ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НАЧАЛО НОВОГО ГОДА ИЛИ КАЛЕНДАРЬ.У всех народов есть своё счисление времени, начало нового года и указание праздничных дней - календарь. Но когда люди начинают свои отсчёт времени не с одного и того же месяца, тогда между ними начинаются споры. Поэтому надо узнать начало нового года и правдивый календарь. Чтобы точно знать начало нового года, надо обратить наше внимание на Творца Вселенной. Ибо Бог силой Своего Слова создал всё существующее. Он сотворил время, когда создавал мир и тогда начал дни, исчисляя их по порядку. Вот отсюда, то можем знать о правдивом начале времён и дней. (1 кн. Моисея 1:5) И ещё мы видим, что когда Бог вывел народ Свой Израиля из земли Египетской, тогда Он установил для народа истинное начало нового года и счисление времён - календарь. До выхода израильтян из земли Египетской народы не имели точного времени начала нового года. Но в то время, когда Израиль вышел из рабства, тогда Сам Бог назначил для них истинный Закон и истинное начало нового года. Творец сказал Своему народу так: «Месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года. Сего дня выходите вы из рабства, в месяце Авиве». (2 Моисея 12:1-2 и 13:4). Месяц Авив избран первым месяцем года по следующей важной причине: во-первых, славный исход из тяжкого египетского ярма был в месяце Авиве, и с этого времени началась новая жизнь для всего Израиля. Во-вторых, в месяце Авиве на полях появлялись колосья, новые плоды года. Отсюда этот месяц получил название "Авив’', что значит, «появление колосьев». Из всего сказанного мы ясно видим, что новый год по постановлению Божьему должен начинаться в то время года, когда появляются колосья, будущие плоды нового урожая. В Палестине появление новых колосьев в сравнении с нашим временем приходится примерно на 22 марта. Все месяцы по Божьему установлению начинаются в следующем порядке: 1-й месяц Авив (3 Моисея 13:4) Нач. 22 марта. Имеет 31 день. 2-й месяц Зиф (3 Царств 6:1) Нач. 21 апреля. Имеет 30 дней. 3-й месяц Севан (Есфирь 8:9) Нач. 20 мая. Имеет 31 день. 4-й месяц Фамуз. Нач. 19 июня. Имеет 30 дней. 5-й месяц Аб. Нач. 18 июля. Имеет 31 день. 6-й месяц Елул. (Неемии 6:13) Нач. 17 августа. Имеет 31 день. 7-й месяц Атамин. (3 Царств 6:38) Нач. 15 сентября. Имеет 30 дней. 8-й месяц Буль. (3 Царств 6-38) Нач. 15 октября. Имеет 31 день. 9-й месяц Хаслев. (Захарии 7:1) Нач. 13 ноября. Имеет 30 дней. 10-й месяц Тебеф. (Есфирь 2:16). Нач. 13 декабря. Иногда месяц Авив называли нисан, потому что нисан означает «время начала года». Новый год не везде начинался в одном месяце. Даже сейчас многие народности и разные страны начинают свой год в разных месяцах. Например, у древних греков год начинался с июня, у македонян - в сентябре, у римлян сперва в марте, а после - в январе. У пержан - в августе, у древних мексиканцев - в конце февраля и т.д. В христианстве новый год в первый раз начали с января в 567 г. по р. Христа. Когда во Франции новый год перенесли с 25 марта на январь и люди забывали, что календарь изменён, то таких людей 1 апреля разыгрывали, что осталось и по сей день. 1 апреля - день розыгрышей. На Руси иногда праздновали новый год в марте, потом - в сентябре, а с 1700 г. новый год начали праздновать в январе. Это подтверждают и некоторые церковные обряды, которые и до сего дня начинают праздновать в сентябре. Такие изменения показывают, что эти праздничные дни были установлены не Богом, но являются человеческой выдумкой, на что здесь было бы уместно обратить внимание и исследовать с самого начала, откуда они пришли. Большая часть праздников настоящих христиан пришла от язычников. Язычники имели множество богов, особенно римляне и греки. На разные случаи они имели разных богов. Например, был бог на поле, на гром, на день, на ночь, на животных, чтобы был приплод. Всем этим богам язычники посвящали один день в году, в который они приносили жертвы этому богу. У них также был бог Янус, бог дверей и времени. Месяц, в котором праздновали день этого бога, был назван его именем «январь» (Януар), отсюда, месяц январь был дверью года, потому что он есть месяц бога дверей. Женщины избрали Януса, бога дверей богом их нравов и богом родов. В некоторых странах он заменял богиню Диану, а в некоторых - бога Юпитера, бога дня и ночи, день которого они святили в марте месяце. В других странах Януса называли Юном, дни которого называли днями Календы, что означало «дни нового месяца». Отсюда пришло слово "календарь”. Янус был, изображаем иногда на деньгах с двумя головами, в руках он имел ключ и палку, которые во время принятия христианства Рим подарил Петру. Теперь у католиков вместо бега Януса вы увидите Петра, стоящего с ключом, как бог дверей. Когда Константин принуждал принять его лицемерное христианство, язычники отказывались от этого, потому что у них было много праздников, а у христиан не было таких праздничных дней, в которые они сходились бы и устраивали театральные представления и забавы. Язычники опасались, что с принятием христианства они потеряют все свои праздники. Тогда священники и епископы успокоили их тем, что праздничные дни их не пропадут, а только будут называться другими именами - дни языческие, а имена христианские. На этом основании день бога Януса через несколько лет стал днём нового года у христиан, как прежде у язычников. Так поступили со всеми языческими праздниками. С принятием язычества народ принял и названия месяцев от тех же язычников, что будет видно ниже: Январь назван по имени римского бога Януса, бога дверей и времён. Февраль - по имени Фебры, бога очищения и бога мёртвых. Март - по имени бога войны и защиты Марса. Апрель - по имени богини любви Афродиты. Май - по имени богини молодости и цветов Майя. Июнь - по имени богини брака Юноны. Июль - по имени римского кесаря Юлия. Август - по имени римского кесаря Августа. Сентябрь - по латыни «септа» означает «седьмой». Октябрь значит «восьмой». Ноябрь значит «девятый». Декабрь значит «десятый». Случалось и так, что языческие народы начинали свой новый год по постановлению Божьему, в месяце появления колосьев. Но с течением времени даже и сами священники в Израиле попали в заблуждение, и изменили время начала нового года. Они последовали обрядам языческим и начали праздновать новый год в месяце Афаниме, или в сентябре, но этот новый год они называли политическим. А тот, который начинался в месяце Авиве, называли религиозный новый год. В Израиле праздновались два новых года: один политический, а другой - религиозный новый год. Эти постановления остались в некоторых религиозных организациях до сего дня. Указатель греко-католических церковных чтений говорит так: «Год в церковном счислении времён относительно начала чтений Евангелия и Апостолов начинается днём Светлого Воскресения - Пасхи». (См. Церковным указатель Евангелия и Апостольских чтений). Отсюда читатель может ясно заметить, что Евангелие начинает счисление времён от Богом установленного весеннего времени начала нового года, от праздника Пасхи, а не от еврейского политического нового года, который начинается в сентябре, а также не от нового года, установленного римским императором в честь своего божества Януса, который начинается в январе. Когда евангелист Лука пишет, что «в шестом месяц послан был ангел Гавриил к деве Марии», он начинает считать от первого месяца нового года, установленного Богом в праздник Пасхи, или от Авива, весеннего месяца, когда появились колосья в поле. Лука признаёт только Богом установленный новый год. Многие церкви потеряли истинное начало Богом установленного нового года. И многие христиане начинают новый год или от еврейского политического нового года, который установили еврейские священники в 312 г. по р. Христа, или от языческого нового года, который римляне установили в честь своих богов. На Руси когда-то новый год начинался с 1-го марта, но в 1492 г. его начали праздновать с 1-го сентября. В сентябре праздновался новый год до 1700 г., а с 1700 г. по указанию Петра Великого новый год начали праздновать с 1-го января. (См. Православный Календарь с 1917 г. на стр. 18) Таким образом, вся Восточная православная церковь приняла религиозный римский календарь, о чём свидетельствует следующее событие: «Октября 13-го 1923 г. миллион членов Греко-католической Православной церкви потеряли 13 дней своих религиозных обрядов. Все прелаты православной церкви решили принять и соединиться с папским календарем... Только небольшая часть в Прикарпатской Руси не приняла папский Грегорианский календарь». (Worid Almanac of 1925* page 537) Цари с отцом своим, папой римским, изменили Богом установленное счисление времени, как предсказывал пр. Даниил: «И против Всевышнего будет произносить слова, и угнетать святых Всевышнего, даже возмечтает отменить у них праздничные времена, и Закон и они преданы будут в руки его до времени и полувремён. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца». (Дан. 7:25) Хотя папа преуспел в своём обмане, но грядёт Сильный Господь и уничтожит папские постановления и восстановит Господь Свои постановления относительно начала нового года. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|