ликийские жители устроили ей жертвенник на берегу, где приносили жертвы, как делали римляне. Язычники верили в такие истории про своих богов, а христиане почитают этих богов под именем святых. («нт.», сс).

ТРЁХ СВЯТИТЕЛЕЙ.

День этот установлен в 900 г. по р. Христа и посвящён трём главным епископам греко-католической церкви. Им поют так: «Придите, небесные Тройцы служителе, земную тройцу святых Иерархов да восхвалим: Василия царствию тезоимного, Григория и Иоанна и т.д. (4-е Ужгородское издание сборника, стран. 274)




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных