Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Но ведь возможно, что Иисус вовсе и не претендовал на роль Бога, и это выдумка авторов Нового Завета? Быть может, их рассказы о жизни и учении Иисуса не совсем точны?




В принципе такая возможность не исключена, но все данные говорят против этого.

Во-первых, археологи и историки (как христиане, так и нехристиане), которые специализируются на изучении Ближ­него Востока времён Иисуса, всё чаще и чаще убеждаются, что Новый Завет можно рассматривать как сборник совершенно достоверных исторических материалов. Снова и снова они обнаруживают, что если Новый Завет говорит о том, что какое-то историческое событие произошло, то оно действи­тельно произошло.

Есть и другая причина считать, что заявления Иисуса не приписаны Ему Его учениками. Из двенадцати ближайших Его учеников (которых называют апостолами) — одиннад­цать умерло ужасной, мучительной смертью от рук преследователей, которые мстили им за то, что они отказались отречься от веры в Иисуса, в Его воскресение и в Его Божественное происхождение. Апостолы отказались прекратить проповедь Его учения. Двенадцатый апостол, Иоанн, умер в глубокой старости на чужбине, изгнанный со своей родины антихристианскими властителями. Он также не захотел отречься от своей веры в Христа. Перед смертью все эти люди претерпели за свою веру ужасные гонения, но ни разу не поколебались в ней.

А ведь люди не пойдут на смерть за то, что они считают ложью. Они могут пойти на смерть только за то, в чём они уверены как в абсолютной истине. Апостолы называли себя очевидцами воскресения Христова. Они своими собственны­ми ушами слышали Его учение, и они верили в то, что Он был послан Богом, чтобы спасти всех верующих в Него. Бессмысленно даже предполагать, что апостолы могли говорить об Иисусе неправду.

И, наконец, есть ещё одно доказательство того, что Иисус действительно был Тем, за кого Он себя выдавал. Он

предсказал, что воскреснет из мёртвых, и что это чудо будет главным доказательством истинности всего того, что Он говорил о Себе. Воскресение Иисуса — очень серьёзное доказательство Его Божественности и истинности всего христианского учения.

Теперь вы говорите о чуде как о самом убедительном доказательстве истинности христианства. Но ведь чудес не бывает. Они противоречат законам природы, а законы природы преступить нельзя.

Законы природы не говорят нам о том, что может произойти, а что — нет. Они только говорят нам о том, что может происходить в природе при отсутствии помощи извне. Если вне природы нет ничего, то значит в ней случается только то, что подвластно ей самой. Если же кроме природы есть ещё нечто, что может на неё влиять, то тогда в природе могут происходить вещи, которые природа сама по себе сделать не может.

Мы с вами ранее уже сошлись на том, что кроме природы существует ещё нечто разумное и могущественное — Бог. Мы знаем, что Бог может влиять на природу, поскольку Он Сам сотворил её. Если Бог мог сотворить природу, то Он может и влиять на неё любым образом.

Чудо — это не нарушение законов природы. Это просто результат влияния извне, результат чего-то, что подействова­ло на природу и вызвало к жизни то, чего сама природа сделать не в состоянии.

Законы природы просто говорят нам, что следствия соответствуют причинам, их породившим. Естественные причины приводят к естественным следствиям. Сверхъес­тественные причины, действуя на природу, должны приво­дить к сверхъестественным следствиям.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных