Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Любой обман не еврея поощряется и преподносится как образец для подражания.




Например, ставшее уже классическим, полученное Иаковым благословение предназначавшееся его брату. Когда пользуясь плохим зрением отца, Иаков выдает себя за Исава «... Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой...» чем и добивается желаемого.

 

15 И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в нее] младшего сына своего Иакова;
...

18 Он вошел к отцу своему и сказал: отец мой! Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой?
19 Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой;

 

Как еще пример, можно привести Иерихонскую блудницу - Раав, предавшую родной город и укрывшая израильских шпионов.

(Книга Иисуса Навина, глава 2 стих 3)

3 Царь Иерихонский послал сказать Рааве: выдай людей, пришедших к тебе, которые вошли в твой дом [ночью], ибо они пришли высмотреть всю землю.
4 Но женщина взяла двух человек тех и скрыла их и сказала: точно приходили ко мне люди, но я не знала, откуда они;

5 когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их.

Здесь уже кроме простого обмана налицо и предательство.

 

Подговаривает евреев обмануть фараона и сам Господь, советуя Моисею сказать старейшинам одно,

(Исход, глава 3 стих 16)

16 Пойди, собери старейшин [сынов] Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, [Бог] Исаака и [Бог] Иакова, и сказал: Я посетил вас и увидел, что делается с вами в Египте.
17 И сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев, в землю, где течет молоко и мед

 

а египетскому фараону – другое

(Исход, глава 3 стих 18)

18 И они послушают голоса твоего, и пойдешь ты и старейшины Израилевы к [фараону] царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему

 

или поучения Господом Самуила как тому лучше обмануть Саула, чтоб безопасно добраться до Вифлеема

(Первая книга Царств, глава 16 стих 2)

2 И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня. Господь сказал: возьми в руку твою телицу из стада и скажи: «я пришел для жертвоприношения Господу»

 

По Писанию Давид молит Господа, чтобы расстроил советы Ахитофела и Бог посылает Хусия, который говорит Авессалому неправду и разрушает совет Ахитофела.

(Вторая книга Царств, глава 17 стих 14)
14 … Так Господь судил разрушить лучший совет Ахитофела, чтобы навести Господу бедствие на Авессалома

 

Ну и еще один классический обман ради наживы это выдавание Авраамом своей жены Сарры за сестру.

(Бытие, глава 12 стих 11)

11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей:...

когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя

 

Эту ложь еще можно было бы объяснить боязнью за свою жизнь (хотя чего бояться Аврааму находящемуся под патронатством Иеговы я не представляю), но когда подобное происходит дважды, когда после обмана фараона - Авраам, также облапошивает еще и Герарского царя

(Бытие, глава 20 стих 2)

2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.

 

это уже смахивает на банальное мошенничество.

Причем с попустительства Господа. Ведь что мешало Господу явиться фараону ДО того как тот усмотрел себе Сарру? Явился бы за день до прихода Авраама, рыкнул бы египетскому царю что эти двое под его защитой и все, не пришлось бы никого никому обманывать. Но тогда, правда, и подарков Авраам бы не получил, а, судя по всему, именно они и были целью аферы.

 

Кстати, эту отработанную схему развода местных владык, пытался прокрутить и сын Авраама - Исаак. Также выдав свою жену Ревекку за сестру.

(Бытие, глава 26 стих 7)

7 Жители места того спросили о [Ревекке] жене его, и он сказал: это сестра моя; потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом

 

Причем сделал это после уверений Иеговы в своем покровительстве!

(Бытие, глава 26 стих 2)

2 Господь явился ему и сказал...
3 странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии

 

То есть не мог Исаак беспокоиться за свою жизнь, если он хоть немного доверял словам Господа!

 

То есть какой вывод можно сделать из Библейских рассказов?

Такой, что обманывать можно, нужно только знать какого вероисповедания твой напарник! Если он такой же еврей как и ты, тогда обман - это грех. Если же он гой, то есть не принадлежащий к богоизбранному народу - то обман вполне допустим. Особенно если это идет на благо евреям.

 

Если кто нибудь из соседних народов предаст своих родных и выступит на стороне евреев - это также оценивается положительно.

 

Например, Раав из Иерихона приютившая еврейских разведчиков и тем самым обрекшая на смерть свой город. За что и приводится в пример добродетели.

(Книга Иисуса Навина, глава 2 стих 14)

14 Эти люди сказали ей: душа наша вместо вас да будет предана смерти, если вы [ныне] не откроете сего дела нашего; когда же Господь предаст нам землю, мы окажем тебе милость и истину.

Или Иаиль, жена Хевера Кенеянина, племя которого было в союзе с Иавином, Асорским царем. Когда Асорский царь, понадеявшись на защиту союзника, уснул в ее шатре, Иаиль коварно загнала кол ему в висок.

(Книга Судей, глава 4 стих 17)

17 Сисара же убежал пеший в шатер Иаили, жены Хевера Кенеянина; ибо между Иавином, царём Асорским, и домом Хевера Кенеянина был мир.

21 Иаиль, жена Хеверова, взяла кол от шатра, и взяла молот в руку свою, и подошла к нему тихонько, и вонзила кол в висок его так, что приколола к земле; а он спал от усталости — и умер

 

Что также преподносится Божьим Писанием как подвиг и воспевается в песнях (словно нарушение законов гостеприимства есть проявление такой же доблести как и победа на войне)

(Книга Судей, глава 5 стих 24)

24 Да будет благословенна между жёнами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна!
25 Воды просил он: молока подала она, в чаше вельможеской принесла молока лучшего.
26 [Левую] руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его.

 

Но зато если кто нибудь из евреев не согласен с политикой «еврейской партии» и заявляет об этом вслух, то его уже клеймят как «враг народа» и казнят.

 

То есть это все к чему, к тому что Библия крайне жестко дифференцирована по понятиям свой - чужой. И если поступок приносит выгоду евреям, то какой бы он ни был низким, подлым и циничным, он все равно будет преподносится как пример для подражания.

 

 

*****

4.16 При полном и безграничном могуществе Бога, чудеса которыми Он пытается убедить окружающих в своем существовании - все они какие то хилые.

 

Ведь мог же камни с неба кидать или солнце вспять запускать, но нет же, когда его просят чего нибудь продемонстрировать Он начинает палки листьями миндаля покрывать или лягушками землю замусоривать.

Все эти посохи, превращающиеся в змею или вода становящаяся кровью.

(Исход, глава 4 стих 4)
4 И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его [за хвост]; и он стал жезлом в руке его.

 

Или мокрая дерюга в доказательство Божьего расположения к Гедеону

(Книга Судей, глава 6 стих 39)

39 И сказал Гедеон Богу:... пусть будет сухо на одной только шерсти, а на всей земле пусть будет роса.
40 Бог так и сделал в ту ночь: только на шерсти было сухо, а на всей земле была роса.

 

Все это больше похоже на фокусы. Где нибудь на ярмарке, у приезжего иллюзиониста они были бы уместны, но для Всемогущего - как то мелковаты. Как говорится - «не тот уровень».

Тем более что египетские жрецы запросто (причем без поддержки Иеговы!) повторили практически все эти чудеса - что с жезлом способным превращаться в змею (Исход, глава 7 стих 10-12), что с превращением реки Нил в речку-вонючку, что с жабами выпрыгивающими на берег

(Исход, глава 7 стих 21)

и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской.

22 И волхвы Египетские чарами своими сделали то же.

(Исход, глава 8 стих 7)

То же сделали и волхвы [Египетские] чарами своими и вывели жаб на землю Египетскую

 

Неудивительно что большинство евреев не верят в такие доказательства и постоянно подвергают сомнению господство Иеговы.

Еще повод для сомнений в могуществе израильского Бога это постоянная необходимость Иеговы в посредниках для передачи своей воли.

Зачем играть в «испорченный телефон» рассказывая что-то Моисею, (которого Иегова почему то не в силах излечить от косноязычия (Исход, глава 4 стих 10) из - за чего приходится подключать еще и брата Моисея - Аарона)

что-бы тот передал Его слова Аарону, чтобы тот сказал старейшинам, чтобы те передали еврейскому народу что Господь Иегова снова берет их судьбу в свои руки? Эй малый, скажи малому, хай малый малому скаже... Как то так получается.

 

Или как это Всемогущий создатель Вселенной не может показаться своим творениям не убив их?

(Исход, глава 20 стих 3)

19 И сказал [Господь Моисею... лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.

 

Тогда он уже не всемогущий, а просто много умеющий!

 

Ну и, конечно, Его вечная ревность что евреи уйдут к другим богам.

(Исход, глава 20 стих 3)

3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим

 

как можно ревновать к чему либо - если ты являешься абсолютным создателем?

 

 

*****

4.17 Что бы церковь не говорила что самоубийство это грех, Писанием это никак не подтверждается.

По крайней мере Писание никогда никого за самоубийство не осуждает. Ну убил сам себя, что ж делать, бывает. Все в руках Божиих, на каждого человека у Него свои планы и для каждого человека у него свое предназначение. Господь специально человека к этому поступку и подводит.

 

(Книга пророка Иеремии, глава 29 стих 11)

11 Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.

 

Когда Ему, Господу, не охото искать исполнителя для исполнения своего приговора (например, для истребления дома Иеровоама, Господь подряжает Ваасу), а самому возиться лень (или цель чересчур мелкая чтоб разразиться серным дождем как над Содомом или устраивать потоп как в случае с исполинами), Господь предлагает человеку самому наказать себя за свои грехи.

 

Так было с Авимелехом (пускай и убитого отроком, но убитого по его просьбе )

(Книга Судей, глава 9 стих 54)

54 [Авимелех] тотчас призвал отрока, оруженосца своего, и сказал ему: обнажи меч твой и умертви меня, чтобы не сказали обо мне: женщина убила его....
56 Так воздал Бог Авимелеху за злодеяние,...

 

Или когда некоторые герои совершали самоубийство под непосредственным контролем и с благословения Господа. Например Самсон, решившийся на самоубийство предварительно испросив благословения у Господа

(Книга Судей, глава 16 стих 28)

28 И воззвал Самсон к Господу и сказал: Господи Боже! вспомни меня и укрепи меня только теперь,...

30 И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами!...

 

Кстати Самсон несмотря на совершенное самоубийство все равно входит в число героев веры

(Послание к Евреям Святого Апостола Павла, глава 11 стих 32)

32 И что ещё скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,

33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,

 

Также нельзя сказать что самоубийство это удел беспомощных слюнтяев, которым не хватает сил бороться с превратностями жизни. Думаю никто не сомневается в мужестве царя Саула не оставившего свое войско даже тогда, когда стопроцентно знал о своей гибели в грядущем бою

(Первая книга Царств, глава 28 стих 19)

19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян

 

(будем считать самоубийство царя Саула и самоубийство его верного оруженосца за одно библейское упоминание о самоубийцах)

(Первая книга Паралипоменон, глава 10 стих 4)

4.... Тогда Саул взял меч и пал на него.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных