ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Лучшее, что отец может сделать для своих детей, -- это любить их мать.Дети – очень радуются, когда родители -- любят друг друга. Непорядочные мужчины -- заводят любовниц … Порядочные -- Крепкие Семьи! Любой может стать Отцом, но лишь особенный -- может быть ПАПОЙ! Пока человек держится за себя, он препятствует -- излиться на него милости Божией, топчется на месте, не продвигается вперёд. Если бы у тебя было немного веры, то твоя жизнь изменилась бы полностью, и если бы было немного смирения, то ты обрел бы -- Благодать Божию. Всё из-за того, что ты хромаешь в вере и смирении. Бог оказывается -- "Скованным" по рукам и ногам и НЕ МОЖЕТ -- тебе помочь, так как уважает твою свободную волю. Проси у Христа веры -- "Приложи нам веру" (Лк.17,5) - и возделывай смирение. Ведь, если человек и верит, но ОДЕРЖИМ гордостью, то вера -- бездействует. Говоря о том, что должно стать стержнем современной жизни, чтобы России вновь смогла возродиться, отец Дмитрий отметил, что в своё время «Иван Александрович Ильин предложил Русскую идею – это ВОСПИТАНИЕ детей». «Надо, чтобы отцы – НЕ БРОСАЛИ своих детей, а серьезно ими занимались – ВОСПИТЫВАЛИ их, потому что у нас вся Педагогика -- ОТДАНА женщинам, а это НЕПРАВИЛЬНО. Женщины – не в обиду будет им сказано – есть женщины и на важные жизненные проблемы и ситуации – СМОТРЯТ строго ПО ЖЕНСКИ и потому -- НЕ МОГУТ воспитать из мальчиков – настоящих мужественных мужчин! Поэтому, мы из сильного народа -- СТАЛИ слабым. Вот потому, Господь и дал Заповедь – чтобы Мужчина в доме -- был ДОБРЫМ Хозяином, а женщина – ПОДЧИНЯЛАСЬ мужчине и не перечила - ему. Тогда, семьи будут -- крепкие и мужчины -- БУДУТ заниматься Важнейшим делом на земле – Воспитанием своих детей! Слезы -- это не признак слабости человека. Это признак того, что в душе человека -- есть ещё душа. Это признак человека – либо хорошего, либо способного -- Исправиться. В жизни есть закон, если человек -- РАВНОДУШНО отвернулся от человека, который в беде, НЕ ПОМОГАЕТ ему, -- то через какое-то время этот человек -- сам попадет в беду и ему – никто не поможет. А тех, кто жалеет людей и ПОМОГАЕТ им -- тех тяжкие беды -- ОБХОДЯТ стороной.
Не будь безрассуден в прошениях твоих, чтоб не прогневать Бога -- малоумием твоим: просящий у Царя царей чего-нибудь ничтожного -- уничижает Его.
Ищущий в молитве своей тленных земных благ возбуждает против себя -- негодование Небесного Царя. Ангелы и архангелы -- эти вельможи Его -- взирают на тебя во время молитвы твоей, смотря, чего просишь ты у Бога. Они удивляются и радуются, когда видят земного, оставившего свою землю и приносящего прошение о получении чего-нибудь Небесного; они скорбят, напротив того, на оставившего без внимания Небесное, и просящего -- земного. Свт. Игнатий Брянчанинов. Чтобы выразить Богу наше Благоговение пред Ним и почитание Его, мы во время молитвы -- стоим, а не сидим: только больным и очень старым дозволяется -- молиться сидя.
Сознавая свою Греховность и НЕДОСТОИНСТВО -- перед Богом, мы, в знак нашего смирения, сопровождаем -- нашу молитву поклонами. Они бывают поясные, когда наклоняемся до пояса, и земные, когда, кланяясь и становясь на колени, касаемся головою земли.
Для чего нужна продолжительная молитва? Для того, чтобы долгой усердной молитвой -- РАЗОГРЕТЬ наши хладные сердца. Ибо странно думать, тем более требовать, чтобы заматеревшее в суете житейской сердце МОГЛО -- вскоре проникнуться теплотою веры и любви к Богу во время молитвы. Нет, для этого нужен -- Труд и труд, время и время. Св. прав. Иоанн Кронштадтский.
Долго пребывая в молитве, и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве -- есть уже ВЕЛИКОЕ Приобретение; и какое благо выше сего, прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним? Прп. Иоанн Лествичник.
Когда мы призываем святых на молитве, то произнести от сердца их имя -- значит уже ПРИБЛИЗИТЬ их к своему сердцу. Проси тогда несомненно их молитв и предстательства за себя -- они услышат тебя и молитву твою представят -- Владыке скоро, яко Вездесущему и вся Ведущему. Св. прав. Иоанн Кронштадтский.
Однажды братия спросила авву Агафона: какая добродетель труднее всех? Он ответил: «Простите мне, я думаю, что труднее всего -- молиться Богу. Когда человек захочет молиться, то враги стараются отвлечь его, ибо знают, что ничто им так не противодействует, как молитва. Во всяком подвиге, какой бы ни предпринял человек, он получает после труда успокоение, а молитва до последней минуты жизни -- ТРЕБУЕТ борьбы».
Всякое попечение доброго ума -- о Боге, всякое размышление о Духовном -- становится Молитвою, и нарицается именем Молитвы, и под этим именем сводится воедино, будешь ли иметь в виду различные чтения, или славословие Богу, или заботливую печаль о Господе, или телесные поклоны, или псалмопение, или всё прочее, из чего составляется всё учение чистой молитвы, от которой рождается любовь Божия; потому что любовь -- от молитвы. Преподобный Исаак Сирин.
Не будь безсмыслен в прошениях своих, чтобы не оскорбить тебе Бога -- неразумием. Будь мудр в своих молитвах, чтобы сподобиться тебе славы. Преподобный Исаак Сирин.
Молись, чтобы -- не ВПАДАТЬ в искушения душевные, а к искушениям телесным приуготовляйся со всею крепостью своею. Ибо без них не сможешь -- приблизиться к Богу, потому что через них уготован Божественный покой. Кто бежит -- от искушений, тот бежит от добродетели. Разумею искушение не похотями, но скорбями. Преподобный Исаак Сирин.
Чистота и нечистота молитвы зависят от следующего: если во время молитвы, ПРИМЕШИВАЕТСЯ -- какая-либо посторонняя мысль или безпокойство о чем-нибудь, тогда наша молитва не будет -- чистою. Исаак Сирин.
Кто без нужды молит Бога и желает, чтобы в руках его БЫЛИ -- чудеса и силы, тот искушается в уме своем ругателем демоном и оказывается хвастливым и немощным в своей совести. Ибо в скорби нужно просить нам Божией помощи. Без нужды же -- искушать Бога опасно. Преподобный Исаак Сирин.
Погибели предшествует -- Гордость, говорит Премудрый (Притч. 16, 18), и прежде Дарования -- должно быть Смирение. По мере гордыни, видимой в душе, бывает и мера сокрушения, каким вразумляет душу Бог. Гордыню же разумею не ту, когда помысел ее появляется в уме или когда человек на время побеждается ею, но гордыню, постоянно -- пребывающую в человеке. За горделивым помыслом последует сокрушение, а когда человек -- возлюбил Гордыню, не знает уже сокрушения. (Исаак Сирин.)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|