Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Моисей запрещает употреблять свинину, у нас – пожалуйста, да и до Синая евреи скорей всего не догадывались что свинину есть запрещено.




 

Моисей запретил священствовать всем кроме левитов - у нас кто хочет тот службу и служит (как и было до Моисея и как поставил Иеровоам 31... и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левииных...)

 

Да и пасха у нас аккурат на месяц позже еврейской. Именно так как ввел Иеровоам (тогда как по Моисею пасху следовало праздновать в седьмой месяц, Иеровоам, как и христиане празднуют ее в восьмой месяц).

(Третья книга Царств, глава 12 стих 32)
32 И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, подобный тому празднику, какой был в Иудее...

 

То есть я к чему веду. К тому что практически весь Новый Завет пронизан отрицанием Моисеевого Закона, навязыванием негативного отношения к Иудее

и идеей восстановления домоисеевых традиций.

 

Вряд ли случайно из всего многообразия еврейских имен, предателем Иисуса Христа оказался именно ученик по имени - Иуда. Имя, которого созвучно враждебному, отколовшемуся от израильтян, племени Иуды.

 

Иуда - единственный ученик родом из иудейского племени (считается что прозвище Искариот он получил из-за иудейского города где он родился) тогда как все остальные ученики - апостолы Христа родом из Галилеи.

Иуда - имя, которое ассоциировалось у евреев с подлым поступком продажи своего брата в рабство (напомню, что когда дети Иакова собирались убить своего брата Иосифа, то именно Иуде пришла в голову светлая мысль не убивать его, а продать (правда тогда Иуда продал своего брата за двадцать сребрянников, а не за тридцать как в Новом Завете).

(Бытие, глава 37 стих 26-28)

26 И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его?

27 Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались

28 и, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать сребренников; а они отвели Иосифа в Египет

 

и предательство новозаветным Иудой - Иисуса Христа только закрепило эту ассоциацию.

 

Вряд ли случайно из двенадцати апостолов - одинадцать набраны из места с сильными ДОмоисеевскими традициями. Под местом с Домоисеевскими традициями я имею виду Галилею, которую Соломон в свое время отдал Тирскому царю Хираму и которую иначе как «Галилеей языческой» никто и не называет.

(Книга пророка Исаии, глава 9 стих 1)

1 Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.

 

И именно из земли с такой подмоченной репутацией наберет себе апостолов Иисус Христос

(Деяния Апостолов, глава 1 стих 11)

11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо

 

апостола Филиппа (он был родом из Вифсаиды Галилейской)

(Евангелие от Иоанна, глава 12 стих 21)

21 Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.

 

апостолов Андрея и Петра

(Евангелие от Иоанна, глава 1 стих 44)

44 Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.

 

Кана Галилейская - родина другого апостола - Нафанаила

(Евангелие от Иоанна, глава 21 стих 2)

2 были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его.

 

В Капернауме (Галилейском городе) Иисус обрёл братьев Зеведеевых, Иоанна Богослова и Иакова и Левия Матфея (также и упомянутых выше - апостолов Петра и Андрея)

 

то есть почти все ученики Иисуса Христа (за исключением Иуды Искариота) имеют происхождение из земель которые прозвали – «Кавул» - негодные земли (Третья книга Царств, глава 9 стих 13)

(Третья книга Царств, глава 9 стих 13)

13 И сказал он: что это за города, которые ты, брат мой, дал мне? И назвал их землею Кавул, как называются они до сего дн я.

 

да и самого Иисуса называли - «Иисус Галилеянин» по месту его рождения, опять же в галилейском городе - Назарете

(Евангелие от Матфея, глава 26 стих 69)

69 Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином

 

Кто еще так яростно призывает евреев отвергнуть «фарисеев» (приверженцев Моисеевого закона) как ни Иисус Христос? Кто называет Моисееевы скрижали - «смертоносными буквами» («Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях...»), а людей следующих им - «людьми с покрывалом на сердце " - как не ученики и последователи Иисуса

 

(Второе послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 3стих 7)

6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,

 

(Второе послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 3стих 15)

15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;

 

если когда и соответствовало еврейское общество тому идеалу, которого добивался от него Иисус Христос, то это израильское общество времен Иеровоама.

 

Да и обратите внимание как христиане произносят имя Иисуса Христа - ИиСус, через «С» и как произносят его сами евреи (иудеи) - ИеШуа, через «Ш»! То есть христиане заменяют букву Ш на букву С. Ничего не напоминает? Кто по Библии грешил таким произношением?

Ну, конечно же ефремляне. Которые даже под угрозой смерти не могли произнести слово «шиболет», а все сюсюкали «сибболет» («Они говорили ему «скажи: шибболет», а он говорил: «сибболет», и не мог иначе выговорить»)

 

(Книга Судей, глава 12 стих 6)

6 Они говорили ему «скажи: шибболет», а он говорил: «сибболет», и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, заколали у переправы чрез Иордан. И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи.

 

Колено, которое всегда отличалось своими наклонностями к идолам

- из этого племени происходит Иеровоам изготовивший тельцов,

(Третья книга Царств, глава 11 стих 26)

26 И Иеровоам, сын Наватов, Ефремлянин из Цареды, — имя матери его вдовы: Церуа, — раб Соломонов, поднял руку на царя.

 

на территории этого племени жил также и Миха изготовивший истуканов

(Книга Судей, глава 17 стих 1)

1 Был некто на горе Ефремовой, именем Миха

(Книга Судей, глава 17 стих 4)

4 … Он сделал из них истукан и литый кумир, который и находился в доме Михи.

 

То есть в произношении имени Иисуса Христа через «С» можно увидеть особенности речи представителей колена ефремлян. И что ранние христиане, те которые непосредственно общались с носителями революционных, по тем временам, идей, переняли эту особенность произношения от евреев - ефремлян которых они слушали.

 

Как обычно, новое - это хорошо забытое старое и Библейский Новый Завет тому не исключение. И можно смело сказать, что неприятие иудеями христианских обычаев, а христианами - иудейских (хотя и те и другие признают что Бог (или Бог-Отец) в принципе, у них один и тот же), уходит корнями в эпоху еврейских праотцов с их скульптурами-изображениями, во времена Моисея, принесшего на скрижалях новые правила богослужения и во времена Иисуса Христа - представителя общины евреев-ортодоксов, которые не приняли Моисеевых новшеств и сберегли веру праотцов. Вера принятая на государственном уровне во времена Иеровоама и восстановленная в христианстве.

 

 

4.24 А был ли мальчик? К вопросу о существовании еврейских царей.

 

А существовали ли они в действительности эти персонажи упомянутые в Библии?

Уж больно подозрительно выглядит совпадение сроков царствования у трех основных еврейских царей - у Саула, у Давида и у Соломона... У всех по сорок лет!

 

(Деяния Апостолов, глава 13 стих 21)

21 Потом просили они царя, и Бог дал им Саула, сына Кисова, мужа из колена Вениаминова. Так прошло лет сорок.
22 Отринув его, поставил им царем Давида...

У Давида - сорок лет

(Третья книга Царств, глава 2 стих 11)

11 Времени царствования Давида над Израилем было сорок лет: в Хевроне царствовал он семь лет и тридцать три года царствовал в Иерусалиме.

- у Соломона -сорок лет

(Третья книга Царств, глава 11 стих 42)

42 Времени царствования Соломонова в Иерусалиме над всем Израилем было сорок лет.

 

Да еще и цифра такая круглая - сорок лет. Ни годом больше ни годом меньше. Я конечно не сомневаюсь в богодухновенности писания, но такая удивительная периодичность чаще встречается в приключенческих романах, чем в повседневной жизни.

 

Еще и то, что все цари в еврейском государстве, обязательно должны быть красивы.

Так в писании указывается что Саул, первый из царей был красив

(Первая книга Царств, глава 9 стих 2)

2 У него был сын, имя его Саул, молодой и красивый; и не было никого из Израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа.

 

После него - Давид, второй царь Израиля и Иудеи опять же красив

(Первая книга Царств, глава 16 стих 12)

12 И послал Иессей и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он

 

Затем его сын, пускай и ненадолго получивший трон в результате восстания - Авессалом «...от подошвы ног до верха головы его не было у него недостатка...»

(Вторая книга Царств, глава 14 стих 25)

25 Не было во всем Израиле мужчины столь красивого, как Авессалом, и столько хвалимого, как он; от подошвы ног до верха головы его не было у него недостатка.

 

Ну и наследственный претендент на царский трон - старший сын Давида - Адония, также был красив

(Третья книга Царств, глава 1 стих 6)

6 Отец же никогда не стеснял его вопросом: для чего ты это делаешь? Он же был очень красив и родился ему после Авессалома

 

По большому счету, единственный из царей о котором не сказано что он был красивым - это царь Соломон, захвативший трон в результате заговора своей матери Вирсавии и пророка Нафана.

 

А посмотрим на имена царей правивших в Иудейско-Израильском государстве. Да по ним можно детские стишки сочинять, настолько их имена зарифмованы. Даже не обращая внимания на даты и поступки, скажите, могут ли две семьи в разных государствах называть детей созвучными именами на протяжении более трехсот лет? Думаю вряд ли. А в Писании могут. Потому и получилось что Ровоам имеющий сына Авию, воюет с Иеровоамом также имеющим сына Авию.

 

(Третья книга Царств, глава 14 стих 30)
30 Между Ровоамом и Иеровоамом была война во все дни жизни их.

(вот стихи где упоминаются их сыновья - тезки Авии)

(Третья книга Царств, глава 14 стих 1)
1 В то время заболел Авия, сын Иеровоамов.

(Вторая книга Паралипоменон, глава 11 стих 22)
22 И поставил Ровоам Авию, сына Маахи, главою [и] князем над братьями его, потому что хотел воцарить его

Аса воюет с Ваасою,

(Третья книга Царств, глава 15 стих 16)
16 И война была между Асою и Ваасою, царем Израильским, во все дни их.


Амврий с Замврием и с Фамнием,

(Третья книга Царств, глава 16 стих 17)
17 И отступили Амврий и все Израильтяне с ним от Гавафона и осадили Фирцу.
18 Когда увидел Замври й...

21...половина народа стояла за Фамния,.. а половина за Амврия.

Иорам, царь Израильский правит по соседству с Иорамом, царем Иудейским,

(Третья книга Царств, глава 22 стих 50)
50 И почил Иосафат с отцами своими и был погребен с отцами своими в городе Давида, отца своего. И воцарился Иорам, сын его, вместо него.

(Четвертая книга Царств, глава 1 стих 17)

17.... И воцарился Иорам [брат Охозии], вместо него, во второй год Иорама, сына Иосафатова, царя Иудейского, так как сына у того не было


Иоас Иудейский с Иоас Израильским,

(Четвертая книга Царств, глава 22 стих 1)

1 Семи лет был Иоас, когда воцарился, и сорок лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Цивья из Вирсавии

 

(Четвертая книга Царств, глава 13 стих 10)

10 В тридцать седьмой год Иоаса, царя Иудейского, воцарился Иоас, сын Иоахазов, над Израилем в Самарии, и царствовал шестнадцать лет,

 

Охозия — царь Израильского царства. Сын Ахава.

(Третья книга Царств, глава 22 стих 51)
51 Охозия, сын Ахава, воцарился над Израилем в Самарии, в семнадцатый год Иосафата, царя Иудейского, и царствовал над Израилем [в Самарии] два года,

Охозия — царь Иудейского царства сын Ахава

(Четвертая книга Царств, глава 9 стих 29)

29 В одиннадцатый год Иорама, сына Ахавова, воцарился Охозия в Иудее.

 

Ну и так далее.

Азария и Захария,
Факия и Факей,
Осия и Озия,
Ахаз и Охозия,
Ахаз и Иоахаз.

 

И это при том что в староеврейском языке нет букв отвечающих за гласные! То есть гласные при письме не прописываются.

А все огласовки в тексте были добавлены людьми согласно своего понимания

 

(если убрать гласные, то, наверное, переводчиков особенно удивила война между РВММ имеющего сына «Вй» и его противником РВММ также имеющего сына «Вй»

(Третья книга Царств, глава 14 стих 30)

30 Мжд Рвмм и Рвмм бл вйн в вс дн жзн х

 

что должно было восприниматься как Ровоам и Иеровоам

(Третья книга Царств, глава 14 стих 30)

30 Между Ровоамом и Иеровоамом была война во все дни жизни их.

 

Я конечно же оценил бы шутку дееписца, если бы не сталкивался с ситуацией когда Библию преподносят как документ основанный на исторических фактах.

 

Но когда Аса воюет с Ваасой,
Ровоам с сыном Авией имеет соседа Иеровоама с сыном Авия,
Охозия сын Ахава воюет с Охозией сыном Ахава
Амврий с Замврием
и так далее, то у меня поневоле закрадывается сомнение действительно ли так оно и было или все-таки автор решил подшутить над читателями?

 

 

*****

4.26 «если муж растит волосы, то это бесчестье для него...»

 

(Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 11 стих 14)
14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,

Данный стих у меня, по крайней мере, вызвал удивление. Особенно после вида традиционных церковных икон

 

 

 

А заявление пророка Иезекиля: - «...священники... не должны отпускать волос, пусть непременно стригут головы свои...»

 

(Книга пророка Иезекииля, глава 44 стих 20)

15 А священники...

20 И головы своей они не должны брить, и не должны отпускать волос, а пусть непременно стригут головы свои.

 

заставляет усомниться в правильности традиций православного духовенства.

 

 

 

*****

4.27 Про рабство в Библии.

Когда утверждают что Иегова относится ко всем людям с одинаковой любовью, следует указать им на такой неприятный факт, упомянутый в Библии, как рабство.

 

То есть на систему взаимоотношений допускающих нахождение одного человека (раба) в собственности у другого человека (хозяина).

И что Господь, создавший людей «по Образу и Подобию» отнюдь не осуждает, а даже всячески поощряет порабощение одного человека - другим. Ставя рабов по значимости где - то посередине между баранами и верблюдами.

(Бытие, глава 24 стих 35)

35 Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов;

 

Запрещая неугодные Ему обычаи, царившие в израильском обществе, Господь нисколько не озабочен проблемой эксплуатации одного человека - другим. И более того дает конкретные указания как поступать с рабом в том или ином случае. В Библии есть целые главы, которые посвящены теме обращения, продажи и юриспруденции в отношении рабов.

Например указание что делать если избил раба

(Исход, глава 21 стих 20)

А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан; но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро (т.е. собственность)

В котором сказано что хозяин может бить раба, но только с условием, чтобы тот не умер в течение дня.

 

Есть некоторое замечание по поводу целевой аудитории Божьих указаний.

В Ветхом Завете обращаясь к своему народу, Господь рассказывает как необходимо поступать ХОЗЯИНУ раба.

(Левит, глава 25 стих 43)

43 не господствуй над ним с жестокостью и бойся Бога твоего

 

Тогда как в Новом Завете Господь рассказывает как поступать самому РАБУ. Рекомендуя тому быть послушным и смиренным.

(Послание к Эфесянам Святого Апостола Павла, глава 6 стих 5)

Рабы, повинуйтесь господам (своим) по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу

(Первое послание Тимофею Святого Апостола Павла, глава 6 стих 2)

Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение

 

Как мы помним Ветхий Завет был адресован потомкам Израиля, тогда как Новый – для новообращенных язычников.

Причем, опять же, у Господа двоякое отношение к тем рабам которые имеют еврейское происхождение (хозяевам рекомендовано считать их за поселенцев и отпускать в юбилейный год)

(Левит, глава 25 стих 39)

40 он должен быть у тебя как наемник, как поселенец; до юбилейного года пусть работает у тебя,
41 а тогда пусть отойдет он от тебя

 

И к тем рабам которые не относятся к богоизбранному племени. Господь говорит что к ним уже нужно относится со всей строгостью и выжимать следует по полной «... вечно владейте ими, как рабами....».

(Левит, глава 25 стих 44)

44 А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас;
...
46 можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение; вечно владейте ими, как рабами

Чтоб никто не перепутал, Господь еще раз оговаривает кого считать своим братом «...над братьями вашими, сынами Израилевыми...»

(Левит, глава 25 стих 46)

46... А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью

а кого считать своей собственностью.

(Левит, глава 25 стих 45)

45 детей поселенцев... можете покупать... они могут быть вашей собственностью;
46... вечно владейте ими, как рабами.

 

P.S. Если считать дьявола полной противоположностью Бога, то он должен быть против рабства, насилия и дискриминации. то есть он, кажется, вообще неплохой парень

 

 

*****

4.28 Про свободу воли.

Ту свободу воли которую дает Господь лучше всего охарактеризовать грузинским приглашением: «Если ты меня нэ любиш, я зарэжу твой атэц!»

 

Так как каждый раз когда человек начинает делать по своему выбору, Господь карает как его так и его близких.

 

Например, Бог дал людям свободу воли, а затем убил их потопом, потому что они не захотели вести себя так к ак он от них ожидал.

(Бытие, глава 6 стих 7)

7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

 

Бог дает людям свободу воли, а затем убивает их за то что они стали поклоняться не ему, а языческим богам.

 

Бог дает людям свободу воли, а затем приказывает убивать их за их выбор стать чародеями

(Исход, глава 22 стих 18)

18 Ворожеи не оставляй в живых

 

или за желание работать в субботу

(Исход, глава 31 стих 14)

14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти...

 

 

*****

4.29 Кто убил больше людей – Сатана или Бог?

«...Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...» (Мефистофель)

 

 

 

Как мы видим из диаграммы, Господь является явным фаворитом по количеству убитых.

Вот некоторые стихи как и где Он это делал.

(Бытие, глава 19 стих 24)

24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,

(Бытие, глава 38 стих 7)

7 Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.

(Исход, глава 11 стих 5)

5 и умрет всякий первенец в земле Египетской

(Исход, глава 32 стих 35)

35 И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон.

 

Ну и так далее.

Не я эту статистику делал, но результат мне кажется правдоподобным. Мест в Библии где Господь сам или по его указке уничтожает целые народы – найдутся десятки если не сотни.

Чего не скажешь про сатану.

Кстати сатана погубивший десять человек из семьи Иова

(Книга Иова, глава 1 стих 18)

18... сыновья твои и дочери твои ели...

19... и дом упал на отроков, и они умерли;...

 

все равно действовал по указке Господа

(Книга Иова, глава 1 стих 12)

12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей...

 

Ну так и кто у нас больший злодей?

 

P.S. Кстати интересное наблюдение.

Все что делал Моисей, став мессией Бога, несло смерть разрушение и … ничего другого!

 

 

*****

4.30 Ветхий Завет читается как нормальная книга. Нудноватая, но написанная удобочитаемым языком. Если кто то чему то учил, то делал это простым языком понятным для людей

1 Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.
2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.

 

 

А что мы видим в Новом Завете? Такое ощущение что диалоги для Нового Завета придумывал визирь из фильма «Алладин».

помните?

— Когда принцесса видит сон про не сон, ей кажется, что сон не сон про сон, а думает что сон про не сон… Надо сказать принцессе, что сон — это не сон, а про не сон, что это пересон, а пересон — не сон…
— А что скажет наимудрейший?
— Поистине, пути всезнания неисповедимы, осознание знания есть признак незнания, осознание незнания…

 

Никакими другими причинами невозможно объяснить то одуряющее словоблудие, набор каких-то бредовых понятий, которые отцы церкви именуют учением Христа. Так что, братия и сёстры во Христе, призовите Иегову в помощники и, «препоясав чресла ума вашего», попробуйте понять, что так длинно и пустопорожне вбивают в голову в следующих «священных» строках:

· «но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так — что грех становится крайне грешен посредством заповеди» (Рим. 7:13).

·

· «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем» (2Иоанн 5:10).

·

· «Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих» (Рим. 5:15).

· «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены» (Рим. 8, 11).

· «И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, Дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе» (Еф. 2:4-7).

· «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» (Кол. 2:11).

 

Заметим, что приведённые выше примеры — это только малая часть малопонятных изречений (по-нашему — бреда), коими изобилуют почти все 65 глав деловой переписки борцов за правое дело Иеговы.

 

 

*****

Бог есть все. Согласны?

Все мире происходит согласно Его желанию и повинуясь его воле.

Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Исаия 45:7)


Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? (Плач Иеремии 3:38)

 

(Первая книга Царств, глава 2 стих 3)

3... Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены.

 

Мне вот только не понятно

4.31 зачем Он, Господь, заставляет меня восхвалять и возносить Ему молитвы?

 

И зачем мне каяться в своих грехах если в моих грехах - моей воли не наблюдается? Так как я всего лишь выполнял Божье предназначение?

 

Как пример можно привести ответ Иисуса – Понтий Пилату.

(Евангелие от Иоанна, глава 19 стих 11)
11 Иисус отвечал: «Ты не имел бы надо Мной никакой власти, если бы не было дано тебе свыше...

 

Мол, ты, Понтий Пилат, невиновен, так как все делаешь согласно тому сценарию который придумал Иегова «.. быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей...»

(Послание к Эфесянам Святого Апостола Павла, глава 1 стих 11)

 

P.S. Если Бог заранее знает что и когда произойдет, то почему Он злиться когда все происходит именно так как Он ожидал?

 

 

*****

4.32 Можно ли верить написанному в Библии?

 

Всегда задаваясь подобным вопросом, не обязательно относительно Библии, ищешь хоть каких то подтверждений истинности или лживости утверждения.

Пускай не материальных, пускай хотя бы логических. Когда рассказывают о таких событиях, которые сами по себе правдоподобны, мы все равно ищем подтверждений этим рассказам (особенно если вопрос для нас важен).

Но когда нам говорят о событиях невероятных, например о том, что от звуков труб развалились стены города (Нав. 6:14-16) то требовать подтверждений и доказательств это уже святое дело.

Например, я никогда не был в Австралии и про ее существование знаю только лишь со слов, но в то же время, логически я принимаю эту информацию и не возражаю что Австралия существует.

А вот скажи мне что в Киевской области обнаружили племя людей с песьими головами, то сколько бы людей мне про это не твердило, боюсь к подобным заявлениям я отнесся бы с подозрением. Почему? Ну вот какое то недоверие на уровне подсознания. Всякое услышанное утверждение человек оценивает согласно своему житейскому опыту и имеющимся знаниям. И это нормально и я считаю что так правильно. Подобный критический подход применим и к Священному Писанию. Ничего святотатственного тут нет.

 

Так вот, я к чему веду.

Когда мне говорят что все, то есть абсолютно все о чем рассказывается в Библии это правда и что описанные события происходили именно так как про них написали, то у меня возникает вполне естественный вопрос: - «А чем докажете истинность написанного?»

 

Скажу сразу, я не знаю какие аргументы в пользу правдивости Писания меня бы убедили, но утверждение о том что Библия непогрешима потому что так сказано В САМОЙ Библии меня не устраивает. Самому на себя свидетельствовать это как то сомнительное доказательство.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных