ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Не нарушение прав правоверных.• Правоверный постоянно находится между двумя опасностями: между страхом [наказания] за совершенные грехи, ибо не знает, что предпримет Аллах в отношении их, и между опасением совершать грехи в дальнейшей жизни, ибо не знает, каким испытаниям он подвергнется. И дни и ночи он проводит в этом страхе, и именно этот страх совершенствует его. • Ни один раб Божий не достигнет полного совершенства веры, коли не будет: Осведомлен в религии; Вести размеренный образ жизни; Проявлять стойкость и терпение в бедах и трудностях. • Трое человек познаются в трёх обстоятельствах: 1– сдержанные – в гневе; Мужественные на войне; Братья в нужде. • Горожане любого города нуждаются в трёх людях, к которым бы обращались с вопросами, касающимися этой и другой жизни: богобоязненный законовед, благожелательный правитель и опытный врач, которому они доверяли бы. • Корни всякого блага это – мы, и все блага произрастают из наших ветвей. Единобожие, пост, подавление гнева, прощение тех, кто причинил зло, милосердие к нуждающимся, хорошее отношение с соседями, и признание хороших качеств тех, кто ими обладает и это всё считается добродетелью. А враги наши – всякое зло, произрастающее из всего плохого и низкого. И из их числа ложь, жадность, злословие, разрыв дружеских отношений, ростовщичество, посягательство на имущество сирот, нарушение границ дозволенного, установленных Богом, совершение преступления явно и тайно, прелюбодеяние, воровство и т.п. Лгут те, которые называют себя нашими последователями, а сами хватаются и повисают на ветвях наших врагов. Седьмой Имам. Имам Мусса ибн Джа'фар родился в местечке Абва, расположенная между Меккой и Мединой, утром, 8 числа месяца сафар 128 года лунной хиджры, имам Садык после того, как его известили о рождение ребенка, сказал: «Родился руководитель после меня и лучшее создание Всевышнего...» Великодушие и терпеливость его светлости, безусловно, являются примером для других. Имя, данное ему людьми «Казим» говорит об его характере, показывает проявление им силы в подавлении гнева, о терпеливости и прощение. В то время, когда отца имама Казима (ДБМ) подвергли мучительной смерти, его светлости имаму было 20 лет. До 30 летнего возраста он был во вражде с правлением Мансура, которое было удушающим и наводящим ужас и страх. За это время имам тайно приводил в порядок и налаживал дела своих последователей, принимая участие в них. В 158 году умер Мансур и правление перешло в руки его сына Махди. Политика Махди Аббаси - была политикой обмана и коварства. Он освободил политических заключенных, которые в большинстве являлись последователями имама Казима (ДБМ), за исключением малого количества, вернув им их конфискованное имущество. Но при этом продолжал следить за их действиями и таил в своем сердце Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|