Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внешний облик и половая самоидентичность




Результаты исследования физической привлекательнос­ти, которая тесно связана с состоянием психического здоровья индивида, свидетельствуют: физическая привлекательность для женщин более значима, чем для мужчин. В социальном плане привлекательная женщина может рассчитывать на больший выигрыш от производимого ею впечатления, чем привлекательный мужчина.

Исследования говорят также о том, что стереотипу муже­ственности соответствует мезоморфный тип, а стереотипу женственности — эктоморфный.

Мезоморфный тип телосложения считается идеальным типом мужской фигуры и ассоциируется с культурным' этало­ном.

Эктоморфный тип женской фигуры соответствует иде­альному образу женского тела. Это объясняется стереотип­ным представлением, согласно которому стройность — при­знак внешней привлекательности женщины. По аналогии лег­ко прийти к заключению, что сексуально-ролевые черты жен­ственности ассоциируются именно с идеальным образом жен­ского тела.

Из сказанного, однако, не следует, что тип телосложения индивида обязательно влияет на формирование его положи­тельной «Я-концепции» и что люди реагируют друг на друга в соответствии с устойчивыми стереотипами.

Методика определения -«Я-концепциир-

Человек живёт среди людей и на протяжении всей своей жизни испытывает их влияние. В нас звучат голоса близких, которые мы запомнили с детства, голоса учителей и многих других встретившихся нам в жизни людей. Представления о добре и зле, оценка поступков и обстоятельств, наши взгляды и суждения сложились в контакте (или же в споре, конфрон­тации) с другими. Когда звучащие в нас голоса перебивают друг друга, несогласованны и противоречивы, нам трудно при­нять решение и вообще понять себя.

Может сложиться неправильная жизненная программа, которая не осознаётся, в которую человек сознательно не вносит коррективы. Люди живут как бы с чужого голоса — и это неправильно. Ещё неправильнее не хотеть ничего об этом знать. Те, кто не хотят ничего в себе менять, всё равно не смо­гут не измениться, хотя бы потому, что время меняет нас, не спрашивая ни совета, ни разрешения.

Слайд 8.9.

Упражнение - «Моё самовосприятие»■ (по Р. Бернсу)

Взгляните на схему. Какие из приведённых характерис­тик Вы можете отнести к себе? Отметьте, какие из них, на Ваш взгляд, наиболее устойчивы для Вас?

 

  Меня это радует Мне это безразлично Мне это неприятно
Я счастливый У меня ничего не ладится Я тугодум Я неуклюжий Я зануда Я неудачник Я добросовестный Я обманщик Я интроверт Я фантазёр Я оптимист Я человек надёжный Я раздражительный Я хороший друг Я подвержен настроению Я общителен Я религиозный Я умный Я слабый Я опрометчивый      

Теперь распределите выделенные характеристики по трём столбцам, выражающим Ваше отношение к собственным качествам.

Много ли нашлось характеристик, которые Вас удовлетворяют? Будем надеяться, что большинство. Если это так, то у вас высокое самовосприятие.

Цель этого занятияпроана­лизировать свой психологический портрет, определить, что Вы о себе знаете и как к себе относитесь.

Слайд 8.10.

 

Упражнение -«Я-реалъное»-

Цель этого упражненияпоказать возможности самоисследования и расширить представления о себе.

1. Задайте себе вопрос: «Кто я?» и запишите 10 первых
пришедших в голову ответов.

2. Представьте себе значимого человека для Вас, какую
характеристику он дал бы Вам? Запишите 10 ответов.

3. Сопоставьте и сравните ответы 1-го и 2-го пунктов.

 

Слайд 8.11.

 

 

Упражнение «Я-идеалъное»

Цель этого упражнения — исследовать свой прошлый опыт, обнаружить упущенные возможности, найти способы их реализации и т.д.

1. Задайте себе вопрос: «Кем бы я мог стать, если реализо­вал бы все свои возможности?» и запишите 10 ответов.

 

 

К. Роджерс разработал гипотезу самоутверждения. Её смысл в том, что самоутверждение — это процесс снятия с са­мого себя одной за другой масок. Снимите маски — и увидите, что Вы есть.

Если Вы обнаруживаете незнакомые аспекты своего Я, то это может послужить духовной основой в процессе становле­ния личности. Чем значительней успех, тем выше индекс соб­ственного самоуважения.

Слайд 8.12.

 

Оно вычисляется по известной формуле У. Джемса:

Успех

Самоуважение =------------.

Притязания

Польская поговорка гласит: «Хорошее мнение о себе — половина счастья».

Слайд 8.13.

Упражнение «Мои жизненные планы»

Составьте для себя список желаемых результатов и рас­положите его в порядке убывания ценности каждого. Ответь­те на вопросы: Чего я уже добился? (Мой успех.) Чего хочу до­биться в ближайшее время? Мои глобальные цели?

Это и будет Вашей жизненной программой в осуществле­нии себя.

Формула оптимизма

<<Я-концепция» — это мини-гимн самому себе, любви к себе, что выступает субъективным аспектом самовнушения. Подготовка и разучивание мини-гимна «Я — чудо!».

1. Прочитайте текст.

2. Прочитайте выразительно ещё два раза, делая упор на
те слова, которые особенно приятны.

3. Внесите коррективы в гимн, какие пожелаете, чтобы он
был более обдуман и носил личностный смысл, стимулировал
Ваше хорошее настроение.

4. Ещё раз прочитайте про себя.

5. Прочитайте вслух свой гимн «Я — чудо!».

Слайд 8.14.

 

Гимн «Я-чудо1»

Я счастливый человек! Я самый счастливый человек на свете! У меня хорошее настроение! У меня всегда хорошее настроение! У меня отличное настроение!

Мои глаза излучают счастье! Моя походка излучает счастье! Я изучаю счастье! Я ОПТИМИСТ! Солнце для меня всегда самое яркое, а небо голубое!

На меня всегда можно положиться, я не подведу! Я умею дружить! Благо семьи- приоритет для меня! Я сильный и заботливый! Меня ценят и уважают мои друзья и коллеги! Со мной всегда легко и весело.

Я общительный. Ко мне тянутся люди! Со мной интересно!

Я постоянно над собой работаю. Я доказываю это своими делами. Я умею дорожить своим достоинством, семейной честью. Я благодарю своих родителей за жизнь и радость общения!

 

Слайд 8.15

Основные характеристики имиджа:

· яркость

· понятность

· позитивность

· влиятельность

· популярность

 

 

Яркость имиджа означает его внешнюю броскость. Она может достигаться с помощью необычной внешности, оригинального поведения, физической красоты, ярких идей, выразительной речи. В ряду, 6езусловно, ярких образов стоят: Клеопатра, Моцарт, Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд, Сальвадор Дали.

Понятность имиджа — следующее важное требование. Такой имидж
прост и доступен. Он не вызывает напряжения и порождает ощущение
безопасности. Он также способствует появлению у окружающих людей ощущения сходства и близости с его прототипом. Именно эти чувства вызывал у большинства телезрителей популярный образ Лени Голубкова из рекламного ролика компании МММ. Для миллионов людей понятны и близки такие личности, как: Василий Чапаев, Владимир Высоцкий, Леонид Куравлев, Наталья Гундарева.

Позитивность образа имеет место, если нам удается вызвать у окружающих людей какое-либо из позитивных чувств:

■ доверие;

■ интерес;

■ симпатию;

■ уважение;

■ любовь.

Позитивность теснее всего связана с нравственными идеалами. Чем искреннее человек разделяет общечеловеческие ценности и чем активнее проявляет их, тем большую симпатию он заслуживает. Иисус Христос, Будда, Николай Рерих, Мать Тереза — все эти харизматичные oбразы излучают колоссальную, позитивную энергию.

Влиятельность означает то, что:

1) имидж возбуждает сильные чувства;

2) созданный образ ассоциируется с силой и значительностью;

3) он побуждает к конкретным действиям окружающих людей;

4) созданный образ приводит к изменениям в людях и окружающем мире.

Не составляет труда оживить в памяти наиболее влиятельные образы — Петр Великий, Наполеон, Черчилль, Сталин, маршал Жуков и т. я

Популярность — следующая важная характеристика личного имиджа. Под популярностью нередко понимают то, насколько привлекателен и любим конкретный человек в конкретной аудитории. Мы используем данный термин в значении «известность». В этом смысле популярность определяется двумя моментами: 1) степенью привлечения внимания; 2) степенью узнаваемости образа. Так, среди наиболее узнаваемых ликов нашего времени: Мерилин Монро, ливерпульская груПпа «Битлз», Арнольд Шварценеггер, принцесса Диана..

Популярность стоит дорого. Чем известнее человек, тем выше его крыночная цена». Например, самые известные голливудские актеры, такие как Ричард Гир или Джулия Роберте, официально получают за съемки одного фильма примерно 30 миллионов долларов. Сильвестр Сталлоне, Роберт де Ниро, Брэд Пит — около 20 миллионов. И такая стоимость определяется степенью популярности.

При этом популярность может достигаться различными способами, среди которых:

усиление личной привлекательности;

увеличение частоты появления перед имиджевой аудиторией;

позиционирование своих преимуществ и отличительных особен­ностей;

использование запоминающихся деталей одежды или внешности;

эпатирование — стимулирование сильных эмоций.

Наконец, такая характеристика, как органичность образа, указывает на степень его соответствия своему прототипу. Человек с конгруэнт­ным имиджем ощущает комфорт и раскованность. У окружающих лю­дей при этом возникает ощущение симпатии и доверия. Напротив, ис­кусственный имидж, навязанный человеку, делает это лицо противоречивым, неестественным и отталкивающим.

Слайд 8.16

 

Мы можем поработать с руководителем и посчитать по 5-балльной шкале, какое впечатление он производит на окружающих людей.

Характеристика образа Степень выраженности
        5
1. Яркость          
2. Понятность          
3. Позитивность          
4. Влиятельность          
5. Популярность          
6. Естественность          

 

Итак, эффективный личный имидж должен обладать одной или не­сколькими из следующих характеристик: яркостью, понятностью, по­зитивностью, влиятельностью, узнаваемостью и органичностью. Одно­временно эти же характеристики преобразуются в задачи, которых следует придерживаться при построении имиджа. Важно как можно более точно ответить себе на вопрос: «Какую реакцию я бы хотел вы­звать у окружающих людей?» Например, руководитель, организующий Деятельность десятков и сотен людей, в первую очередь должен быть авторитетным человеком. Это значит, что при построении имиджа руко­водителя следует делать акцент на трех основных качествах:

■ влиятельность;

■ понятность;

■ позитивность.

При достижении такого «триединого» эффекта существенно повысится удовлетворенность людей не только конкретным руководителем, но и организацией в целом, что, в свою очередь, приводит к укреплению лояльности сотрудников к руководству и уменьшению производственных конфликтов.

 

Имидж и мода. Конечно, мода влияет на имидж менеджера. Влияет и на выбор роли и на стилевые особенности, на его одежду и внешность. И менеджер должен правильно понимать требования моды и отвечать на них. Но влияние моды все-таки гораздо сильнее, чем об этом принято думать. Дело в том, что существует мода и на некоторую внутреннюю сущность образа человека. Она влияет на такие основные ценности, как нравственность, манера поведения, речь. Есть и мода на чувство собственного достоинства, есть образ­цы для подражания. И влияние моды в России всегда было очень велико.

Менеджер, создавая свой имидж: должен следовать моде. Но поскольку он, создает имидж положительного человека, он должен следовать только нравственной моде. Например, может быть очень моден имидж «Крутого парня». Он вам идет? Он вам нравится? Он полезен для мотивации вашего персонала к творческому, напряжен­ному труду? Если вы три раза сказали да, следуйте этой моде. Но это должен быть, хоть и крутой, но порядочный руководитель, с богатым духовным миром, с уменьем угадать и неожиданно «круто» привлечь в сферу интересов своей компании, наиболее полезных и талантливых людей.

эффективный имидж должен максимально отражать особенности и достоинства конкретного человека. Навязать человеку имидж> противоречащий его природе, невозможно. «Сделанный» имидж будет выглядеть аляповато или смешно, подобно платью с чужого плеча. При построении имиджа чаще всего используется тактика усиления имеющихся преимуществ с одновременным сглаживанием недостатков. При этом упор делается на самоощущении человека. Ведь по большому счету, мы есть то, чем себя ощущаем. В эффективном имидже должны быть учтены как желания имиджевой аудитории, так и особенности самой личности.

Слайд 8.17

 

Движущей силой любого поведения личности выступают ее потребности. Потребности могут быть осознаваемыми и не осознаваемыми. Частично или полностью осознаваемые потребности называются ценностями. Для этого не требуется специальных тестов, достаточно внимательно прислушаться к человеку и оценить следующие моменты:

  • на какие темы чаще и охотнее он заводит разговор;
  • на что тратит свободное время;
  • какие фильмы смотрит;
  • кого и за что он больше ценит;
  • кого и за что хвалит
  • кого и за что критикует

Слайд 8.18

 

Для более глубокой диагностики направленности личности можно задать один или несколько проективных вопросов:

· Какие три заветных желания ты попросил бы выполнить золотую рыбку?

· Что бы ты сделал, если бы стал обладателем миллиона долларов?

Слайд 8.19

 

Наши цели проявляются в жизненных целях. Для определения личных приоритетов попытайтесь пять раз ответить на вопрос: «К чему стремлюсь в жизни?»

Одновременно вы можете проранжровать (в порядке убывания значимости) цели из списка:

  1. Добиться признания и уважения.
  2. Иметь теплые отношения с людьми.
  3. Обеспечить свое будущее
  4. Зарабатывать на жизнь.
  5. Иметь хороших собеседников.
  6. Упрочить свое положение.
  7. Развивать свои силы и способности.
  8. Обеспечить себе материальный комфорт.
  9. Повышать уровень своего мастерства и компетентности.
  10. Избегать неприятностей.
  11. Стремится к новому и неизведанному.
  12. Обеспечить себе определенное влияние в обществе.
  13. Покупать хорошие вещи.
  14. Заниматься делом, требующим полной отдачи.
  15. Быть понятым другими.

Цели, расположенные на первых пяти местах вашего списка, являются воплощением ваших ведущих ценностей.

 

Наши ценности выражаются не только в жизненных целях, но и в том, какие качества мы больше всего ценим в себе и людях. Для диагностики ценностей-качеств может подойти проективно-игровой тест «Легенда о крокодиле».

Для начало нужно послушать сказку.

На одном берегу жила-была прекрасная девушка. Однажды девушка влюбилась в юношу (назовем его юноша №1). Но вот беда – юноша не знал об этом и к тому же проживал на другом берегу реки, в которой водилось ужасное чудовище – кровожадный крокодил.

На этом же берегу жил юноша (назовем его №2), который с детства был влюблен в свою соседку. Когда однажды юноша признался в любви девушке, та поведала ему о свое страсти к другому.

После этого девушка побежала к лодочнику и стала умолять его помочь ей. Лодочник отказал со словами: «Это слишком опасно, потому что на середине реки водится безжалостный крокодил. Я не могу рисковать. Пойми, у меня маленькие дети.

В отчаянии девушка бросилась к крокодилу. Поведала ему свою историю и сказала: «Или разорви меня на части. Или позволь мне добраться к своему возлюбленному». Крокодил сжалился над девушкой и ответил: «Так и быть, я закрою глаза и притворюсь спящим».

Так девушка перебралась на другой берег, отыскала своего возлюбленного и призналась ему в своих чувствах. На что юноша № 1 грустно заметил: «Спасибо, но я не могу ответить на твое чувство, потому что давно и взаимно люблю другую».

Услышав это, девушка от отчаяния хотела броситься в реку, но увидела на другом берегу юношу №2, подумала: «Вот человек, который любит меня. Что мне еще нужно?» С этими мыслями девушка вернулась назад и воскликнула: «Я так страдала что теперь понимаю тебя и хочу любить тебя одного». В ответ на это юноша №2 произнес: «Извини, не обо мне ты мечтала все эти годы и не для меня рисковала жизнью. Теперь я не хочу и не могу быть с тобой».

Задание.

Проранжируйте персонажей сказки по степени их симпатичности лично для вас. Среди участников этой истории:

  • Девушка
  • Юноша №1
  • Юноша №2
  • Лодочник
  • Крокодил

Для этого необходимо наиболее симпатичный для вас персонаж поставить на первое место, чуть менее – на второе, и так далее. Если эта работа проделана, можно узнать, какие психологические качества символизирует каждый из персонажей:

Девушка- чувственность

Юноша №1 – честность

Юноша №2 – гордость

Лодочник – практичность

Крокодил – благородство

 

Для формирования собственного имиджа важно иметь склонность к самоизменению. Следующий опросник измеряет индивидуальную способность к развитию. Для самодиагностики необходимо ответить на каждый вопрос Нет (1 балл), Частично (2 балла), Да (3 балла).

  1. Читали ли вы что-либо о методах самообразования и самовоспитания?
  2. Знаете ли вы свои сильные и слабые стороны?
  3. Был ли у вас идеал (пример), которому вы стремились бы подражать?
  4. Вели ли вы когда-либо дневник?
  5. Стремились ли вы воспитать в себе силу воли и другие качества?
  6. Часто ли вы задумываетесь о причинах своих промахов и неудач?
  7. Хотите ли вы лучше познать себя, свои возможности?
  8. Необходимы ли вам, на ваш взгляд, самообразование и самовоспитание?
  9. Считаете ли вы себя целеустремленным человеком?
  10. Способны ли вы продолжать решать трудную задачу, если первые 2 часа не дали ожидаемого результата?
  11. Способны ли вы к самостоятельному овладению новыми видами деятельности?
  12. Планируете ли вашу жизнь (на день, неделю, месяц, год)?
  13. Проводите ли вы анализ того, что из запланированного не удается выполнить и почему?
  14. Отмечали ли окружающие вас люди «ваши изменения к лучшему»?
  15. Способны ли вы сдерживать себя в конфликтной ситуации?
  16. Способны ли вы к риску?
  17. Заботит ли вас ваше будущее (то, что с вами будет через 5-10 лет)?

 

Теперь просуммируйте баллы, которые вы набрали, и определите по нижеприводимой шкале собственную способность к саморазвитию:

 

Баллы:

48-51 – очень высокий

44-47 – высокий

36-43 – выше среднего

32-35 – средний

25-31 – ниже среднего

21-24 – низкий

17-20 – очень низкий

 

Слайд 8.20

 

Средства массовой информации очень охотно создают свой имидж менеджера. В качестве примера представлены четыре составляющих общественного имиджа предпринимателя и их крайние оценки по отображению в СМИ

1. Предприниматель и клиент:

· Цивилизованный клиент – это партнер по бизнесу.

· Нецивилизованный клиент – только средство получения прибыли. Он «лох», его не грех и облапошить.

2.Предпринимательство и власть:

  • Предприниматель – верный партнер власти по переустройству России.
  • Предпринимательство – «нелюбимый ребенок российской власти».

3.Отношения предпринимателя с криминальным миром:

  • Предприниматель – жертва преступников.
  • Предприниматель сроднился с криминальным миром. Он – его «плоть и кровь».

4.Забота предпринимателя о своем имидже:

  • Заботится об имидже положительного человека.

Предпочитает имидж «крутого».

В сознании пользователя СМИ прочнее оседают отрицательные черты имиджа российского предпринимателя и у читателя создается такое представление о нашем менеджере:

· он безнравственно относиться к клиенту,

· его не любит власть,

· он сроднился с криминальным миром,

· он предпочитает строить из себя «крутого» бизнесмена.

 

Такие внушенные и совершенно невероятные мифы мало способствуют развитию эффективного отечественного бизнеса и при­влечению к нему солидных инвесторов.

Менеджер должен вести себя так, как от него ждут. Личный имидж менеджера – это некое осредненное представление какой-то группы людей о своем боссе. Представление о менеджере может быть и хорошим и плохим или просто ошибочным: так сильно наше представление о пользе строго руководителя государства. Но менеджеру нельзя не считаться с ним, обмануть ожидания. Но и идти на поводу у ошибающихся людей тоже нельзя.

Ошибки создания имиджа - или демоны внутри нас: успе­ху создания имиджа мешают ошибки (стереотипы) мышления -демоны, сидящие внутри нас. Рассмотрим некоторые из них, разде­лив их на две группы:

Слайд 8.21

 

А. Ошибки, связанные с личностью.

1. Фильтрация - отбираю все самое плохое.

2. Поляризация - вижу или только плохое, или только хорошее.

3. Сверхобобщение — обобщаю все по единичному случаю – все мужики обманщики - Вася меня обманул!

4. Катастрофа — я все время жду ее, я запуган, я не инициати­вен.

5. Глобализация - часто из мухи делаю слона. Нет понимания ре­альной масштабности явлений. Чувство масштаба явления – очень важно, как у конструктора.

Слайд 8.22

Б. Ошибки общения (коммуникационные ошибки):

1. Персонификация — все слова и поступки окружающих я пони­маю как реакцию на мои слова и поступки: почему все на меня так пристально смотрят? Успокойтесь, они смотрят не на вас. Они про­сто смотрят.

2. Эмоциональный приоритет - все мои ощущения - правильны.

3. Талант не должен только пожимать плечами. - Я живу пло­хо, но я ничего не делаю, виновато государство. Оно должно понять...

4. Порицание других - они не понимают тонкости моей натуры.

5. Знаток людей - но я оцениваю их не по фактам, а по интуиции.

6. Ошибки самоконтроля - ощущаю беспомощность, я – жертва судьбы, я парализован.

7. Ошибки справедливости - возмущен, что люди не понимают явной несправедливости.

8. Чувство долга - я должен - они должны. Это очень опасное напряжение и скорый путь к стрессу. Никто никому и ничего не должен.

9. Ожидание изменения — люди под ваши требования должны измениться.

10. Ваша правота — полагаю, что мои мнения и поступки всегда корректны. Демонстративно перехожу к другой теме, если кто в этом усомнился.

11. Ошибка ожидания вознаграждения - все время жду похвалы. И обижаюсь, что ее нет. Научись работать без похвалы, но научись хвалить своих подчиненных.

12. Люблю походя сказать плохое о ком-либо, хоть и знаете - пе­редадут обязательно.

Слайд 8.23

Этапы построения имиджа.

  1. Замысел имиджа – выбор роли и социального поведения Менеджера.

Позиции и роли.

Добротная профессиональная основа имиджа.

Мотивирующая сила имиджа.

Типы алгоритма создания Имиджа.

Характерные составляющие имиджа.

  1. Реализация замысла.

2.1.Выбор стиля руководства персоналом.

2.2. Фото-имидж.

2.3. Информационный имидж менеджера.

2.5. Умение заботиться о здоровом образе жизни.

Слайд 8.24

Роли и позиции

Выделим несколько типов менеджера, например:

/. Этот - молодой и энергичный менеджер. Он создан для успе­ха. У него благоприятная энергетика. С ним будет интересно рабо­тать - не будет застоя в делах. О том, что он именно такой я буду судить в первую очередь, по его внешним чертам. Например, по спортивному костюму. И если у большинства сложилось о нем такое впечатление, то его поступки нас не должны разочаровать.

2. Этот - опытный, солидный с аналитическим складом ума. С ним я не попаду в какую-либо авантюру.

3. Нравственно безупречен, юридически грамотен.

4. Целедостигатель, ставит цель и как бульдог тянет коллектив в нужном направлении, пока не достигнет. С ним хорошие перспекти­вы.

5. Очень хорошо схватывает обстановку - с ним хорошо рабо­тать в условиях резко меняющихся ситуаций.

6. Очень уверенный в себе босс. Слабый человек видит в нем за­щиту.

И т.д.

Роли и выбор социального поведения. Можно представить, что это несколько ролей. В принципе можно было бы выбрать любую. И играть ее достаточно долго. Может быть, всю жизнь. Но одну роль можно сыграть лучше. Другую хуже. Выбор роли - стратегии пове­дения, самое сложное в создании образа. Выбрали, скажем, роль молодого босса. Тогда должны быть и повадки молодого босса. И одежда. И речь. И прическа. Все это полбеды - но сам склад психи­ки, поведения должен быть молодой. Каков привычный нам внешний образ молодого менеджера? Это может быть спортивный костюм. Подтянутость. Бегает пешком на работу. До сих пор играет в футбол.

Но, может быть, у вас есть только одно - бег трусцой и спортив­ный костюм. Это ваш идентификатор спортивного менеджера. Его ярлык.

Средний мужчина в женщине ценит привлекательность и некую сексуальность. И женщине приходится с этим считаться. И подго­нять свое поведение и внешность под стандартные вкусы.

Но отношение полов - это не бизнес, и каждая женщина всегда помнит, что ей нужен единственный. И именно у него могут быть особые вкусы. Например, ему нравятся мягкие женщины. Тогда она должна играть роль мягкой женщины. Или, наоборот, играет роль энергичной спортивной девушки с другим человеком. В известной мере ей придется сменить свою роль.

И наоборот: от мужчины женщина ждет его интеллектуальную независимость, мужественность, независимость в финансовых де­лах. Но опять же у вас может быть иной образ своего единственного мужчины.

Но, применяя в рассуждениях аналогию, всегда помните, что она имеет ограниченное применение.

Слайд 8.25

Есть также классификации для высшего топ-менеджмента.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных