ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оруженосец его, увидев, что Саул умер, и сам пал на меч и умер
нельзя также сказать что самоубийство это удел глупцов. Так как следующий персонаж, самостоятельно покончивший со своей жизнью - это один из первейших мудрецов царства Давида - Ахитофел, чьи советы приравниваются к советам самого Господа «... Советы же Ахитофела, которые он давал, в то время считались, как если бы кто спрашивал наставления у Бога...»
(Вторая книга Царств, глава 16 стих 23а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 23 Советы же Ахитофела, которые он давал, в то время считались, как если бы кто спрашивал наставления у Бога....
(кстати это его внучку Вирсавию забрал в свой гарем Давид).
Так вот, когда Ахитофел узнал что Авессалом не последовал его совету, то он повесился у себя дома. Причем его родные даже не увидели ничего безнравственного или предосудительного в его поступке и похоронили его в семейном склепе («... был погребен в гробе отца своего...») (Вторая книга Царств, глава 17 стих 23)
По закону церковь запрещает хоронить самоубийц вместе с их родными. Хотя сам прапрадедушка Иисуса Христа (через Вирсавию) - рассматриваемый нами мудрец Ахитофел, убил сам себя и был похоронен с почестями «в гробе отца своего».
Это, «… был погребен в гробе отца своего…» опять же, камень в огород тех священников-выдумщиков которые сами выдумывают законы и навязывают их людям. Или как сказал Иисус: - «связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям...» (Евангелие от Матфея, глава 23 стих 4)
Следующее самоубийство совершил некто Замврий, которым попользовался Господь для наказания Ваасы (Третья книга Царств, глава 16 стих 12) и которого, после выполнения своих планов, - бросил. (Третья книга Царств, глава 16 стих 18)
ну последним, самым знаменитым самоубийцей, стал Иуда Искариот продавший Иисуса за тридцать сребренников (Евангелие от Матфея, глава 27 стих 3) 3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился
которого Иисус подставил под народный гнев только лишь для того чтоб самому взойти на небеса. Я думаю данное самоубийство следует разобрать подробнее. Ведь что случилось...
Иисус знал что произойдет, знал что после воскрешения его ждут на небесах. Но Иисус также знал что для того чтоб попасть на небеса ему необходимо было умереть. И он не умрет если его никто не сдаст властям. Для этой цели Иисусом и готовился (подбирался) человек по имени Иуда.
Но если Христос планировал взойти на крест чтоб затем воскреснуть, то Иуда точно не желал себе участи самоубийцы. Все что он делал, он делал ради Учителя, и из-за понимания того что Учителю так необходимо. И получается что Христос заранее планируя предательство Иуды, тем самым доводит его до самоубийства.
Это все к чему, к тому что в каждой стране есть свои сложившиеся стереотипы относительно самоубийства (вспомним хотя бы Японию с ее ритуалом харакири) и это нормально. Ненормально когда для обоснования подобных убеждений перекручивают Божье Писание с целью найти то чего там нет.
Одним из подобных стереотипов является отношение церкви к абортам. То, что в христианстве понятие того, что аборт это грех подобный убийству считается аксиомой не требующей доказательств, все знают. Но соответствует ли это Писанию? 4.18 В Писании нет НИ ОДНОЙ строчки осуждающей искусственное прерывание беременности (аборты).
Согласно Ветхозаветному закону, плод считается рожденным только после прохождения любой части его тела через родовые пути (нам важен сам переход из внутриутробной жизни зародыша к существованию вне матери как самостоятельного, отдельного от матери, организма. То, каким образом зародыш извлекли из утробы, кесаревым сечением или естественным способом мы сейчас рассматривать не будем).
Именно «...разверзающего всякие ложесна...» требует себе в освящение Господь (заметьте, что Господь мог бы затребовать и плод находящийся еще в утробе, если б считал его сущностью) (Исход, глава 13 стих 2) 2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они. (Исход, глава 13 стих 12) 12 отделяй Господу все [мужеского пола] разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, [посвящай] Господу,
До тех же пор пока плод (зародыш) не «разверзал ложесна» и отношение к нему было соответствующее, плод не «вышедший из чрева» рассматривается как «небывший». (Книга Иова, глава 10 стих 18) 18 И зачем Ты вывел меня из чрева? пусть бы я умер, когда еще ничей глаз не видел меня;
Так убийство плода произошедшее при ударе беременной женщины (если женщине не нанесено травмы), в законе трактовалось не как причинение вреда живому полноправному человеку, а скорее как потеря имущества и наказывалось штрафом. (Исход, глава 21 стих 22) 22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню,...
В то время как ущерб нанесенной самой женщине наказывался по принципу «око за око», «зуб за зуб» (Исход, глава 21 стих 23) 23 а если будет вред, то отдай душу за душу, 24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, 25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
То есть в случае выкидыша виновник просто выплачивает какую то сумму. Если бы зародыш считался человеком, то виновный в его смерти естественно штрафом не отделался, а был бы осужден как убийца (Числа, глава 35 стих 20) 20 если кто толкнет кого по ненависти, или с умыслом бросит на него что-нибудь так, что тот умрет, (Исход, глава 21 стих 12) 12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти; Как видим, каждый проступок имеет свое адекватное наказание. (Исход, глава 21 стих 22) глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб...», ну а за выкидыш - только деньги. Если сам Господь, продиктовавший эти законы Моисею, не считает эмбрион (зародыш) - человеком и дает закон четко разделяющий наказание за убийство и наказание за действия повлекшие выкидыш, то можем ли мы идти против его мнения?
Следует сказать что отношение к правам человека - это тот случай когда государственные законы абсолютно совпадают с Божьими законами. Согласно Конституции РФ, человек становится гражданином только с момента РОЖДЕНИЯ
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина Статья 17 ... 2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения
также как и в Писании, в котором плод до рождения (выкидыш) вообще не считается чем то существующим (...Я не существовал бы как и выкидыш...) (Книга Иова, глава 3 стих 16) 16 или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света.
(Книга Иова, глава 10 стих 18) 18 И зачем Ты вывел меня из чрева? пусть бы я умер, когда еще ничей глаз не видел меня;
в Псалтыре сравнение с выкидышем стоит в одном ряду со сравнением с протекающей водой и улиткой, то есть с вещами не оставляющим после себя никакого следа (Псалтырь, псалом 57 стих 9) 8 Да исчезнут, как вода протекающая; когда напрягут стрелы, пусть они будут как переломленные 9 Да исчезнут, как распускающаяся улитка; да не видят солнца, как выкидыш женщины.
Исходя из всего вышесказанного я считаю что аборт никак не подходит под убийство. На всякий случай уточню свою позицию. Я не пропагандирую аборты, я всего лишь хочу сказать что надо понимать, что если в Писании нет наказания за преднамеренное избавление от плода, то запреты церкви - это не более чем фантазия пары десятков мужиков в рясах, а не Божье слово.
*** 4.19. Еще на тему абортов...
На все воля Божья и те кто запрещает аборты не доверяют Божьему провидению и Божьему всезнанию.
Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? (Амос 3:6)
Как может человек сделать что нибудь такое о чем бы Господь не знал? Да никак! Так откуда у вас уверенность что то, что вы делаете или хотите сделать неведомо Господу? Все известно Вездесущему и если бы ему не был угоден данный поступок (я про аборт), то вам бы и в голову эта идея не пришла (может даже вы вообще б мужчиной родились) «... в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было...»
(Псалтырь, псалом 139 стих 13-16) ... Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознаёт это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
Как сказано в евангелие от Матфея без Воли Божьей даже малая птица не упадет на землю («И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены») (Евангелие от Матфея, глава 10 стих 30) 29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
Или в Псалтыре «...Он знает тайны сердца...»
(Псалтырь, псалом 43 стих 22) 22 то не взыскал ли бы сего Бог? Ибо Он знает тайны сердца.
потому Его и называют «сердцеведом» что все идет согласно его плану.
(Деяния Апостолов, глава 1 стих 24) 24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал (Деяния Апостолов, глава 15 стих 8) 8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам
А то что Божьи цели и средства которые Он использует никому не ведомы и не всегда совпадают с нашими желаниями, то, опять же, на то Он и Господь. «Пути Господни неисповедимы», «... не можешь знать дело Бога, Который делает все..». (Книга Екклесиаста, глава 11 стих 5) 5 Как ты не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все.
«.... Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены...»
(Первая книга Царств, глава 2 стих 3) 3 Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены.
И если суждено зародышу быть абортированному, то значит такова его судьба «...судьба человека — от Господа...». (Притчи Соломона, глава 29 стих 26) 26 Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека — от Господа.
***** 4.20. «Ты делай как я говорю, а не так как я делаю!» Именно таким принципом руководствуется Иисус одобряя расточительный поступок Марии натирающей ему ноги дорогими благовониями и в тоже время призывающему к скромной жизни. (Евангелие от Матфея, глава 26 стих 7) Когда его ученики отметили это несоответствие между его призывами к скромному бытию и его поступками и «вознегодовали» (Евангелие от Матфея, глава 26 стих 8)
Иисус сказал: - «Не парьтесь, мужики! Мне помирать скоро, дайте оторваться напоследок, а про нищих позаботитесь опосля моей смерти!» (Евангелие от Матфея, глава 26 стих 10) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|