Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура и маркетинг интеллектуального капитала России




Многие в России понимают: сидеть на «нефтегазовой игле» — бесперспективно. И даже успехи промышленности не гарантируют хорошей позиции в межстрановой конкуренции. Прорыв в постиндустриальное общество возможен только на базе интеллектуального капитала.

Три главных вопроса относительно интеллектуального капитала России ждут ответа: какова его реальная структура? Как его измерить и какова его величина в современной России? Как повысить его коэффициент полезного действия, что надо сделать в управлении им? Ответить на эти

1 Настоящая торговая марка — это часть государственной символики // Сегодня. 1999. 14 мая. С. 4.

вопросы можно только в этой последовательности, но ответ на каждый следующий вопрос требует значительно больших усилий и места.

Никоим образом не претендуя на разрешение всех этих вопросов, мы тем не менее считаем, что дальнейшее оно в развитии маркетинга территорий может быть продуктивно, если движение будет идти и в направлении разрешения проблем интеллектуального капитала. Мы начинаем с оформления координат поиска и анализа структуры интеллектуального капитала, его компонентов — человеческого, организационного и потребительского капитала. Измерение, оценка его компонентов — дело многих серьезных исследований. Нахождение путей повышения действенности этого капитала — гарантия возврата России в супердержавы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных