Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Такие ученные как шейх Муфид, шейх Туси, шейх Табараси сейид Муртаза аргументировано доказывают что искажение Корана абсолютно исключено.




Вывод: Коран небесная Книга и чудо Пророка Мухаммада (ДБАР). Коран дошел до нас в том самом виде в котором был 1,400 лет назад. Непорочные Имамы всегда были хранителями этой небесной книги, считали его критерием распознавании истины от лжи. Очень много рекомендаций от Имамов дошли до нас относительно Корана. Непорочные говорили что, жить надо согласно Корану, следствием претворения заповедей Корана в жизнь является большая награда, уважение к Корану и хранение его обязательно, важно постоянно оживлять Коран чтением и слушанием, и самое главное строить всю своею жизнь на основе Корана что является единственным путём к счастью, как для человека в частности, так и для всего человечества в целом. Точное следование Кораническим нормам вот в чём секрет удачи любого общества

Имамат.

Имам в словарном значении это человек, который берёт на себя руководство людьми, будь то в политической, социальной, религиозной и.т.д. сферах. Люди подчиняются его повелениям.

С точки зрения Шиитов, Имам не выбранная должность. Имама должен назначать Бог, и это должен быть лучший из лучших, потому – что его поведение и образ жизни становятся предметом подражания.

Необходимость в Имаме.

Пророк является основателем этой религии, в то время как имам исполняет роль хранителя этой божественной религии. Люди извлекают из него нравственные и духовные ценности, пригодные для всех сторон их материальной и духовной жизни.

Мы испытываем необходимость в существовании личности достойной, обладающей знанием сокровенных сторон религии, непогрешимой, обладатель которой покровительствовал бы после Посланника Аллаха (ДБАР) продолжению пути, заложенному основателем закона; наблюдал бы за событиями жизни, блюдя за опасностями,

вытекающими из извращения социальных норм; смог бы учить людей исламским наукам по всем отраслям таким образом, чтобы религиозные законы продолжали оставаться в своем правильном русле и существовать как факел истины и справедливости, постоянно излучающий свет.

Пример Японии и Ирака очень нагляден. Можно сказать оба эти государства после второй мировой войны, были на одинаковом уровне отсталости. Но через несколько лет Япония, вырывается в экономическом плане далеко вперед. Что весь мир начал говорить о Японском экономическом чуде. Специалисты утверждают, что успех Японии в правильном управлении государством. А отсталость Ирака в отсутствии токового. Результат этой отсталости в этом мире мы все наблюдали, он также отражается на потустороннем мире. У дочери Пророка Фатимы Захры (ДБМ) есть такие слова: Если бы у Али (ДБМ) не отняли право на халифат, в этом мире не было бы разногласий







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных