Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос, который нельзя оставить без внимания.




Учитывая качества и трудную миссию имама, о которой мы сказали выше можно ли допустить, что этому вопросу Посланник Аллаха (ДБАР) не уделит должного внимания. По сути это вопрос судьбы исламского государства и Всевышний не может бросить исламскую общину на самотек, оставив её без руководителя. Отсюда можно сделать вывод, что этот вопрос в силу его чрезвычайной важности входит в компетенцию Бога.

С другой стороны мы видим, сколько сил и энергии вложил Пророк (ДБАР) для распространения ислама и построения исламского государства. Сколько унижений и нападок врагов выдержал Посланник Аллаха (ДБАР), и все это для того чтобы в один прекрасный день уйти из жизни, не назначив продолжателя этого священного дела!? Неразумно полагать, что об этом важном вопросе Пророк ничего не сказал. Можно ли поверить в то, что Пророк, уходя из города Медины, для одной битвы назначал в свое отсутствие заместителя, а для всей исламской общины, для всего исламского государства назначить после себя предводителя забыл?! Разумно ли чтобы религия, ниспосланная для всего человечества, призванная решать все проблемы общества не предусмотрела такой важной вопрос, и оставила людей самих решать судьбу, добытую кровью мучеников, исламского государства.

Немного подумав можно прийти к выводу, что с точки зрения разума назначить Имама крайне необходимо. Обратившись к истории и хадисам, мы внесём в этот вопрос больше ясности. У Пророка (ДБАР) есть такие слова: «Кто умер, не познав имама своего времени, умер смертью невежественного человека». В этом хадисе важность познания имама возведена на очень высокий уровень так, что человек, не познавший имама, является невежественным, что в исламской традиции считается очень унизительным. Как же можно допустить такую мысль что Пророк (ДБАР) оставил в неведении а значить в унижении всю мусульманскую умму! Можно ли сказать, что Аллах, который одарил человека всеми средствами, необходимыми для его материального совершенства, лишил его того существенного фактора, который призван играть основную роль в его духовном развитии, и не хотел щедро наделять его этой милостью?!

Когда Пророк Ислама, первый раз по указу Господа собрал всех своих родственников в доме Абу Талиба и объявил о своем пророчестве, он сказал: «Бог приказал мне призвать вас всех к его религии. Кто из вас готов идти со мной рука об руку, и быть моим приемником?» Никто не ответил кроме Али (ДБМ) и Пророк там же объявил его своим наместником, халифом, и имамом после себя.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных